Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы
Математика детям
Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна   
06.12.2021 20:23

Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы

Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна

Цель:

  • выявить уровень знаний, представлений, которые дети получили в старшей группе.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7 и умение вести счет предметов в пределах 7;
  • закреплять названия дней недели, правильно называть пространственное расположение игрушек, определять количественное отношение (больше, меньше, поровну),
Подробнее...
 
«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»
Математика детям
Автор: Припадчева Елена Анатольевна   
06.12.2021 15:41

«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»

Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой, сложную группу состоящую из детей разного пола и возраста, имеющих разный уровень подготовки, а также разные установки и интересы, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

Перед нами, педагогами, работающими в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности. Поэтому использование современных технических средств является эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, создает благоприятный эмоциональный фон, побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, развивает коммуникативные навыки.

Подробнее...
 
Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников
Математика детям
Автор: Лазарева Елена Евгеньевна   
05.12.2021 09:21

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольниковСовременные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка»

Выполнила воспитатель: Лазарева Елена Евгеньевна г.о. г. Кулебаки 2021г

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний». Л.А. Венгер

Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводится к обучению счета, измерению и вычислению. Особую ценность на сегодняшний день приобретает развитие самостоятельности и умения творчески мыслить. Как научить ребенка думать? Проблема формирования самостоятельности и креативности мышления приобретает особую актуальность в связи с повышенным требованием общества к инициативной личности, умеющей не стандартно мыслить, находить оригинальные способы решения всевозможных ситуаций. В связи с этим стоит выделить такие понятия как проблемная ситуация, поисково-познавательная деятельность. Включаясь в решение проблемных ситуаций, дети сравнивают и сопоставляют, устанавливая сходство и отличие, преобразуют и группируют объекты, выражая математическое отношение к данным проблемам разными способами.

Подробнее...
 
Незнайка знакомится с цифрой 2
Математика детям
Автор: Архипова Людмила Михайловна   
05.12.2021 09:09

Незнайка знакомится с цифрой 2Незнайка знакомится с цифрой 2

Тема:

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

Цель:

  • Закрепить знания о цифре 2:
  • Учить соотносить цифру с количеством предметов.;
  • Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (длинный, короткий):
  • Закрепить знания о геометрической фигуре овал, находить его среди множества фигур:
  • Формировать представление, что овалы могут быть разного размера;
  • Формирование навыков самоконтроля
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»
Математика детям
Автор: Хайрова Мениря Асымовна   
02.12.2021 12:12

Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»

Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Мениря Асымовна Хайрова

ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познание" и предполагает развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора.

Задача педагога — сделать формирование элементарных математических представлений занимательным и необыкновенным.

ООД является основной формой развития элементарных математических представлений в детском саду. На неё возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»
Математика детям
Автор: Рулькова Марина Владимировна   
30.11.2021 15:01

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»

Автор: Рулькова Марина Владимировна, воспитатель высшей категории, МДОБУ «Детский сад комбинированного вида №4» г. Волхов

Цель: Формирование познавательного интереса детей за счет активизации и стимулирования умственной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения

Упражнять в нахождении соседних чисел второго десятка

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»
Математика детям
Автор: Дроганова Людмила Николаевна   
27.11.2021 17:05

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» (ДОУ № 4 «Сказка»)

Воспитатель: Дроганова Людмила Николаевна ЗАТО город Заозерск, 2021 г.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной образовательной деятельности.

Задачи

Образовательные:

  • продолжать формировать умение узнавать и называть круг;
  • закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;
  • формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

Развивающие:

  • продолжать упражнять в умении складывать целое из частей;
  • развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявляя общие признаки и находить фигуру по заданным признакам;
  • развивать умение давать развернутые ответы;
  • развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мыслительную активность, речь.
Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»
Математика детям
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна   
20.11.2021 18:56

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»

Автор конспекта ННОД: Иваницкая Олеся Владимировна, воспитатель МБДОУ № 104 г. Томска

Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задача приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности

Обучающие задачи:

  • совершенствовать умение находить место числа в ряду, закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке
  • закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
  • закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящие числа, используя знаки больше, меньше, равно
  • закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры. Сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине).
Подробнее...
 
Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бужиевская Олеся Сергеевна, Миллер Ксения Владимировна   
20.11.2021 18:42

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.

  • Бужиевская Олеся Сергеевна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан
  • Миллер Ксения Владимировна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий.

Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новы знания, умения, навыки, развивать способности.

На всех ступенях дошкольного детства игровому методу на занятиях отводиться большая роль. Следует отметить, что «развивающая игра» (хотя слово развивающая можно считать синонимом слова дидактическая) подчеркивается использование игры как метода обучения, а не закрепления или повторения уже усвоенных знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»
Математика детям
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
18.11.2021 12:18

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Подготовила: Воспитатель Буракова Наталья Валерьевна 2021

Цель: Закрепить и систематизировать ранее полученные знания детей.

Задачи приоритетной ОО:

Познавательное развитие: развитие любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности; учить считать и обозначать количество предметов цифрами 1 и 2, различение понятий «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «справа», «слева», закрепить знания о круге, умение различать круглую форму.

Задачи в интеграции ОО:

Социально – коммуникативное развитие: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, целенаправленности становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Подробнее...
 
Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями
Математика детям
Автор: Загибалова Надежда Ивановна   
17.11.2021 06:44

Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениямиРазвитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями

Загибалова Надежда Ивановна СКО. Есильский район. с. Советское. КГУ «Советская начальная школа»

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Аннотация:

Логические игры и упражнения, как средство развития математических представлений у детей.

Ключевые слова: логические игры и упражнения, наглядно-образное мышление.

Процесс развития математических представлений методически состоит в формировании и развитии обобщённых приёмов умственных действий (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация и др.), что является общим условием функционирования самого мышления как процесса в любой области познания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год