Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ
Летние занятия
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
16.06.2025 00:04

ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ

Подготовила: Азарян Г. С. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051» Москва, 2020

Помоги гномикам отгадать загадки!

Cтaли зeлёныe лугa,
Пoтeплeлa вoдa,
Coлнцeм вcё ужe coгpeтo,
Этo нacтупилo …

ЛЕТО

Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное …

Подробнее...
 
«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»
Новости
Автор: Веселова Валентина   
15.06.2025 20:38

«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»

Валентина Веселова

  • Наставник по внедрению отдела комплектации в ремонтно-отделочные компании
  • Основатель некоммерческой организации профессиональных коучей России
  • Совладелец Бизнес-клуба Строительной Индустрии
  • член НОО ОПОРА РОССИИ, спикер СМИ

Введение: Дом как холст для чудес

Представь, что твоя комната — это чистый лист бумаги. Какими красками ты её раскрасишь?

Ты можешь сделать стены синими, как море, или зелёными, как лес! Каждое изменение в твоём доме — это маленькое волшебство.

А ты любишь переставлять мебель или рисовать на стенах?

Давай вместе узнаем, как можно сделать твой дом ещё красивее!

Инструменты волшебников: чем делают ремонт

Подробнее...
 
«Роль и методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в контексте их общего психофизиологического становления»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Орлова В.А Труханова Ю.В   
15.06.2025 20:06

«Роль и методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в контексте их общего психофизиологического становления»«Роль и методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в контексте их общего психофизиологического становления»

Введение

Мелкая моторика представляет собой совокупность координированных движений мелких мышц рук, пальцев и ног, обеспечивающих выполнение точных и целенаправленных действий. В контексте психофизиологического развития детей дошкольного возраста, развитие мелкой моторики играет ключевую роль, поскольку оно тесно взаимосвязанно с формированием речевых, когнитивных, мнестических и психоэмоциональных функций. Педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений должны уделять особое внимание созданию условий для эффективного развития мелкой моторики у детей, что является важной составляющей их всестороннего развития. В данной статье мы рассмотрим теоретические аспекты значимости мелкой моторики для детей дошкольного возраста, а также проанализируем современные методы и приемы её развития в образовательной среде.

Значение мелкой моторики для психофизиологического развития ребёнка

Подробнее...
 
Конспект Виртуальная познавательная игра-путешествие с использованием интеллект — карты. Тема: «На помощь друзьям»
День космонавтики
Автор: Семенова Лариса Васильевна   
15.06.2025 19:22

Конспект Виртуальная познавательная игра-путешествие с использованием интеллект — карты. Тема: «На помощь друзьям»Конспект Виртуальная познавательная игра-путешествие с использованием интеллект — карты. Тема: «На помощь друзьям»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей

Возрастная группа: старшая., Место проведения: МБДОУ №1 «Тополёк», Дата проведения: 13. 03. 2025, Вид занятия: познавательное, Длительность: 25 минут.

Воспитатель: Семенова Л.В.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно — исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Подробнее...
 
Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми "10 правил безопасности летом с детьми"
Летние занятия
Автор: Иванова Наталья Александровна   
15.06.2025 17:56

Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми 10 правил безопасности летом с детьмиЛЕТО С ДЕТЬМИ: 10 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ
Впереди долгожданное тепло и каникулы, а значит, большую часть времени дети будут проводить на свежем воздухе. Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, а неприятности не омрачили три летних месяца, стоит заранее подумать, о каких правилах безопасности необходимо напомнить детям:  1. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным.  Лето – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов. На помощь придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нем не росло ничего ядовитого: малыши могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: ничто незнакомое в рот не брать.  2. Осторожнее с насекомыми.  Кроме ботаники, летом наглядно можно изучать и зоологию. Поговорите о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом летает оса. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами, чтобы не привлекать насекомых сладкими запахами. Что сделать, если все-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешенный для детей, и наносите его самостоятельно в соответствии с инструкцией.  3. Защищаться от солнца.  Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца (с 10-00 до 17-00) и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень. 

Подробнее...
 
«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»
Занятия с детьми
Автор: Рефлексивный Круг   
15.06.2025 14:31

«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»»«Развитие саморегуляции детей дошкольного возраста с помощью технологии «Рефлексивный круг»

Развитие саморегуляции у детей одна из актуальных проблем современной педагогики. Эмоциональная сфера у детей формируется с самого рождения, и этап ее становления считается особенно важным. Приспособиться к какой-либо ситуации помогают ребенку эмоции, которые в будущем способствуют социальному и нравственному развитию и влияют на его поведение. Поэтому необходимо научить ребенка самому регулировать, управлять своими чувствами и эмоциями. Развитие у ребенка старшего дошкольного возраста произвольности является одним из основных показателей готовности к школе. Если у ребенка недостаточно сформированасаморегуляция, он плохо включается в процесс обучения, что при нормальном уровне интеллектуального развития может привести к отставанию в освоении школьной программы.

Значение саморегуляции для достижения успехов в любой деятельности очевидно. Ее роль в развитии ребенка подчеркивали многие авторы, называя ее по-разному произвольное поведение, самоконтроль и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей - Песочная терапия для детей дошкольного возраста
Летние занятия
Автор: Полуянова Н. А.   
15.06.2025 12:00

Консультация для воспитателей - Песочная терапия для детей дошкольного возрастаПолуянова Н.А.
Воспитатель IКК МБДОУ №54 г. Набережные Челны

познавательно-исследовательская

Консультация
Принцип терапии песком был предложен Карлом Густавом Юнгом.
Игра с песком, как методика
Консультирована и использована впервые была в 1929 году английским педиатром Ловенфельдом Маргарет. В игровом помещении своего института она установила два подноса; один наполовину наполнен песком, а другой водой. Игрушки для игры с песком и водой помещались в коробке.
Дети, приходившие в институт называли коробку «миром». Поэтому свой игровой метод Ловенфельд называла «мировой методикой». Так родилась техника «построения мира» и в 1935 году Ловенфельд опубликовала свою книгу «Игра в детство».
Особенно полезны игры с песком для детей с синдромом гипер активности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 251 из 744

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год