|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Андреева Елена Сергеевна
|
|
26.07.2022 03:23 |
 Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными числами, счетными палочками.
Основные особенности этого дидактического материала - абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Палочки X. Кюизенера в наибольшей мере отвечают монографическому методу обучения числу и счету. Числовые фигуры, количественный состав числа из единиц и меньших чисел - эти неизменные атрибуты монографического метода, оказались вполне созвучными современной дидактике детского сада. Палочки легко вписываются сейчас в систему предматематической подготовки детей к школе как одна из современных технологий обучения. Эффективное применение палочек Кюизенера возможно в сочетании с другими пособиями, дидактическими материалами ( например, с логическими блоками), а также и самостоятельно. Они необходимы для накопления чувственного опыта, постепенного перехода от материального к материализованному, от конкретного к абстрактному, для развития желания овладеть числом, счетом, измерением, простейшими вычислениями, решения образовательных, воспитательных, развивающих задач.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Трегулова Лилия Евгеньевна
|
|
22.07.2022 11:51 |
|

Составитель: Трегулова Лилия Евгеньевна
Воспитатель I квалификационной категории МДОУ № 1 «Ласточка» г. Зеленодольска
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил нам письмо от королевы всех наук – Математики. Наверное она хочет пригласить нас к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?
- Какое сейчас время года?
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Новикова Наталья Васильевна
|
|
15.07.2022 14:57 |
|

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка-детский сад №2 «Солнышко» г.Мирный Архангельская область Воспитатель высшей квалификационной категории Новикова. Н. В. Программное содержание: Образовательные: Закрепить знания цифр, понимание знаков больше, меньше; Продолжать учить детей началом компьютерной грамотности: последовательно выполнять практические действия, оперировать знаками. Закрепить деление на слоги, звуковой анализ двухсложных слов, преобразование слов, путём замены одной буквы. Развивающие: Развивать мелкую моторику, смекалку, зрительную память, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывание.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно, умение выслушивать ответ товарища.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
|
11.07.2022 19:52 |
|
Калимуллина Эльвира Фанисовна Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
«Учиться можно только весело» Французский романист Анатоль Франс. Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравни¬вать и наблюдать. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дерябина Надежда Валерьевна
|
|
27.06.2022 11:27 |
|
«Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством игр логико-математического содержания»
Подготовила воспитатель: Дерябина Н.В.
Презентация " Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством игр логико-математического содержания".Развитие интеллекта - это целенаправленный и организованный процесс передачи знаний, приёмов умственной деятельности. Цель: интеллектуальное развитие детей через использование игровых технологий в режимных моментах и НОД, в области "Познание" при формировании элементарных математических представлений. Через интеллектуальные игры у дошкольников развиваются психологические познавательные процессы, стимулируется умственная активность. Формируются основные математические представления и понятия; умение пользоваться приёмами математического мышления, рассуждения, обобщения, умозаключения.
Развитие интеллекта — это целенаправленными организованным процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности.
Основная его цель — не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, ной всестороннее развитие детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Беляева Мария Александровна
|
|
17.06.2022 11:25 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по (ФЭМП) Математике «Большой – маленький, один – много»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 122» г. Череповец
Подготовили
- Рюмина Елена Владимировна, Воспитатель.
- Беляева Мария Александровна, Воспитатель.
1. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и называть их: большой – маленький, один – много.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Детская цель: помочь Медвежонку разложить кубики по корзинкам.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Туренко Елена Федоровна Хламцова Любовь Алексеевна
|
|
16.06.2022 08:30 |
|
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
Составили и провели воспитатели МБДОУ «Детский сад № 29»
- Туренко Е.Ф
- Хламцова Л.А.
Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.
Задачи:
- закреплять знания детей о геометрических фигурах, размере и цвете фигур
- совершенствовать умение пользоваться алгоритмом в выполнении заданий
- закрепить умение решать примеры в пределах первого десятка.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ашихмина Татьяна Алексеевна
|
|
10.06.2022 17:22 |
|
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Приключения в стране математики».
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБДОУ — ДЕТСКИЙ САД № 568
Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Образовательная область: познавательное развитие.
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Приключения в стране математики».
Воспитатель: Ашихмина Т. А. г. Екатеринбург 2021 – 2022 учебный год
Программное содержание:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Сугакова Анна Юрьевна
|
|
04.06.2022 06:16 |
|
Математический КВН: «Знатоки математики» (для старшего возраста)
Эмблемы для детей в командах, заранее подготовленные квадрат, круг. (круги желтого и квадрат зеленого цвета по количеству детей)
Ход НОД:
Вводная часть:
Дети вместе с воспитателем входят в Актовый зал
Воспитатель предлагает детям сначала поздороваться — Дети – “Доброе утро” давайте встанем в круг для приветствия):
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Золотова Татьяна Николаевна
|
|
28.05.2022 21:02 |
|
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Буратино»
Цель: формирование элементарных математических представлений, закрепление пройденного материала.
Задачи:
- Закрепить умение в счете то 1 до 5
- Закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- Закрепить название частей суток
- Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой
- Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь;
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Светикова Наталья Николаевна
|
|
26.05.2022 08:50 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для Зайчика»
Цель: совершенствование представлений о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг)
Задачи:
Образовательные:
- закреплять основные цвета: красный, желтый, зелёный
- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор
- закреплять понятия «длинный – короткий», «большой — маленький», «вверху — внизу».
Развивающие:
- активизировать память, воображение, речь, внимание, мышление
- активизировать словарь детей (круг, квадрат, треугольник, жёлтый, красный, зелёный, длинный, короткий)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 132 |
|
|