Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нарушение зрения у детей
|
Автор: А. М. Наймушина И. С. Попцова
|
25.05.2022 21:21 |
ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗОРКИХ ГЛАЗОК»
Составили: воспитатели старшей группы №1 «Золотой ключик»
- А. М. Наймушина
- И. С. Попцова
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка «Увинский детский сад №3» п. Ува, 2022г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п Пункт паспорта Содержание
- Вид и название проекта познавательно-оздоровительный, среднесрочный, интегративный проект «Школа зорких глазок»»
- Состав проектной группы Воспитатели, родители (законные представители), дети старшей группы
- Руководитель проекта Воспитатели А.М. Наймушина, И.С. Попцова
- Идея проекта В веке информационных технологий и инноваций выявилось пагубное влияние дисплеев, компьютеров на зрение детей. Усугубляет ситуацию несвоевременная профилактика зрения, отсутствие (или в недостаточном количестве) просвещения родителей по охране и укреплению зрения дошкольников.
- Цель и задачи проекта Цель проекта: укрепление и сохранение зрения детей старшего дошкольного возраста через систему профилактики зрения у детей в детском саду и дома.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Екатерина Лип
|
25.05.2022 20:38 |
Конспект индивидуального занятия по теме «Дифференциация звуков и букв С-З.»
Цель: дифференцировать звуки с-з в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- корригировать произношение звуков с-з в слогах, словах, предложениях;
- корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением;
- корригировать и развивать слуховое восприятие;
- развивать артикуляционную моторику;
- корригировать и развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением• корригировать и развивать эмоционально-волевую сферу.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна
|
25.05.2022 19:25 |
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».
Задачи:
- формировать знания детей о малой Родине
- учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
- развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
- развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
- воспитывать патриотизм и любви к своей стране.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Уваровская Валентина Владимировна
|
25.05.2022 13:51 |
Проект «День Здоровья»
Участники проекта – педагоги ДОУ, воспитанники ДОУ, родители
Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 дня)
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный
Актуальность:
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Биктимирова Т.В. Чащина Е.А Чурикова М.В.
|
25.05.2022 12:13 |
Из опыта работы. «Возможности интерактивной доски в работе с детьми с ОВЗ»
- Биктимирова Татьяна Владимировна Учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее см. как ОВЗ) – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
У детей с ОВЗ при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, зрительно моторной координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филимонова Е.П., Халенко О.В.
|
25.05.2022 11:42 |
Статья «Финансовая грамотность дошкольников»
Авторы: Филимонова Е.П., Халенко О.В.
Аннотация. Статья посвящена обоснованию основ формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Говорится о работе по четырем направлениям: «Потребности», «Труд и профессии», «Товар, товарообмен», «Деньги и бюджет семьи»). Рассказывается о необходимости создания в групповой комнате гибкой, вариативной предметно-пространственной развивающей среды. Сделан вывод, что целенаправленное формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста позволяет системно развивать основы финансовой образованности, культуры и воспитанности.
Ключевые слова: экономическая культура, экономическое образование дошкольников, финансовая грамотность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Биктимирова Т.В. Чащинв Е.А Чурикова М.В.
|
25.05.2022 09:27 |
Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Игровой островок»
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
У детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Особенности слухового восприятия характеризуются неустойчивостью ориентировочно-поисковых слуховых реакций. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается. Память может быть нарушена в системе одного анализатора (зрительного, слухового, двигательно-кинестетического.)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гриценко Сергей Иванович
|
25.05.2022 05:58 |
Где проще открыть танцевальную студию?
Часто приходится отвечать на вопрос: как и где лучше открыть танцевальную студию или школу. Многие молодые люди, в начале своей педагогической карьеры, задаются подобным вопросом.
Статья не претендует на полноту освещения темы и не будет затрагивать всех ситуаций. Здесь рассматриваются лишь основные направления для начинающего педагога. Если стоит вопрос аренды большой площади в торгово-развлекательном комплексе с несколькими залами, значит у вас уже опыт построения бизнеса и эта статья не для вас.
Вначале определим психологический портрет человека, который пытается открыть танцевальную студию. Кто он и зачем ему это нужно? Весьма вероятно, что человек, как минимум, должен иметь какое-то отношение или к педагогике, или к спорту, или к творчеству.
Насколько осознанно и серьезно будущий педагог подходит к этому вопросу. Тренерская работа достаточно тяжела и требует самоотдачи. Хватит ли сил и терпенья? Не получится ли, что будет затрачено много ресурсов, а потом придется закрываться по причине эмоционального выгорания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кизыма Галина Васильевна
|
24.05.2022 21:25 |
Игра «Развивающий коврик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снегурочка»
Воспитатель Кизыма Галина Васильевна
- Посмотрите внимательно на наш необычайный коврик – это лото или «Коврик знаний».
Цель игры заключается в том, чтобы провести по дорожкам к заветным пуговкам детей при этом детям встречаются различные препятствия. Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик. Если фишка остановилась на:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ефимова Татьяна Владимировна
|
24.05.2022 21:12 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины и их значение в жизни человека» в старшей группе
воспитателя Ефимовой Татьяны Владимировны МБДОУ детский сад 209 «Эврика» г. Чебоксары
Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются, рассказать о значении витаминов для здорового развития организма, об их пользе.
Программные задачи:
- познакомить детей с понятием «витамины» и с витаминами А, В,С;
- сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых есть витамины;
- развивать обонятельные и вкусовые анализаторы;
- упражнять в разгадывании загадок;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание употреблять в пищу полезные продукты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 289 из 503 |
|
|