|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
|
10.07.2025 01:18 |
|
Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество». Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели». Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. «Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе. «Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги. Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова. Ход непосредственной образовательной деятельности: – Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина (включается диск с голосами грачей): «Бушует талая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролетные стада Кричат и весело, и важно. … Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубеет, И солнце ласковое греет В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо. Как в забытьи, каком стоишь И слышишь свежий запах сада И теплый запах талых крыш». – Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Сницарук Эдит
|
|
10.07.2025 00:10 |
|
Зверька шустрее не бывает, Всё время скачет, всё хватает. И если он попал в ваш дом, Перевернет всё в доме том. На время может тихо сесть, Когда бананы будет есть. Очистит шкурку сам тогда И будет кушать не спеша. Так кто же любит так бананы?
Конечно - это...(обезьяны).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ковалёва Ксения Юрьевна
|
|
09.07.2025 21:29 |
|
Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.
Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно-развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Яцкевич Анастасия Валентиновна
|
|
09.07.2025 21:15 |
|
«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»
Цель занятия:
- Познакомить детей с крокодилами, их особенностями и средой обитания.
- Развивать познавательный интерес к животному миру.
- Развивать творческие способности, мелкую моторику и воображение.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ребята, сегодня у нас необычный день! Мы отмечаем Всемирный день крокодила! Вы когда-нибудь видели крокодила? Где? (Дайте детям возможность поделиться своими знаниями и опытом).
Крокодилы — удивительные животные, которые живут на нашей планете уже очень-очень давно! Они настоящие динозавры, которые дожили до наших дней! Давайте сегодня поближе с ними познакомимся и узнаем много интересного!
1. "Крокодиловы факты":
Беседа: Расскажите детям о крокодилах: где они живут (в реках и озерах теплых стран), чем питаются (рыбой, птицами, животными), как они охотятся (поджидают добычу в воде).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гареева Элина Ильшатовна
|
|
09.07.2025 15:15 |
|
Использование нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ
Сценарий просветительского мероприятия с родителями «Играем вместе»
(панель, доска для записи, звезды – желтые и красные)
1 слайд — Картины
- Добрый вечер уважаемые родители! Обратите пожалуйста внимание на экран. Как вы себя ощущаете сейчас, какая картина близка вам по состоянию.
- А я наверное ассоциирую себя сегодня с картиной №1. Мы с Вами смотрим куда-то в будущее. Я надеюсь на наше светлое будущее и в то, чем мы займемся прямо сейчас!
2 слайд – «Кто хочет быть ОТВЕТСТВЕННЫМ РОДИТЕЛЕМ?»
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна
|
|
09.07.2025 14:58 |
|
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков (С) и (Ш) «В гостях у дедушки Миши и бабушки Сони».
Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш];
- закрепить навык правильного произношения звуков [С], [Ш].
- учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов, предложений.
- продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
|
09.07.2025 14:47 |
|
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
Аннотация: Статья посвящена современному подходу к совершенствованию дошкольного образования посредством внедрения инновационных технологий. Основное внимание уделено концепции «Говорящей стены» — интерактивного компонента образовательной среды, способствующего эффективному обучению и всестороннему развитию детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Инновации, технологии, образовательная среда, говорящая стена, педагогическая практика.
Современное дошкольное образование непрерывно совершенствуется, внедряя передовые технологии, направленные на повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Современные методики предполагают разработку инновационных компонентов, способствующих созданию эффективной образовательной среды в детских учреждениях. Сегодня требования Федерального стандарта дошкольного образования акцентируют внимание на создании условий, стимулирующих развитие самостоятельности воспитанников и вовлекающих их в активную деятельность. Для достижения этих целей важно обновить существующую предметно – образовательную среду и интегрировать в нее современные решения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 251 из 788 |
|
|