Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
11.06.2024 12:22 |
«Зелёная лента от «Зелёного кошелька»
Пост – релиз.
Новости акции «День плюшкина» г. Сосновоборск. 4 детсада и одно «зелёное кольцо».
В последнюю неделю апреля из г. Сосновоборска в рамках акции «День плюшкина» партнер программы «Зелёный кошелёк» за одну поездку вывез на переработку две с половиной тонны вторичного сырья. Такой солидный результат был достигнут благодаря усилиям музыкального руководителя детсада №8 Кошелевой Натальи, одного из главных экологических энтузиастов в городе. Именно она поддержала идею команды «Зелёного кошелька» о совместной одновременной сдаче вторсырья несколькими образовательными учреждениями, находящимся на близком расстоянии друг от друга. Она предложила руководству и сотрудникам детсадов № 4, 6,7 провести совместную сдачу макулатуры, пластика, полиэтилена.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокрова Любовь Васильевна
|
09.06.2024 12:25 |
Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
Составитель:
Мокрова Любовь Васильевна, воспитатель младшей группы 2014 г.
(экологическое воспитание детей дошкольного возраста через художественно-эстетическую деятельность)
Цель:
Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
07.06.2024 15:14 |
Особые территории
ООПТ РФ особо охраняемые природные территории, которые имеют особый статус, даже среди других природных территорий это заповедник. Охрана и изучение природных территорий дает возможность давать рекомендации для использования подобных по ландшафту, природно-климатическим и другим параметрам территорий используемых в хозяйственных целях, без ущерба природе в хозяйственных целях, без ущерба природе или по крайне мере его минимализации. ООПТ являются своего рода эталоном определенной природной территории, скажем как мера веса; мера объема и другие.
Зачастую мы не задумываемся, что благодаря труду ученых, энтузиастов, патриотов да и просто живущих по совести чести людей до наших дней сохранились многие виды флоры и фауны то есть растительного и животного мира. Задача настоящего поколения сохранить, а по возможности приумножить природное достояние нашей страны. Умеючи используя передовые достижения в освоении природных богатств, будь это нефть, газ, уголь, лес и другие.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
04.06.2024 16:41 |
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли»
Цель: Становление осознанно – правильного и бережного отношения к окружающему миру. Создание у детей радостного настроения в праздничный день-день Земли.
Задачи:
- Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного поведения.
- Развивать познавательный интерес к миру природы; умения и желание сохранять природу и оказывать ей помощь.
- Воспитывать гуманное, эмоционально – положительное отношение к миру природы.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций о природе, чтение произведений, дидактические и подвижные игры.
Оборудование: плакаты, аудио записи, скворечник, костюмы.
Оформление зала: зал украшен шарами, в центре большой воздушный шар- модель Земного шара.
Действующие лица: Ведущий, Земля, Лежебока Неохоткин.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черепанова Оксана Александровна
|
29.05.2024 23:31 |
Неделя экологической безопасности. «Земля наш общий дом – мы хозяева в нем!»
Возраст: 3-4 года
Воспитатель: Черепанова О.А
Цель: Расширение представлений детей о планете Земля, её обитателях.
Задачи:
- Создать условия для закрепления знаний детей о том, что Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, насекомые и люди разных национальностей;
- Уточнить знания детей о том из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле
- Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;
- Воспитывать любовь к природе, желание заботится о ней.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, насекомых, птиц, растений, разучивание загадок о природе, беседы на тему экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Копылова Виктория Владимировна
|
21.05.2024 21:05 |
Дидактическая игра «Очистим озеро Байкал от мусора»
Цель игры: содействие ознакомлению детей с понятием «сортировка мусора», «вторичное переработка» и представлений о способах решения важных для общества экологических проблем озера Байкала.
Задачи:
- Формировать представление у детей о том, что сортировка мусора и вторичное переработка необходимы для сохранения окружающей среды.
- Способствовать формированию экологической культуры.
- Развивать умение классификации предметов по материалам, из которых они изготовлены.
- Развивать логическое мышление, наблюдательность, память и внимание,
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Ход игры:
Перед детьми на столе находится макет Байкала, в нем разложены карточки с изображением различных отходов. Дети выбирают по одному контейнеру и собирают в него те карточки, которые подходят по наименованию.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
20.05.2024 16:21 |
РЕКОМЕНДАЦИИ «КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ?»
Общение с природой — прекрасная школа воспитания у детей доброты, чуткости и отзывчивости. Бережное отношение ко всему красивому воспитывается лучше всего тогда, когда дети сами ухаживают за растениями и животными. Хорошо, если в доме есть кошка, собака, рыбки, черепаха, хомячок. Жизнь и труд на лоне природы способствуют и физическому развитию детей. Чистый воздух, солнце, вода укрепляют их здоровье.
