Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект познавательно — игровой деятельности «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст)
Занятия по Экологии
Автор: Чарепанова Людмила Ивановна   
02.10.2016 20:28

Конспект познавательно — игровой деятельности «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст)Конспект познавательно — игровой деятельности «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст)

Автор – составитель: Воспитатель МБДОУ «ЦРР- Д/С №32» Черепанова Л.И Г. Братск, Иркутская область.

Цель:

  • Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание.

Задачи:

1. Образовательные.

  • Развивать у детей умения и навыки, находить правильные решения в сохранении окружающей природы родного города.
  • Расширить представления о правилах поведения в природе.

2. Развивающие.

  • Формировать у детей представление о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома. Показать значение воды в жизни живой природы.
  • Закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует.
  • Развивать у детей логическое мышление, познавательный интерес, творческие навыки.
  • Развивать способность анализировать, выделять главное, делать вывод.
  • Формировать представление детей о роли человека в охране окружающей среды и влияние ее на здоровье.
  • Стимулировать к созданию из бытовых предметов полезные, эстетически привлекательные сувениры, поделки, игрушки.
  • Обогащать словарный запас, аргументировано отвечать на вопросы, подбирать обобщающие слова.

3. Воспитательные.

Подробнее...
 
Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
Занятия по Экологии
Автор: Баталова Наталья Вячеславовна   
27.09.2016 10:00

Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»

(под музыку «Мы начинаем КВН» дети командами по 6 человек торжественно входят в зал, выстраиваются радугой перед своим столом)

Вед.: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в Клубе Весёлых и Находчивых! Прошу команды занять свои места! Сегодня состоится КВН "Охранять природу –значит охранять Родину!». Объявляю нашу игру открытой!

Разрешите представить наше независимое жюри:

Вед.: Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птицами поем:
С добрым утром!
С ясным днем!

Вот как славно мы живем!

Подробнее...
 
Программа кружка «Юный эколог»
Занятия по Экологии
Автор: Денькина Олеся Юрьевна   
05.09.2016 20:23

Программа кружка «Юный эколог»Программа кружка «Юный эколог»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка»

Возраст 5-7 лет, Срок реализации 1 год, Автор: воспитатель Денькина Олеся Юрьевна

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этой темы некуда. Там – лес погубили, там — лугов лишились, там – земля очерствела и не хочет рожать хлеб…

В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой, будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование являются одной из актуальных проблем современности.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: «Наши пернатые друзья»
Занятия по Экологии
Автор: Клевцова Ольга Ивановна   
05.09.2016 20:16

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: «Наши пернатые друзья»Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: «Наши пернатые друзья»

Цели: Формировать представление о связи сообщества птиц с жизнью человека.

Задачи:

Образовательные: расширить знания о значении перелетных птиц в жизни леса и человека, формировать навыки правильного поведения в лесу.

Развивающие: развивать интерес к наблюдению за птицами, потребность проявлять заботу и участие в жизни леса, птиц.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, чувство любви к родной природе.

Подробнее...
 
Природоохранительная акция в ДОУ
Занятия по Экологии
Автор: Редактор   
28.08.2016 02:40
Природоохранительная акция в ДОУ«О нашем внутреннем мире можно судить по поступкам…»
Не важно, что мы думаем, важно, то, что мы делаем. Полезно это или вредно, но это наше проявление себя в окружающем мире. Человек , по сути своей, деятельностное существо. Что уж говорить о наших детях, которые с помощью деятельности и через нее приходят в мир взрослых. В деятельности ребенок узнает много нового, обобщает уже полученные знания, либо учится их применить на практике.

Желание ребенка действовать должно вызывать в нас положительные чувства. Однако, это не всегда так. И если разобраться , не всегда деятельность ребенка вызывает в нас трепетные и радостные чувства. Спрашивается почему? Мы сердимся на детей, если они поступают , действуют не так, как принято в обществе. Сетовать бесполезно, нужно объяснить. Нужно направить безграничную энергию ребенка в нужное русло, да так, чтобы это еще имело и воспитательное значение.
Подробнее...
 
Конспект сценария экологической сказки по мотивам одноименного кинофильма В.Родченко «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
Занятия по Экологии
Автор: Тросницкая Елена Вениаминовна   
03.07.2016 19:22

Конспект сценария экологической сказки по мотивам одноименного кинофильма В.Родченко «Необыкновенные приключения Карика и Вали»Конспект сценария экологической сказки по мотивам одноименного кинофильма В.Родченко «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Формирование основ экологического сознания у дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

Проблема экологического образования сегодня волнует всех – ученых, педагогов, общественность. Небрежное, а порой жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием необходимых знаний. Кого винить в том, что в жизни насущной при нехватке средств и времени, мы упускаем из виду такие ценные качества человека, как любовь к природе, бережное отношение к «братьям нашим меньшим».

Воспитание ответственного отношения к природе — сложный и длительный процесс. В нашем детском саду экологическое направление является приоритетным, поэтому формирование экологической культуры дошкольников проходит через различные виды деятельности.

Театрализованная деятельность — одна из нетрадиционных форм экологического образования и воспитания детей. Нетрадиционных, потому что проблемы окружающей среды дети раскрывают посредством костюмированных театральных постановок с включением стихов, песен, танцев, которые направлены на охрану и бережное отношение к природе.

Традицией нашего Детского сада является проведение ежегодного театрального фестиваля, где силами воспитанников и педагогов готовятся спектакли. В этом году фестиваль прошел под названием «Экологическая сказка». Каждая группа под руководством педагога подготовила театрализованный материал на заданную тему. Изготавливались афиши, билеты на спектакль, которые выдавались зрителям (детям других групп) за отгадывание загадок, так же связанных с темой фестиваля.

