Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»
Математика детям
Автор: Андреева Надежда Анатольевна   
16.02.2021 20:03

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»

Автор: Андреева Надежда Анатольевна воспитатель, вторая младшая группа, «МБДОУ Детский сад 183», город Чебоксары

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Программное содержание. Образовательные задачи

  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него
  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного
  • Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный

Развивающие задачи:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
  • Расширять и активизировать словарь детей.
  • Развивать логическое мышление.
Подробнее...
 
«Включение математического содержания в продуктивную художественную деятельность детей 3-4 лет»
Математика детям
Автор: Паламарчук Полина Сергеевна   
11.02.2021 12:25

«Включение математического содержания в продуктивную художественную деятельность детей 3-4 лет»«Включение математического содержания в продуктивную художественную деятельность детей 3-4 лет»

Актуальность:

«Неизведанное рядом,
расскажи — и я забуду,
покажи — и я запомню,
дай сделать — и я пойму!»

(Китайская пословица)

Мышление детей 3-4 лет носит наглядно-образный характер, внимание, память, мышление остаются непроизвольными, речь находится в стадии формирования, а познавательная активность еще сосредоточена на предметах, которые непосредственно окружают его «здесь и теперь».

Подробнее...
 
Математический бизиборд
Математика детям
Автор: Рженева Валентина Владимировна   
10.02.2021 04:39

Математический бизибордМатематический бизиборд

Все дети дошкольного возраста — настоящие маленькие исследователи. Они открывают для себя целый мир, который их окружает. И мы как воспитатели должны оказать ребенку помощь в этих исследованиях. Мы должны стараться сохранять и развивать стремление дошкольника к познанию и удовлетворить желание активной деятельности, постоянно подогревая интерес к процессу изучения окружающего мира. Отличным помощником в этом станет игра бродилка по математике для детей.

Роль дидактических игр в математическом развитии дошкольников велика. Именно через них и начинается познание математики, как науки, и увлечение ею. Чтобы развивать логическое мышление и математические способности (а одно тесно связано с другим), необходимо использовать специальные игры. Только так можно привить интерес к математике.

Хочу поделиться опытом организации педагогической деятельности познавательного развития детей дошкольного возраста посредством многофункционального, обучающего и развивающего математического бизиборда который я разработала сама. Пособие позволяет получить оценку полученного опыта в виде закрепления символически- жестовых знаков, с пробой на повторение, что способствует развитию пальцевого праксиса и развития мелкой моторики. Разного рода поверхность (гладкая, колючая, мягкая) формирует сенсорную чувствительность. И чем больше фактур и текстур будет окружать ребенка, тем гармоничнее будет его развитие. Играя, у ребенка развивается мелкая моторика пальцев, мышление, логика, речь. Именно на развитие мелкой моторики и делают акцент педагоги нашего детского сада. Нервные рецепторы в пальчиках связаны с зонами мозга, ответственными за речь.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».
Математика детям
Автор: Рулева Ирина Борисовна   
08.02.2021 12:31

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».

Рулева Ирина Борисовна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский ДСКВ № 1» г. Сертолово 2020 г.

Образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие математических способности детей в процессе поисково-исследовательской и игровой деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Мелконян Нелли Генриковна   
07.02.2021 13:24

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в страну Математики»

Подготовила: Мелконян Нелли Генриковна

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.

Задачи:

  • закреплять умение ориентироваться в пространстве
  • продолжать закреплять счет до 5 и обратно
  • различать и называть геометрические фигуры
  • развивать воображение, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику рук
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать своим сверстникам.
Подробнее...
 
Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
Математика детям
Автор: Кивалкина Алена Венедиктовна   
07.02.2021 11:37

Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина"

Составила воспитатель Кивалкина Алена Венедиктовна

Возрастная группа: Вторая младшая, дети 3 – 4 лет

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Петухова Любовь Васильевна   
04.02.2021 17:02

Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возраста

г. Череповец, 2021

Название игры: дидактическая игра «Математический планшет с крышечками»

Цель: развитие математических способностей и пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Материалы: горлышки от пластиковых бутылок, крышечки от пластиковых бутылок, бумага для печати, принтер, файлы для ламинирования, ламинатор, ножницы, клеевой пистолет, клей, текстильная застежка (Velcro).

Этапы создания игры.

Предварительный: изучение методической литературы, определение концепции игры в соответствии с возрастными особенностями детей. Поиск в интернете картинок по теме, коррекция и обработка найденных картинок, приобретение всех необходимых материалов.

Основной: разработка и описание различных вариантов использования игры.

Подробнее...
 
ОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Математика детям
Автор: Черногорова Евгения Владимировна   
02.02.2021 19:58

ОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

История появления ментальной арифметики интересна. Узнать о новой технологии счёта с помощью японского абака помог случай. В 1946 году японец, даже не зная чисел, решил задачу на счётах, ставших привычными для Японии, где их использовали ещё с 15 века, быстрее американского солдата. В этом же году, 12 ноября, в Японии был организован конкурс, на котором соревновались на скорость вычисления на японском абаке и американском электрическом калькуляторе. Тогда результат шокировал всех: японцы были первыми в сложении, вычитании и делении. Счёт на абакусе лидировал.

Многие страны переняли этот эффективный вид счета.

В результате многих исследований, был сделан вывод:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе на формирование элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну»
Математика детям
Автор: Амелина Татьяна Александровна, Лещева Ольга Анатольевна   
31.01.2021 07:02

Интегрированное занятие в средней группе на формирование элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну»Интегрированное занятие в средней группе на формирование элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну»

Подготовили воспитатели

  • Амелина Татьяна Александровна
  • Лещева Ольга Анатольевна

1. Программные задачи: активизировать мыслительные процессы; учить рассуждать логически: обосновывать свой ответ, делать правильный вывод, развивать речь.

  • Упражнять в умении различать знакомые геометрические фигуры по форме и цвету
  • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета
  • Решать логические задачи
  • Упражнять в индивидуальной работе по схеме
  • Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение работать в парах, группах, воспитывать добрые чувства и дружелюбие.
Подробнее...
 
Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»
Математика детям
Автор: Язькова Евгения Валерьевна   
29.01.2021 02:36

Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»

Язькова Е.В. воспитатель Г.Одинцово 2021г.

Пояснительная записка:

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов развития – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста невозможно представить без использования занимательного материала — игр, задач, развлечений, направленных на развитие внимания, памяти, воображения.

Эти материалы стимулируют проявление детьми познавательного интереса. Т.о., развитию познавательного интереса к математике способствует такая организация обучения, при которой ребенок вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решает задачи проблемного характера в ходе работы с занимательным материалом.

Подробнее...
 
«Применение активных методов обучения на уроках математики в ДОО и начальной школе»
Математика детям
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна   
28.01.2021 19:55

«Применение активных методов обучения на уроках математики в ДОО и начальной школе»«Применение активных методов обучения на уроках математики в ДОО и начальной школе»

Добрый день, уважаемые участники мастер-класса!

Тема моего мастер-класса звучит весьма актуально «Применение активных методов обучения на уроках математики в доо и начальной школе»

Ее актуальность еще раз подчеркивается в том, что включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год