Земля – это наш дом и о ней нужно заботиться. Только если с самого раннего детства учить человека любить природу, он будет ценить ее, беречь и лелеять.
Даже самых маленьких детей нужно постепенно знакомить с природой, с растениями и животными, с птицами и насекомыми. Сначала в этом помогут книги с красочными картинками, мультфильмы про зверушек и птичек. Детям в возрасте 5-7 лет будут полезны познавательные энциклопедии на природоведческую тематику. Детям старше 4-5 лет вполне по силам кормить рыбок в аквариуме или давать корм хомячку. Они могут поливать цветы или опрыскивать их листочки. Ребенок может ухаживать за домашними животными, комнатными растениями, оказывать посильную помощь родителям в саду или на огородном участке.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Груздева Ирина Николаевна
|
19.05.2024 08:18 |
Воспитание экологической культуры у дошкольников через ознакомление с природой Кольского полуострова.
Груздева Ирина Николаевна воспитатель высшей кв. категории, МАДОУ № 5, г. Ковдор
Одной из актуальных проблем современного дошкольного образования является проблема внедрение инновационных технологий в практику дошкольных учреждений. Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни, процесс модернизации российского образования требует новых подходов в использовании форм, средств и методов обучения. В рамках инновационного воспитания педагог выступает как партнер ребенка и реализует личностно-ориентированную модель взаимодействия.
Сегодня, как никогда, вопрос охраны природы стал одним из актуальных в развитии современного общества – «Наш дом в опасности». Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома – планеты Земля. Мы – часть планеты и целиком зависим от нее. «Здоровье нашей нации зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания нашим потомкам», — заявил Дмитрий Медведев на Федеральном Собрании Российской Федерации. При этом решающую роль в охране окружающей среды должно играть гражданское общество и здесь важное место отводится экологическому образованию подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
12.05.2024 19:50 |
Экологический проект «Берегите природу»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из этого катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействиями на ребят в семье.
Участники проекта:
Дети, воспитатель, родители.
Ожидаемые результаты:
- Дети наблюдают за объектами живой и неживой природы и умеют делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи между объектами природы.
- Сопереживают и имеют желание помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
10.05.2024 16:49 |
Экологическое просвещение дошколят
18. 04. 2024 — Сегодня случился удивительный день на события. С самого утра старшие дошколята Детского сада 26 были взволнованы предстоящей встречей с лицеистами менделеевского класса лицея № 1. Вместе со своим учителем Кругликовой Мариной Николаевной восьмиклассники химико-биологического класса посетили наш детский сад с очень важной миссией — экологического просвещения дошколят. В детском саду экологическое воспитание имеет особое значение, так как оно помогает детям развивать экологическое сознание и ответственность за окружающую среду, способствует формированию у детей знаний, навыков и ценностей, необходимых для устойчивого развития и сохранения природы. есть разные способы, как рассказать дошкольнику об экологии. И сегодня волонтерами просвещения стали лицеисты — это так важно, когда именно старшие дети, словно старшие братья и сестры, а не только взрослые — говорят с младшими детьми на самые нужные и важные темы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.05.2024 19:56 |
Экологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей среде
Цель экологического воспитания – с самого детства привить ребенку любовь и уважение к окружающей среде. Мы живем во времена, когда наша планета сталкивается с серьезными экологическими проблемами. Пластиковые острова в океанах, выбросы вредных веществ, исчезающие виды животных и растений – все это тревожные сигналы. Но как мы можем повлиять на будущее нашей планеты? Ответ прост: начать с детей.
Идеи, как привить ребёнку заботу об окружающей среде:
Информирование: расширение знаний о природе, экологических проблемах и путях их решения. Дети должны понимать какие действия могут нанести вред окружающей среде и как можно сделать мир лучше.
Практические навыки: учить детей практическим навыкам, которые помогут им беречь природу. Это может быть раздельный сбор мусора, экономия воды и энергии, посадка деревьев или участие в экологических акциях.
Эмоциональное восприятие: стимулировать у детей эмоциональное отношение к природе. Показывать им красоту окружающего мира на прогулке, вдохновлять на заботу о нем. Всё, что было замечено на природе, может стать основой сюжета для рисунка, нарисовать который лучше всего вместе.
Пример родителей: дети всегда наблюдают за взрослыми. Если родители сами берегут природу, дети будут следовать их примеру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 119 |
|
|