Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»
Занятия по Экологии
Автор: Фатихова Рузиля Ильсуровна   
01.04.2016 18:47

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»

Цель:

  • при целенаправленной практической совместной деятельности ребенка с взрослыми заложить мотивационные основы экологического сознания.

Задачи:

  • систематизировать практические знания о море, морском побережье, ландшафте, живых и неживых морских организмов, через моделирование
  • расширить знания детей о свойствах воды через исследовательскую деятельность
  • при решении проблемных задач формировать умения рассуждать, коллективно обосновывать правильность решения
  • развивать творческое воображение при придумывании коротких рассказов и создании сюжета модели
  • продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения, развивать у детей самостоятельность в процессе оформления и дополнения поделки
  • воспитывать культуру речевого общения.
Подробнее...
 
Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
Занятия по Экологии
Автор: Уральская Юлия Викторовна   
01.04.2016 17:07

Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».

Выполнила воспитатель Старшей группы Уральская Юлия Викторовна ГБОУ ШКОЛА №1347 подразделение 4

Программное содержание:

Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»
Занятия по Экологии
Автор: Завьялова Юлия Анатольевна   
26.03.2016 00:19

Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»

Подготовила и провела: Завьялова Юлия Анатольевна ГБОУ ШКОЛА №1347 подразделение 4

Цель занятия – помочь детям в процессе познания природных объектов. Обучение построено в увлекательной проблемно-познавательной форме, где активно используются игровые приемы, разнообразные виды наглядности, модели, схемы, эксперименты.

Программное содержание.

Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Животные экологического кружка в детском саду»
Занятия по Экологии
Автор: Немирко Елена Анатольевна.   
20.03.2016 00:21

Педагогическая статья «Животные экологического кружка в детском саду»Педагогическая статья «Животные экологического кружка в детском саду»

Немирко Елена Анатольевна.

Создание экологического кружка в современном детском саду очень нужное дело. Дети, соприкасаясь с живой природой становятся добрее и лучше. Кружок «Открывая живое с любовью» существует уже 3-й год в ГБДОУ №80 Петроградского района. Через 1 занятие дети общались с живыми животными, которые приносились в детский сад из Дворцов детского творчества Фрунзенского и Петроградского районов.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Пресноводные и морские рыбы"
Занятия по Экологии
Автор: Немирко Елена Анатольевна   
20.03.2016 00:17

«Пресноводные и морские рыбы»«Пресноводные и морские рыбы»

Немирко Елена Анатольевна

(занятие по экологии, используемые технологии: диалоговая, здоровье сберегающая в старшей группе).

Задачи:

  1. Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе, вызвать восхищение красотой окружающего мира.
  2. Показать многообразие рыб, внешнее строение, основные жизненные функции (питание, движение, рост и развитие).
  3. Связь между строением органов рыбы и их функциями. Например у рыбки обтекаемая форма тела, которая позволяет ей быстро плавать.
  4. Показать различные сферы обитания (река, море, глубокое море).
Подробнее...
 
Занятия по экологии "В гостях у коротышек из цветочного города"
Занятия по Экологии
Автор: Синельник Мария   
13.03.2016 07:25

Занятия по экологии В гостях у коротышек из цветочного городаЗанятия по экологии "В гостях у коротышек из цветочного города"

Задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета — Земля-это наш дом, где обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; формированию представлений, что Земля сейчас в опасности; способствовать развитию у детей представлений об основных потребностях растений (свет, тепло, влага); упражнять в посадке растений (овощей), расширить знание детей о витаминных качествах растений, об их значимости в жизни людей, учить трудовым навыкам по уходу за комнатными растениями; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать её.

Словарная работа: Планета-Земля, равнины, выхлопные газы, экологи.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент. Презентация!

Подробнее...
 
Методическая копилка по теме "Формирование экологической культуры дошкольников по средствам ознакомления с комнатными растениями"
Занятия по Экологии
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна   
06.03.2016 20:10

Методическая копилка по теме Формирование экологической культуры дошкольников по средствам ознакомления с комнатными растениямиМетодическая копилка по теме "Формирование экологической культуры дошкольников по средствам ознакомления с комнатными растениями"

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.

«УЗНАЙ РАСТЕНИЕ»

Дидактическая задача. Найти растение по названию

Игровые действия. Соревнование, кто быстрее найдет растение.

Правила. Найдя растение, нужно объяснить, как узнал его.

Ход игры. Растения (несколько видов одного семейства) стоят на своих постоянных местах. Воспитатель говорит всем детям: «Я назову комнатное растение, а вы должны найти его, показать и рассказать, по какому признаку определили. Кто быстрее это сделает, получит фишку.

«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Занятия по Экологии
Автор: Леонова Татьяна Николаевна   
28.02.2016 21:55

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Самое лучшее открытие — то, которое ребенок делает сам.
Ральф У. Эмерсон, американский поэт и философ.

Леонова Татьяна Николаевна Воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет СП «Детский сад «Мишутка»»

Подробнее...
 
Педагогическая статья: «Опыт работы по экологическому воспитанию детского сада «Радуга»».
Занятия по Экологии
Автор: Павлова Юлия Владимировна   
27.02.2016 22:39

Педагогическая статья: «Опыт работы по экологическому воспитанию детского сада «Радуга»».Педагогическая статья: «Опыт работы по экологическому воспитанию детского сада «Радуга»».

Заниматься экологическим воспитанием дошкольников детский сад №9 «Радуга» начал с 2010 года. На первом этапе была поставлена задача – заинтересовать педагогов, для чего мы провели анкетирование, которое позволило установить, как воспитатели относятся к экологическому воспитанию как направлению в дошкольной педагогике, насколько разбираются в экологических проблемах. Опираясь на полученные данные, спланировали работу со всем педагогическим составом и с каждым педагогом в отдельности. Были организованы консультации и семинары: педагоги проводили интегрированную образовательную деятельность, включая экологические проблемы, сказки и т. д..

Проводились педагогические советы по экологическому воспитанию.

В результате все сотрудники стали коллективом единомышленников, увлечённых идеей экологического воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Роль дидактической игры в познании природы.
Занятия по Экологии
Автор: Будёхина Людмила Николаевна   
23.02.2016 13:00

Роль дидактической игры в познании природы.Роль дидактической игры в познании природы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Улыбка» муниципального образования город-курорт Анапа

Воспитатель: Будехина Л.Н

Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин. Человек и природа — это актуальный вопрос современности. И чтобы воспитать детей, нужно сначала наполнить свою душу добром, счастьем, мечтой. Мечта взрослых – вырастить отзывчивых, добрых, милосердных детей, научить их экологически грамотному поведению в природе, гуманному отношению ко всему живому. Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.

Подробнее...
 
Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
Занятия по Экологии
Автор: Исмагзамова Елена Михайловна   
23.02.2016 10:34

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности

Исполнитель: Исмагзамова Елена Михайловна, Воспитатель старшей группы, МБДОУ ПГО «Детский сад №53» Свердловской области. 2016 год

Содержание

Введение

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 42

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год