Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»
Занятия по Экологии
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
30.10.2017 23:07

«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»

Кузнецова Ольга Васильевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Рябинушка» г. Абакан, р. Хакасия.

Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.

Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, основы нравственного воспитания. Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»
Занятия по Экологии
Автор: Шарапова Венера   
28.10.2017 19:57

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»

Руководители: Шарапова В.Я.

Вид проекта: творческий

Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования

Задачи: учить детей дошкольного возраста умению находить и использовать любой бросовый материал, любые отходы для создания новых вещей (одежды, игрушек, нестандартного физкультурного оборудования, аксессуаров)

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности
Занятия по Экологии
Автор: Павлова Наталья Викторовна   
28.10.2017 09:33

Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельностиЭкологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности

«Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».

В. А. Сухомлинский.

Экология – это наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и с окружающей средой. В теоретических основах экологического воспитания дошкольников, представленных в различных психолого- педагогических исследованиях (И.А.Хайдурова,П.Г.Саморукова,С.Н.Николаевой,Н.А.Рыжовой, А. В. Староверова и др.) указывается на необходимость использовать дошкольный период для осознанно правильного отношение детей к природе, освоению элементарных природоведческих знаний о живой и неживой природе, воспитание элементарного чувства ответственности за все живое и практической деятельности в природе, что и является показателем степени экологической культуры детей.

Природа — это наш край, земля, которая нас растит и кормит. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее.

Подробнее...
 
Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
Занятия по Экологии
Автор: Барецкая Анна Сергеевна   
27.10.2017 09:40

Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со сказкой о воде.

Задачи:

  • закреплять свойства воды через опытно — экспериментальную деятельность
  • познакомить с понятиями «фильтр» и «фильтрация», со способами очищения воды от механических примесей
  • уточнить знания детей о значение чистой воды в природе
  • развивать у детей связную речь, умение рассуждать, делать выводы

Словарная работа: жидкость, не имеет своей формы, безвкусная, без запаха, окрашивается, фильтр, фильтрация, фильтровальная бумага.

Материалы и оборудование:

бутылочки с питьевой водой, одноразовые прозрачные пластиковые стаканчики, кисточки для рисования, блюдца с сахаром (солью), ложечки, гуашь, воронки, фильтровальная бумага, компьютер, игрушка Зайка, иллюстрации по сказке, музыкальный проигрыватель.

Тезисы:

Вода – жидкость, прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.

Пояснительная записка

Экологические сказки – самый доступный способ передачи знаний о явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире.

Подробнее...
 
Презентация экологического центра в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Осокина Екатерина Андреевна   
23.10.2017 18:15

Презентация экологического центра в старшей группеПрезентация экологического центра в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Экологический центр группы №7

Воспитатель: Осокина Екатерина Андреевна Ярославль 2017

Актуальность:

Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление познавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать их поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда. 

Подробнее...
 
Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».
Занятия по Экологии
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
23.10.2017 06:40

Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».

Аннотация

Сейчас вы познакомитесь с экологической сказкой. Эта история о том, как во время прогулки в летнем парке заблудилась маленькая девочка, и кто из жителей парка ей помог найти маму.

Сказка ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. В обсуждении сказки постарайтесь донести до ребенка мысль о том, что природа – дом для всех живых существ, важно наблюдать явления природы, анализировать их, соблюдать правила поведения во время прогулки в парке. Уточните представления детей о первых признаках наступления лета, знания детей о деревьях, о пользе растений. Сказка напомнит о необходимости развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.

За далекими лесами, за глубокими морями, за высокими домами в волшебном парке приключилась интересная история. Но об этом немного позже.

Подробнее...
 
Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Леонова Елена Александровна   
22.10.2017 16:56

Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.

Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего Мир
природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Современное дошкольное воспитание и образование направлено на формирование у детей основ экологической культуры и знаний. Поэтому, именно от того, насколько бережно дети уже с раннего дошкольного возраста начнут относиться к лесам, полям, воздуху, воде и животному миру, зависит наше будущее.

Подробнее...
 
Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
Занятия по Экологии
Автор: Степанова Валентина Викторовна   
22.10.2017 14:57

Проект формирования первичных представлений об особенностях природыПроект формирования первичных представлений об особенностях природы

Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»

Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.

Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.

Подробнее...
 
НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»
Занятия по Экологии
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
20.10.2017 19:26

НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Детский сад №9 г.Балаково Саратовская область

Разработала: Козлова Рафия Ряшитовна инструктор по физической культуре Январь 2017г

Приоритетная область: Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер.

Развивающие: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в игровых упражнениях, в играх – эстафетах, Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к занятиям физическими упражнениями, заботливое отношение к миру растений и животных.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края
Занятия по Экологии
Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна   
19.10.2017 22:51

Конспект занятия по экологии в средней группе Зимующие птицы нашего краяКонспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»

Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».

Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.

Программные задачи:

Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,

  • Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
  • Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.

Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;

  • Развитие зрительной и словесно-логической памяти
  • Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии «Зимующие птицы» для средней группы
Занятия по Экологии
Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна   
17.10.2017 15:22

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии «Зимующие птицы» для средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии «Зимующие птицы» для средней группы

Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна

Цель: знакомство детей с зимующими птицами и ролью человека в их жизни.

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с зимующими птицами; способствовать уточнению и закреплению представлений детей о внешнем виде и особенностях поведения зимующих птиц; об их роли в природе и жизни человека.

Развивающие задачи:

  • Развивать мышление, наблюдательность, внимание, целостное восприятие объектов природы, способствовать развитию у детей умения выделять яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, желание помочь пернатым в трудное для них зимнее время.

Оборудование и материалы: аудиозапись звуков птиц, аудиозапись песни «Воробьиная песенка» (минус), ободки с изображением птиц, кормушка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 54

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год