Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экосказка «Мать-и-мачеха»
Занятия по Экологии
Автор: Уткина Галина Владимировна   
12.08.2017 16:04

Экосказка «Мать-и-мачеха»Экосказка «Мать-и-мачеха»

МБДОУ «Детский сад № 1» Уткина Галина Владимировна

Данная экосказка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, и нацелена на формирование основ экологической культуры и поведения в природе. А также знакомит детей с лекарственными растениями, и их пользой. Направлена на формирование у детей таких качеств как, любовь к природе, взаимопомощь и добро.

Цель сказки – сформировать представление о том, что человек – это часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Ранней весной, когда снег, превращаясь в задорные ручейки, растекается по земле. Когда ото сна просыпаются животные и насекомые. Солнышко спускает свои лучи до земли и оттуда выпрыгивают маленькие солнечные зайчики, которые со смехом, путаясь и резвясь, начинают играть в догонялки, оставляя после себя яркие следы. Следы распускаются цветами, жёлтыми, задорными, и на тоненьких ножках тянуться к солнцу, называя его мамой. Цветы эти – мать-и-мачеха. Рассыпается мать-и-мачеха на пригорке, питается талой водой от снега, греется в руках и мамы-солнца и радует окружающих своей красотой. Тут и насекомые проснулись, пчёлы, букашки разные, ползут к мать-и-мачехе, хотят насладиться нектаром сладким. А цветок добрый, ласковый, всех обогреет, со всеми поговорит, напоит своим нектаром. Только дождик не любит мать-и-мачеха. Закрывают тучи солнце, прячут его, и цветочки закрываются в коробочки и ждут, когда мама-солнце протянет лучик, постучит по коробочкам и снова пригорок расцветает яркими весенними красками. Пройдет неделя-другая, и превращаются жёлтые цветы в белых пушистых зайчиков. Дунет ветерок, и разбегутся зайчики по всему лесу, куда упадут там и вырастет новый луч солнца, яркий, весенний. А на месте тех цветочков листья вырастают большие зеленые, но такие же ласковые, как и само солнышко. Перевернешь лист, проведешь по лицу, и словно мамина рука погладила щёку.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.   
11.08.2017 23:34

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

МАДОУ-ЦРР-Детский сад №22 г.Иваново воспитатели: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.

Цель:

  • Расширять представление детей об условиях жизни растений и животных;
  • Развивать у детей умение отличать и называть представителей живого мира;
  • Закреплять понятие «Человек – часть природы»;
  • Закреплять правила поведения в лесу, чтобы не навредить природе;
  • Воспитывать любовь и сопереживание к природе и решение некоторых экологических проблем;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, образное мышление, художественные и творческие способности.

Задачи:

  • Направлять активную деятельность на осознание сохранения природы;
  • Воспитывать любовь к животному и растительному миру;
  • Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и окружающему миру;
  • Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой развитой личности.
Подробнее...
 
Гербарий лекарственных растений Красноярского края
Занятия по Экологии
Автор: Киченко Наталья Георгиевна   
08.08.2017 21:30

Гербарий лекарственных растений Красноярского краяГербарий лекарственных растений Красноярского края

Подготовила: Киченко Н.Г. МБДОУ Синеборский д/сад «Солнышко» п. Синеборск, Шушенский район, Красноярский край 2016 – 2017 г.

ОДУВАНЧИК

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Пушистый желтенький цветок -
У него волшебный сок.
Листья хороши в салате,
Настойку корня вы добавьте

В суп и даже в винегрет -
Вкусным будет ваш обед!
Вот рецепт для аппетита-
По совету Айболита!

«Послушай и запомни!»

Салат из одуванчиков способствует улучшению аппетита, поможет при заболеваниях желудка и кишечника.

Подробнее...
 
«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»
Занятия по Экологии
Автор: Григорьева Марина Петровна   
06.08.2017 22:32

«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»«Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»

Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие "Четыре времени года". Экологические игры.
Занятия по Экологии
Автор: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна   
03.08.2017 13:48

Дидактическое пособие Четыре времени года. Экологические игры.Дидактическое пособие "Четыре времени года". Экологические игры.

Авторы: Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна, Воспитатели, ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Теремок", Самарская область Сергиевский район п.г. т. Суходол

Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к природе.

Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»
Занятия по Экологии
Автор: Толстопятова О. А.   
12.07.2017 23:31

Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»Педагогическое мероприятие с детьми НОД по экологии Тема: «Береги стерхов»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Сказка» ЯНАО г. Лабытнанги

Выполнила: воспитатель Комбинированной группы (подготовительной) группы № 1 Толстопятова О. А.

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с белым журавлём – стерхом, его внешним видом, повадками, местами обитания;
  2. Продолжать знакомить детей с объёмной аппликацией, показать способ вырезания силуэта птицы из бумаги, сложенной пополам;
  3. Развивать зрительный контроль действия рук.
  4. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
  5. Воспитывать дисциплинированность, усидчивость, умение выслушивать ответы сверстников.

Форма организации: подгрупповая и парная.

Подробнее...
 
«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»
Занятия по Экологии
Автор: Солопова Наталья Михайловна   
10.07.2017 00:59

«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №311» городского округа Самара

В образовательный процесс в ДОУ педагоги активно внедряют интерактивные педагогические технологии. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем- либо или в чем- либо. Суть, используемого воспитателями интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети участвуют в процессе познания. Интерактивная форма образовательной деятельности «карусель», используется для формирования у ребенка таких нравственно- волевых качеств как, взаимопомощь, навыки сотрудничества; активизируется индивидуальная интеллектуальная активность дошкольников, развиваются межличностные отношения, создается ситуация успеха каждого ребенка.

Конспект развлечения «ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» для детей 4-7 лет

Подробнее...
 
Экологический проект "Мир цветов"
Занятия по Экологии
Автор: Демина Елена Юрьевна   
09.07.2017 17:46

Экологический проект Мир цветовЭкологический проект "Мир цветов"

Автор составитель воспитатель высшей категории Демина Е.Ю. МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград»

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет.

Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, педагог дополнительного образования.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».

Актуальность:

Подробнее...
 
Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»
Занятия по Экологии
Автор: Степашкина Ольга Викторовна   
07.07.2017 20:21

Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»

Степашкина Ольга Викторовна Старший воспитатель МБДОУ д/с № 16 Г. Арзамас

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается и развивается.

Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Поэтому мы в своей работе большое внимание уделяем экологическому воспитанию детей.

Работа в ДОУ организована в соответствии со следующими принципами:

  • системности: работа организуется в системе, последовательности;
  • научности: вся информация, преподносимая детям, должна иметь научное обоснование;
  • соответствие возрастным особенностям;
  • интеграции: экологическое воспитание должно быть взаимосвязано с другими видами детской деятельности;
  • единство работы с семьей: воспитание экологической культуры должно осуществляться в тесном взаимодействии с семьей.
Подробнее...
 
Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»
Занятия по Экологии
Автор: Кравцова Наталия Михайловна   
05.07.2017 20:30

Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»Конспект экологической викторины «Природа – наш друг»

(подготовительная возрастная группа)

Кравцова Наталия Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад №18 г. Балаково Саратовской области

Направления образования и развития (образовательная область):

познавательное развитие.

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"
Занятия по Экологии
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
27.06.2017 23:33

Конспект НОД Зимующие и перелетные птицыКонспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"

Пояснительная записка

Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования. Не у всех детей проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас представлений об окружающей нас природе, а также настораживает факт потребительского отношения к ней.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы.

Особенно актуальным и эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного детства является игра, так как в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год