Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий театрализованной деятельности по экологическому образованию в старшей группе Тема: «Помощь лесным жителям»
Занятия по Экологии
Автор: Галенко Кристина   
04.01.2020 19:55

Сценарий театрализованной деятельности по экологическому образованию в старшей группе Тема: «Помощь лесным жителям»Сценарий театрализованной деятельности по экологическому образованию в старшей группе Тема: «Помощь лесным жителям»

Образовательная область (по ФГОС ДО): «Познавательное развитие»

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Цель: формирование у детей понятия взаимосвязи человека с животным и растительным миром, экологической культуры.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления о природном многообразии планеты Земля. Формирование понимание того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Развивающие: Развивать умение поддерживать беседу. Развивать мышление, умение анализировать и делать выводы. Развивать творческие способности детей, используя театрализованные представления (экологические сказки).

Подробнее...
 
Отчет по экологическому воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушение речи (ОНР) «Ладушки» (4-5 лет)
Занятия по Экологии
Автор: Дружкина С.П. Панчехина С.В.   
24.12.2019 07:49

Отчет по экологическому воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушение речи (ОНР) «Ладушки» (4-5 лет)Отчет по экологическому воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушение речи (ОНР) «Ладушки» (4-5 лет)

Воспитатели:

  • Дружкина С.П.
  • Панчехина С.В.

Балашов 2018-2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области»

Отчет по экологическому воспитанию в средней группе.

В настоящее время благодаря телевидению, компьютеру и книгам дети больше узнают о разнообразных объектах и явлениях природы, у них возникают разные вопросы об окружающем мире. Поэтому мы старались сочетать разные формы и методы экологического образования детей, чтобы, с одной стороны, ответить на интересующие детей вопросы и удовлетворить их любопытство.

Подробнее...
 
Познавательный проект «День Земли»
Занятия по Экологии
Автор: Фёдорова Диана Витальевна   
24.12.2019 07:00

Познавательный проект «День Земли»Познавательный проект «День Земли»

Актуальность проекта

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В дошкольный период закладывается первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой: человек как живое существо, нуждающееся во вполне определенных жизненно необходимых условиях; человек, как природопользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности восстанавливающий ее богатства. Все занятия по проекту взаимосвязаны, продолжаются в других видах деятельности – как самостоятельной, так и образовательной, индивидуальной и коллективной, для того чтобы дети, педагог и родители ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу по реализации этого проекта.

Подробнее...
 
Отчет по экологическому воспитанию в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
22.12.2019 13:44

Отчет по экологическому воспитанию в старшей группеОтчет по экологическому воспитанию в старшей группе

В старшей группе осуществлялась реализация программы «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

Цель: формирование основ экологической грамотности детей дошкольного возраста.

Задачи: формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.

В начале года для реализации программы с детьми была проведена диагностика, с целью оценки уровня знаний по экологическому образованию.

С целью определения уровня экологической воспитанности дошкольников с помощью несложных бесед, наблюдений, заданий, вопросов, опытов были выявлены знания детей.

Подробнее...
 
Сценарий НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Мы планету бережём и здоровыми растём»
Занятия по Экологии
Автор: Хваткова Эльвира Рифкатовна   
22.12.2019 12:10

Сценарий НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Мы планету бережём и здоровыми растём»Сценарий НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Мы планету бережём и здоровыми растём»

Цель: Повышение уровня экологической компетентности, формирование эколого-созидающей личности.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Способствовать развитию познавательных интересов в области экологического образования (закрепить знания о воде, воздухе, почве и их значении в жизни и здоровье человека и всего живого, о важности сохранять чистыми природные ресурсы.
  2. Содействовать приобщению к ЗОЖ (Закрепить знания о значении физических упражнений для здоровья и жизни человека; Закрепить знания о значении здорового питания для здоровья и жизни человека).
  3. Стимулировать эколого-созидающую деятельность

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение анализировать экологическую ситуацию. Выявлять причинно-следственные связи.
  2. Развивать потребность соблюдения чистоты и грамотного подхода к утилизации мусора.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать в детях чувство ответственности за экологическую ситуацию в мире.
  2. Воспитывать в детях чувство взаимопомощи и поддержки
  3. Воспитывать в детях любовь к своей планете и желанию сохранить ее природные ресурсы.
  4. Воспитывать трудолюбие.

Ход НОД.

Подробнее...
 
