Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование положительного отношения к объектам живой природы
Занятия по Экологии
Автор: Рудакова Марина Юрьевна   
15.11.2016 00:30

Формирование положительного отношения к объектам живой природыФормирование положительного отношения к объектам живой природы

Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-тесное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке дошкольного учреждения и в доме ребенка. Он узнает, что все живое, в том числе и человек, имеет определенные потребности удовлетворить которые может лишь при наличие определенных внешних условий – среды обитания, необходимой для того или иного организма. Иначе говоря, каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм во взаимодействии с ним.

Подробнее...
 
Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
13.11.2016 08:31

Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»

(для детей подготовительной группы)

Провела и подготовила воспитатель: Потапычева Наталья Геннадиевна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Цель:

  • Расширить кругозор детей сведениями о жизни животных, птиц, растений.
  • Закреплять правила поведения в природе.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Проект «Любители природы» 
Занятия по Экологии
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна   
09.11.2016 06:40

Проект «Любители природы» Проект «Любители природы»

Автор: Мамонова Татьяна Владимировна. МБДОУ д/с №42 «Зёрнышко» с. Шелокша 2016год

Актуальность

Проект «Любители природы» определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание дошкольников.

Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.

Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Назарова Ольга Витальевна   
30.10.2016 14:42

Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»

Программное содержание.

  1. Закрепить представление о лекарственных растениях.
  2. Побуждать детей реагировать эмоционально, образно отождествляя себя с природным объектом.
  3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.

Словарная работа. Активизация и обогащение словаря (лекарственные, целебные травы).

Подробнее...
 
Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».
Занятия по Экологии
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
29.10.2016 21:34

Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».

Цель: рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности.

Задачи:

  • развивать стремление выражать свою радость, знакомить с историей появления и использования глобуса
  • развивать творческое воображение, совершенствовать музыкально- двигательные импровизации
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • создавать положительную эмоциональную атмосферу
  • воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей
  • развивать познавательный интерес к истории и традициям разных народов
  • развивать связную речь, умение излагать свои мысли
  • побуждать желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, иллюстраций, чтение художественной литературы о разных странах, беседы, заучивание стихотворений Л.Дайнеко и Е. Шкловского, мастер класс по изготовлению национальных костюмов.

Подробнее...
 
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
29.10.2016 16:53

Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Пришедший в этот мир ребенок не является добрым или злым. Нравственные чувства маленький человек будет приобретать постепенно, усваивая принятые в данном обществе нормы и правила поведения.

Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой. Для современного общества характерна потеря ценностных ориентиров, оторванность от культуры. Это постепенно может поставить наше общество перед угрозой моральной деградации.

Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»
Занятия по Экологии
Автор: Колиниченко Анна Валериевна   
26.10.2016 05:34

Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: Средняя группа.

Цель: Обобщить знания детей по теме «Осень».

Задачи: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Создать условия для формирования бережного отношения к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Материалы: Объекты экологической тропы: берёза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень.

Ход деятельности:

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами пройдём по экологической тропе.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Моисеева Лариса Ивановна   
21.10.2016 12:07

Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему: Прогулка по осеннему лесу в старшей группеКонспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Детский сад комбинированного вида №8 "Лебёдушка"

воспитатель: 1 квалификационной категории Моисеева Л.И. городского округа Химки

Программное содержание:

  1. Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью.
  2. Воспитывать положительное отношение к осени.
  3. Учить отыскивать причины изменения жизни животных и растений в изменении условий их обитания, в сезонных изменениях; учить устанавливать связь между условиями среды и состоянием живых объектов;
  4. Развивать у детей умение узнавать, называть по листу – дерево;
  5. Уметь слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников;
  6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение сопереживать животным, оказывать им помощь.
Подробнее...
 
Презентация на тему "Правила поведения в лесу"
Занятия по Экологии
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
14.10.2016 07:14

Презентация на тему Правила поведения в лесуПрезентация на тему "Правила поведения в лесу"

Не разоряйте птичьи гнезда!

Дети запомнить должны
И понять:
Гнезда у птичек
Нельзя разорять!

Если в траве вы увидели яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь,
Не лезьте туда

И не тревожьте
Ни птиц, ни гнезда.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ "ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Занятия по Экологии
Автор: Чемезова Алена Юрьевна   
13.10.2016 19:32

СТАТЬЯ ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТРСТАТЬЯ "ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

24 сентября воспитанники МДОУ №3 группа «Говорушки» отправились на осеннюю экскурсию в Эколого-биологический центр.

Перед экскурсией дошкольники познакомились с правилами поведения во время экскурсии, вспомнили о бережном отношении к растениям, животным.

Особое впечатление на ребят произвели обитатели живого уголка. Посмотреть было на что. С каким интересом дети разглядывали кроликов и попугаев в клетке, и многое другое. Их удивлению не было предела, когда дети увидели хомячков, шиншиллу. А как горели глаза, когда увидели черепах и крыс. Разнообразие рыб в аквариумах тоже вызвало неподдельный интерес у детей.

Интересные сведения о животных узнали дети, посетив музей «Охраны природы», где были представлены мумии животных Иркутской области: нерпы, волк, куницы, лоси, белки, рыси и другие животные, занесенные в Красную книгу.

После ребята отправились с экскурсоводом в «Чудо огород». Где увидели выращенный урожай: кукурузу, перцы, капусту разных цветов и необычных размеров.

Ребята с удовольствием побродили по саду, рассмотрели деревья яблони, груши, рябины, калины, а также кустарники, завезенные с Алтайского края.

Подробнее...
 
Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
Занятия по Экологии
Автор: Сурова Наталья Анатольевна   
04.10.2016 15:45

Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»

Цель:

  1. Уточнять и расширять представления детей о комнатных растениях: существуют рядом, создают красоту и уют в комнате, человек за ними ухаживает; напомнить названия знакомых им растений, их строение, особенности размера, окраски.
  2. Способствовать развитию внимания, мышления; обогащать словарь детей названиями цветов; активизировать в речи детей слова: листья, стебель, цветок, корни.
  3. Воспитывать чувства детей: умение радоваться, воспринимая красоту окружающих растений и бережное заботливое отношение к ним, желание ухаживать за ними.

Методы и приемы: словесный, наглядный и практический

Оборудование: магнитофон, кукла Айболит, цветы: фикус, фиалка, сансевьерия, бальзамин, лилия, герань, бегония Рекс; инструменты: лейки, опрыскиватель, тряпочки, емкость для воды, тазик, кисточки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 42

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год