Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Татьяна Дмитриевна
|
25.06.2021 22:41 |
Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в средней группе по программе «Тропинки»
Выполнила: Кузнецова Т.Д. Воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: Стоит в поле теремок
Задачи:
- упражнять детей в счёте до 5;
- продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;
- закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»;
- развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию; воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в беду.
Оборудование: игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок; флажки разного цвета; две дорожки разной длины и цвета; геометрические фигуры, дары Фребеля №7, флажки, 5 красных яблок и 5 желтых яблок.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Яковлева Марина Александровна
|
24.06.2021 18:27 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Весенняя песенка» в старшей группе
Воспитатель: Яковлева Марина Александровна
Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
- Закрепить умение различать понятия: длиннее – короче, тяжелее — легче, больше- меньше.
- Тренировать умение считать в пределах десяти.
- Упражнять в умении складывать простейшие узоры по предложенному образцу из кубиков Никитина.
- Развивать классификационные умения, опираясь на свойства блоков Дьенеша, выбирать по символам нужные блоки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Артамонова Любовь Сергеевна
|
22.06.2021 08:32 |
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Путешествие за принцессой» в старшей группе
Составил: воспитатель Артамонова Л.С. МБДОУ детский сад №2 г. Каменка
Программные задачи:
Количественный счёт: числа и цифры от 1-9
Величина: короткий, длинный
Ориентировка во времени, дни недели, ознакомление с месяцем
Март.
Включать в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше).
Цели: Продолжать развивать умение уменьшать и увеличивать число на единицу, повторить состав числа 5, закрепляем знания о геометрических фигурах, о форме и цвете, продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур, закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах. Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Демонстрационный материал: плакат характеризующий месяц март, наборы цифр на каждого ребёнка от 0 до 9, наборы геометрических фигур разных цветов, цветы, чистые листы, цветные карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети, вы любите слушать сказки?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Язькова Екатерина Викторовна
|
07.06.2021 06:28 |
«Занимательные задачи для дошкольников»
Язькова Екатерина Викторовна ГБОУ Школа 2121 дошкольный корпус 2
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.
Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи-шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия в старшей и подготовительной группах оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики»
Занимательные математические игры воспитатель может использовать и для организации самостоятельной деятельности детей.
В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никулина Антонина Анатольевна
|
29.05.2021 10:10 |
Необыкновенное путешествие с математикой.
Цель. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи.
- Учить детей преодолевать посильные трудности для освоениия новых игровых действий.
- Продолжать учить детей узнавать знакомую эмоцию и изображать её.
- Формировать умение сохранять закономерность в расположении предметов.
- Способствовать освоению элементов логики математики.
- Совершенствовать количественные представления, упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.
- Упражнять в умении анализировать, творчески мыслить, из геометрических фигур составлять изображения.
- Развивать умение детей предвидеть результаты деятельности, проявляя целеустремлённость, взаимопомощь.
Оборудование. Море, дом в 10 этажей, корабли с парусом, груз, 2 копилки, билеты 2 цвета, лабиринты, фломастеры, картинки – части суток, картинки с сюрпризом, картинка с бабушкой и её питомцами, таблицы Шульте, следы животных, таблица – закономерность, таблицы – схемы и геометрические фигуры, схемы эмоции.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна
|
22.05.2021 11:47 |
Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»
Цель: Обобщение представлений и умений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников старшей группы, полученных в течение учебного года.
Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять задачи. Сравнивать предметы по величине. Сравнивать целое и части. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение ориентироваться во времени. Закрепить знания детей о видах транспорта. Закреплять правильное произношение звуков. Учить составлять по образцу простые слова. Продолжать формировать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить с деньгами и их функциями.
Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.
Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.
Ход НОД:
В: В круг широкий, вижу я,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
22.05.2021 10:36 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».
Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.
Развивающие:
- Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ягодкина Гульнара Вакилевна
|
21.05.2021 05:25 |
Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Нижнетроицкий муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Раздел: формирование элементарных математических представлений
Тема: «Как принцессе помогли найти дорогу»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Данилова Елена Юрьевна
|
21.05.2021 05:10 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»
Цель: Закреплять представления об армии, военной технике у детей через выполнение математических заданий.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5;
- Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой;
- Развивать умение отсчитывать счётные палочки из большего количества и выкладывать их в соответствии с образцом в пределах 5, развивать мелкую моторику;
- Учить порядковому счёту в пределах 5, правильно отвечать на вопросы: «который?», «какой по счету?»;
- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), определять их величину: большой- маленький, поменьше; учить сравнивать фигуры по двум признакам;
- Развивать познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дружинина Альбина Юрьевна
|
13.05.2021 19:58 |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»
Составил: воспитатель Дружинина А.Ю. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Пестово Пестово, 2021
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- упражнять детей в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева, справа).
- Закрепить знания о последовательности дней недели.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры.
- Воспитывать познавательный интерес к математике.
Планируемые результаты:
- дети считают в прямом и обратном порядке в пределах 10,
- знают последовательность дней недели,
- знают и умеют применять математические знания,
- логически мыслят, помогают друг другу в затруднительной ситуации.
Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, индивидуальные занятия, дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Собери по образцу».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Максимова Наталья Юрьевна
|
10.05.2021 11:02 |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»
Задачи:
Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».
Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько».
Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе.
Материал: Игрушка ежик, мячики –ежики, счетный материал ежики и грибочки.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми встаёт в круг:
Утром солнышко проснулось
Потянулось, потянулось.
Все друг другу улыбнулись
Ножками потопали,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 123 |
|
|