Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»
Математика детям
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна   
03.04.2022 16:34

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Три Медведя»

Программное содержание:

  1. Закрепить умения детей в специально подготовленной обстановке определять количество предметов один, много, ни одного;
  2. Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, используя слова шире, уже;
  3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
  4. Закрепить умения детей сравнивать предметы по величине.

Ход НОД:

  1. Воспитатель: Мне сегодня повстречались бабушка с дедушкой, они плачут у них пропала внучка Машенька, ушла в лес за грибами, ягодами и не вернулась. Ребята поможем бабушке с дедушкой найти их внучку Машеньку. (Да) Тогда нам надо отправляться в лес.
  2. Воспитатель:

Мы шагаем, мы шагаем
Выше ножки поднимаем,
Через камушки и кочки
Через ямки и пенечки

Раз, два, три, четыре,
Мы в лесу, а не в саду!

Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»
Математика детям
Автор: Клюева Ольга Николаевна   
01.04.2022 16:20

Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»Конспект ООД по ФЭМП «В поисках сюрприза»

Управление образование Администрации городского округа Саранск МДОУ “Детский сад №32” комбинированного вида

Возраст детей 6-7 лет

Подготовила: Клюева О. Н. г.Саранск

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки количественного и прямого счета в пределах 10. Умение находить соседей чисел.
  • Овладевать пространственными представлениями.
  • Закрепить название времён года, дней недели, части суток.
  • Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
  • Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
Подробнее...
 
Открытое занятие «Путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Смбатян Анна Сергеевна   
30.03.2022 09:46

Открытое занятие «Путешествие в страну математики»Открытое занятие «Путешествие в страну математики»

ГБОУ Школа №1467 (ДО2) ИЗ опыта работы воспитателя: Смбатян А.С.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Поздороваемся с ними. У вас хорошее настроение? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе стало тепло и уютно? Надо улыбнуться!

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Ты улыбкой сумей поделиться. И ответную искру зажечь! Я дарю вам всем мою улыбку, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, с гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье.

В группу влетает воздушный шарик с прикреплённым письмом

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Шел по лесу Дед Мороз…»
Математика детям
Автор: Ладыгина Наталья Александровна   
25.03.2022 19:22

Конспект НОД по ФЭМП «Шел по лесу Дед Мороз…»Конспект НОД по ФЭМП «Шел по лесу Дед Мороз…»

Возрастная группа: 6-7 лет (группа детей с ТНР)

Форма НОД: интегрированное

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): групповая, подгрупповая

Учебно-методический комплект: Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет — СПб: «Детство-ПРЕСС»; Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР / с 6 до 7 лет/Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС; Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7)

Средства: наглядные – плоскостные изображения зайцев, Деда Мороза, берез, елок;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»
Математика детям
Автор: Журавлева Екатерина Александровна   
21.03.2022 17:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»

Цель:

Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
  • Учить детей проверять задание по образцу.
  • Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
  • Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Внимательно слушать на занятии воспитателя, действовать по предложенному плану.
  • Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
  • Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
  • Закреплять правила посадки при работе с тетрадью
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП
Математика детям
Автор: Дмитриева Марина Викторовна Козлова Анна Юрьевна   
17.03.2022 11:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМПКонспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП

Задачи:

  • Закреплять знания детей об осенних месяцах, их последовательности. Закреплять названия дней недели, называть текущий день недели, предыдущий, последующий.
  • Закреплять знание обозначения чисел от 0 до 10 и их последовательности в числовом ряду, продолжать учить определять «числа-соседей».
  • Закреплять состав числа 5.
  • Продолжать учить составлению примеров и задач по образцу воспитателя и самостоятельно.
  • Закреплять названия геометрических форм, находить их в окружающих предметах, уметь ориентироваться на листе бумаги.
  • Развивать творчество и фантазию детей.

Оборудование: математические наборы с цифрами и геометрическими формами на каждого ребенка, 1/2 альбомного листа бумаги у каждого ребенка. Мяч.

