|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Комкова Галина Васильевна, Придачина Светлана Олеговна, Талюкина Алена Николаевна, Будниченко Татьяна Сергеевна, Гросс Айдана Асылбековна, Горкунова Неля Михайловна. Худякова Евгения Михайловна
|
|
07.04.2025 21:03 |
|
Знакомая история или возвращение колобка.
Театр кукол! как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречу с ним! куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра кукольного театра. это свидетельствует о том, как дети любят театр.
театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. является наиболее распространенным видом детского творчества – театрализованная игра не только вводит детей в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, учит детей думать творчески, эмоционально раскрепощает, снимает зажатость, развивает и активизирует речь.
маленькие зрители средних групп, младших групп, второй группы раннего возраста и первой группы раннего возраста были в восторге, как воспитатели показали сказку.
цель: развивать творческие способности через просмотр театрализованной деятельности.
задачи:
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщится к нему.
- развивать мышление и память.
- активизировать словарный запас детей.
подготовила театрализованную деятельность музыкальный руководитель Худякова Евгения Михайловна.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Потетня Галина Петровна
|
|
07.04.2025 18:59 |
|
Важность режима дня дошкольника.
Автор: Потетня Галина Петровна
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.
Режим дня — это организованная система распределения различных видов деятельности ребёнка на протяжении суток.
Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, помогает ребёнку лучше адаптироваться к окружающей среде, обеспечивает работоспособность, способствует гармоничному развитию, предохраняет от переутомления.
Особенно важно уделять внимание режиму дня в дошкольный период, когда формируются основы физического, эмоционального и познавательного развития, формируются привычки, влияющие на всю дальнейшую жизнь. Стабильный распорядок дня играет ключевую роль в обеспечении оптимального роста и благополучия ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Гноевая Анна Сергеевна
|
|
07.04.2025 18:39 |
|
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для детей 6-7лет
Подготовила: воспитатель: Гноевая Анна Сергеевна
Цель: Приобщать детей к истокам родной культуре, к русским традициям.
Задачи:
Образовательные задачи:
- познакомить детей с русским народным праздником «Масленица».
- формировать представление о его значении, символами, традициями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мишанина Елена Алексеевна
|
|
07.04.2025 18:15 |
|
Дидактическая игра «Одежда по сезону»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Nº 21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Методическая разработка дидактического пособия «Одежда по сезону» (возраст: 2-7 лет)
Составил: Мишанина Елена Алексеевна- воспитатель 2025 год
Название: Авторское методическое пособие «Одежда по сезону» для детей дошкольного возраста (с 2 лет — до 7 лет).
1. Пояснительная записка.
Новизна
Новизна заключается в гендерном воспитании детей посредством создания и реализации модели, обеспечивающей активное усвоение детьми дошкольного возраста гендерной роли через игровую деятельность. Основная идея: формирование и внедрение в практику работы с детьми нового подхода в организации игры для общего и гендерного развития.
Игра в жизни человека появилась очень давно, и до сих пор до конца не разгадана. Ясно одно, что жизнь с нее и начинается. А.С. Макаренко считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» Поэтому в дошкольных учреждениях ведущая деятельность детей, прежде всего игровая.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Голипад Наталья Александровна
|
|
07.04.2025 15:50 |
|
Коррекция звукопроизношения при дислалии.
Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.
Логопед должен найти наиболее экономный и эффективный путь обучения ребенка произношению.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Лякина Екатерина Сергеевна
|
|
07.04.2025 15:42 |
|
«Проектная деятельность в работе по приобщению воспитанников к культуре и традициям Урала»
МО Краснотурьинск, Свердловская область МАДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» старший воспитатель, Лякина Екатерина Сергеевна
На современном этапепроблема воспитания у подрастающего поколения патриотических чувств актуальна, она начинается с привития интереса, любви к культуре и традициям родного края.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. Поэтому, реализуя работу по данномунаправлению, был разработан и реализован проект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе творчества П. П. Бажова». Этот проект предполагает качественно иной уровень активно-деятельностного освоения ребёнком дошкольного возраста явлений окружающей действительности, исторического прошлого и настоящего, ориентирован на создание условий для приобщения ребёнка к традициям, обычаям, истории и культуре Урала через творчество Павла Петровича Бажова. Приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям на основе ознакомления с творчеством П. П. Бажова и стало целью нашего проекта.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шалимова Лариса Александровна Бажина Елена Викторовна Ауль Снежана Викторовна
|
|
07.04.2025 15:00 |
|
«Взаимодействие ДОУ с семьями с детьми с ОВЗ»
Важной задачей педагогов ДОУ является изучение семьи для выявления условий развития ребенка в семье. Работе с родителями детей с ОВЗ уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов.
Роль семьи в развитии и воспитании ребенка с ОВЗ очень важна как особый эмоциональный микроклимат, гармоничные взаимоотношения, достаточное общение ребенка с родителями являются важными составляющими для развития ребенка. Если в семье не созданы благоприятные условия для его развития, то одно дошкольное образование не сможет в полной мере достичь высоких результатов в воспитательно-образовательном процессе ребенка.
Что же значит работать с родителями? Сотрудничество, включение, участие, обучение, партнерство — эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий.
Процесс реализации поддержки родителей является длительным и требует обязательного комплексного участия всех специалистов ДОУ наблюдающих ребенка (воспитатель, учитель -логопед, учитель-дефектолог, инструктор по физической культуре, и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 411 из 799 |
|
|