Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
День Матери
Автор: Болатчиева Фатима Айсаевна   
07.02.2025 21:44

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группыСценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы

Воспитатель: Болатчиева Ф.А Яр-Сале 2024 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались на праздник – День матери.

Он появился недавно, но уже стал любимым.

Ведь мама – самый важный человек в жизни

каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Ребёнок:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

 

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Ребёнок:

Мама — в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Вед: ребенок (мальчик) Мама! Мамочка!

Сколько тепла таят эти магические слова.

Материнскаялюбовь греет нас всю жизнь.

Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас,

оберегает нас.

Ведребенок девочка)

мы хотим пожелать нашим мама в этот

замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались.

Я знаю, существует один волшебный цветок,

который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.

Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-

И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай- исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?

Цветик-семицветик

ВЕД: А вам хотелось быиметь такой цветок?

Я предлагаю сегодня сделать свой собственный

волшебный цветок.

Предлагаю вам вместе с мамами отправиться

в путешествие на поиски лепестков, а для этого

надо выполнить задания, которые для вас приготовили.

Практическая часть

1-я станция- «Завтрак для мамы».

В роли ведущего станции – воспитатель.

Дети и родители в паре несут в ложке яйцо

от киндер-сюрприза. Выкладывают на тарелку и

возвращаются обратно. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это

задание первой.

2-я станция- «Творческая». В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает каждому ребенку с мамойнарисовать

«Дом моей мечты».

3-я станция- «Логическая». В роли ведущего станции – воспитатель. (вопросы задавать по очереди детям, мамам). Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров. (4) 2.Сколько концов у палки. (2) 3.Можно пить из пустой чашки. (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»

царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу.

Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке.

Сколько детей в семье? (4)

2. Что находиться между берегом И рекой. (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка.

Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки.

На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.

Какое количество бубликов надо съесть, чтобы

дырок осталось поровну? (10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:

Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок,

собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).

4-я станция- «Послушай загадку, собери пазл-отгадку». В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину.

5-я станция- «Игровая». Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии

1,5 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца.

Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары.

Маме разрешается помогать, передвигая руки.

Но запрещаетсяотходить с места. Победителем

объявляется тот, кто закинет больше шариков.

Стэп со всеми родителями или с детьми????

6-я станция- «Отгадай-загадки». «Загадки о сказках». Проверим, как вы внимательно

читаете детям сказки. Вопросы: 1. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый

волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) 2. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федора) 3. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему

лечиться. (Айболит)

4. Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто

же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 5. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный.

Какой? (Ступа) 6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет? (Игла)

7-я станция- «Театральная». Театр-экспромт «Теремок». Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!)

теремок (Скрип-скрип), остановилась,

заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!),

что коль теремок (Скрип-скрип) пустой,

станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип)

лягушка-квакушка (Квантересно!),

стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и

предложила ей жить вместе.

Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!),

и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!).

Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!)

выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и

лягушка-квакушка (Квантиресно!) и

потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!)

в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!).

Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип).

Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка -квакушка (Квантиресно!) и

зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.

Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),

приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!),

заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт.

А из теремка (Скрип-скрип!)

отозвались мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

пригласили его к себе.

С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип)

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).

Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.

Мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!).

Увидел он теремок (Скрип-скрип!),

услыхал песни, остановился и заревел во всю

мочь медведь косолапый (Ничего себе!).

Испугались мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!).

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил,

что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!)

и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!),

упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить

мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

все целы и невредимы, да стали горевать –

где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить,

доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать

мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

медведь косолапый (Ничего себе!)

в новом теремке (Скрип-скрип!).

Вед: чтобы заработать лепесток седьмой,

дети, пригласите маму на танец с собой.

Танец с мамами. Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается

составить на магнитной доске «Цветик-семицветик».

Вы отлично справились с заданиями. Вед: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и

загадайте желание и не открывайте, пока мы вам

не скажем.

Играет спокойная музыка.

Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый

ребёнок подходит к своей маме.

Вед: Дорогие мамы, глаза открывайтеи

от своих ребятишек подарки получайте.

Наверное, каждая мама загадала, чтоб её

ребёнок никогда не болел, был послушным,

добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем

и радовать вас постоянно (все Обещаем).

Заключительная часть

Вед: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают

только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут умны и послушны,

а домашний очаг всегда украшают уют, достаток,

любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год