Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы |
День Матери | |
Автор: Болатчиева Фатима Айсаевна | |
07.02.2025 21:44 | |
Воспитатель: Болатчиева Ф.А Яр-Сале 2024 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник – День матери. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда. Ребёнок: Мама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама — это безмятежность,
Это радость, красота! Мама – это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Ребёнок: Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет, Мама – это зелень лета, Это снег, осенний лист. Мама – это лучик света, Мама – это значит жизнь! Вед: ребенок (мальчик) Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнскаялюбовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. Ведребенок девочка) мы хотим пожелать нашим мама в этот замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались. Я знаю, существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок. Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков. Оторвёшь лепесток- полетит он на восток- И на север и на юг и вернётся к нам он в круг. Ты желанье загадай- исполненья ожидай. Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк? Цветик-семицветик ВЕД: А вам хотелось быиметь такой цветок? Я предлагаю сегодня сделать свой собственный волшебный цветок. Предлагаю вам вместе с мамами отправиться в путешествие на поиски лепестков, а для этого надо выполнить задания, которые для вас приготовили. Практическая часть 1-я станция- «Завтрак для мамы». В роли ведущего станции – воспитатель. Дети и родители в паре несут в ложке яйцо от киндер-сюрприза. Выкладывают на тарелку и возвращаются обратно. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой. 2-я станция- «Творческая». В роли ведущего станции – воспитатель. Он предлагает каждому ребенку с мамойнарисовать «Дом моей мечты». 3-я станция- «Логическая». В роли ведущего станции – воспитатель. (вопросы задавать по очереди детям, мамам). Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров. (4) 2.Сколько концов у палки. (2) 3.Можно пить из пустой чашки. (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7) Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4) 2. Что находиться между берегом И рекой. (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну? (10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1). 4-я станция- «Послушай загадку, собери пазл-отгадку». В роли ведущего станции – воспитатель. Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину. 5-я станция- «Игровая». Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии 1,5 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца. Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары. Маме разрешается помогать, передвигая руки. Но запрещаетсяотходить с места. Победителем объявляется тот, кто закинет больше шариков. Стэп со всеми родителями или с детьми???? 6-я станция- «Отгадай-загадки». «Загадки о сказках». Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. Вопросы: 1. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) 2. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федора) 3. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) 4. Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 5. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) 6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? (Игла) 7-я станция- «Театральная». Театр-экспромт «Теремок». Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!). Вед: чтобы заработать лепесток седьмой, дети, пригласите маму на танец с собой. Танец с мамами. Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается составить на магнитной доске «Цветик-семицветик». Вы отлично справились с заданиями. Вед: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и загадайте желание и не открывайте, пока мы вам не скажем. Играет спокойная музыка. Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый ребёнок подходит к своей маме. Вед: Дорогие мамы, глаза открывайтеи от своих ребятишек подарки получайте. Наверное, каждая мама загадала, чтоб её ребёнок никогда не болел, был послушным, добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем и радовать вас постоянно (все Обещаем). Заключительная часть Вед: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!
|