Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
10.05.2022 16:01 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие в царство Математики».
Цель: Обобщение элементарных математических представлений, знаний, умений и навыков детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов.
- Закрепить умение детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить представление детей о последовательности частей суток.
- Развивать пространственное ориентирование.
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.
- Воспитывать усидчивость, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Усова Елена Владимировна
|
25.04.2022 06:26 |
Конспект математической квест — игры «Путешествие по знаменитым местам России».
(тема месяца: «Я живу в России»)
Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 138»
Совместное мероприятие с родителями в старшей группе. Воспитатель: Усова Елена Владимировна Москва 2022 г.
Математическая квест –игра «Путешествие по знаменитым местам России». Тема месяца: «Я живу в России».
I. Цели и задачи:
- закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить сравнивать фигуры, делать выводы
- продолжать учить считать количественным и порядковым счетом
- совершенствовать умение ориентироваться во времени
- учить самостоятельно выкладывать из палочек геометрические фигуры
- продолжать развивать связную речь, активизировать словарь названиями городов России
- развивать социально-коммуникативные навыки и умения, воспитывать патриотические чувства; формировать активную позицию, воспитывать желание быть членом коллектива
- поднять радостно-эмоциональный настрой от совместной деятельности с родителями.
II. Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кравцова Татьяна Николаевна
|
09.04.2022 10:39 |
Обучение детей дошкольного возраста ментальной арифметике с использованием элементов технологии «Обучение в движении» Татьяны и Марка Вайнапель
Кравцова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 5» г. Ярославля
В.А. Сухомлинский «Движение — это жизнь»
Получение знаний по такому увлекательному предмету, как ментальная арифметика, происходит в статике: работа с абакусом и игры с флэшкартами предполагают нахождение детей в сидячей позе и усиленную умственную деятельность, что тяжело дается детям дошкольного возраста.
Длительность занятия, начиная от 30 минут для детей в возрасте 5-6 лет, и 35 минут для детей в возрасте 6-7 лет в статических позах сильно влияет на внимание ребенка, он начинает отвлекаться, усвоение материала и интерес снижаются. В связи с чем возникла необходимость в применении динамических пауз, которые были бы направлены на закрепление материала в движении.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна
|
08.04.2022 11:12 |
Открытое занятие по математике для старшей группы «Поиграем — посчитаем»
МБДОУ № 35 г. Усолье — Сибирское Иркутской области
Воспитатели:
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
Цель: вызвать у детей интерес к математике, позитивный настрой и желание добиваться успехов в данной области.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна Парфёнова Ольга Анатольевна
|
08.04.2022 09:59 |
Создание представлений о математике у детей старшего дошкольного возраста
Создание у детей элементарных представлений о математике происходит в результате постоянной рабoты педагoга на занятиях математики и вне их. Для осуществления рабoты педагoги-воспитатели в собственной деятельнoсти испoльзуют различные способы.
Нo пoлучать свои начальные знания пo математике ребенoк может не тoлькo на занятиях в детскoм саду, нo и в свoей домашней, бытовой жизни, наблюдая за явлениями в oкружающем мире. Именно тут вы, рoдители ребенка – являетесь его спутниками в настоящее.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна
|
05.04.2022 16:56 |
Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная.
Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. В данном возрасте сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, а также потребность в эмоциональном комфорте. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. Ведь игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. И дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
03.04.2022 16:34 |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»
Программное содержание:
- Закрепить умения детей в специально подготовленной обстановке определять количество предметов один, много, ни одного;
- Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, используя слова шире, уже;
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
- Закрепить умения детей сравнивать предметы по величине.
Ход НОД:
- Воспитатель: Мне сегодня повстречались бабушка с дедушкой, они плачут у них пропала внучка Машенька, ушла в лес за грибами, ягодами и не вернулась. Ребята поможем бабушке с дедушкой найти их внучку Машеньку. (Да) Тогда нам надо отправляться в лес.
- Воспитатель:
Мы шагаем, мы шагаем Выше ножки поднимаем, Через камушки и кочки Через ямки и пенечки
Раз, два, три, четыре, Мы в лесу, а не в саду!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клюева Ольга Николаевна
|
01.04.2022 16:20 |
Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»
Управление образование Администрации городского округа Саранск МДОУ “Детский сад №32” комбинированного вида
Возраст детей 6-7 лет
Подготовила: Клюева О. Н. г.Саранск
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10. Умение находить соседей чисел.
- Овладевать пространственными представлениями.
- Закрепить название времён года, дней недели, части суток.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смбатян Анна Сергеевна
|
30.03.2022 09:46 |
Открытое занятие «Путешествие в страну математики»
ГБОУ Школа №1467 (ДО2) ИЗ опыта работы воспитателя: Смбатян А.С.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Поздороваемся с ними. У вас хорошее настроение? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе стало тепло и уютно? Надо улыбнуться!
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Ты улыбкой сумей поделиться. И ответную искру зажечь! Я дарю вам всем мою улыбку, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, с гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье.
В группу влетает воздушный шарик с прикреплённым письмом
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
25.03.2022 19:22 |
Конспект НОД по ФЭМП «Шел по лесу Дед Мороз…»
Возрастная группа: 6-7 лет (группа детей с ТНР)
Форма НОД: интегрированное
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): групповая, подгрупповая
Учебно-методический комплект: Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет — СПб: «Детство-ПРЕСС»; Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР / с 6 до 7 лет/Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС; Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7)
Средства: наглядные – плоскостные изображения зайцев, Деда Мороза, берез, елок;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:18 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»
Цель:
Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
- Учить детей проверять задание по образцу.
- Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
- Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Внимательно слушать на занятии воспитателя, действовать по предложенному плану.
- Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
- Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
- Закреплять правила посадки при работе с тетрадью
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 128 |
|
|