|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Марисова Светлана Владимировна
|
|
07.03.2025 20:38 |
|
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством мини-музея Великой Отечественной Войны «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ»
«Не забывай Кровавые закаты, Когда в руинах был родимый край, И как на землю падали солдаты, Убитыми... Живой, не забывай!» М.Михайлов.
Одной из самых актуальных проблем нашего общества и нашей страны – воспитать человека. Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Вместе с ребенком растет и сам педагог, и как человек, и как профессионал. Самый важный, возможно, единственный прием в воспитании – это личный пример.
В национальной доктрине образования в Российской Федерации приоритетным направлением в вопросе воспитания гражданина выдвинута следующая задача: «Система образования призвана обеспечить...
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Степахина Надежда Константиновна
|
|
07.03.2025 19:11 |
|
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «КАК ЗВЕРИ ЛЕС СПАСАЛИ»
Действующие лица.
Взрослые: Мусорная куча, зимний Гном, Весна.
Дети: Медведь, ёжик, лисичка, заяц, грач, муравьи, цветы, ёлочки, консервная банка,
кот тряпичный, бумага, металлолом
(Занавес открывается под музыку А. Петрова «Вальс с лентами» и пение птиц ( «Звуки природы»). На весенней поляне у ёлочки спит медведь, появляются лесные звери и танцуют весёлый танец. (Венгерская нар. мелодия. Обработка Н. Метлова «Круговой галоп»).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
|
07.03.2025 18:35 |
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СТРЕЛКА, РОСТРЫ НА КОЛОННАХ, В ВИДЕ КОРАБЛЕЙ»
Цель: Познакомить детей с историей создания, архитектурными особенностями стрелки Васильевского острова.
Задачи:
- Дать представления об ансамбле «Стрелка Васильевского острова».
- Активизация и обогащение словаря: биржа, порт, маяки, ростра, наяды.
- Вызвать желание побывать на Стрелки Васильевского острова и увидеть Ростральные колонны.
- Развитие связной речи, закрепление умения отвечать полным ответом.
- Воспитывать умение работать в группе, уважать друг друга.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Макаева Айгуль Рифкатовна Давлетбаева Гульнара Мансафовна Якимова Светлана Ингатовна
|
|
07.03.2025 16:53 |
|
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «ПОЛЕ ЧУДЕС» для старшей группы.
- Макаева Айгуль Рифкатовна Воспитатель
- Давлетбаева Гульнара Мансафовна Музыкальный руководитель
- Якимова Светлана Ингатовна Воспитатель
МБДОУ Детский сад №234, г.Уфа, РБ.
Цель: пропагандировать среди детей Правила Дорожного Движения (ПДД) и прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.
Ход игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Цветкова Полина Алексеевна
|
|
07.03.2025 06:40 |
|
Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития 4-5 лет
Методическая разработка
учитель-логопед МБДОУ «Орешек» г. Шлиссельбурга Цветкова П. А.
Для детей с общим недоразвитием речихарактерны нарушения произносительной стороны речи. Это проявляется и в употреблении диффузных звуков неустойчивой артикуляции, в искажениях звуков, даже правильно произносимых в изолированном положении, а также различные замены и смешения. Такие особенности отмечаются и у детей с относительно благополучным состоянием строения и функционирования артикуляционного аппаратапри нормальной остроте физического слуха. Еще более выраженную симптоматику можно наблюдать в речи детей с нарушениями, вызванными недостаточностью иннервации речевого аппарата, с нарушениями мозговых механизмов, обеспечивающих отбор и различение артикуляционных поз (кинестетическая апраксия) и обеспечивающих переключение от одной артикулемы к другой (кинетическая апраксия).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Юшкова Татьяна Александровна
|
|
07.03.2025 06:30 |
|
Дидактическая игра – как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Дидактические игры — это игры обучающие. Главное назначение дидактической игры это способствовать усвоению и закреплению знаний, умений и навыков детей, развитие умственных способностей. Всякая игра является любимым занятием наших детей в детском саду. Особенно, важное значение дидактической игры отражается в развитии детей младшего дошкольного возраста. И чтобы детям было интересно и увлекательно познавать и закреплять пройденный материал, я решила создать ряд дидактических игр из бросового материала (крышки от салфеток, нитки шерстяные).
Дидактическая игра: «Кто в домике живёт?» на закрепление знаний детей домашних животных и их детенышей. Цель этой игры учить различать взрослых домашних животных и их детенышей. А задачи этой игры были такие: учить образовывать слова, обозначающие название детенышей с помощью суффиксов «-онок» (телёнок, жеребёнок щенок, котёнок), дать понятие детям о пользе домашних животных (корова даёт молоко, собака дом охраняет и т. д. Можно использовать разные варианты игры например: детям раздаём карточки детенышей, они его называют и воспитатель говорит что у каждого ребёнка есть мама, вот и у каждого детёныша есть мамы, давайте их найдём, и ребёнок открывает окошки и ищет маму каждому детенышу. При этом расширяем словарный запас детей: корова-телёнок, коза-козлёнок, лошадь-жеребёнок и т. д. Также можно использовать вариант игры «Один-много». На основе этой игры создана ещё одна аналогичная игра «Кто в лесу живёт?» на закрепления знаний диких животных.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зайцева Юлия Маратовна Пинигина Юлия Андреевна
|
|
06.03.2025 22:32 |
|
Наставничество в разновозрастной компенсирующей группе для детей с ЗПР
- Зайцева Юлия Маратовна
- Пинигина Юлия Андреевна
Аннотация: В данной статье мы рассмотрим значение наставничества в разновозрастной группе с задержкой психического развития (ЗПР), методы его организации и основные принципы взаимодействия взрослых и детей разного возраста.
Ключевые слова: наставничество, разновозрастная группа ЗПР
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 406 из 750 |
|
|