Подробнее...
 
Проект по экологии «Белая березонька!»
Занятия по Экологии
Автор: Сафина Татьяна Николаевна   
03.07.2016 15:38

Проект по экологии «Белая березонька!»Проект по экологии «Белая березонька!»

(Для детей средней группы)

  • Тип проекта – познавательно – исследовательский.
  • Руководители проекта – педагоги.
  • Участники проекта – педагоги, дети, родители.
  • Сроки реализации – 3 недели.
  • Проблема: Получить представление о берёзе, о её роли в жизни человека (эстетической, оздоровительной и т. д.) Воспитание любви к природе, бережному отношению к ней.
  • Тема: «Белая березонька».

Цель проекта: Вызвать у детей интерес к конкретному объекту — дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.

Подробнее...
 
Конспект экологической викторины ко Дню земли в старшей группе на тему: «Всё о природе Земли»
Занятия по Экологии
Автор: Дудукина Ирина Геннадьевна   
07.06.2016 17:02

Конспект экологической викторины ко Дню земли в старшей группе на тему: «Всё о природе Земли»Конспект экологической викторины ко Дню земли в старшей группе на тему: «Всё о природе Земли»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Сказка» г. Навашино, Нижегородская область

Подготовила и провела воспитатель 1 категории Дудукина Ирина Геннадьевна. Апрель 2016

Цель: развивать сообразительность, память, логическое мышление, познавательный интерес детей; прививать бережное отношение и любовь к родной природе; создать атмосферу доброжелательности и веселья; прививать чувства коллективизма.

Оборудование: видеопроектор, экран, слайды, 2 большие фишки голубого и зеленого цвета для обозначения столов, фишки двух цветов голубого и зеленого по количеству детей, цифры от 1 до 10 на каждый стол, демонстрационный материал с изображениями деревьев (ель, сосна, береза, дуб, каштан, клен) листья, шишки и плоды этих деревьев, фонограмма с музыкой П. И. Чайковского «Вальс цветов», яблоки на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Сорокина Анастасия Дмитриевна   
07.06.2016 13:27

Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

Актуальность исследования обусловлена Национальной доктриной развития образования в ХХІ веке, основными направлениями государственной политики в отрасли охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности, а так же Концепцией экологического образования в России, требованием Закона России «Об охране окружающей среды», принятым в 1991 году. Данный закон предусматривает создание системы непрерывного экологического образования, главная цель которого — развитие экологической культуры общества в целом и каждого члена общества.

Экологические проблемы и необходимость их преодоления породили новое направление в образовании – экологическое. Каждому из нас важно понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет право их игнорировать.

В Концепции экологического образования в России определено, что результатом процесса экологического воспитания является формирование экологической культуры личности.

Дошкольное детство — начальный этап становления человеческой личности. В этот период складываются основы личностной культуры.

Главная цель экологического воспитания — формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера.

Сегодня должно утверждаться «экологическое, этическое и эстетическое воспитание и формирование высокой гуманистической культуры личности, способности противодействовать проявлениям бездуховности».

Подробнее...
 
Проект на тему: Природное окружение, как средство формирования предпосылок экологического сознания старших дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Теселкина Екатерина Сергеевна   
01.06.2016 07:11

Проект на тему: Природное окружение, как средство формирования предпосылок экологического сознания старших дошкольниковПроект на тему: Природное окружение, как средство формирования предпосылок экологического сознания старших дошкольников

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "ТЕРЕМОК"

Разработала: воспитатель Теселкиной Екатерины Сергеевны г.Семенов 2016 год

I этап

Тип проекта:

по методу — фронтальный, информационно — исследовательский, краткосрочный (январь, февраль, март) по содержанию: ребенок — общество и его культурные ценности.

Подробнее...
 
«Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
Занятия по Экологии
Автор: Ладонова Людмила Николаевна   
22.05.2016 10:14

«Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»«Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»

Ладонова Людмила Николаевна воспитатель МДОУ детский сад «Березка» ЯНАО Тюменская область, Красноселькупский район, село Толька

Цель:

  • Уточнить и расширить понятие дошкольника о разумной связи людей и природы – допустимых и недопустимых деятельности в природной среде.

Задачи:

  • Формировать у ребят дошкольного возраста заинтересованное отношение к вопросам окружающего мира
  • Развивать умения правильно действовать с окружающим нас природным миром (элементарные правила поведения в природе).
  • Прививать эмоционально-доброжелательное участие с растительному миру.
  • Удовлетворить ребячью любознательность, не погасив при этом интереса к познанию природы.
  • Воспитание у детей элементов экологического понимания, ценностных интересов в поступках, поведении и действиях, содержащих ответственное позицию к окружающей социальной и природной среде и здоровью

Предварительная работа:

  • Проведение акций: «Весеннее дерево» «Комфортная кормушка для птиц», «Чистый берег реки Таз». Чтение рассказов: «Кузнечик – невидимка» Г. Ганейзер, «Муравейник зашевелился» В. Бианки, «Разноцветные полянки» Э. Шим. Чтение стихов: «Знакомые с детства, родные ромашки» В. Рождественский, «Это прозвище недаром у красивого цветка» В. Кожевникова. Дидактические игры: «Лес, сад, огород», «Кто, где живет»,

Формы работы с детьми:

  • Беседы, чтение рассказа, заучивание стихотворений, физминутка, игровая и трудовая деятельность, просмотр иллюстраций.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год