Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Милюкова Оксана Ивановна
|
26.10.2021 23:51 |
Занятие по ФЭМП «Признаки предметов».
Цели.
- Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов (цвета: красный, желтый, синий; форма: круг и квадрат; размер: большой, маленький).
- Учить сравнивать предметы (понятия «одинаковые» — «разные»).
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Демонстрационный материал. Геометрический набор (круги и квадраты красного, желтого и синего цветов двух размеров), натуральные овощи (муляжи, картинки).
Раздаточный материал. Набор геометрических фигур трех изучаемых цветов, двух изучаемых форм, двух размеров.
Ход занятия
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Казимова Рима
|
23.10.2021 21:34 |
Конспект НООД по математике в средней группе «Путешествие Колобка»
Подготовила и провела воспитатель МОУ Федюковской СОШ дошкольного отделения Казимова Р.Ф.
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать способность устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый низкий, низкий, высокий, самый высокий.
- Закреплять знания в счете до 5, продолжать формировать умение соотносить количество точек с количеством предметов.
- Уточнить знания детей о геометрических фигурах, формировать умение различать и называть их элементы: углы и стороны, закреплять представления детей о частях суток,
- Развивать внимание, память, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, логическое мышление;
- Воспитывать желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Разумова Юлия Юрьевна
|
18.10.2021 15:10 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (дети от 6 до 7 лет) «Космическое путешествие с роботом»
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Выполнила: Разумова Юлия Юрьевна, воспитатель
Пояснительная записка:
Данное занятие разработано с учетом ФГОС ДО и современных требований проведения организационной образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Федорова Ирина Николаевна
|
17.10.2021 08:44 |
Мастер-класс «Применение учебно-игрового пособия из серии «Нескучная математика» в формировании представлений о цифре и счёте»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Саргатский детский сад №4» Саргатского муниципального района Омской области
Подготовила: Федорова Ирина Николаевна Воспитатель высшей категории подготовительной группы №2 Р. П. Саргатское 2020г.
Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро продлится до вечера!
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Федорова Ирина Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ «Саргатский детский сад №4»
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Применение учебно-игрового пособия «Яблоки на тарелках» из серий игр «Нескучная математика» в формировании представлений у детей о числе и счёте»
Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, Познавательная область развития, отводит большое значение формированию количественных представлений, понятию о числе и счетных навыках.
Используемые в настоящее время методы обучения дошкольников, реализуют далеко не все возможности, заложенные в математике. Разрешить это противоречие возможно путем введения новых, более эффективных методов и разнообразных форм обучения детей математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Асташкина Юлия Геннадиевна
|
17.10.2021 08:29 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»
Подготовила и провела Асташкина Юлия Геннадиевна
Цель: продолжать закреплять развитие и формирование элементарных математических представлений, знакомство с головоломкой «Колумбово яйцо».
Задачи:
Познавательная область
- Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа.
- Закреплять у детей умение ориентироваться на плоскости, определять местоположения геометрических фигур на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фурдияко Алла Петровна
|
17.10.2021 05:40 |
Использование дидактических игр при изучении математики
Фурдияко Алла Петровна, воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад №81
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Липатова Ольга Николаевна
|
13.10.2021 20:46 |
Использование универсальных средств в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Липатова Ольга Николаевна, преподаватель дошкольных дисциплин ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», г. Казань, Республика Татарстан.
Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных специалистов, умеющих продуктивно мыслить. В связи с этим в настоящее время особую актуальность приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов. Логическое мышление формируется к старшему дошкольному возрасту. Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. Вот почему вопросы развития мыслительных операций являются основными в подготовке дошкольников к школе.
Однако, в настоящее время в большинстве своем дети, поступающие в школу, не подготовлены в этом плане, у них слабо сформированы мыслительные операции, необходимые для успешного усвоения знаний в школе. Мышление таких детей находится на низком уровне, а конкретных программ для развития мыслительных операций довольно мало.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Захарова Наталья Александровна
|
11.10.2021 22:49 |
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»
Цель: Обогащать знания о правилах дорожного движения
Задачи:
- Обучать навыкам безопасного поведения в дорожно – транспортной среде во время катания на велосипеде;
- Закреплять элементарные математические представления: ориентировку на плоскости и в пространстве, сравнение предметов широкая — узкая, порядковый счет до 5-ти, подбор предметов по форме в соответствии с геометрическим образцом;
- Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о строении дороги;
- Развивать логическое мышление, внимание;
- Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Королёва Марина Алексеевна
|
11.10.2021 17:51 |
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Игра с цифрами». Для детей 3-5 лет.
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Математика приводит в порядок ум. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является — игра. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также — игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.
Цель: учить детей запоминать цифры. Обучать находить одинаковые цифры и называть их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мамедова Наталья Юрьевна
|
09.10.2021 18:47 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках сокровища».
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 ОАО «РЖД»
Составила: Мамедова Наталья Юрьевна Первая квалификационная группа ст. Алтайская- 2021
Цель: обобщить и систематизировать математические знания детей с использованием инновационных технологий.
Задачи:
- уметь характеризовать фигуры по форме, цвету, величине и толщине;
- закреплять названий дней недели, их последовательность.
- закрепить счет в пределах 10;
- упражнять в порядковом счете;
- закрепить умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Материалы и оборудование: воздушный шар, конверт с загадкой и флешкой, волшебный мешочек, блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1 до 10, дидактическая игра «Живая неделя», палочки Кюизенера.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Димитриева Татьяна Георгиевна
|
08.10.2021 21:00 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну Математики»
Димитриева Татьяна Георгиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №183», г. Чебоксары Чувашская Республика,
Цель занятия: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.
Задачи:
- Образовательные: Закреплять умения детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10 на наглядной основе); составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ; закрепить знание геометрических фигур, определять пространственное расположение предметов. Упражнять в счете в пределах 10; закрепить знания о последовательности дней недели, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
- Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение слушать взрослого и выполнять его инструкцию, графические навыки, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать координацию движений, речь; способствовать развитию у детей самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- Воспитательные: Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, формировать навыки самоконтроля и самооценки; воспитывать умение понимать учебную задачу; воспитывать интерес к математике.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 128 |
|
|