Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе |
Патриотизм детям | |||
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна | |||
07.02.2025 20:56 | |||
Воспитатели: Колобова Юлия Александровна, Швыряева Юлия Сергеевна ГБОУ школа 1356, ДО1 Старшая группа Цель: Познакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представление о Москве, как о столице нашей Родины, воспитывать патриотические чувства. Задачи:
Предварительная работа:
Ход НОД: Стук в дверь, появляется Буратино, приветствует детей. Буратино: — Ой, куда я попал? Дети: В детский сад. Воспитатель: Буратино, что тебя сюда привело? Буратино: Мне сегодня почтальон Печкин принёс письмо. А я читать не умею. Воспитатель: Ну это не беда! Мы тебе обязательно поможем! Давай своё письмо. Письмо. Мы твои друзья Крокодил Гена и Чебурашка. Сегодня приехали в замечательный город Москву. И приглашаем тебя на встречу в Московский кремль. Мы тебя будем ждать на Красной Площади у Кремлёвской стены около Спасской башни. Буратино: Москва? А что это такое Москва? Воспитатель: Ребята давайте расскажем Буратино, что мы знаем о Москве. Беседа. Дети: Москва это очень красивый и древний город, он был основан на Москва-реке, поэтому и получил такое же имя. Москва это главный город России. Москва – столица нашей родины, один из самых красивых городов. Столица должна быть связана со всей страной, поэтому в Москве много вокзалов железнодорожных и речных, есть много аэропортов. Мэр Москвы С. С. Собянин. Воспитатель: А что же является центром Москвы? Дети: Красная Площадь. Воспитатель: Почему она так называется. Дети: Потому что она большая, красивая, там находится храм Василия Блаженного, Кремль, Спасская башня. На площади проходят парады в День Победы. Буратино: А что такое парад? Воспитатель: Давайте покажем Буратино парад. (Берём флажки, встаем парами.) Раз, два, три, четыре, пять, На парад идём опять. Барабанщик барабанит Целых три часа подряд. Воспитатель читает стих. Все мы гордимся нашей Москвой Наша столица – город герой Красные звезды горят над тобой, Город родной – город герой. Смело с врагами в битву вела И победила наша Москва. Все мы сегодня гордимся тобой Город родной, город- герой. Буратино: Ну про Москву то я всё понял. Спасибо вам ребята. А как же я найду Спасскую башню? Воспитатель: А мы тебе поможем. Мы с ребятами сделаем тебе сейчас картинку. Это будет тебе подсказка и ориентир, и ты быстро найдёшь своих друзей. Сделаем ребята? Дети: Да. Воспитатель: Но для этого нам нужно размять наши ручки. «Пальчики – солдатики» Командир позвал солдат. «Становитесь дружно в ряд Первый встал, за ним второй Безымянный быстро в строй.»
Твои пальчики – барабанщики Там, там, там Тук, тук, тук Раздаётся громкий звук.
«Флажок» Сложи-ка, дружок Из пальцев флажок! Флажок мы возьмем На праздник пойдём. Воспитатель объясняет приёмы наклеивания. Дети приступают к работе. Воспитатель: Вот тебе Буратино готовая картинка, посмотри какая красивая. Это и будет твоя подсказка. А мы с ребятами желаем тебе, чтоб ты побыстрее встретился со своими друзьями. И хорошей тебе прогулки по Москве. До свидания, Буратино! Буратино: Спасибо ребята, вы мне столько всего рассказали, теперь я точно встречусь со своими друзьями и найду на Красной Площадь и Спасскую башню.
|