Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»
Занятия по Экологии
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна   
24.09.2017 17:13

Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории

Адрес: город Москва, ГБОУ №1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2

Цель:

  1. Закрепить экологические знания детей, продолжать раскрывать детскую душу в общении с природой.
  2. Продолжать развивать разговорную речь детей, умение выражать свои мысли.
  3. Развивать диалогическую речь.
  4. Совершенствовать механическую память, умение строить общение с взрослыми.
Подробнее...
 
Акция "Всемирный день без машин"
Занятия по Экологии
Автор: Пунанова Елена Владимировна   
24.09.2017 16:48

Акция Всемирный день без машинАкция "Всемирный день без машин"

Всемирный день без автомобиля.

Ежегодно отмечаемый 22 сентября во многих странах, проводится с целью пропаганды идеи пешего и велосипедного способов передвижения и использования общественного транспорта. Наш детский сад№42 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга принимает в этой акции уже третий год. Очень радует, что каждый год все больше и больше родителей и детей в этот день приезжают на роликах, велосипедах, самокатах, а так же просто приходят пешком. Главный девиз дня: «Откажись от автомобиля, спаси природу!» с этим девизом мы встречали детей и их родителей и призывали их отказаться хоть на день от автомобиля, раздавали брошюры, а тем, кто отказался от автомобиля выдавали сладкий презент.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по экологии «Путешествие в лес»
Занятия по Экологии
Автор: Рачек Светлана Анатольевна   
24.09.2017 12:02

Конспект итогового занятия по экологии «Путешествие в лес»Конспект итогового занятия по экологии «Путешествие в лес»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция по областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель НОД: закрепить знания детей о природе.

Задачи:

Обучающие: учить детей выражать свои суждения в речи, употреблять существительные в родительном падеже, участвовать в беседе; расширять представления детей о животных: учить выделять характерные особенности диких животных; формировать представления детей о растениях леса: грибах, лекарственных растениях.

Развивающие: развивать умения использовать накопленный опыт при решении логических задач; закреплять знания детей о природе; развивать связную речь, моторику рук, логическое мышление, внимание, познавательную активность, вести диалог.

Подробнее...
 
Проект по экологии в старшей группе «ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ»
Занятия по Экологии
Автор: Щербакова Елена Сергеевна   
24.09.2017 08:34

Проект по экологии в старшей группе «ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ»Проект по экологии в старшей группе «ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ»

Автор: Щербакова Елена Сергеевна воспитатель МБДОУ Д/С 31 г. Белореченск, Краснодарский край

Цель проекта: Формировать представление детей об окружающем мире. Развивать познавательный интерес к природе. Формировать чувства удивления и восхищения миром природы.

Задачи:

  • Формировать представление детей о многообразии животного мира.
  • Расширять представление о диких и домашних животных.
  • Расширять представление о жизни животных в природных условиях.
  • Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
  • Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.

Вид проекта: Познавательно-исследовательский, долгосрочный, групповой.

Подробнее...
 
Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
Занятия по Экологии
Автор: Чернодуб Ольга Александровна   
22.09.2017 23:57

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»

Вступление «Зеленой весной и оранжевым летом…»

Звучит музыка, выходит Ведущий — Роза

Ведущий:

Сегодня мы гостей встречаем и с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться, петь и танцевать, резвиться!
Давайте познакомимся, я – Роза, царица цветов.
Сюрприз мой для вас сегодня готов!

Танец – приветствие «Мир волшебных цветов»

Роза: Вот цветочная поляна,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте, гости наши,
Цветы на ней какие есть?

Игра с родителями «Угадай цветок».

Презентация «Карнавал цветов».

Остается Ведущий – Ландыш.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание, как средство формирования нравственности и духовности в дошкольном возрасте»
Занятия по Экологии
Автор: Сидорова Ирина Ивановна   
31.08.2017 19:05

«Экологическое воспитание, как средство формирования нравственности и духовности в дошкольном возрасте»«Экологическое воспитание, как средство формирования нравственности и духовности в дошкольном возрасте»

Воспитатель: Сидорова Ирина Ивановна, МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Важным направлением развития ребенка в детском саду является его духовно-нравственное воспитание и развитие.

Процесс нравственного и духовного воспитания – важная задача педагогики в современном мире, где первое место занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, об отношении людей не только друг к другу, но и к природе, животным и целому миру.

С возрастом, когда у ребенка начинается активная жизнь в обществе, ему приходится сталкиваться с различными проблемами и трудностями, где важно понять о взаимоотношениях друг с другом, о ценностях и моментах. Во время этого процесса происходит становление личности ребенка, его мировоззрения, его понимания «что такое хорошо, что такое плохо», а также реакции на поступки других людей и контроль собственного поведения.

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Как осуществлять экологическое воспитание в детском саду»
Занятия по Экологии
Автор: Казакова Галина Николаевна   
22.08.2017 18:52

Доклад на тему: «Как осуществлять экологическое воспитание в детском саду»Доклад на тему: «Как осуществлять экологическое воспитание в детском саду»

Составил: Воспитатель СП «Детский сад № 17» ГБОУ ООШ № 2 п.г. т. Новосемейкино Казакова Галина Николаевна

Жизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Вот почему воспитание экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания развивающейся личности.

