|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
|
16.07.2025 21:10 |
|
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ № 171" Центр развития - детский сад" г. Кемерово,Кемеровская Область
Цель: Развитие диалогической речи, в общении ребёнок-ребёнок. Формирование умений необходимых для общения с окружающими людьми Задачи: 1. Продолжать учить речевому взаимодействию, умению слушать, собеседника, не перебивая. Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ. 2. Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно. 3. Соблюдать интонационную выразительность, умение делиться своими чувствами и переживаниями. 4. Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова. 5 .Формировать желание бережно относиться к окружающей природе, выступая от имени животного. 6. Развивать интерес к окружающему миру. 7. Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романовская Оксана Викторовна
|
|
16.07.2025 21:00 |
|
Романовская Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ №54 Кемеровская область, г.Киселевск
Город мастеров ЗАГАДКИ Маляр Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. Водитель Встаём мы очень рано,
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Ксенофонтова Мария Викторовна
|
|
16.07.2025 20:00 |
|
Ксенофонтова Мария Викторовна воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань
Цель: формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода Программные задачи: 1. Безопасность: Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов, уточнять знания детей об элементах дороги; Закрепление знания о транспорте; Знакомство с работой инспектора. 2. Познание: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, расположение их в пространстве; Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами. 3. Коммуникация: Развитие всех компонентов устной речи. 4. Художественное творчество:
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
|
16.07.2025 19:00 |
|
Банникова Елена Григорьевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны
Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность. Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным. Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной. В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
|
16.07.2025 18:00 |
|
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «УМКА» Муниципального образования город Ноябрьск Цель: Расширять представление детей о жизни северных народов, воспитывать уважение к национальным традициям, развивать познавательный интерес. Опорные слова: чум, северные олени. Материал: Иллюстрации, кукла в национальной одежде народов Севера, магнитофон и аудиокассета с записью северных мелодий. Ход занятия: Воспитатель: Ребята я сегодня принесла для вас карту России. Посмотрите, какая большая наша страна. В каком городе мы живем? Где находиться наш город? Ребята послушайте стихотворение: «Город наш родился в тундре Среди северных широт, где снега морозы, бури, Где оленей быстрый бег».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Мухтарова Светлана
|
|
16.07.2025 16:00 |
|
МБДОУ Детский сад № 1 «Сказка», старший воспитатель Мухтарова С.М., воспитатель Бобкова Т.А., 2-я младшая разновозрастная группа.
Тема: Подсолнухи. Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Художественная литература», «Социализация». Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем сверху; учить согласовывать движениями рук с текстом стихотворения; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: экран- интерактивный, медиапроектор, презентация «Подсолнухи»; вырезанный из желтого картона шаблон подсолнуха без семечек, пластилин черного или серого цвета, дощечка для моделирования, влажные салфетки. Ход непосредственно образовательной деятельности: Показ на экране презентации «подсолнухи», который сопровождается текстом физминутки. Далее предложите детям сопровождать слова стихотворения движениями (фото1).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Медведева Нина Валентиновна
|
|
16.07.2025 11:48 |
|
Медведева Нина Валентиновна Учитель-логопед МБ ДОУ Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г.Набережные Челны РТ
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: • обогащать и активизировать словарь по теме « Домашние животные, птицы» ,«транспорт» «Мебель»; • учить детей образовывать словосочетание из числительного и существительного в предложном падеже от исходной формы – именительного падежа, согласовывая их между глаголом и с глаголом в предложении. • продолжать учить согласовывать существительные с числительными в предложном падеже множественного числа; • учить детей отвечать на вопрос целым предложением, правильно употребляя предлог НА,О. • закрепить представления о жизни в деревне. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ • развивать темпо-ритмическую сторону речи посредством логоритмических упражнений; • развивать навыки овладения операциями обобщения, классификации, навыки слогового анализа; • развивать общую и мелкую моторику; • стимулировать развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления; КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: воспитывать чуткое и внимательное отношение друг к другу; воспитание усидчивости, уважения, умения выслушивать ответы других детей до конца; МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: НАГЛЯДНЫЙ(пособия,картинки)словесный(совместная речевая деятельность),игровой(динамическая пауза)практический(моделирование,выполнение заданий) МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:наборное полотно,доска,фигурка Бабушка,Предметные картинки: 2автобуса,3 машины, 4 мотоцикла,5велосипедов,магнитофон, Сюжетная картина»Деревенский двор»,предметные картинки:2 дивана,3 кресла,4 стула,5 табуретов, 3 огурца,4 морковки,5 ваз,2 сапога,3 книги,4 мяча,5 шишек,2 холодильника,3 машины,4 стола,5 яблок.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 252 из 800 |
|
|