Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»
Математика детям
Автор: Минина Наталья Юрьевна   
07.08.2020 14:33

«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»

Минина Наталья Юрьевна, старший воспитатель МАОУ «СОШ №1 им. Н.А. Некрасова, дошкольное отделение «Солнышко», г. Чудово, Новгородской области

Математическое мышление не ограничивается механическим запоминанием понятий или выполнением отдельных операций, оно касается практического решения проблем с помощью общепринятых или самостоятельно выработанных математических действий.

Как показывает практика, наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Простое и порой скучное обучение счётным операциям не обеспечивает ребёнку его всестороннего развития.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Математика для дошкольников»
Математика детям
Автор: Пилипенко Ольга Петровна   
07.08.2020 12:34

Консультация для родителей «Математика для дошкольников»Консультация для родителей «Математика для дошкольников»

Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.

Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых

ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
Математика детям
Автор: Тараканова Аксана Александровна   
25.07.2020 17:08

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»

Цель: формирование умения сравнивать, устанавливать равенства, определять положение предметов по отношению к себе и развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате).
  2. Учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга.
  3. Учить отсчитывать предметы по образцу.
  4. Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
  5. Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Барнович Елена Дмитриевна   
18.07.2020 19:39

Конспект занятия «Веселая математика»Конспект занятия «Веселая математика»

Цель. Создание развивающей среды для обучения………

Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:54

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие

  • Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
  • Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
  • Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
  • Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
  • Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
  • Знакомство с профессией архитектор, строитель.
  • Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
Математика детям
Автор: Хорова Юлия Михайловна   
15.07.2020 17:45

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»

Программное содержание, задачи:

  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
  • Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Материал и оборудование: рули с изображением геометрических фигур, цветные карандаши, коробочки, цветные ленточки по количеству детей. Кукла Незнайка, пирамидка, обручи, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карандаши цветные, обручи.

Ход работы

I.часть. Вводная

Воспитатель предлагает детям собраться в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»
Математика детям
Автор: Колганова Елена Петровна, Колганова Светлана Петровна   
01.07.2020 16:50

Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»

Авторы работы:

  • Колганова Елена Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №65 г. Сочи им. Героя Советского союза А.П. Турчинского
  • Колганова Светлана Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №7 г. Сочи

Цели занятия:

1. Образовательные:

  • систематизация и обобщение знаний обучающихся по решению задач на применение правил сложения и вычитания десятичных дробей
  • закрепление представлений обучающихся о первоцветах, знакомство обучающихся с подснежником, крокусом, нарциссом
Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»
Математика детям
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна   
26.06.2020 20:13

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»

Подготовила и провела воспитатель Антонова Наталья Геннадьевна, первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Цель: Продолжить формировать элементарные математические представления

Задачи:

1. Образовательные:

  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов: один, много, ни одного
  • закреплять умения сравнивать множества, пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражение «больше», «меньше», «столько же»
  • закреплять знания об основных геометрических фигурах
  • закреплять умение сравнивать предметы по величине и ширине
  • познакомить с элементарными представлениями о космосе
Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»
Математика детям
Автор: Шарова Ольга Сергеевна   
20.06.2020 20:12

Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»

Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна МАДОУ «Радость» детский сад №188 Город Нижний Тагил

Цель: развить представления о закономерностях построения числового ряда и отношениях между последовательными числами.

Задачи: Обучающие

  • Продолжать учить порядковому счету в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными отвечать на вопрос «сколько?»
  • Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.
  • Обучать сравнению чисел на наглядной основе.
  • Учить понимать отношение рядом стоящих чисел.
Подробнее...
 
Развитие математических способностей у дошкольника
Математика детям
Автор: Редактор   
19.06.2020 21:34

Развитие математических способностей у дошкольникаИ родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

Почему же многим детям так трудно дается математика не только в начальной школе, но уже сейчас, в период подготовки к учебной деятельности? Попробуем ответить на этот вопрос и показать, почему общепринятые подходы к математической подготовке ребенка-дошкольника часто не приносят желаемых положительных результатов.

Эта статья размещена в первом номере журнала "Дошкольник" за Январь 2010 год

Подробнее...
 
Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»
Математика детям
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна   
03.06.2020 14:18

Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»

МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 177

Цель: обобщение знаний старших дошкольников о геометрических фигурах.

Задачи:

  • Закрепить знания о геометрических фигурах;
  • Развивать умение, сравнивать, классифицировать находить закономерности среди геометрических фигур, рассуждать, делать выводы.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать умение соотносить плоскостную фигуру с окружающими предметами.

Описание игры:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год