Общеизвестна ведущая роль знаний в структуре сознания. Они в значительной мере определяют свойства и качества личности дошкольника, разнообразие его познавательных процессов. Так, знания о живом организме позволяют ребенку в дальнейшем осознать себя человеком, частью природы.

В процессе освоения экологических знаний, умений и навыков ребенок начинает осознавать себя мерой всех вещей, нравственным критерием природоохранного отношения, причиной всех возможных неблагоприятных последствий взаимодействия с природой и преобразующей силой мироздания.

Подробнее...
 
НОД по экологии "Лекарственные растения"
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Марина Олеговна   
13.08.2017 22:30

НОД по экологии Лекарственные растенияНОД по экологии "Лекарственные растения"

Цель: Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений.

Задачи:

«Познание»

  • Развивать у дошкольников интерес к природе родного края, желание активно познавать природные объекты;
  • Обогащать представления детей о многообразии лекарственных растений;
  • Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

«Коммуникация»

  • Развивать монологическую речь детей;
  • Развивать умение участвовать в коллективных разговорах;
  • Пополнять словарь детей за счет расширения представлений о природе.
Подробнее...
 
Экосказка «Мать-и-мачеха»
Занятия по Экологии
Автор: Уткина Галина Владимировна   
12.08.2017 16:04

Экосказка «Мать-и-мачеха»Экосказка «Мать-и-мачеха»

МБДОУ «Детский сад № 1» Уткина Галина Владимировна

Данная экосказка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, и нацелена на формирование основ экологической культуры и поведения в природе. А также знакомит детей с лекарственными растениями, и их пользой. Направлена на формирование у детей таких качеств как, любовь к природе, взаимопомощь и добро.

Цель сказки – сформировать представление о том, что человек – это часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Ранней весной, когда снег, превращаясь в задорные ручейки, растекается по земле. Когда ото сна просыпаются животные и насекомые. Солнышко спускает свои лучи до земли и оттуда выпрыгивают маленькие солнечные зайчики, которые со смехом, путаясь и резвясь, начинают играть в догонялки, оставляя после себя яркие следы. Следы распускаются цветами, жёлтыми, задорными, и на тоненьких ножках тянуться к солнцу, называя его мамой. Цветы эти – мать-и-мачеха. Рассыпается мать-и-мачеха на пригорке, питается талой водой от снега, греется в руках и мамы-солнца и радует окружающих своей красотой. Тут и насекомые проснулись, пчёлы, букашки разные, ползут к мать-и-мачехе, хотят насладиться нектаром сладким. А цветок добрый, ласковый, всех обогреет, со всеми поговорит, напоит своим нектаром. Только дождик не любит мать-и-мачеха. Закрывают тучи солнце, прячут его, и цветочки закрываются в коробочки и ждут, когда мама-солнце протянет лучик, постучит по коробочкам и снова пригорок расцветает яркими весенними красками. Пройдет неделя-другая, и превращаются жёлтые цветы в белых пушистых зайчиков. Дунет ветерок, и разбегутся зайчики по всему лесу, куда упадут там и вырастет новый луч солнца, яркий, весенний. А на месте тех цветочков листья вырастают большие зеленые, но такие же ласковые, как и само солнышко. Перевернешь лист, проведешь по лицу, и словно мамина рука погладила щёку.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.   
11.08.2017 23:34

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

МАДОУ-ЦРР-Детский сад №22 г.Иваново воспитатели: Перепелова С.И., Колпакова О.А., Федина Н.Г.

Цель:

  • Расширять представление детей об условиях жизни растений и животных;
  • Развивать у детей умение отличать и называть представителей живого мира;
  • Закреплять понятие «Человек – часть природы»;
  • Закреплять правила поведения в лесу, чтобы не навредить природе;
  • Воспитывать любовь и сопереживание к природе и решение некоторых экологических проблем;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, образное мышление, художественные и творческие способности.

Задачи:

  • Направлять активную деятельность на осознание сохранения природы;
  • Воспитывать любовь к животному и растительному миру;
  • Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и окружающему миру;
  • Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой развитой личности.
Подробнее...
 
Гербарий лекарственных растений Красноярского края
Занятия по Экологии
Автор: Киченко Наталья Георгиевна   
08.08.2017 21:30

Гербарий лекарственных растений Красноярского краяГербарий лекарственных растений Красноярского края

Подготовила: Киченко Н.Г. МБДОУ Синеборский д/сад «Солнышко» п. Синеборск, Шушенский район, Красноярский край 2016 – 2017 г.

ОДУВАНЧИК

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ

Пушистый желтенький цветок -
У него волшебный сок.
Листья хороши в салате,
Настойку корня вы добавьте

В суп и даже в винегрет -
Вкусным будет ваш обед!
Вот рецепт для аппетита-
По совету Айболита!

«Послушай и запомни!»

Салат из одуванчиков способствует улучшению аппетита, поможет при заболеваниях желудка и кишечника.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 48

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год