Статья «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектно — исследовательской деятельности»
Занятия по Экологии
Автор: Шкрунина Елена Борисовна   
19.12.2019 23:32

Статья «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектно — исследовательской деятельности»Статья «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектно — исследовательской деятельности»

Автор: Шкрунина Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с № 3 «Берёзка», Нижегородская обл., г. о.Навашинский.

Создано: 12. 11. 2019г.

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны, торжественную тишину ночи, — услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку природы.»
В. А. Сухомлинский

Проблемы экологического воспитания очень остро стоят перед нашим обществом на протяжении нескольких последних десятилетий.

Идеи ознакомления дошкольников с природой получили широкое распространение в теории и практике дошкольного воспитания.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»
Занятия по Экологии
Автор: Шкрунина Елена Борисовна   
19.12.2019 23:23

Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»

Автор: Шкрунина Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с № 3 «Берёзка», Нижегородская обл., г. о.Навашинский. Создано 4.12. 2019г.

Наше дошкольное образование и воспитание направлено в будущее, мы воспитываем будущих граждан нашей страны, жителей планеты Земля, которая задыхается от безжалостного отношения к её недрам, воздуху, лесам, полям, воде, животному миру. Именно поэтому так важно то формирование основ экологических знаний, которое осуществляем мы в рамках познавательного развития наших воспитанников

Подробнее...
 
«Экологическая сказка – источник формирования экологической культуры»
Занятия по Экологии
Автор: Серегина Валентина Сергеевна   
14.12.2019 04:33

«Экологическая сказка – источник формирования экологической культуры»

Детский возраст – благодатнейшее время для знакомства с природой. Детские впечатления всегда самые яркие и незабываемые. Ребенок в простейшем видит удивительное, красочное. Задача педагога – ввести ребенка в многогранный, многоликий мир природы с его запахами, звуками, с его красотой и всегда поражающей загадочностью; ввести, как наблюдателя, исследователя, защитника, хранителя, созидателя, но, ни в коем случае, не как равнодушного потребителя и разрушителя.

Ни для кого не секрет, что проблема экологического воспитания очень актуальна в наше время компьютерных игр, фильмов – ужастиков. Совершенно очевидно снижен потенциал доброты, в том числе, и в отношении к природе. Научить ребенка быть заботливым другом окружающей среды становится важным делом педагога. В этом очень поможет экологическая сказка.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ВСЁ ВОКРУГ – ПРИРОДА»
Занятия по Экологии
Автор: Тапилина Ирина Олеговна   
04.12.2019 14:37

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ВСЁ ВОКРУГ – ПРИРОДА»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ВСЁ ВОКРУГ – ПРИРОДА»

(для детей средней, старшей, подготовительной к школе групп)

МКДОУ Новосибирской области Искитимского района детский сад «Теремок» п. Керамкомбинат

ЦЕЛЬ: Воспитание у детей гуманного отношения к окружающей природе.

ЗАДАЧИ:

  • углубление экологических знаний у детей;
  • воспитание чувства ответственности за всё живое на Земле;
  • развитие творческих способностей детей.

Автор: музыкальный руководитель Тапилина Ирина Олеговна

Подробнее...
 
«Художественная литература в формировании эстетических чувств, умственных способностей и экологической грамотности»
Занятия по Экологии
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
28.11.2019 08:33

«Художественная литература в формировании эстетических чувств, умственных способностей и экологической грамотности»«Художественная литература в формировании эстетических чувств, умственных способностей и экологической грамотности»

Сообщение из опыта работы.

Специфика произведений, рассказывающих о природе, такова, писал К.Д. Ушинский, что в них «многое понимается только чувством и не может быть объяснена умом». Поэтому при чтении стихотворения или рассказа необходимо обратить внимание не только на его содержание, но необходимо постараться раскрыть его настроение и помочь детям проникнуться этим настроением. Да и стихи о природе воспринимаются труднее, чем стихи, о каком – то событии или факте. Объясняется это отсутствием в пейзажной лирике фабулы, описания героев, развития событий.

Однако лирика природы, по выражению В.И. Лейсбона, развивает в детях «эстетическую зрелость».

Подробнее...
 
Экологический проект «От семечка до урожая» (средний дошкольный возраст)
Занятия по Экологии
Автор: Филькина Светлана Евгеньевна   
25.11.2019 21:48

Экологический проект «От семечка до урожая» (средний дошкольный возраст)Экологический проект «От семечка до урожая» (средний дошкольный возраст)

Составила: воспитатель Филькина Светлана Евгеньевна г. Саров, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители (законные представители).

Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность.

Проектная идея: создать в группе огород на подоконнике, вырастив из семян рассаду; высадить рассаду на участке; получить урожай овощей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год