Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
01.12.2024 20:03 |
Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: воспитание любви и гордости за свою Родину
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о государственной символике России
- продолжать формировать знания детей о декоративно – прикладном искусстве.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Молчанова Наталья Викторовна Кудинова Людмила Степановна
|
01.12.2024 19:30 |
Волшебство здоровья: сказкотерапия как инструмент здоровьесбережения
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский
Актуальность:
Сказкотерапия позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на детей при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи.
Дети, находясь в сказке, взаимодействуют со многими сказочными героями и, как в жизни, ищут пути решения проблем, которые встают перед ними.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня здоровья (физического, психологического, социального и духовно-нравственного) воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как осознанного отношения к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна
|
01.12.2024 18:42 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,
о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение.
Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры
Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Маилян Анжела Размиковна
|
01.12.2024 18:27 |
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность;
- Вызвать интерес к миру книг;
- Воспитать бережное отношение к книгам.
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.
Ход занятия.
1. Дети стоят на ковре.
Воспитатель. Сегодня день у нас особый,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна
|
01.12.2024 15:04 |
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.
Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами
общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено
конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как
компонент обязательной части программы, как вид деятельности,
способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна
|
01.12.2024 14:40 |
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»
Из устава Всемирной Организации Здравоохранения
В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.
У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
01.12.2024 13:35 |
Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.
Автор этой игры Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Его идея заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр. Видя первый раз блоки Дьенеша, можно принять их за обычные геометрические фигурки и разные строительные части какого-то конструктора. Но на самом деле не все так просто, как кажется.
Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка.
Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.
Цель: Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Палесика Василиса Павловна
|
30.11.2024 13:14 |
«Мы поссорились...» — Конфликты в детском саду.
Педагог-психолог Палесика Василиса Павловна
Детский сад — место, где наши дети проводят большую часть своего времени. Зачастую, наполняемость группы составляет 20-25 человек, а то и больше. Насколько ли возможно избежать конфликта, и надо ли его избегать? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с понятия самого термина «Конфликт»: Конфликт — это особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. В группе детского сада таких индивидов 25+, т.е. 25 абсолютно разных детей, со своими интересами, взглядами, вкусами и желаниями. И естественно, когда два таких разных маленьких человечка сталкиваются, они вступают в конфликт. Ведь как бы было скучно, если бы мы были все одинаковыми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
30.11.2024 13:08 |
«Знакомство дошкольников с родным городом через цифровые технологии»
Бородачева Елена Борисовна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В современном мире знакомство дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге с родным городом, становится важной задачей, способствующей формированию их идентичности и любви к окружающему пространству. Для достижения этой цели необходимо использовать разнообразные технологии и методы, которые помогут детям наглядно воспринимать и осознавать свою культурную среду. Одним из эффективных методов укрепления данных представлений о культуре, истории и достопримечательностях родного города являются дидактические игры, которые педагоги образовательных учреждений активно используют в работе.
Они позволяют не только развивать познавательные интересы, но и способствуют эмоциональному восприятию окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
30.11.2024 12:57 |
Круглый стол с участием родителей и детей «Папа, мама, я – дружная семья».
Цель: формирование у участников представления о семейных ценностях в современных семьях.
Задачи:
- обучающие: актуализация ценности семьи, особенности семей, обобщение понятия семьи.
- развивающие: развитие личностных качеств, способствующих формированию ценности семьи.
- воспитательные: формирование ценностей семьи, умения слушать и давать обратную связь.
Атрибуты: мягкая игрушка в виде сердца, бланки тестов, карандаши; чайник; чай; салфетки; разные кондитерские изделия и сладости; аудиозаписи.
План проведения:
- Организационный этап.
- Основной этап:
- упражнение «Знакомство»;
- игра «Закончи пословицу»;
- социограмма «Моя семья»;
- игра-разминка «Австралийский дождь»;
- составление кластера «Идеальная семья»;
- упражнение «Дерево семейных ценностей»;
- беседа «Папа, мама, я – дружная семья».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 170 из 287 |
|
|