Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект туристического похода в старшей группе: «Зимняя сказка».
Занятия по Экологии
Автор: Тюрина Валентина   
07.04.2017 23:51

Конспект туристического похода в старшей группе: «Зимняя сказка»Конспект туристического похода в старшей группе: «Зимняя сказка».

Цель: формирование ценностного отношения дошкольников и взрослых к здоровому образу жизни средствами детского туризма.

Задачи:

Познание. Воспитывать чувство ответственности в вопросах сохранения природы, интересы и любовь к ней; расширять знания о правилах поведения в лесу, поощрять желания выполнять их, осознать последствия «плохого» и «хорошего» отношения к природе, прививать способность видеть ее красоту и наслаждаться ею.

Коммуникация. Развивать наблюдательность, осмотрительность, инициативность; формировать экспериментально-исследовательские навыки по изучению окружающей среды, умения применять имеющиеся знания на практике.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
Занятия по Экологии
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна   
03.04.2017 10:36

Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»

Воспитатель: Третьякова Т.Ю

Задачи:

  • Показать способы обнаружения воздуха.
  • Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений.
  • Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.
  • Развивать воображение, творчество.

Оборудование и материалы: камешки, воздушные шары на каждого ребенка, банка с водой и стакан или бутылочка, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Квест технологии в экологическом воспитании в ДОУ
Занятия по Экологии
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна, Иванова Екатерина Анатольевна, Панфилова Елена Евгеньевна   
03.04.2017 10:27

Квест технологии в экологическом воспитании в ДОУКвест технологии в экологическом воспитании в ДОУ

Воспитатель: Третьякова Т.Ю. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"

По новым стандартам ФГОС ДО организационные занятия по экологии уже не актуальны. Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Построение образовательной деятельности базируется на индивидуальных особенностях каждого ребенка, а сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, превращается в субъекта образовательного процесса (ФГОС ДО п.1. 4. 2.).

Подробнее...
 
Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы
Занятия по Экологии
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
26.03.2017 19:05

Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группыМетодическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы

Разработал Воспитатель: Педченко Анастасия Владимировна г. Усолье – Сибирское 2017 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о многообразии природы.

Задачи:

  1. Совершенствовать знания детей о природе, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.
  2. Развивать устойчивый интерес к природе, её обитателям, живым и неживым обьектам.
  3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Оборудование: аудиозапись «плач человека», письмо, природоохранительные знаки, пазлы-ключ и дом, кочки, стрелки, Цифра 1, следы зверей картинки насекомых. картинки к игре «кем быть», клей, гречка, манка, картинки мишек и зайцев.

Ход:

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
Занятия по Экологии
Автор: Кухарева Наталья Александровна   
26.03.2017 13:20

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.

Воспитатель: Кухарева. Н. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Земский"

Программное содержание:

  • Дать представление о черноземной почве как о компоненте природы и круговороте веществ.
  • Показать структуру и органический состав черноземной почвы.
  • Показать взаимосвязь почвы и растений.
  • Познакомить с представителями почвенной фауны на примере дождевого червя.
  • Приобщать детей к действенному отношению к природе (выращиванию комнатных растений из черенков).
  • Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Методические приемы:

  • Игровая обучающая ситуация (ИОС)
  • Наблюдение эксперимент
  • Использование живых объектов

Оборудование:

Срез земли, дождевой червяк в банке, комочек земли для рассматривания, лист бумаги, салфетка, ящик с землей, аквариум, черенки, стаканы для воды, стакан с дырочкой для земли, совок, палочка с меткой, клеенка.

Подробнее...
 
Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Никулина Наталья Александровна   
25.03.2017 20:16

Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)

Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.

Задачи:

  1. формировать доброе отношение к планете Земля;
  2. продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;
  3. воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы, музыка.

Подробнее...
 
