Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
Занятия по Экологии
Автор: Строганова Ольга   
03.05.2016 10:48

Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»

Ольга Строганова.

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире — составляют суть маленького человечка. И очень важно поддерживать и развивать эти способности, так как мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а широты мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению задач.

Наблюдая за детьми — дошкольниками и опираясь на программу С. Н. Николаевой «Юный эколог», я создала «Экологический калейдоскоп» на основе моделей эколого-систематических групп. Данный материал использую на занятиях, индивидуальной деятельности и для создания дидактических игр (самостоятельная деятельность детей)

Цель моделирования — обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологическому развитию «Горошинки – сестрицы» в средней группе.
Занятия по Экологии
Автор: Харитонова Светлана Михайловна   
01.05.2016 17:17

Конспект занятия по экологическому развитию «Горошинки – сестрицы» в средней группе.Конспект занятия по экологическому развитию «Горошинки – сестрицы» в средней группе.

Образовательная область «Познание»

Харитонова С.М. воспитатель МАДОУ №5 «Теремок» г. Ковдор

Программные задачи:

Познавательное развитие:

  1. Закреплять знания детей о структуре трудового процесса с использованием моделей.
  2. Уточнить представления о биологических процессах в природе на примере роста растений (посадка, длительное наблюдение).
  3. Закрепить знания о необходимых условиях для роста растений (гороха)
Подробнее...
 
«Земля наш общий дом».
Занятия по Экологии
Автор: Казбан Светлана Сергеевна   
26.04.2016 14:15

«Земля наш общий дом».«Земля наш общий дом».

«Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живём!»

Весной жители всей нашей планеты отмечают День Земли. В эти дни проводят различные мероприятия, которые побуждают людей обратить внимание на экологические проблемы, быть внимательнее к нашей окружающей среде.

День Земли это не просто большой, а поистине глобальный праздник-день нашего общего уютного дома. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха-всего, что необходимо для жизни. 24 апреля деятельность детей средней группы, Социального приюта для детей и подростков «Балкыш» Нижнекамского муниципального района, была посвящена Дню Земли. Дети отгадывали загадки о природе, знакомились с символами Дня Земли, рассматривали макет Земли и рисовали. Дети с большим интересом и желанием слушали, задавали вопросы, выполняли задания, играли.

Подробнее...
 
Конспект викторины «Экологическая азбука» в подготовительной группе
Занятия по Экологии
Автор: Земскова Ирина Викторовна   
23.04.2016 17:02

Конспект викторины «Экологическая азбука» в подготовительной группеКонспект викторины «Экологическая азбука» в подготовительной группе

(с использованием ИКТ)

Автор: Земскова Ирина Викторовна

Цель: закрепить знания детей о разнообразии природного мира, бережном отношении к природе.

Задачи: систематизировать знания детей о растительном и животном мире, о взаимосвязи явлений в природе, о природоохранных мероприятиях; обогащать

и активизировать словарный запас: климат, хищники, травоядные, лекарственные растения, спячка;

развивать внимание, память, сообразительность, эрудицию, творческие способности; воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.

Подробнее...
 
Познавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"
Занятия по Экологии
Автор: Книгина Елена Георгиевна   
21.04.2016 22:16

Познавательный квест Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учрежденияПознавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"

Воспитатель МБДОУ "Белоснежка": Книгина Елена Георгиевна г. Ноябрьск ЯНАО

Кто такой Лев Семенович Выготский? Как вы думаете, его высказывания пользуются авторитетом? Сегодня мы постараемся приоткрыть кладезь знаний, умных афоризмов Льва Семеновича. Для разминки попробуйте прочитать высказывание Л.С. Выготского, но для этого нужно вставить слова «характер» и «темперамент» в пропущенные места.

«…… есть наличная предпосылка и …… — конечный результат воспитательного процесса».

Л. С. Выготский считал, что «темперамент есть наличная предпосылка и характер — конечный результат воспитательного процесса».

Подробнее...
 
Экологический проект «Юный эколог»
Занятия по Экологии
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
20.04.2016 09:55

Экологический проект «Юный эколог»Экологический проект «Юный эколог»

Выполнила: Семенихина Н.В. Воспитатель 1 кв. кат. Д.сад. №33 Киселевск 2016г.

Паспорт проекта

Тема проекта: «Юный эколог».

Вид проекта: информационно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет

Срок реализации проекта: один год

Подробнее...
 
«Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игровой деятельности и проблемно-игровых ситуаций»
Занятия по Экологии
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна   
17.04.2016 22:19

«Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игровой деятельности и проблемно-игровых ситуаций»«Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игровой деятельности и проблемно-игровых ситуаций»

Методическая разработка воспитателя младшей группы МБДОУ № 136 г. Мурманска Нечухриной Ирины Сергеевны

Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры, природоохраного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, ведь дошкольное детство- начальный этап формирования личности. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям.

Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально- ценностное отношение к окружающему. Формируются основы нравственно- экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, а так же в его поведении в природе. Именно благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний детей, норм и правил взаимодействия с природой.

Подробнее...
 
Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Сорокина Олеся Геннадьевна   
08.04.2016 11:48

Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу»Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу»

Цель: Формирование у детей осознанного бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Закладка базиса экологической культуры
  • Развитие гуманного отношения к природе
  • Формирование представлений о взаимосвязях животного и растительного мира в лесу

Словарная работа:

Активный словарь: муравей, муравейник, хвоя, листья, лес, природа

Пассивный словарь: насекомые

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»
Занятия по Экологии
Автор: Фатихова Рузиля Ильсуровна   
01.04.2016 18:47

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моделируем море»

Цель:

  • при целенаправленной практической совместной деятельности ребенка с взрослыми заложить мотивационные основы экологического сознания.

Задачи:

  • систематизировать практические знания о море, морском побережье, ландшафте, живых и неживых морских организмов, через моделирование
  • расширить знания детей о свойствах воды через исследовательскую деятельность
  • при решении проблемных задач формировать умения рассуждать, коллективно обосновывать правильность решения
  • развивать творческое воображение при придумывании коротких рассказов и создании сюжета модели
  • продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения, развивать у детей самостоятельность в процессе оформления и дополнения поделки
  • воспитывать культуру речевого общения.
Подробнее...
 
Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
Занятия по Экологии
Автор: Уральская Юлия Викторовна   
01.04.2016 17:07

Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».

Выполнила воспитатель Старшей группы Уральская Юлия Викторовна ГБОУ ШКОЛА №1347 подразделение 4

Программное содержание:

Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»
Занятия по Экологии
Автор: Завьялова Юлия Анатольевна   
26.03.2016 00:19

Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»Конспект занятия-экспериментирования по природе в подготовительной группе На тему: «Жизнь растений»

Подготовила и провела: Завьялова Юлия Анатольевна ГБОУ ШКОЛА №1347 подразделение 4

Цель занятия – помочь детям в процессе познания природных объектов. Обучение построено в увлекательной проблемно-познавательной форме, где активно используются игровые приемы, разнообразные виды наглядности, модели, схемы, эксперименты.

Программное содержание.

Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 43

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год