Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.   
27.05.2020 05:34

Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

Воспитатели: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.

Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.

Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Трубаева Наталья Ивановна   
19.05.2020 22:50

Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»

Задачи:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о жизни птиц и насекомых в лесу, их пользе, приносимой лесу.
  2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.
  3. Воспитывать любовь к лесу, желание охранять и беречь его.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы знаете, что Незнайка — это весёлый человечек из Солнечного города. Он решил приехать к нам в гости и пригласил с собою на прогулку. А куда, догадайтесь сами. (Загадывает загадку про лес).

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню- земляникой,
Валю- костяникой,

Машеньку — орешком,
Андрюшу- сыроежкой,
Катеньку- малинкой,
Васю- хворостинкой.

-Что это? Правильно, это лес. А как вы думаете, какой воздух в лесу? (Чистый.)

Подробнее...
 
Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»
Занятия по Экологии
Автор: Романенко Кристина Евгеньевна   
16.05.2020 17:30

Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»

Задачи.

  • Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.
  • Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей;
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Оборудование:

  • красные и зеленые круги по количеству детей;
  • игры: «Хорошо-плохо», «Чей домик»;
  • фонограмма «Звуки леса»;
  • картинки: солнце, облака, цветы, птицы, объемные елочки, деревья для украшения зала;
  • медали «Друзья леса» по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Земля наш общий дом
Занятия по Экологии
Автор: Ковалева Валентина Александровна   
16.05.2020 09:58

Земля наш общий домЗемля наш общий дом

МБДОУ№11 г. Северск авторы: Ковалева Валентина Александровна Макасеева Светлана Александровна

Цели:

  • формирование начал экологической культуры детей
  • становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии
  • формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер
  • развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой
  • осознание ребенком себя как части природы
  • привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Подробнее...
 
Экологический проект «Деревья нашего участка»
Занятия по Экологии
Автор: Белова Татьяна Вианоровна   
10.05.2020 20:29

Экологический проект «Деревья нашего участка»Экологический проект «Деревья нашего участка»

Подготовила: Белова Татьяна Вианоровна Воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад № 39»

Содержание.

  1. Актуальность
  2. Цель проекта, задачи.
  3. Этапы проекта, предполагаемые результаты
  4. Значимость проекта
  5. Технология внедрения проекта
  6. Механизм реализации проекта
  7. Ресурсное обеспечение
  8. Результат проекта
  9. Литература
  10. Приложение

Актуальность темы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»
Занятия по Экологии
Автор: Скютт Ольга Николаевна   
02.05.2020 14:33

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Происшествие в Цветочном царстве»

Подготовили: воспитатель Скютт Ольга Николаевна музыкальный руководитель Киселева Софья Геннадьевна г. Череповец, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 124»

Цель:

Формирование экологического сознания и бережного отношения детей дошкольного возраста к природе.

Задачи:

  • Расширять знания детей о цветах и умение замечать изменения в природе
  • Формировать у детей умение парного взаимодействия
  • Развивать у детей коммуникативные умения, умение регулировать свои действия, слушать другого
  • Продолжать воспитывать заботливое отношение к природе
  • Воспитывать доброту и сочувствие к тем, кто в этом нуждается.
  • Развивать потребности в доброжелательном общении с окружающими
  • Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе слушания музыки.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей через музыкально – ритмическую деятельность.
Подробнее...
 
Экологическая викторина для детей старшей группы «Знатоки зимы»
Занятия по Экологии
Автор: Формина Татьяна Викторовна   
26.04.2020 22:28

Экологическая викторина для детей старшей группы «Знатоки зимы»Экологическая викторина для детей старшей группы «Знатоки зимы»

Цель: Закрепить знания детей о зиме.

Задачи:

Образовательная:

  • уточнить представления детей о приметах зимы и сезонных изменениях в природе, — формирование представлений об обитателях зимнего леса
  • закрепить знание зимующих и перелетных птиц

Развивающая:

  • развивать наблюдательность
  • умение работать в команде связной речи
Подробнее...
 
«Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».
Занятия по Экологии
Автор: Никитина Оксана Юрьевна   
25.04.2020 13:07

«Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».«Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста».

«Пробудить в детях чувство — Природы- значит возбудить одно из самых благодетельных воспитывающих душу влияний».
К.Д. Ушинский.

Актуальность выбранной темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.

Основным содержанием моей работы по экологическому воспитанию является формирование осознанно-правильного отношения к явлениям и объектам природы, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Цель: Повысить уровень педагогической компетенции по данной теме. Создание развивающей предметно-пространственной среды, экологически благоприятной среды на территории ДОУ для реализации приоритетного направления. Организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей. Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры. Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников. Участие в региональных конкурсах.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Орехова Наталья Владимировна   
24.04.2020 07:48

«Экологическое воспитание дошкольников»«Экологическое воспитание дошкольников»

Н. Орехова. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 с. Алексеевка».

Быть истинным Человеком, патриотом своего Отечества немыслимо без любви к родной природе. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственное. Любить природу может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею. Природа — это наш родной край, земля, которая нас растила и кормит. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатства, нужно прививать ему эти качества с детства. Добрые чувства уходят своими корнями в детство, а «человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира».

Подробнее...
 
«Традиционные и нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Лазовская Светлана Аркадьевна   
21.04.2020 17:41

«Традиционные и нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников»«Традиционные и нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию дошкольников»

Познавательное развитие дошкольников и формирование первичных представлений об окружающем мире.

Воспитатель: Лазовская Светлана Аркадьевна. ГБДОУ детский сад №6 Красногвардейский район Санкт-Петербург.

Содержание.

Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к окружающей его природе, к себе как части природы. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное к ней отношение, должны воспитываться с раннего детства, поэтому наш д/сад уделяет большое внимание экологическому воспитанию.

Нами определены следующие задачи:

  • Формирование у дошкольников осознанного отношения к природе.
  • Совершенствование умения и навыков наблюдения за живыми и неживыми объектами природы;
  • Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытно- исследовательской деятельности детей;
  • Воспитывать элементарные нормы поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.

Цель экологического образования – формирование основ экологического мировоззрения и экологической культуры дошкольников.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Формина Татьяна Викторовна   
11.04.2020 16:09

«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста — это целе-направленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный педагогический процесс формирования системы экологических знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, нравственных качеств, который обеспечивает становление и развитие у личности ответственного отношения к природе как к универсальной ценности.

Содержание экологического воспитания включает два аспекта: передачу экологических знаний и их трансформацию в отношение. Экологическая воспитанность старших дошкольников выражается в знаниях о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе; в знаниях о растительности леса, луга, сада, поля; в знаниях о птицах, домашних и диких животных, Красной книге; в знаниях о природе родного края; в умении объяснять экологические связи в природе; в умении ухаживать за растениями в уголке природы.

Показателем эффективности экологической воспитанности можно назвать не только поведение детей и знания, но также и их участие в улучшении природного окружения своего края.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год