Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Жукова Наталья Григорьевна Атаманенко Алеся Вадимовна Повзикова Татьяна Ивановна Рамазанова Равза Рифкатовна
|
09.03.2021 03:27 |
ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Пирог для мамы»
Программные задачи.
- Упражнять в операциях объединения, дополнение множеств, удаления из множества части или его частей.
- Устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счёта, составление пар предметов.
- Продолжать формировать умение соотносить количественный и порядковый счёт в пределах 10 (называть числа в прямом порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к обозначенному цифрой, определять пропущенное число.
- Продолжать знакомить с монетами 1,2, 5, 10 рублей (различие, набор и размен монет).
- Закрепить умение делить предмет на 2 равные части – правильно обозначать части целого (половина).
- Продолжать учить измерять объём жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры, закрепить – результат измерения зависит от величины условной меры.
- Совершенствовать координацию руки и глаза, продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. Развивать логическое мышление и смекалку. Воспитывать любовь и уважение к маме.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Помогаева Татьяна Николаевна
|
06.03.2021 16:34 |
НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»
(Использование блоков Дьенеша, палочек Кюизенера)
Составил воспитатель высшей квалифакационной категории ПОМОГАЕВА Т.Н. МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА»
Цель: развитие математических способностей детей.
Создавать условия для:
- развития мелкой моторики рук;
- закрепления счета, названия цифр;
- закрепления умения соотносить цифры с количеством предметов;
- формирования представлений о равенстве групп на основе счета;
- развития тактильных ощущений;
- закрепления свойств геометрических фигур, ориентируясь на знаки-символы;
- закрепления умения детей группировать фигуры по 2-м свойствам, используя знаки-символы;
- развития логического мышления;
- закрепления умения детей разбивать и группировать фигуры по совместимым свойствам;
- закрепления умения детей «читать» схемы, следуя правилам;
- развития конструктивной деятельности детей;
- развития двигательной активности;
- воспитания доброты, чуткости, желания помочь всем, кто попал в беду.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шарипова Гульсина Салаватовна
|
05.03.2021 11:04 |
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель. Обобщать знания детей по формированию математических представлений и закреплять умения по всему пройденному материалу.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать целостное представление об окружающем мире, уточняя представления детей о глобусе и географической карте.
- Учить решать простые задачи на сложение с опорой на наглядный предметный рисунок и модель (в виде числовых карточек), используя понятия «целое» и «часть».
- Совершенствовать навыки измерения объёма жидкости с помощью условной мерки.
- Закреплять умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и результатом измерения.
- Продолжать знакомить детей с историей изобретения часов, их разновидностями.
- Работать над порядком следования чисел (предыдущее и следующее число).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Равия Раифовна
|
04.03.2021 08:22 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск
Подготовила воспитатель: Самигуллина Р. Р. г. Ноябрьск 2021
Цель: Формирование представления детей о величине предметов.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить умение измерять предметы с помощью условной мерки
- Закрепить умение называть предметы «высокий», «низкий»
- Закрепить навыки прямого и порядкового счета в пределах трех
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Позднякова Галина Владимировна
|
27.02.2021 17:05 |
Конспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе
Описание: занятие построено с учетом ФГОС с использованием игровой технологии и активных методов обучения.
Цель: Обобщить полученные знания.
Задачи:
Обучающие
- формирование навыков вычислительной деятельности
- упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 20
- упражнять в установлении равенства между числами
- закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рябчикова Надежда Геннадьевна
|
24.02.2021 10:52 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 1 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной
коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников г. Орска»
Выполнили: учитель-дефектолог Рябчикова Н.Г. г. Орск, 2021 г.
Возрастная группа: подготовительная
Мотивация деятельности детей: — проблемная ситуация (девочка Женя из сказки «Цветик — семицветик» обращается к детям за помощью; организация решения проблемы через игровую деятельность детей)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна
|
23.02.2021 08:42 |
Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках
ПРОЕКТ ДЛЯ 1 КЛАССА 2021 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Математика — это, наука, изучающая числа, действия над ними, количественные отношения и пространственные формы.
С математикой люди встречаются ежедневно, на каждом шагу. Математика нужна для решения как простых, так и сложных задач.
Педагоги начальной школы должны воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.
Данная работа актуальна и своевременна для развития познавательного интереса учащихся, для формирования практических навыков применения теоретических знаний через раскрытие практической значимости темы.
Цели и задачи проекта:
Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни
Задачи:
- Узнать из разных источников, где могут встретиться числа.
- Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа.
Ожидаемые результаты
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черных Людмила Александровна
|
22.02.2021 21:46 |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие на горнолыжный курорт»
(конспект разработала и провела воспитатель Черных Людмила Александровна МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Цель: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.
Задачи.
- совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 (обратный и прямой). -
- упражнять в умении пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, (состав числа 10).
- формировать умение считать предметы в разных направлениях и соотносить количество с цифрой.
- развивать навыки решения примеров на сложение и вычитание.
- закреплять умения классифицировать геометрические фигуры по трем признакам, ориентироваться на листе бумаги.
- развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение.
- воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности, активности, взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Анна Сергеевна
|
22.02.2021 15:19 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»
Цель: Формирование элементарным математических представлений. Знакомство с составом числа 4.
Задачи:
- Познакомить с составом числа 4.
- Формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, о таблице, столбцах и строке.
- Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, самостоятельности, инициативы.
- Развивать умение четко отвечать на поставленные вопросы.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление помогать старшим, интерес к математике.
Оборудование: посуда; банка с крупой на каждого; браслеты; подносы; табличка а3, с силуэтами предметов; числовой домик; цифры; знаки + — =; пазлы; фетровые яблоки; фетровая банка, кастрюля; нарезанные фрукты; стаканчики; ложки; фрукты, йогурт.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Немальцева Елена Николаевна Перстенчик Татьяна Сергеевна Сорокина Екатерина Александровна
|
21.02.2021 22:22 |
Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 «Голубок»
Авторы-составители:
- Немальцева Елена Николаевна
- Перстенчик Татьяна Сергеевна
- Сорокина Екатерина Александровна
Осинниковский ГО, 2021
Образовательная область Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Возрастная категория воспитанников Дети дошкольный возраст 4-7 лет
Актуальность Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое является методом обучения детей дошкольного возраста, его самостоятельной игровой деятельности и является средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т.д. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо создавать дидактические игры и многофункциональные дидактические пособия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
21.02.2021 08:14 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2020год
Программные задачи:
Образовательные: упражнять в счете предметов в пределах 5. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в заданном направлении в пределах 5. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Развивающая: развивать умение использовать в речи слова вперед, назад, направо, налево.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 123 |
|
|