Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
Занятия по Экологии
Автор: Олохова Ирина Леонидовна   
16.02.2017 08:52

Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентацияЭкологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация

Подготовила Олохова Ирина Леонидовна Воспитатель подготовительной группы ГБОУ ШКОЛА №439 ДП 2 Г. Москва

Презентация по экологии

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА

Цель: изучение ресурсопотребления и энергопотребления и влияния этих процессов на среду обитания на доступном для детей уровне, формирование у них навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, воспитание гуманного отношения к природе.

Подробнее...
 
Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Хакимова Саида Рафиковна   
25.01.2017 17:48

Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.

Статья о любви к природе.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 63» г. Ульяновска, Хакимова. С. Р.

В пустой коробке спичечной
Целая семья,
В пустой коробке спичечной
Четыре муравья.

Я изучаю их привычки,
Их образ жизни,
Внешний вид.
- Положи на место спички! -

Вдруг мне бабушка велит.
Не удалось мне стать ученым,
Пришлось на место спички класть.
А муравьи в траве зеленой

Успели скрыться
И пропасть.

Подробнее...
 
Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Крещенова Юлия Сергеевна   
25.01.2017 01:23

Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольниковЗанятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 г. Кемерово Подготовила: Воспитатель Крещенова Ю.С.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневной жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения.

На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями программы, в определенной системе и последовательности развиваются их основные познавательные процессы и способности. Занятия дают возможность уточнить и систематизировать его. Обучение детей на занятиях осуществляется разными методами. Выбор методов зависит от вида занятия, от его основной задачи.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани».
Занятия по Экологии
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна   
24.01.2017 21:45

Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»

Природное окружение. Экология.

Программные задачи: познакомить детей с главным документом по охране природного мира – Красной книгой; рассказать детям, кто и для чего создал эту книгу; рассмотреть книгу, объяснить почему эти растения занесены в неё, Красная книга – закон об охране природного мира, показать как человек этот закон исполняет. Познакомить с растениями занесёнными в Красную книгу. Продолжать формирование системы знаний о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

Материал: картинки – иллюстрации с растениями занесёнными в Красную книгу.

Предварительная работа: чтение литературы о малой Родине. Наблюдение в природе. Просмотр презентации «Наша Родина – Кубань». Экологические беседы.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Артемова Татьяна Геннадьевна   
20.01.2017 14:13

Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Наш опыт заключается в том, чтобы воспитать у детей любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
18.01.2017 00:37

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым

с использованием современных образовательных технологий: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность,

технология ТРИЗ

Воспитатель: Жигальцова Людмила Петровна г. Армянск

Цель: закрепление знаний детей о лесе, признаках весны.

Задачи:

Подробнее...
 
Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
Занятия по Экологии
Автор: Борисова Татьяна Ивановна   
14.01.2017 18:53

Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

подготовила: инструктор по физвоспитанию второй квалификационной категории Борисова Татьяна Ивановна воспитатель второй квалификационной категории Акинина Людмила Сергеевна МБ ДОУ № 34 «Чебурашка»

Однажды мальчик пяти лет приехал в гости к своей бабушке в гости. Бабушка жила в деревне, далеко от города. В саду у нее жило несколько ульев, домиков для пчел.

Проснулся утром мальчик от того что над его ухом летало что-то и жужжало. На столе стояла тарелка с блинами, молоко в стакане и розетка с медом над которым летала пчела и жужжала. Съев блин с медом, и выпив молоко, мальчик побежал на двор. Вокруг было много цветов. Солнце сияло. Аромат от трав витал в воздухе. Вокруг летало много насекомых: комары, бабочки, пчелы, мухи, в траве прыгали кузнечики. Мальчик взял палочку и стал ей сбивать головки цветов. Бабушка, которая кормила курочек зерном, остановила его.

Подробнее...
 
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Макарычева Юлия Николаевна   
14.01.2017 18:26

Формирование экологической культуры детей дошкольного возрастаФормирование экологической культуры детей дошкольного возраста

Макарычева Юлия Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР – детского сада № 469 (соответствие занимаемой должности)

«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для разви­тия ума, чувств и воли; революционеры-демократы (В. Г. Белин­ский, А.И. Герцен и др.) говорили о необходимости приобщения детей к природе. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Надежда Владимировна   
11.01.2017 17:57

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Короткова Н.В. ГБДОУ № 16 Адмиралтейский район Санкт-Петербурга

Экологическое образование сегодня стало неотъемлемой составной частью содержания дошкольного, начального, среднего, специального и высшего образования. В качестве социальных предпосылок развития экологического образования выступили проблемы, связанные с взаимодействием человека с окружающей средой, осознание угрозы экологической катастрофы. Нравственной предпосылкой стало понимание необходимости гармонизации взаимоотношений человека с природой, выработки новой экологической этики. Современные дошкольники оторваны от живой природы и ее ритмов, они живут в мире техники, насыщенной высокими скоростями изменений. Эта ситуация обостряет проблему экологического образования ребенка и усложняет воспитательную практику. Президент России подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны

Подробнее...
 
Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Надежда Владимировна   
11.01.2017 17:53

Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»

Короткова Н.В.

Тип проекта Творческий, краткосрочный

Участники проекта Педагоги, родители, дети старшей группы

Сроки Ноябрь-январь 2015-2016

Причины возникновения Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к природе. Предотвращение катастрофы требует формирования экологически осознанного поведения с детства. Диагностика детей показала, что у дошкольников доминирует потребительский тип мотивации к природе и необходимо вести целенаправленную работу по формированию ответственного поведения.

Подробнее...
 
«Игровые технологии в экологическом воспитании»
Занятия по Экологии
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
26.12.2016 18:27

«Игровые технологии в экологическом воспитании»«Игровые технологии в экологическом воспитании»

Для повышения его эффективности используются разнообразные формы и методы работы. Один из методов — экологические игры.

Экологические игры бывают:

  • ролевые;
  • дидактические;
  • имитационные;
  • соревновательные;
  • игры-путешествия.

Ролевые игры основаны на моделировании социального содержания экологической деятельности, например игра «Строительство города».

Цель игры: формировать представление о том, что строительство может осуществляться только пи условии соблюдения экологических норм и правил.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 43

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год