Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологический проект «Чистый родник»
Занятия по Экологии
Автор: Шпакова Светлана Игоревна   
05.06.2017 10:26

Экологический проект «Чистый родник»Экологический проект «Чистый родник»

Воспитатель: Шпакова Светлана Игоревна г. Новоуральск

Мы Солнышки – любознайки.
Всё вокруг мы познаём
Никогда не устаём.
Опытами занимаемся
С любой задачкой мы справляемся.

Предметно-развивающая среда

  • Лаборатория для исследований воды
  • Юные лаборанты
  • Выставка «Всемирный день водных ресурсов»
  • Опыты со снегом
  • Эксперимент Тонет- не тонет
  • Выращивание кристаллов
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»
Занятия по Экологии
Автор: Чезганова Юлия Викторовна   
28.05.2017 22:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»

Интеграция образовательных областей:

  • Познание
  • Социализация
  • Коммуникация
  • Труд
  • Музыка

Программные задачи:

Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить, из каких частей состоит цветок (стебель, корень, листья, соцветия), как размножаются цветы, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.

Материал: слайды с изображением цветов, луковиц, корневищ и семян цветов, живые цветы.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»
Занятия по Экологии
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
25.05.2017 04:48

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»

Рахматулина Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г. Балаково, Саратовской области

Цель:

  • способствовать формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • актуализировать знания детей по охране природы.
  • развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека.
  • развивать речь, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
  • продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Подробнее...
 
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»
Занятия по Экологии
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
12.05.2017 16:44

Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»

Выполнила Семенихина Наталья Васильевна Киселевск 2017

Берегите природу!

Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля и небо чистым быть.
А Землю эту, не щадя, терзал за веком век
И брал всё только для себя «Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать «Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы почуяли беду?
Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле приходится терпеть!

Надолго ль хватит нам воды, коль растворён в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек – всю Землю –
Можешь только ты,

Разумный человек!

Подробнее...
 
Дидактическая развивающая игра «Библиотека леса».
Занятия по Экологии
Автор: Фролова Наталья Викторовна, Полунина Ольга Валерьевна, Тангочина Светлана Владимировна   
04.05.2017 14:03

Дидактическая развивающая игра «Библиотека леса».Дидактическая развивающая игра «Библиотека леса».

Авторы:

  • Фролова Наталья Викторовна,
  • Полунина Ольга Валерьевна,
  • Тангочина Светлана Владимировна

воспитатели МАДОУ детский сад №90 Тюменская область, город Тюмень

Цель: Формирование знаний о лесном богатстве, сезонных изменений в лесу; воспитание любви к неживой и живой природе, умение заботиться о ней; развивать интерес к родному краю.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Расширять представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.
  • Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного края.
  • Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
  • Формировать понятия о том, что в природе всё взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить растительному и животному миру.
  • Познакомить детей с красной книгой, с представителями животного и растительного мира, занесёнными в неё.
Подробнее...
 
Экологический проект «Огород на окне»
Занятия по Экологии
Автор: Драпиковская Е. Б.   
02.05.2017 18:37

Экологический проект «Огород на окне»Экологический проект «Огород на окне»

(для детей подготовительной группы)

Руководитель проекта: воспитатель-Драпиковская Е.Б Сыктывкар 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120

Паспорт проекта

Структура содержание Тема «Огород на окне»

Адресация проекта Дети подготовительной группы.

Руководитель проекта Драпиковская Е.Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад №120»

Участники проекта Педагоги ДОУ, дети подготовительной группы, родители воспитанников.

Возраст воспитанников 6-7 лет

Подробнее...
 
Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»
Занятия по Экологии
Автор: Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна   
01.05.2017 23:14

Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»

Авторы:

  • Володькина Ирина Михайловна; музыкальный руководитель; ГБОУ Школа №46; г. Москва
  • Лучина Надежда Александровна; инструктор по физической культуре; ГБОУ Школа № 46; г. Москва

Цели и задачи: формировать понимание у детей того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Расширять представление детей о лесе; уточнить знания о птицах (какую пользу приносят окружающей среде, умение подражать их голосам); Воспитывать умения правильно вести себя в природе, любви к природе, желанию беречь её. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Развитие интереса к различным видам деятельности (музыкальной, изобразительной, конструктивной, игровой, спортивной)

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал».
Занятия по Экологии
Автор: Сильченко Наталья Васильевна   
26.04.2017 10:32

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал».Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал».

Сильченко Н.В. воспитатель МБДОУ №5 ст-ца Крыловская Крыловского района Краснодарского края

Цель: продолжить изучение детьми экологических знаний, расширить представления детей о природе родного края.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять знания об обитателях Краснодарского края
  • закреплять правила поведения на природе
  • способствовать осознанию того, что природа нуждается в защите.

Развивающие:

  • развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и задания;
  • развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться во время игр;
  • развивать артистичность.

Воспитательные:

  • воспитывать бережное, заботливое отношение к природе;
  • воспитывать познавательный интерес, эстетический вкус.

Действующие лица: ежик, обезьянка, белка, лягушка, 4 ласточки, 3 мальчика (туристы), бабушка, ведущая.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по экологии в старшей группе «Земля — наш общий дом».
Занятия по Экологии
Автор: Назарова Оксана Юрьевна, Голдобина Елена Никoлаевна   
18.04.2017 18:56

Сценарий развлечения по экологии в старшей группе «Земля — наш общий дом».Сценарий развлечения по экологии в старшей группе «Земля — наш общий дом».

Цель: расширить представления детей о родной природе.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять знания об обитателях Земли
  • закреплять правила поведения на природе
  • способствовать осознанию того, что природа нуждается в защите.

Развивающие:

  • развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и задания
  • развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться во время игр, соревноваться в подгруппах
  • развивать артистичность.
Подробнее...
 
Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора
Занятия по Экологии
Автор: Вахонина Галина Николаевна   
17.04.2017 17:40

Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбораОрганизация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора

Презентация «Добро пожаловать в экологию»

Вахонина Галина Николаевна, воспитатель, руководитель Ипатова Тамара Анатольевна МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа СП д/с «Солнышко» п. Кизема 2017

Цель: Обобщение, уточнение, расширение представлений детей о диких животных в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых с использованием алгоритмических схем.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия "Путешествие по экологической тропе зимой" (ОО "Познание")
Занятия по Экологии
Автор: Бирева Татьяна Юрьевна   
16.04.2017 19:09

Конспект занятия Путешествие по экологической тропе зимой (ОО Познание)Конспект занятия "Путешествие по экологической тропе зимой" (ОО "Познание")

Задачи: Расширять представление детей о том, что в мороз вода превращается в лёд, снег в тёплом помещении тает, сформировать представление детей о состоянии трав и деревьев зимой, об их приспособленности к изменению условий зимой, рассмотреть шишку ели и уточнить её особенности, формировать знания о явлениях природы, делать анализ и выводы по изучаемым объектам, развивать наблюдательность, мыслительную активность, вызвать радость от открытий, полученных в ходе экспериментов, наблюдений, проявлять заботу и бережное отношение к деревьям и кустарникам зимой.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественное — эстетиче-ское развитие.

Материалы и оборудование: ИКТ, ведро, морковка, ёмкости с водой, 12 листа бумаги по количеству детей, тряпочки, шишки по количеству детей, ло-патки, две банки с водой, поднос.

Методические приёмы: сюрпризный момент, игра, вопросы, художественное слово, обследование предметов, простейшие опыты, рассказ воспитателя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 43

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год