Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
Математика детям
Автор: Туренко Елена Федоровна Хламцова Любовь Алексеевна   
16.06.2022 08:30

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»

Составили и провели воспитатели МБДОУ «Детский сад № 29»

  • Туренко Е.Ф
  • Хламцова Л.А.

Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.

Задачи:

  • закреплять знания детей о геометрических фигурах, размере и цвете фигур
  • совершенствовать умение пользоваться алгоритмом в выполнении заданий
  • закрепить умение решать примеры в пределах первого десятка.

Ход занятия:

 

Приветствие:

- Встанем рядышком по кругу
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень;
Всем «Привет» и «Добрый день».

Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется.
Все вместе – «Доброе утро!».

Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами поиграем в игру, которая называется «В стране знаний». Все задания очень трудные, их нужно выполнять внимательно выслушав задание.

1 задание.

Воспитатель: — На полу выложена дорожка из камушков разного цвета и размера, нужно продолжить дорожку повторяя порядок выложенных камушков (каждый ребенок поочередно берет камушек и выкладывает дорожку повторяя заданный алгоритм).

Воспитатель: — Посмотрите, дорожка привела нас к новому заданию.

2 задание.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, на полу лежат три обруча. Нужно разложить геометрические фигуры так, чтобы в красном обруче оказались все квадратные фигуры, в синем – все красные фигуры, а в зеленом – все большие фигуры. (Дети выполняют задание).

- Молодцы, давайте продолжим выкладывать нашу дорожку из разноцветных камушков (дорожка приводит нас к столам).

- Вот дорожка и привела нас к третьему заданию.

3 задание.

Воспитатель: — Ребята, перед вами лежат рисунки с изображением зонтика, он не красивый, не цветной. Чтобы зонтики стали красивыми, необходимо решить примеры, чтобы узнать каким цветом раскрасить каждый клин. (Дети решают примеры, где ответы являются цветом для очередности клиньев зонтика). Дети решают, и штрихуют зонт. По завершению задания вызвать одного человека для проверки правильности выполнения задания.

Физкультминутка:

Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
То на стену посмотрели,
Т в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем,

Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.

4 задание.

Воспитатель: — ребята, посмотрите мы пришли к нашему чудо-телевизору. Сейчас каждый из вас выполнит на нем по одному заданию.

Дети выполняют задания:

  1. Собери букву;
  2. Найди пару;
  3. Карандаши;
  4. Часть и целое;
  5. Прочитай-ка;
  6. Выбери;
  7. Раскрась одинаково;
  8. Пазлы.

По завершению всех задач проводится гимнастика для глаз.

Воспитатель:

- А сейчас, а сейчас
Всем гимнастика для глаз!
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем,
И опять их открываем.
Смело можем показать,
Как умеем мы моргать.

Головою не верти,
Влево, вправо погляди.
Глазки влево, глазки вправо,
- Упражнение на славу!

Глазки вверх, глазки вниз,
Поработай, не ленись!
И по кругу посмотрите,
Прямо, ровно посидите.

Посидите ровно, прямо,
А лаза закрой руками!

Воспитатель: — Ребята, вот наша игра подошла к концу. Я предлагаю вам взять по одной цифре и выложить на столе числовой ряд от 1 до 20. (Дети выкладывают числовой ряд).

- А теперь, переверните цифры и прочтите, что там написано. (СПАСИБО! ВЫ МОЛОДЦЫ!). (Дети читают надпись).

Рефлексия.

- Ребята, вот и закончилась наша игра. Скажите, что вам понравилось больше всего?

- А что было самым сложным?

- Что было самым легким?

- О чем вы расскажите сегодня дома?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год