|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Детские сказки
|
|
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна
|
|
26.06.2025 07:40 |
|
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи:
- расширять словарный запас;
- формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
- принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
- способствовать развитию двигательной активности детей;
- выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
- закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
- развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
- формировать умение составлять целое из отдельных частей;
- воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
- воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
- воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Материал:
- шкатулка, картинки предметы из сказок.
- Пазлы с изображением сказок.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
|
26.06.2025 06:48 |
|
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
|
26.06.2025 04:46 |
|
Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.
Джордж Кюизенер (1891 — 1976) — бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.
Главная цель палочек Кюизенера- заинтересовать детей, привлечь их внимание к играм, действием с палочками; мы рассматривали с детьми палочки, делили их по цветам, затем по длине.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
|
26.06.2025 04:14 |
|
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
- Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
Развивающие:
- Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
- Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Метелева Людмила Викторовна
|
|
26.06.2025 00:48 |
|
Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор, чередуя элементы. Закреплять умение составлять композицию на силуэте, используя различные приемы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью, способом примакивания, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок. Развивать творческие способности, воображение, эстетическое восприятие, самостоятельность и активность. Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Альфия Круглова и Ко.
|
|
26.06.2025 00:01 |
|
Таинственный старт ракеты «Ангара»
Винтик и Шпунтик принесли домой ракету, которую они сделали вместе с родителями для выставки ко Дню Космонавтики в детском саду. Ракета получилась красивой и блестящей, как настоящая «Ангара-А5».
Для создания дюз ребята использовали бутылки из-под молока. Нос ракеты был сделан из большой пластиковой бутылки от газировки, а сама ракета — из водопроводной трубы большого диаметра.
Ребятам было немного грустно, что выставка ракет подошла к концу. Они увидели множество интересных космических аппаратов: летающие тарелки, космические спутники, больших и маленьких космонавтов в скафандрах и даже огромный Юпитер с красным пятном посередине. Это дало им пищу для размышлений перед следующей выставкой ракет.
Дети принесли ракету домой, и мама предложила поставить её на балкон. Но ребята знали, что ракете будет очень одиноко там, поэтому они решили проведывать её каждый вечер после детского сада.
И вот однажды, уже на третий день после выставки, ребята услышали ночью на кухне какой-то шорох. Винтик и Шпунтик не были трусами и решили проверить, кто же там шуршит. Может быть, Барсик опять забросил свою игрушку под холодильник и пытается её достать?
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
|
25.06.2025 21:34 |
|
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Неделя театра в детском саду
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие
Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.
Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.
Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 246 из 759 |
|
|