Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна Филькина Татьяна Николаевна
|
07.12.2023 12:17 |
Сценарий развлечения «День рождение Дедушки Мороза» в младшей группе.
Цель: расширить представление детей о Дедушке Морозе.
Задачи:
- Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет.
- Формировать умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы.
- Развивать чёткость и выразительность речи; интерес к новогоднему герою.
- Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе.
- Развивать потребность дарить подарки.
- Учить намазывать клеем и приклеивать готовые формы на лист бумаги.
Предварительная работа: беседа о Деде Морозе, чтение стихов, рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза, видеоролик об отправке поезда Деда Мороза из Великого Устюга.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Орлова Наталья Владимировна Грибкова Наталья Николаевна
|
07.12.2023 11:48 |
Конспект по лепке в средней группе по сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Задачи: Развивать у детей интерес к лепке. Совершенствовать умения раскатывать, вытягивать, расплющивать пластилин. Учить лепить предметы из нескольких частей, соблюдая пропорции.
Вызвать у детей удовольствие от того что получается похожее на образец изображение. Прививать любовь и бережное отношение к животным.
Предварительная работа: Чтение сказки Маршака о глупом мышонке, рассматривание иллюстрации к сказке. Проведение беседы, обсуждение сказки. Загадывание загадок про мышек. Рассматривание иллюстраций и игрушечных мышат: уточняя форму, величину тела, какого цвета бывают мышки. Рисование мышки.
Материалы: мольберт с разрезными картинками, мышка, схемы по лепке, пластилин, бусины для глаз, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Я предлагаю Вам отгадать загадку:
Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ершова Валерия Викторовна
|
07.12.2023 11:42 |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Цель: Дифференциация звуков [ш] –[ ж] в слогах, словах.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- закрепить навык различения звуков [ш] – [ж] в слогах, словах.
- закреплять умения определять позицию звуков в слове.
- закреплять навык составления предложения по картинкам- символам.
- упражнять в практическом употреблении предлогов.
Коррекционно – развивающие:
- развивать связную речь.
- развивать психические процессы: внимание, мышление, память.
- развивать фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна
|
07.12.2023 11:27 |
ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Автор: Мизерева Ирина Васильевна,
- Наумова Вера Николаевна
Дошкольный возраст – это время, когда в ребёнке закладываются основные способности в области познания, общения и деятельности.
Дошкольное детство – это важный этап формирования личности, её ценностной ориентации в окружающем мире. Именно в этот период ребёнок «раскрывается», закладывается его эмоциональная сфера, первичное представление об окружающем мире, формируется отношение к нему. Как известно, любая деятельность ребенка начинается с его собственной активности, в том числе и познавательной. Потребность в познании чего-то нового свойственно каждому ребенку с рождения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна
|
07.12.2023 11:15 |
Доклад «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста»
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»
Подготовил воспитатель: Бочарова Наталья Анатольевна г. Байконур, 2022 г.
Предпосылки для нормального развития подрастающего поколения создаются мерами по охране здоровья населения.
Реализация профилактического направления здравоохранения и специальной педагогики начинается еще до рождения ребенка путем создания для будущей матери в период беременности максимально благоприятных условий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лисовенко Лариса Андреевна
|
07.12.2023 10:55 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5. Счет в пределах 5. День рождение Ослика ИА»
Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.
Задачи:
1. Образовательные:
- учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос "Сколько?" Познакомить с образованием числа 5,
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько — сколько.
- Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
2. Развивающие:
Развивать речь, внимание, память
3. Воспитывающие: Воспитывать усидчивость и любознательность.
Демонстрационный материал: плоскостные картинки с изображением персонажей из мультфильма (ослик, винни пух, кролик, пятачок, сова), торт из 5 кусочков, геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник), скатерть, сундук, тарелочки.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Голубева А.В. Гнип С.С.
|
07.12.2023 10:33 |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Синичка»
Воспитатели Голубева А.В. Гнип С.С.
Цель: сформировать представление детей о синичке.
Задачи:
- Сформировать представление детей о синичке, ее повадках и внешнем виде.
- Формировать интерес к аппликации, развивать мелкую моторику и аккуратность в выполнении работы.
- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к птицам.
Методы и приёмы:
Проблемная ситуация, вопросы к детям, беседа, использование художественной литературы, показ образца, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование:
Шаблон синицы из цветной бумаги: туловище, голова, хвост, крылья, клей, салфетка.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, прослушивание голосов птиц.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
07.12.2023 10:22 |
Консультация для молодых специалистов осуществляющих деятельность по музыкальному развитию «Воспитание чувств патриотизма у дошкольников посредством музыки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара «Челядьöс сöвмöдан 105 №-а видзанін школаöдз велöдан Сыктывкарса муниципальнöй сьöмкуд учреждение»
Подготовил: музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Попова Татьяна Михайловна Сыктывкар, 2023 г.
Статья 64 Федерального закона РФ «Об Образовании в Российской Федерации» гласит, что Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Махмутова Альбина Рависовна
|
07.12.2023 10:00 |
Творческая встреча с Тобольской поэтессой Атабиевой Надеждой Александровной
Цель: раскрытие творческого потенциала детей посредством общения с творческими людьми.
Задачи:
- Продолжать знакомить с людьми, прославляющими родной город.
- Вызывать у детей интерес к творческой деятельности поэтессы Надежды Александровны Атабиевой.
- Приобщать детей к художественному слову, развивать читательский интерес.
- Развивать творческие способности – умение выразительно читать стихотворение, артистические навыков.
- Прививать эстетический вкус, эмоционально-положительное отношение к поэзии.
- Воспитывать культуру поведения и культуру ведения диалога между собой и взрослыми.
- Воспитывать любовь к своей малой родине – к своему родному городу Тобольск.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, книги.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерофеева Алена Владимировна
|
07.12.2023 09:47 |
Использование нейрологического подхода для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
Ерофеева Алена Владимировна – музыкальный руководитель дошкольных групп МБОУ «Устьинской СОШ» с. УстьеСунтарского района РС (Я)
Современные исследования показывают, что вырос процент детей с речевыми проблемами, значительно увеличивается количество детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Причины этих нарушений связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционированием.
Учитывая, тот факт, что дошкольный возраст наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, в системе дошкольного образования идет поиск новых форм и методов работы. Сегодня все чаще в работе с детьми используется нейропсихологический подход, теоретическая которого была разработана Александром Лурия и его коллегами Л.С. Цветковой, Е.Н. Винарской, Е.Д. Хохмской, Т.В. Ахутиной.
Данный подход предполагает использование тела для развития психических функций: выполняя определенные упражнения, мы имеем возможность воздействовать на ту или иную часть мозга, которая отвечает за запоминание, внимание, речь и т.д. а, следовательно, и на развитие музыкальных способностей, на развитие чувства ритма.
Еще в 1975 году нейробиологами экспериментальным путем было установлено, что основной способ аккумуляции электрической активности в стволе головного мозга — это музыка. Известно, что обязательная составляющая музыки – это ритм. Ритмическая пульсация служит источником тонизирования и структурирует активность ребенка, дает ему опору временной организации поведения. Чувство ритма тесно связано с электрической активностью мозга. То есть ритм позволяет мозгу аккумулировать электрическую энергию, необходимую для его работы. Еще одним открытием стало то, что ритм активизирует волновую активность в различных участках мозга, позволяя ему возбуждаться или успокаиваться, в зависимости от того, какой именно ритм влияет на мозг в данный момент.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 171 из 475 |
|
|