Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Валиева Айгуль Тимергалиевна
|
20.08.2022 21:03 |
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП и обучению грамоте в подготовительной группе (день открытых дверей для родителей)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Радуга» с. В.Татышлы МР Татышлинский район Республики Башкортостан
Подготовила и провела: воспитатель подготовительной группы №8 «Умники» Валиева А.Т. Март 2020 г.
Цель ООД: обобщить и уточнить знания детей на данном этапе.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, речевая, двигательная,
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Сапина Наталья Сергеевна
|
19.08.2022 17:55 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе: Игра «Что? Где? Когда?»
Подготовила воспитатель: Сапина Наталья Сергеевна.
Программное содержание:
Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании игры и элементов сказки, формирование умения радоваться, достигая цели.
Обучающие задачи:
- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.
- Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна
|
18.08.2022 23:21 |
Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Конспект по игровой деятельности детей во второй младшей группе
Образовательная область: познавательное развитие.
Раздел: формирование элементарных математические представления.
Тема: дидактическая игра «Спрячь зайку»
Цель: спрятать зайку, подбирая к разноцветным домикам шторки такого же цвета.
Задачи:
образовательные: познакомить детей с шестью цветами спектра и их названиями: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Костромина
|
18.08.2022 00:51 |
Занятие по ФЭМП «Поможем Зайчонку вернуться домой» (II младшая группа) Программное содержание: Цель: формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений (цвет, форма, величина, физические свойства), их количестве (столько, сколько, поровну). Образовательные: актуализация представлений о геометрических фигурах: пользоваться словами «широкий», «узкий»; развитие представлений детей о различиях предметов (по цвету, форме), правильно называть цвета; группировать предметы по форме; учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство; обучение самостоятельному массажу рук и мимической мускулатуры, тренировка подвижности лицевых мышц, пальцев и кистей рук. Развивающие: совершенствование связной речи; развитие наблюдательности, внимания, памяти, мыслительных операций, воображения; пространственной ориентировки; закрепление умения составлять целое из частей. Воспитательные: воспитание доброты, отзывчивость Словарная работа Квадрат, треугольник, широкая, узкая, желтый, синий, красный, столько, сколько, поровну. Материалы к занятию: магнитофон, диск с записями, игрушка Зайчонок, билетики-геометрические фигуры на каждого из картона; массажный коврик для закаливания однотонные; мост-паззл, разрезанный в форме геометрических фигур по числу детей; наборы счетных палочек на каждого (дополнительно карточки с линиями домика для детей слабого уровня); бабочки; цветы; ковролин; мольберт.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Макарова Галина Викторовна
|
17.08.2022 21:21 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».
Программное содержание:
- Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»
- Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.
- Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
- Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).
- Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, путём наложения и приложения друг к другу.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом.
Воспитатель:
-Дети, сегодня мы пойдём в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чупина Алена Михайловна
|
16.08.2022 21:03 |
Конспект по НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием СДП «Путешествие по математическим заданиям»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 г. Челябинска». Воспитатель: Чупина Алена Михайловна 2022
Программное содержание:
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цели:
- систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна
|
16.08.2022 08:29 |
Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста
МБДОУ «ЦРР – д/сад «Колокольчик» г. Абакан, Республика Хакасия Воспитатель I кв. категории Абраменко Ирина Эльмаровна
В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных методических проблем дошкольной педагогии. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы и методы обучения. Концепция и по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Как же обеспечить развитие математических способностей, отвечающих современным требованиям?
Обучение наиболее продуктивно, если оно идет в контексте практической и игровой деятельности. Когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им, так как помогают решить практическую задачу, а потому усваиваются легче и быстрее.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шалаева Анна Владимировна
|
15.08.2022 13:24 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Угостим зайчика морковкой»
Подготовила: Шалаева Анна Владимировна Воспитатель МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО.
Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»;
Демонстрационный материал: 5 зайцев, 5 морковок на фланелеграфе;
Раздаточный материал: двух-полосные карточки на каждого ребенка, по 5 белок, по 5 шишек на каждого ребенка; карточки с заданием «Дорисуй» на каждого ребенка, цветные карандаши.
Ход занятия:
I часть. Орг. момент
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Заяц). Но он пришел не с пустыми руками. Заяц принес нам письмо, давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем, а в конверте карточки с заданиями для ребят из нашей группы. Ребята зайченок приглашает нас пройти за столы и достать первую карточку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
05.08.2022 06:33 |
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: закрепить порядковый счёт; установление связей и отношений между числами натурального ряда; состав числа из 2-х меньших; счёт единиц по мерке, равной нескольким частям, которые физически не объединяются; зависимость числа от величины мерки при неизменной величине объекта измерения.
Правила игры. Группу детей делят на две равные команды, им предлагают одни те же задания, правильность выполнения которых каждым ребёнком и командой в целом оценивает жюри. Выполнять задания нужно самостоятельно и быстро по сигналу ведущего. Каждый участник КВН за правильный ответ получает фишку (что даёт возможность оценить успехи каждого участника игры), а команда за большее количество правильных ответов получает флажок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
04.08.2022 23:17 |
Тема: «Поможем Незнакомке». Цель: учить детей проявлять настойчивость; развивать воображение, память, сообразительность, интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием; закрепить название геометрических фигур, умение обобщать предметы по количеству, размеру и отношению идентичности. Материал: красный квадратный конверт с письмом, синий треугольный конверт с разрезными картинками, ленточки красного, зеленого, желтого и синего цветов, 2 коробки, игрушки из настольного театра, детские вещи разного размера, макет дома, ключи разной геометрической формы из картона (квадратный, треугольный, круглый), кукла-Маша. Iч (сюрпризный момент) Стук в дверь. -Ребята, кто-то к нам пришел. Посмотрите, какой красивый конверт нам передали. Какого цвета конверт? Правильно, красного. А какой геометрической формы? Верно, квадратный. (воспитатель открывает конверт, находит письмо и зачитывает его). -Здравствуйте, дети! Со мной случилось несчастье. Подул ветер, и дверь у моего домика захлопнулась. Я не могу выйти, ключи остались за дверью. Чтобы до меня дойти, нужно пройти дорожку с препятствиями. Помогите, выполните все задания, и мы с вами увидимся. Заранее, вам, благодарна.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андреева Елена Сергеевна
|
26.07.2022 03:23 |
 Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными числами, счетными палочками.
Основные особенности этого дидактического материала - абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Палочки X. Кюизенера в наибольшей мере отвечают монографическому методу обучения числу и счету. Числовые фигуры, количественный состав числа из единиц и меньших чисел - эти неизменные атрибуты монографического метода, оказались вполне созвучными современной дидактике детского сада. Палочки легко вписываются сейчас в систему предматематической подготовки детей к школе как одна из современных технологий обучения. Эффективное применение палочек Кюизенера возможно в сочетании с другими пособиями, дидактическими материалами ( например, с логическими блоками), а также и самостоятельно. Они необходимы для накопления чувственного опыта, постепенного перехода от материального к материализованному, от конкретного к абстрактному, для развития желания овладеть числом, счетом, измерением, простейшими вычислениями, решения образовательных, воспитательных, развивающих задач.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 130 |
|
|