Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»
Математика детям
Автор: Помогаева Татьяна Николаевна   
06.03.2021 16:34

НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»

(Использование блоков Дьенеша, палочек Кюизенера)

Составил воспитатель высшей квалифакационной категории ПОМОГАЕВА Т.Н. МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА»

Цель: развитие математических способностей детей.

Создавать условия для:

  • развития мелкой моторики рук;
  • закрепления счета, названия цифр;
  • закрепления умения соотносить цифры с количеством предметов;
  • формирования представлений о равенстве групп на основе счета;
  • развития тактильных ощущений;
  • закрепления свойств геометрических фигур, ориентируясь на знаки-символы;
  • закрепления умения детей группировать фигуры по 2-м свойствам, используя знаки-символы;
  • развития логического мышления;
  • закрепления умения детей разбивать и группировать фигуры по совместимым свойствам;
  • закрепления умения детей «читать» схемы, следуя правилам;
  • развития конструктивной деятельности детей;
  • развития двигательной активности;
  • воспитания доброты, чуткости, желания помочь всем, кто попал в беду.
Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Шарипова Гульсина Салаватовна   
05.03.2021 11:04

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель. Обобщать знания детей по формированию математических представлений и закреплять умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать целостное представление об окружающем мире, уточняя представления детей о глобусе и географической карте.
  • Учить решать простые задачи на сложение с опорой на наглядный предметный рисунок и модель (в виде числовых карточек), используя понятия «целое» и «часть».
  • Совершенствовать навыки измерения объёма жидкости с помощью условной мерки.
  • Закреплять умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и результатом измерения.
  • Продолжать знакомить детей с историей изобретения часов, их разновидностями.
  • Работать над порядком следования чисел (предыдущее и следующее число).
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»
Математика детям
Автор: Самигуллина Равия Раифовна   
04.03.2021 08:22

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

Подготовила воспитатель: Самигуллина Р. Р. г. Ноябрьск 2021

Цель: Формирование представления детей о величине предметов.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить умение измерять предметы с помощью условной мерки
  • Закрепить умение называть предметы «высокий», «низкий»
  • Закрепить навыки прямого и порядкового счета в пределах трех
Подробнее...
 
Конспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе
Математика детям
Автор: Позднякова Галина Владимировна   
27.02.2021 17:05

Конспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группеКонспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе

Описание: занятие построено с учетом ФГОС с использованием игровой технологии и активных методов обучения.

Цель: Обобщить полученные знания.

Задачи:

Обучающие

  • формирование навыков вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 20
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
Математика детям
Автор: Рябчикова Надежда Геннадьевна   
24.02.2021 10:52

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 1 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной

коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников г. Орска»

Выполнили: учитель-дефектолог Рябчикова Н.Г. г. Орск, 2021 г.

Возрастная группа: подготовительная

Мотивация деятельности детей: — проблемная ситуация (девочка Женя из сказки «Цветик — семицветик» обращается к детям за помощью; организация решения проблемы через игровую деятельность детей)

Подробнее...
 
Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках
Математика детям
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна   
23.02.2021 08:42

Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговоркахМатематика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках

ПРОЕКТ ДЛЯ 1 КЛАССА 2021 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Математика — это, наука, изучающая числа, действия над ними, количественные отношения и пространственные формы.

С математикой люди встречаются ежедневно, на каждом шагу. Математика нужна для решения как простых, так и сложных задач.

Педагоги начальной школы должны воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.

Данная работа актуальна и своевременна для развития познавательного интереса учащихся, для формирования практических навыков применения теоретических знаний через раскрытие практической значимости темы.

Цели и задачи проекта:

Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни

Задачи:

  1. Узнать из разных источников, где могут встретиться числа.
  2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа.

Ожидаемые результаты

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие на горнолыжный курорт»
Математика детям
Автор: Черных Людмила Александровна   
22.02.2021 21:46

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие на горнолыжный курорт»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие на горнолыжный курорт»

(конспект разработала и провела воспитатель Черных Людмила Александровна МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Цель: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников.

Задачи.

  • совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 (обратный и прямой). -
  • упражнять в умении пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, (состав числа 10).
  • формировать умение считать предметы в разных направлениях и соотносить количество с цифрой.
  • развивать навыки решения примеров на сложение и вычитание.
  • закреплять умения классифицировать геометрические фигуры по трем признакам, ориентироваться на листе бумаги.
  • развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение.
  • воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности, активности, взаимопонимания.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»
Математика детям
Автор: Смирнова Анна Сергеевна   
22.02.2021 15:19

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»

Цель: Формирование элементарным математических представлений. Знакомство с составом числа 4.

Задачи:

  • Познакомить с составом числа 4.
  • Формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, о таблице, столбцах и строке.
  • Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
  • Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, самостоятельности, инициативы.
  • Развивать умение четко отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление помогать старшим, интерес к математике.

Оборудование: посуда; банка с крупой на каждого; браслеты; подносы; табличка а3, с силуэтами предметов; числовой домик; цифры; знаки + — =; пазлы; фетровые яблоки; фетровая банка, кастрюля; нарезанные фрукты; стаканчики; ложки; фрукты, йогурт.

Подробнее...
 
Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Немальцева Елена Николаевна Перстенчик Татьяна Сергеевна Сорокина Екатерина Александровна   
21.02.2021 22:22

Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста.Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 «Голубок»

Авторы-составители:

  • Немальцева Елена Николаевна
  • Перстенчик Татьяна Сергеевна
  • Сорокина Екатерина Александровна

Осинниковский ГО, 2021

Образовательная область Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Возрастная категория воспитанников Дети дошкольный возраст 4-7 лет

Актуальность Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое является методом обучения детей дошкольного возраста, его самостоятельной игровой деятельности и является средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т.д. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо создавать дидактические игры и многофункциональные дидактические пособия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»
Математика детям
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна   
21.02.2021 08:14

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район

Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2020год

Программные задачи:

Образовательные: упражнять в счете предметов в пределах 5. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в заданном направлении в пределах 5. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Развивающая: развивать умение использовать в речи слова вперед, назад, направо, налево.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Подробнее...
 
НОД в средней группе «Спасатели»
Математика детям
Автор: Антипина Татьяна Владимировна   
16.02.2021 20:15

НОД в средней группе «Спасатели»НОД в средней группе «Спасатели»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Игринский детский сад общеразвивающего вида №5

(Образовательная область: познавательное развитие)

Воспитатель: Антипина Татьяна Владимировна Игра 2020г.

Пояснительная записка:

НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) является одним из цикла занятий с Незнайкой. Данный герой появился в группе после чтения произведения Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе». Вся последующая образовательная деятельность построена на проблемных ситуациях, возникающих с Незнайкой (либо предложена педагогом, либо детьми).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год