Конспект педагогического мероприятия «Письмо солдату» по художественно-эстетическому направлению (рисование) детей старшей группы |
Патриотизм детям | |||
Автор: Бутузова Елена Степановна | |||
09.02.2025 16:18 | |||
МБОУ Старогородковская СОШ дошкольное отделение детский сад №49 Бутузова Елена Степановна Воспитатель МБОУ детский сад 49 Интеграция образовательных областей: «Художественное — эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и людям, стоящим на её защите. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Оборудование: ноутбук, доска Материал: графитный карандаш, цветные карандаши, фломастеры, мелки, альбомные листы. Методические приемы: беседа, показ иллюстраций, чтение стихотворений, физкультминутка. Ход мероприятия: I часть. Организационный момент. Мотивация. Воспитатель читает детям стихотворение Я узнал, что у меня Есть огромная семья – И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое – Это все мое, родное! Всех люблю на свете я! Это Родина моя! Ребята, как называется наша Родина? Все может родная земля: может накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Но не может себя защитить… А кто может защитить Россию? Кто такие защитники Отечества? Правильно, это военнослужащие люди, которые защищают нашу Родину от врагов. Наша сильная, крепкая и непобедимая армия всегда защищала и защищает нас от вражеских нападений. Давайте посмотрим на фотографии и рассмотрим какие войска защищают нашу страну. Физкультминутка «Солдаты» Мы — солдаты, мы — солдаты, Бодрым шагом мы идём. (марширование на месте) В нашу армию, ребята, Просто так не попадёшь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево) Нужно быть умелыми, Сильными и смелыми. (руки, сжатые в кулаки, сгибаются к плечам, разгибаются) IIчасть. Основная часть. Воины-солдаты берегут нашу мирную жизнь, охраняют днём и ночью в любое время года. А мы с вами можем отблагодарить наших защитников? Мы можем с вами нарисовать рисунок для наших воинов. Что в рисунке можете изобразить? Дети присаживаются за столы. Пальчиковая гимнастика: Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильно-двигательное восприятие. Мы солдаты, мы солдаты, Бодрым шагом мы идём. (пальцы маршируют по столу) В нашу армию, ребята, Просто так не попадёшь. (пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево) Нужно быть умелыми, Сильными и смелыми. (ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются) Приступаем к рисованию. Напоминаю правило раскрашивания карандашом: закрашивание в пределах одного контура происходит в одном направлении (сверху-вниз, слева-направо или по косой). Закрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур. III. Заключительная часть. Рефлексия.
|