Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна   
16.01.2019 00:17

Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возрастаКонспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Маслихина Мария Николаевна

Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва

Цель:

  • активизация и систематизация знаний детей о значении чистоты улиц города для полноценной жизни человека, растений, животных;
  • уточнение знаний о роли человека в поддержании чистоты окружающей его среды.
Подробнее...
 
Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»
Занятия по Экологии
Автор: Фазлиахметова Танзиля Линнуровна Воробьёва Наталья Анатольевна   
14.01.2019 21:57

Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»

Авторы:

  • Фазлиахметова Танзиля Линнуровна
  • Воробьёва Наталья Анатольевна

Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский

Задачи:

  • Расширять представления детей о лесе и его обитателях
  • развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Подробнее...
 
Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
Занятия по Экологии
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна   
01.01.2019 15:33

Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»

Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Ход:

-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.

Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».

Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.

СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»

Бом-бом-бом!

Начинается погром

Подробнее...
 
Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
Занятия по Экологии
Автор: Козлова Елена Леонидовна   
30.12.2018 21:26

Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Участник проекта: Козоброд Артём, воспитанник разновозрастной группы

Руководитель проекта: Козлова Елена Леонидовна

Название проекта: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»

Вид проекта: Познавательно-исследовательский.

Продолжительность: Краткосрочный.

Участник проекта: Козоброд Артём; 7-лет; воспитанник разновозрастной группы «Пчёлки»

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».
Занятия по Экологии
Автор: Жданова Людмила Анатольевна   
24.12.2018 16:21

Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)

Составила: воспитатель Жданова Людмила Анатольевна 2018г.

Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе.

Задачи:

Обучающая:

  • формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды (воды), о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению;
  • формировать умения рассуждать, логически мыслить, совершенствовать умение экспериментировать;
Подробнее...
 
Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении
Занятия по Экологии
Автор: Кирдань Марина Михайловна   
23.12.2018 14:41

Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учрежденииИспользование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении

«Я сорвал цветок – и он увял.
Я поймал мотылька –
И он умер у меня на ладони.
И тогда я понял,
Что прикоснуться к красоте
Можно только сердцем».
Гвездослав Павол словацкий поэт.

Все мы — дети Природы. Каждый человек с малых лет должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Сегодня, как никогда экологическое образование стало одной из актуальнейших проблем современного общества. Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома — планеты Земля. Обретение экологической культуры, экологического сознания, мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Изменить мировоззрение взрослого человека практически невозможно. Только у подрастающего поколения можно сформировать экологическое сознание. Тогда человек будет считать себя частью природы. Наша задача — формирование у детей дошкольного возраста экологической образованности и культуры поведения к природе.

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)
Занятия по Экологии
Автор: Новорусова Ирина Сергеевна   
19.12.2018 00:29

Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)

Проблема:

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

Актуальность:

Наш край — удивительно красивый. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Приобретённые в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию интересов. Необходимо научить детей беречь и любить природу.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Шевелева Галина Владимировна Кощая Виктория Валериевна Костюнина Марина Александровна   
14.12.2018 01:09

Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»

Авторы — составители:

  • Шевелева Галина Владимировна – старший воспитатель
  • Кощая Виктория Валериевна — воспитатель, педагог- психолог
  • Костюнина Марина Александровна — воспитатель

г.Печора 2018

Данная методическая разработка поможет воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования освоить современные педагогические технологии, алгоритм проведения организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию старших дошкольников и мероприятий по взаимодействию с родителями (законными представителями) по вопросам в области экологии.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Кротова Наталья Леонидовна   
05.12.2018 18:05

Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возрастаОбразовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: формирование основ экологических знаний и экологической культуры путем повышения познавательной активности детей.

Задачи:

  • расширить и систематизировать представления детей о многообразии природного мира, об особенностях объектов живой и неживой природы, о взаимосвязях в экосистеме Земли
  • конкретизировать представления детей об экологии, как науке, изучающей законы взаимодействия живых организмов со средой их обитания
  • формировать умение правильно воспринимать информацию, изображенную в графическом, схематичном, условном виде; самостоятельно составлять интеллект-карты на основе смысловых, ассоциативных, причинно-следственных и других связей
  • прививать детям бережное и заботливое отношение к окружающей среде, соблюдать элементарные правила поведения в природе
  • развивать любознательность, познавательную и творческую активность, воображение, мышление; связную и диалогическую речь, умение выражать свои мысли полными предложениями, понятными для собеседника
  • совершенствовать изобразительные навыки: рисование знакомых предметов по представлению, на основе личного опыта; раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры; правильно и аккуратно обращаться с ножницами и клеем; вырезать картинки по строго намеченным линиям
  • развивать двигательную активность, координацию движений; умение «вживаться» в различные образы; воспринимать музыкальные мелодии в заданном контексте.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Уголок «Эколята – дошколята»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
28.11.2018 07:20

Уголок «Эколята – дошколята»Уголок «Эколята – дошколята»

создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями

Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.

Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.

Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.

Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
«Эколята» — юные защитники природы
Занятия по Экологии
Автор: Иваницкая Галина Васильевна   
14.11.2018 09:35

«Эколята» — юные защитники природы«Эколята» — юные защитники природы

Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85

В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 59

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год