Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Федорова Светлана Юрьевна, Осиян Мария Викторовна, Калугина Виктория Владимировна
|
10.12.2023 08:19 |
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»
Авторы:
- Федорова Светлана Юрьевна – воспитатель высшей квалификационной кате-гории;
- Осиян Мария Викторовна — воспитатель первой квалификационной катего-рии;
- Калугина Виктория Владимировна- музыкальный руководитель.
г. Москва ГБОУ Школа №1467 ДО№4
Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках зимы и весны.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна
|
10.12.2023 03:56 |
Папка передвижка лексическая тема «Зима»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области лицей (технологический) с. Хрящевка муниципального района Ставропольский
Воспитатели СПДС «Сказка» с. Хрящёвка
- Золина Т. П.
- Житлова Н. Г.
Расширять обобщенные представления детей о зиме, состояние погоды зимой, явлениях зимней природы.
Словарь.
(Лексический минимум)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Парнак Галина Александровна
|
10.12.2023 02:58 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково
Интегрируемые образовательные области:
- Познание
- Коммуникация
- Художественное творчество
- Социализация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романова Елена Васильевна
|
10.12.2023 02:01 |
Советы в помощь родителям «Здравствуй зимушка – зима!»
Чем можно занять ребенка на прогулке зимой? Как сделать так чтобы зимняя прогулка стала для детей и родителей интересной и познавательной.
Зима – это такое время года, когда погода очень часто меняется в нашем климатическом поясе, следовательно, в первую очередь нужно одевать ребенка согласно погодным условиям, и конечно что бы одежда была удобной. Именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, какая она чудесная, завораживающая. Зима – одно из незабываемых или уникальных времен года, когда все кругом в белом цвете, но сколько вызывает радости у детей и их родителей, когда они смотрят как резвятся в снегу их детки, все это благотворительно влияет на психическое и эмоциональное благополучие детей.
Помните, что часто очевидные для, Вас вещи очень интересны ребенку. Расскажите ему о том, что наступила зима, покажите и расскажите какие стали деревья, какие они бывают по утрам в морозном инеи или укутанные в снежные одеяла. А какие узоры на окнах рисует «волшебник» мороз, сугробы различной высоты и многое другое. Какие птицы прилетают зимой, какие остаются зимовать. Лучше всего для таких тематических прогулок подойдет парк или аллея с большим количеством деревьев. В добавок при зимней прогулке можно поиграть в различные игры. Дети обожают возиться в снегу, рисовать палочками, играть в снежки. Не стоит запрещать ребенку играть в снегу и валяться в нем. Если ваш ребенок ходит по сугробам, возьмите данную ситуацию под контроль найдите для него подходящий сугроб и поиграть с на пару в нем.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Копылова Елена Александровна
|
10.12.2023 01:50 |
Конспект занятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы «Зима»
Цель: закрепление умения составления творческих рассказов по сюжетной картине.
Задачи:
Коррекционно-образовательная:
- Систематизировать знания о зиме, ее приметах; о рукотворном и нерукотворном мире, о живой и неживой природе
- Активизировать предметный, качественный, глагольный словарный запас.
- Упражнять в словообразовании.
- Отрабатывать умение выделять причинно-следственные связи.
- Совершенствовать слуховое внимание.
- Закреплять умение в составлении рассказа по сюжетной картине.
Развивающие:
- Развивать психические процессы: внимание, восприятие, мышление.
- Развивать координацию речи с движением.
- Развивать связную речь.
Воспитательные:
- Формировать чувство партнерства.
- Развивать самостоятельность.
- Развивать доброжелательность, желание помочь другим.
Оборудование: картина «Зима в природе» из дидактического материала в картинках «Времена года, в городе, в деревне, в природе». – М.: Школьная Пресса, 2011
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Теплорадова Наталья Ивановна, Соавторы: Войцицкая Мария Сергеевна, Мичурина Марина Николаевна, Приказчикова Ольга Александрвна
|
10.12.2023 00:33 |
Цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности по теме «Зима» образовательная область «Познание» первая младшая группа
Автор: Теплорадова Наталья Ивановна Старший воспитатель МБДОУ ДС № 82 «Сказка» г. Норильск
Соавторы: Войцицкая Мария Сергеевна, Мичурина Марина Николаевна, Приказчикова Ольга Александрвна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание в 1 младшей группе по теме: «Белый снег пушистый, в воздухе кружится»
Теплорадова Н.И., старший воспитатель
Войцицкая М.С., воспитатель
Задачи:
- Формировать у детей представления о снеге (идет снег);
- Содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств;
- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Оборудование: Стол, стул, волшебная коробка, игрушка снеговик; гирлянда; два ведерка; белая бумага; двусторонний скотч; нитки; ножницы; обруч; миска со снегом, блестящие шарики (снежки).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Людмила Ивановна
|
09.12.2023 23:32 |
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
Воспитатель: Черепанова Л.И.
Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.
Ход занятия:
В группу приходит посылка. В посылке два пакета.
(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).
-Ребята, что это? (Жёлтые листья).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Григорьева Ирина Александровна
|
09.12.2023 22:58 |
Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Колокольчик»
Составитель: Григорьева И.А., ст. воспитатель
Декабрь: Зима
(сезонные изменения в природе, одежде и обуви людей, на участке детского сада, зимние игры забавы, опыты со снегом).
Игровая: подвижные игры на участке: «Сугробы, снежки, сосульки» произносим слово «сугробы», дети должны присесть, когда слово «снежки» — должны стоять и показывать кулачки, а когда слово «сосульки» — стоя, поднимают руки вверх. Предварительные игры: «Одеваем куклу на прогулку», «Что нам нравится зимой!»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Tirui Zakyan
|
09.12.2023 22:10 |
Конспект по развитию речи на тему: «Зима»
Цели:
формирование представлений детей о зиме.
Задачи:
- активизировать словарь по теме "Зима"
- закрепить и систематизировать изученный ранее материал по теме "Зима"
- учить подбирать слова антонимы и синонимы
- учить образовывать единственное и множественное число имён существительных
- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать логическое мышление, память.
- вызвать положительный отклик на игровые действия.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Иванова Ирина Павловна
|
09.12.2023 20:49 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебница Зима»
Конспект разработала воспитатель: Иванова И.П. г.Колпино ГБДОУ № 52
Участники: дети подготовительной группы, Длительность: 30 минут
Педагогический замысел:
- Обогащать представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе
- Расширять словарь детей по теме "Зима" (метель, вьюга, иней чародейка, искрится, блещет, оцепенел...); обогащать речь детей эмоционально — окрашенной лексикой.
- Развивать слуховое внимание, творческое воображение, мышление тактильные ощущения.
- Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, сезонными изменениями в природе (холодно, мороз, снег, лёд, гололёд,..)
- Воспитывать у детей умение вести разговор на заданную тему.
- Содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения.
- Продолжать учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.
- Познакомить с новым способом рисования — "граттаж".
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 476 |
|
|