|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Козлова Евгения Александровна Барышева Ольга Александровна
|
|
24.02.2025 19:21 |
|
«Использование лэпбука по финансовой грамотности в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь дошкольники, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: практически ежедневно слышит в семье, от своих сверстников и взрослых такие понятия, как деньги, товары, продукты, цены, дёшево, дорого, экономить и т д. понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Финансовая сторона жизни затрагивается так же и в детских сюжетно-ролевых играх: все дети играют в магазин, кафе, парикмахерскую, то есть примеряют на себя роли продавца и покупателя. Чем раньше дети узнают о роли денег в жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Формирование финансовой грамотности у дошкольников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Царюк Татьяна Федоровна
|
|
24.02.2025 19:14 |
|
«Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»
Подготовила: Царюк Т.Ф., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска
У каждого из нас своя история… Так и у каждого предмета своя судьба, своя история для того чтобы познать какой-то предмет, конечно же, необходимо знать его значение. А что если, изначально, этот предмет использовался человеком совсем в иных целях? И если так, то в каких? А почему раньше данный предмет выглядел по-другому? А что ждет его в будущем? На эти и другие вопросы можно отследить по технологии Коротковой Надежды Александровны Путешествие «по реке времени».
Игровая форма «Путешествие по реке времени» одна из наиболее интересных и доступных в работе с коллективом детей. С помощью нее легко окунуться в прошлое, посмотреть с чего все начиналось, и проследить динамику изменений от прошлого к настоящему.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Нагаи Надежда Ивановна
|
|
24.02.2025 17:45 |
|
Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля для детей старшей группы
Цели:
- сохранять и укреплять здоровье дошкольников
- углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество
Задачи:
- воспитать патриотические чувства
- формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;
- доставить детям радость;
- Развивать память, воображение, речь.
Ход праздника
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Пищулина Светлана Сергеевна Александрова Ирина Александровна
|
|
24.02.2025 17:21 |
|
Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».
Учитель – логопед и учитель- дефектолог встречает встречают педагогов в зале.
Организационный момент (3 минуты)
Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде, чем мы начнем мастер – класс, поиграем в игру «Он и она».
Повнимательней, друзья.
Я начну, вы продолжайте,
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
|
24.02.2025 12:25 |
|
Буклет для родителей «Опытно — экспериментальная деятельность детей дома»
В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты.
Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показывать связи между живым и неживым в природе.
В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования.
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Шпигарь Юлия Владимировна
|
|
24.02.2025 09:44 |
|
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Национальные игры народов, проживающих на Сахалине»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 42 «Черёмушки» города Южно-Сахалинска
Подготовила: Воспитатель Шпигарь Ю.В. Южно-Сахалинск 2025
Программное содержание:
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с национальными играми народов, проживающих на Сахалине, посредством активного участия в игровых процессах, направленных на физическое и культурно-познавательное развитие.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями национальных игр народов Сахалина;
- Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту реакции;
- Создавать условия для эмоциональной разрядки и позитивного общения среди детей в процессе игровой деятельности;
- Способствовать сплочению детей в коллективе;
- Воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям различных народов, населяющих Сахалин.
Словарная работа: коренные народы, национальности, айны, нивхи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: "Куликова Ольга Владимировна, Ширяева Надежда Михайловна"
|
|
23.02.2025 22:18 |
|
Уголок природы и его использование в работе с детьми раннего возраста
Ребенок познает окружающий мир, опираясь на яркий практический опыт. Огромным потенциалом обладает уголок природы в детском саду. Именно благодаря такому элементу пространства у детей формируется ценностное отношение к окружающему миру.
Уголок — часть развивающей предметно-пространственной среды. Он оформляется в каждой группе либо располагается в отдельной комнате детского сада. Создавая предметно-развивающее пространство экологической направленности, педагог должен учесть, что СанПиН 2.4. 1. 3049-13 не позволяет следующее:
- размещение в группах живых существ: птиц, животных и рыб;
- размещать растения в спальне;
Угол живой и неживой природы является важным средством экологического воспитания. Деятельность детей и педагога в нем направлена не только на получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира, но и на получение практического опыта.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 406 из 734 |
|
|