Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Дубровина Светлана Дмитриевна
|
02.01.2025 13:15 |
«Экологическое воспитание дошкольников в работе с родителями»
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников- неотъемлемая и, пожалуй, самая важная часть деятельности любого современного детского сада (ДОО). Успех в формировании экологически грамотного и ответственного человека невозможен без тесного сотрудничества педагога и семьи. Только совместными усилиями мы можем воспитать поколение, способное бережно относиться к окружающей среде и понимать взаимосвязи в экосистеме. В современном мире проблемы экологии вышли на первый план, стали глобальным вызовом, бесконтрольная хозяйственная деятельность человека, часто игнорирующая экологические принципы, приводит к серьёзным нарушениями экологического равновесия: глобальное потепление, исчезновение видов растений и животных, загрязнение почвы, воды и воздуха. Эти последствия наглядно демонстрируют необходимость формирования экологической культуры с самого раннего возраста. Цель экологического воспитания в ДОО шире, чем просто знание флоры и фауны. Она заключается в формировании у детей целостного экологического мировоззрения, включающего в себя понимание взаимосвязей в природе. Понимание того, как все живые организмы связаны между собой и зависят от окружающей среды. Например, дети должны понимать, что вырубка лесов приводит к изменению климата, а загрязнение воды вредно для животных.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Матвеева Ирина Вячеславовна
|
01.01.2025 23:25 |
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР 6-7 ЛЕТ.
И.В. Матвеева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 89 «Ладушки» г.Чебоксары
В современном мире, на фоне ускоренных изменений и увеличения технологической зависимости, семейные ценности и традиции остаются неотъемлемым компонентом стабильности и нормального развития личности. Семья играет ключевую роль в формировании базовых ценностей у детей, а семейные традиции являются носителями и передатчиками этих ценностей из поколения в поколение. В контексте группы компенсирующей направленности значимость семейных ценностей и традиций усиливается. Дети с тяжелыми нарушениями речи чаще других сталкиваются с дополнительными трудностями в социальной адаптации и общении. В таких случаях семья выступает как основной источник поддержки и стабильности, а семейные традиции играют важную роль в создании комфортной и предсказуемой обстановки, способствующей развитию речи, личности в целом и социальных навыков. Семейные традиции и ценности представляют собой не только средство передачи культурного наследия, но и мощный инструмент в воспитании и поддержке этих детей. Во-первых, семейные ритуалы и обычаи создают предсказуемую и устойчивую среду, что способствует уменьшению тревожности у детей с нарушениями речи, что в свою очередь может положительно сказываться на их коммуникативных и общественных навыках. Во-вторых, через участие в семейных традициях дети могут развивать свои речевые и социальные умения. Например, обсуждение семейных историй или участие в совместных играх и мероприятиях могут стимулировать активность речи и способствовать формированию навыков общения, а также формировать нравственные устои подрастающей личности.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Янтыкова Алсу Маратовна
|
01.01.2025 23:17 |
Поделка «Новогодние часы»
Педагог: Янтыкова Алсу Маратовна
Г. Казань. Билингвальный детский сад 178 Комбинированного вида
По-тихоньку приближается сказочная новогодняя пора. Скоро всех нас закружит в предновогодней суете. И помимо подготовки дома и праздничного стола у некоторых еще выпадает счастливый случай сделать поделку в сад или школу.
Новогодние часы
Для основы использована картонная коробка. Подобрала коробку примерно по желаемому размеру часов. Верхушку с одной стороны срезала в виде домика, с другой стороны согнула и приклеила. В принципе форму домика сделать не сложно, методом, который вам подходит.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
01.01.2025 22:55 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Рождество Христово»
Филиппова О.В., Горшкова И.П. МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Ю.И. Латышева» Г. Ульяновск
Цель: формирование основ духовно–нравственной личности дошкольника, воспитание интереса к православным праздникам и традициям русского народа.
Задачи:
- познакомить с историей возникновения праздника Рождество Христово, расширять духовный мир детей
- воспитывать в детях нравственные чувства: отзывчивость, желание делать добрые дела
- создавать радостное настроение
- обогащать словарный запас детей, развивать связную речь
- воспитывать любовь и уважение к народной культуре.
Ход занятия:
В: — Здравствуйте, милые ангелочки. Сегодня мы поговорим о празднике Рождество Христово. Что это за праздник и почему он так называется? Рождество Христово – один из самых главных праздников христиан. Это светлый, радостный праздник. Слово «Рождество» означает «рождение». Кто же родился в этот день?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Лиа на Фаритовна Ахмадиева Иллария Маратовна
|
01.01.2025 22:34 |
Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектром
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Нас зовут Иллария Маратовна и Лиана Фаритовна. Мы работаем воспитателями, в нашем чудесном детском саду. Наша группа специализируется на детях с аутистическим спектром. В нашей группе 5 детей: 4 мальчика и 1 девочка. Мы хотели бы поделиться с вами опытом нашей работы, а именно работой с родителями в нашей группе.
Аутизм – это общее расстройство развития, которое проявляется в возрасте до 3-х лет и характеризуется качественным нарушением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимся стереотипным поведением. Как правило, окончательный диагноз ставится после трехлетнего возраста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хуззятова Регина Назиловна
|
01.01.2025 22:17 |
Музейный уголок в группе нашего детского сада.
МДОУ "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Автор: воспитатель Хуззятова Регина Назиловна
Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, закладывается фундамент здоровья.
Поэтому мы хотим поделиться опытом работы по созданию музейного уголка в нашей группе.
Музейный уголок – это музей в группе, который занимает очень небольшое пространство.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цепок Александра Петровна
|
01.01.2025 21:41 |
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.
Цель: тонут или не тонут; развитие творческого мышления через познавательно- исследовательскую деятельность и познания окружающего мира.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи:
- расширять представления детей о плавающих и тонущих в воде предметах с помощью экспериментальных действий;
- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования.
- активизировать речевую деятельность детей, развивать способность рассуждать и делать выводы;
- стремиться к ритмичному повторению движений стихотворного текста;
- развивать эмоциональную сферу детей и психологический комфорт.
- использовать наглядность для полного представления;
- развивать художественное – эстетическое восприятие: чувственное восприятие художественного слова, образное восприятие, воспитывать интерес к художественной литературе
- формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности;
- умение внимательно слушать, не перебивать товарища;
- совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
Страница 411 из 647 |
|
|