Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Марач Олеся Владимировна
|
10.05.2021 08:42 |
«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»
Олеся Владимировна Марач педагог-психолог высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета
В соответствии с требованиями ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, пространстве и т.д.).
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности. В основном примерные образовательные программы дошкольного образования предполагают четкую обоснованную систему математического развития, реализуемую в образовательной программе ДОО.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Бойкова Марина Владимировна
|
07.05.2021 20:23 |
ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)
Тема: Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, «Кудровский ДСКВ №3»
Ф. И. О. педагога: Бойкова М.В.
Подготовительная группа (6-7 лет) Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения Распознавать знаки =, >, <, использовать в вычислениях знаки =,<.
Предполагаемый результат Все воспитанники будут:
распознавать знаки =, >, < в записях сравнения групп предметов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Александра Александровна
|
07.05.2021 16:13 |
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»
подготовила Кузнецова Александра Александровна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п.Малиновский» 2021г.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие.
Форма проведения – групповая.
Цель: расширять элементарные знания о космосе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания о солнечной системе, планетах, космосе; геометрические фигуры; умение ориентироваться на листе бумаги; состав чисел «пять», «шесть».
- Совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах десяти.
Развивающие задачи:
- Развивать мыслительную, речевую деятельность, зрительно–пространственное восприятие, слух, творческое воображение.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бархатова Лилия Рафаэлевна
|
06.05.2021 20:18 |
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Тема «Космостарс»
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
Задачи:
- Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).
- Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, ширине
- Расширять представления о частях суток.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, память, воображение, логическое мышление.
- Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к математике, желание работать в коллективе.
- Знать правую и левую руку.
Оборудование и материалы: магнитофон, столы, нет бук, фланели граф, карточки с цифрами, картинки с изображением количества предметов,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Максимова Людмила Викторовна
|
02.05.2021 23:49 |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать.
Задачи:
Формирующие:
- Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить понятия: «длинный – короткий»; «большой – поменьше – самый маленький».
- Закреплять умение считать в пределах 5 и отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
- Закреплять понятие о времени суток.
- Учить составлять целое из частей.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные способности в работе подгруппами
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать двигательную активность
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чигринец Екатерина Михайловна
|
02.05.2021 21:18 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Чигринец Екатерина Михайловна, воспитатель ГБДОУ №127 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Важнейшее место в жизни дошкольника, да и младшего школьника тоже, занимает игра. Игра свободна от реальной обусловленности, обстоятельств, времени и пространства. Дети выступают создателями и творцами своей реальности и своего будущего.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Аверьянова Елена Владимировна
|
01.05.2021 08:10 |
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»
Цели:
- Познакомить с геометрическими фигурами, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
- Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов.
Ход ООД:
В.- Ребята подойдите ко мне. Давайте поздороваемся.
Здравствуйте ладошки: хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки: топ- топ,
Здравствуйте ушки: плюх-плюх
Здравствуйте губки: чмок-чмок
Здравствуйте ребятки.
В.-Вот мы и поздоровались.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Давыдова Ксения Сергеевна
|
25.04.2021 15:49 |
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры
Давыдова Ксения Сергеевна Студент 4 курса Направление: педагогическое образование Профиль: дошкольное образование Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород
Аннотация: в статье отражены основные направления формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры, даны определения основным терминам и рассмотрены практические моменты.
Ключевые слова: математические представления, дидактическая игра, средний дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гадалова Альбина Витальевна
|
24.04.2021 19:18 |
Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича
Концепция Дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования подчерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математика. В настоящий момент математика продолжает проникать в различные области жизни и поэтому проблема обучения математике приобретает всё большую актуальность на всех ступенях обучения, начиная с дошкольного возраста. Эта тема озвучена в Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно — задача достаточно сложная. Попытаться решить эту задачу мне помогла развивающая технология В.В. Воскобовича. В связи с этим возникла тема: «Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вербова Евгения Сергеевна
|
23.04.2021 13:43 |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности в средней группе.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); количественный счёт до 5; основные цвета; познакомить с порядковым счётом.
Развивающие:
Способствовать развитию логического мышления, умения обосновывать свой ответ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воронцова Татьяна Константиновна
|
15.04.2021 11:46 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера.
Воронцовой Татьяны Константиновны
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ.
Программное содержание:
Цель: закрепление у детей полученных знаний при использовании развивающих игр, развитие счетной деятельности- формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 123 |
|
|