Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
Занятия по Экологии
Автор: Исмагзамова Елена Михайловна   
23.02.2016 10:34

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности

Исполнитель: Исмагзамова Елена Михайловна, Воспитатель старшей группы, МБДОУ ПГО «Детский сад №53» Свердловской области. 2016 год

Содержание

Введение

Подробнее...
 
План — конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2-ой младшей группе на тему: «Путешествие в подводное царство морских обитателей»
Занятия по Экологии
Автор: Архипова Светлана Юрьевна   
17.02.2016 18:43

План — конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2-ой младшей группе на тему: «Путешествие в подводное царство морских обитателей»План — конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2-ой младшей группе на тему: «Путешествие в подводное царство морских обитателей»

МБДОУ детский сад № 44 г. Уссурийск

Выполнили:

  • воспитатель Архипова Светлана Юрьевна
  • музыкальный руководитель Емелена Марина Валерьевна
  • хореограф Маслова Елена Николаевна
Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Берегите наш город от мусора»
Занятия по Экологии
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
14.02.2016 23:06

Конспект НОД в средней группе «Берегите наш город от мусора»

Воспитатель: Гладнева Елена Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество».

Задачи:

  1. Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека.
  2. Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
  3. Воспитывать в детях культуру поведения на улицах города, умение соблюдать чистоту и порядок.
Подробнее...
 
Интегрированный подход в формировании интереса к природе у младших дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Горлова Галина Васильевна   
06.02.2016 23:09

Интегрированный подход в формировании интереса к природе у младших дошкольниковИнтегрированный подход в формировании интереса к природе у младших дошкольников

Ребенок растет и развивается в окружающей среде, приобретает необходимые знания и умения. В младшем возрасте интенсивно развиваются сенсорные способности и наглядно – образное мышление детей. Максимально эффективно это происходит на фоне процесса восприятия природы.

Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), сравнение (дети находят сходство и различие разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязи (дети выделяют способы приспособлений растений и животных к сезону и среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей раннего возраста
Занятия по Экологии
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
05.02.2016 16:12

Экологическое воспитание детей раннего возраста

Экологическое воспитание — это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Отношение включает интеллектуальный, эмоционально-эстетический и действенный аспекты. Взрослый должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его, как общий дом, необходимый всем, кто в нём живёт. Именно это должно найти отклик в душе каждого ребенка. Эту задачу можно решить, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему: «Животные леса»
Занятия по Экологии
Автор: Задубина Юлия Алексеевна   
05.02.2016 16:01

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему: «Животные леса»Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему: «Животные леса»

Составила: Задубина Юлия Алексеевна Шлиссельбург 2015 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Цель:

  • обобщить и закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

  • Закрепить умение выделять животных наших лесов среди других животных.
  • Закрепить названия диких животных и их детенышей.
  • Закрепить знания детей о том, чем питаются и где живут дикие животные.
  • Формировать умение находить правильные ответы на вопросы о животных.
  • Воспитывать интерес к жизни животных, любознательность.
  • Составлять небольшой рассказ (3-4 предложения) о животных.
Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников через наблюдения в природе
Занятия по Экологии
Автор: Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна   
29.01.2016 00:35

Экологическое воспитание дошкольников через наблюдения в природе

Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Экология в наше время находится на грани катастрофы, и с каждым днём проблемы экологии становятся острее. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе c использованием ЭОР на тему: «Природа Самарского края»
Занятия по Экологии
Автор: Пятницына Тамара Ивановна   
27.01.2016 16:56

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе c использованием ЭОР на тему: «Природа Самарского края»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №378

Подготовила воспитатель Пятницына Т.И. Самара 2014

Тип занятия: получение новых знаний.

Подробнее...
 
Педагогические условия организации экологического образования в ДОУ с учетом принципа интеграции
Занятия по Экологии
Автор: Лавренко Любовь Эдуардовна   
26.01.2016 20:15

Педагогические условия организации экологического образования в ДОУ с учетом принципа интеграцииПедагогические условия организации экологического образования в ДОУ с учетом принципа интеграции

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 (дошкольное отделение) г. Челябинск, Челябинской области

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Лавренко Любовь Эдуардовна Челябинск

В дошкольном образовательном учреждении экологическое образование в соответствии с ФГОС должно осуществляться на основе принципа интеграции. Принцип – это основное исходное положение, внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, нормы поведения и деятельности. Принцип интеграции – это основа образовательной деятельности в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает формирование экологической культуры дошкольников.

Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»
Занятия по Экологии
Автор: Колчина Юлия Николаевна   
26.01.2016 11:39

Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»

Провела: Колчина Ю.Н. 2016 учебный год

Интегрированная образовательная область:

Познание (ознакомление с природными явлениями), коммуникация (свободное общение), безопасность (не наносить вред природе), художественное творчество.

Программное содержание:

  1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений. Помогать устанавливать простейшие связи между ними.
  2. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
  3. Развивать мелкую моторику пальцев рук; побуждать к творчеству и самостоятельности. Развивать речь детей.
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия на тему «Птички»
Занятия по Экологии
Автор: Чипига Светлана Павловна   
10.01.2016 13:07

Конспект комплексного занятия на тему «Птички»Конспект комплексного занятия на тему «Птички»

Во 2 младшей группе.

Программное содержание: Воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения художественной литературы музыки; развивать первоначальные изобразительные навыки (рисунок, лепка, аппликация), умение создавать художественную композицию из различных элементов (совместно с воспитателем).

Материалы: бумага (большой формат), бумажные заготовки для аппликации, пластилин, краски, клей.

Ход занятия.

Педагог беседует с детьми о весне.

Воспитатель: Ребята какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год