Методическая разработка "Цветы в детском саду"
Занятия по Экологии
Автор: Баисова Фатима Маультовна   
22.03.2017 00:37

Методическая разработка Цветы в детском садуМетодическая разработка "Цветы в детском саду"

Всем родителям хочется, чтобы в детском саду ребенок чувствовал себя так же комфортно, как дома. Этому хорошо способствуют комнатные растения. Они создают в группах садика домашний уют да и просто красиво смотрятся. Но комнатные растения в детском саду – не только элемент интерьера, но и элемент живой природы в жизни маленьких человечков.

Однако, не все растения можно держать в группах садика. Есть среди них запрещенные и даже ядовитые.

О том, как разобраться во множестве наших зеленых друзей, вы узнаете из этой статьи.

Польза комнатных растений

Подробнее...
 
Проект «Красная книга Нижегородской области»
Занятия по Экологии
Автор: Никулина Наталья Александровна   
21.03.2017 00:04

Проект «Красная книга Нижегородской области»Проект «Красная книга Нижегородской области»

Информационная карта проекта.

Автор проекта: Никулина Н.А.

Тип проекта: краткосрочный (2 недели)

Вид проекта: групповой, познавательный, исследовательский, творческий.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы «Незнайка», родители.

Подробнее...
 
Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
Занятия по Экологии
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна   
20.03.2017 04:58

Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»

ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Чувашской Республики Выполнил: воспитатель высшей категории в ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Мухаметшина Тензиле Рамиловна

Задачи.

Наблюдение.

  • расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;
  • закреплять знания о деревьях, названиях частей дерева, умение разгадывать загадки, узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев;
  • расширить кругозор детей и словарный запас (чечевичка…)
  • обратить внимание детей на красоту осенней природы через художественные произведения;
  • развивать умения детей сравнивать предметы, находить сходства и различия на примере деревьев, наблюдать, анализировать;
  • приобщать детей к русской народной культуре;
  • воспитывать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
«По тропинке новых знаний»
Занятия по Экологии
Автор: Пичугина Галина Владимировна   
19.03.2017 20:12

«По тропинке новых знаний»«По тропинке новых знаний»

В нашей стране зима длится не один месяц, а во многих регионах — большую часть года. В холодное время года дети много времени проводят в помещениях. Поэтому мы решили создать экологическую тропинку прямо в группе детского сада. Что такое экологическая тропинка? Это своеобразный маршрут, по которому дети идут с определенной целью. Она состоит из ряда видовых точек – объектов, которые дети выбирают сами. Настоящие экологические тропы создаются в национальных парках, заповедниках. Они отличаются большей протяженностью и поэтому путешествуют по ним, в основном взрослые. В нашем детском саду мы сделали небольшую но интересную тропу для детей.

Экологическая тропинка состоит из нескольких объектов.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание дошкольников в семье»
Занятия по Экологии
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
13.03.2017 18:41

«Экологическое воспитание дошкольников в семье»«Экологическое воспитание дошкольников в семье»

В дошкольном детстве закладываются основы личности. А это невозможно без общения ребёнка с природой, животным миром. Начиная знакомиться с окружающим, малыши с удовольствием впитывают всё новое. Их интересуют не только названия предметов, но и их особенности, свойства, качества, действия с ними, явления природы, поведение животных. Малыши тянутся к каждой веточке, травинке, бабочке. Они с восторгом встречают радугу, яркое солнце, наблюдают за бегущими облаками, шумящей листвой. Задача взрослых помочь познакомиться с миром природы, показать своё доброе, правильное отношение к окружающему. Об этом должны заботиться родители и педагоги, формируя у детей познавательное и гуманно-ценностное отношение к природе. Одно неосторожное слово взрослого может приучить ребёнка к мысли, что необязательно радоваться всему живому. Часто бывает так, что малыш поднял с земли птичье пёрышко или камушек и тут же слышит от мамы, что нельзя брать в руки грязное. Необходимо не только показать какой прекрасный мир их окружает, но и доступно объяснить, почему нужно любить и беречь всё живое. Постоянное общение ребёнка с природой, животными даёт заметный оздоровительный эффект, помогает снять психологическую напряжённость, стрессы, агрессивность, настраивает на доброжелательное отношение ко всему живому.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год