Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы
День Матери
Автор: Болатчиева Фатима Айсаевна   
07.02.2025 21:44

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группыСценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы

Воспитатель: Болатчиева Ф.А Яр-Сале 2024 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались на праздник – День матери.

Он появился недавно, но уже стал любимым.

Ведь мама – самый важный человек в жизни

каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Ребёнок:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

 

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Ребёнок:

Мама — в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Вед: ребенок (мальчик) Мама! Мамочка!

Сколько тепла таят эти магические слова.

Материнскаялюбовь греет нас всю жизнь.

Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас,

оберегает нас.

Ведребенок девочка)

мы хотим пожелать нашим мама в этот

замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались.

Я знаю, существует один волшебный цветок,

который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.

Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-

И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай- исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?

Цветик-семицветик

ВЕД: А вам хотелось быиметь такой цветок?

Я предлагаю сегодня сделать свой собственный

волшебный цветок.

Предлагаю вам вместе с мамами отправиться

в путешествие на поиски лепестков, а для этого

надо выполнить задания, которые для вас приготовили.

Практическая часть

1-я станция- «Завтрак для мамы».

В роли ведущего станции – воспитатель.

Дети и родители в паре несут в ложке яйцо

от киндер-сюрприза. Выкладывают на тарелку и

возвращаются обратно. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это

задание первой.

2-я станция- «Творческая». В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает каждому ребенку с мамойнарисовать

«Дом моей мечты».

3-я станция- «Логическая». В роли ведущего станции – воспитатель. (вопросы задавать по очереди детям, мамам). Детям: 1. Сколько рогов у 2-х коров. (4) 2.Сколько концов у палки. (2) 3.Можно пить из пустой чашки. (нет) 4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7) 5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»

царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу.

Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам: 1. У 3-х братьев по одной сестрёнке.

Сколько детей в семье? (4)

2. Что находиться между берегом И рекой. (и) 3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка.

Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки.

На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.

Какое количество бубликов надо съесть, чтобы

дырок осталось поровну? (10 бубликов и 5 кренделей) 4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:

Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы) 5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок,

собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).

4-я станция- «Послушай загадку, собери пазл-отгадку». В роли ведущего станции – воспитатель.

Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину.

5-я станция- «Игровая». Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии

1,5 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца.

Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары.

Маме разрешается помогать, передвигая руки.

Но запрещаетсяотходить с места. Победителем

объявляется тот, кто закинет больше шариков.

Стэп со всеми родителями или с детьми????

6-я станция- «Отгадай-загадки». «Загадки о сказках». Проверим, как вы внимательно

читаете детям сказки. Вопросы: 1. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый

волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) 2. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет. (Федора) 3. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему

лечиться. (Айболит)

4. Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто

же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) 5. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный.

Какой? (Ступа) 6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет? (Игла)

7-я станция- «Театральная». Театр-экспромт «Теремок». Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!)

теремок (Скрип-скрип), остановилась,

заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!),

что коль теремок (Скрип-скрип) пустой,

станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип)

лягушка-квакушка (Квантересно!),

стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и

предложила ей жить вместе.

Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!),

и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!).

Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!)

выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и

лягушка-квакушка (Квантиресно!) и

потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!)

в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!).

Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип).

Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка -квакушка (Квантиресно!) и

зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.

Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),

приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!),

заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт.

А из теремка (Скрип-скрип!)

отозвались мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

пригласили его к себе.

С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип)

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).

Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.

Мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!).

Увидел он теремок (Скрип-скрип!),

услыхал песни, остановился и заревел во всю

мочь медведь косолапый (Ничего себе!).

Испугались мышка-норушка (Ух, ты!),

лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!).

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил,

что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!)

и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!),

упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить

мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!),

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

все целы и невредимы, да стали горевать –

где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить,

доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать

мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!),

зайчик-побегайчик (Вот это да!),

лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и

волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

медведь косолапый (Ничего себе!)

в новом теремке (Скрип-скрип!).

Вед: чтобы заработать лепесток седьмой,

дети, пригласите маму на танец с собой.

Танец с мамами. Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается

составить на магнитной доске «Цветик-семицветик».

Вы отлично справились с заданиями. Вед: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и

загадайте желание и не открывайте, пока мы вам

не скажем.

Играет спокойная музыка.

Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый

ребёнок подходит к своей маме.

Вед: Дорогие мамы, глаза открывайтеи

от своих ребятишек подарки получайте.

Наверное, каждая мама загадала, чтоб её

ребёнок никогда не болел, был послушным,

добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем

и радовать вас постоянно (все Обещаем).

Заключительная часть

Вед: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают

только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут умны и послушны,

а домашний очаг всегда украшают уют, достаток,

любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 5 (367) выйдет
16 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год