На доске нарисован домик в 4 этажа с пустыми «окошками».

Ход НОД:

Дети встают полукругом перед воспитателем.

- Дети, какое сейчас идет время года? Какой месяц? Сколько месяцев осенью? Какой по счету ноябрь? Какой первый месяц? Что будет после осени?

- Дети, какой сегодня день недели? Какой он по счету? Какой день недели был вчера? Какой будет завтра?

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»
Математика детям
Автор: Деменко Наталья Владимировна   
13.03.2022 08:21

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК»

Задачи:

  • закреплять знания детей о цифрах, умение соотносить их с количеством предметов;
  • учить находить знакомые фигуры в окружающих предметах;
  • продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, закреплять умение пользоваться словами "длинный", "короткий"; продолжать воспитывать доброжелательное отношение окружающим;
  • продолжать учить составлять целое и частей;
  • закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой.

Материал и оборудование: цифры до пяти на каждого ребенка, карточки для игры «Посчитай-ка», карточки с геометрическими фигурами, две ленты разной длины одинаковой ширины; игрушки – герои сказки «Теремок»; картон с изображением контура малины.

Образовательная деятельность: познание (ФЭМП), художественное творчество (аппликация), коммуникация (художественная литература).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и начнем наше занятие.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»
Математика детям
Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна   
05.03.2022 14:13

Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»Конспект комплексного занятия по развитию математических способностей ребенка в подготовительной группе «Удивительное путешествие в мир математики»

Автор: Дмитриева Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара

Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, расширять представления детей о частях суток, закрепить навыки счета в пределах 5.

Задачи:

  1. Развивать элементарные математические представления;
  2. Закреплять знания геометрических фигур;
  3. Уточнить представление о последовательности частей суток и действий;
  4. Закреплять знание цифр, их последовательность в числовом ряду от 1 до 5;
  5. Учить сравнивать предметы по величине (ширина, длинна, высота);
  6. Развивать у детей логическое мышление.

Материалы и оборудование: наглядный материал – картинки для физкультминутки; карточки с геометрическими фигурами разных цветов;; картинки с частями суток; декорации (домик); мячик; игрушки или предметы из одного материала, одинаковые по форме, по назначению; горшочек.

Подробнее...
 
Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»
Математика детям
Автор: Пугачева Екатерина Александровна   
04.03.2022 20:58

Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»Конспект по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником»

08. 02. 2022г. Воспитатель Пугачева Е.А.

Цель: Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть фигуру.

Задачи:

Интегрирование образовательных областей:

  • "Познавательное развитие" (ФЭМП)

Образовательные:

  • продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма
  • познакомить с новой геометрической фигурой – треугольником

Развивающие:

  • формировать умение детей выделять треугольник среди других геометрических фигур
  • развивать у детей внимание, мыслительные операции
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»
Математика детям
Автор: Ванслав Виктория   
04.03.2022 10:58

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город математических загадок»

Цель: формирование математических знаний и умений

Задачи:

  • Образовательные:

Научить детей ориентироваться на ограниченной территории; «читать» простейшую графическую

информацию, самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения

(знаки, символы)

  • Развивающие:

Развивать зрительное внимание и логическое мышление, зрительную память, умение работать в команде — договариваться, учитывать мнение партнёра.

  • Воспитательные:
Подробнее...
 
Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Гафарова Гелусе Нургалиевна Ромашина Евгения Владимировна Самарцева Оксана Викторовна Тимургалиева Назира Абдулловна   
27.02.2022 22:49

Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.Детско-взрослый проект по познавательному развитию «Симметрия вокруг нас» для старшего дошкольного возраста.

Возрастная группа: старшая (дети 5-6-ти лет).

Тип проекта: познавательно-игровой.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родительская общественность.

Проблема: детям интересно понятие симметрии, но трудно понять его содержание.

Цель проекта: создать условия для формирования у детей представления о симметрии посредством игровой и совместной детско-родительской деятельностей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 132

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год