Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Батурина Виктория Владимировна, Маклакова Гюльзада Юзбековна
|
17.10.2024 19:54 |
Конспект непосредственной образовательной деят ельности по познавательному развитию (экология) для старшей группы детского сада «Спасатели планеты: Путешествие в мир эко-героев»
Цель:
- Познакомить детей с экологическими проблемами через игру и фантазию.
- Развить у детей экологическое мышление, умение видеть взаимосвязи в природе.
- Воспитывать чувство ответственности за сохранение окружающей среды и желание действовать.
Задачи:
- Изучить разные виды загрязнения окружающей среды (вода, воздух, почва).
- Познакомиться с "эко-героями" — животными и растениями, которые помогают очистить природу.
- Узнать, как можно помочь природе, став "эко-героем" самим.
Оборудование:
- Большая карта мира
- Магниты
- Картинки с изображением загрязнения (мусор, дым, вырубка лесов)
- Картинки с изображением "эко-героев" (дельфины, пчелы, деревья, грибы)
- Музыка с эффектами природы
- Костюмы "эко-героев" (для детей)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комиссарова Светлана Венеровна
|
17.10.2024 18:36 |
Сценарий развлечения для трех подготовительных групп «Музыкальный магазин» ко Дню республики Башкортостан
(2024 уч. год)
Цель: формирование знаний о республики Башкортостан, ее культуре через организацию музыкально-литературного досуга детей.
Музыкальный репертуар:
- Башкирские мелодии в записи
- Песня «Отчизна» муз. Ф.Гершовой
- Башкирская игра «Юрта»
- Игра для мальчиков «Ловкий наездник»
- Башкирский танец с ведерками
- Песня «Друзья» Л.Бикбовой
Реквизит: курай, ведерки для танца, колокольчик, красочная книга, игрушечная лошадь, платки для игры «Юрта»
Ход праздника.
Под башкирскую мелодию дети заходят в зал, садятся на места
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бучнева Алёна Юрьевна
|
17.10.2024 18:24 |
Конспект по экспериментированию в средней группе «Замершая (цветная) вода»
Цель: развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
Задачи:
- Вместе с детьми познакомится с новыми свойствами воды: горячая, холодная, можно их смешивать, получая тёплую; прозрачная, окрашивается, не имеет формы.
- Вместе с детьми развивать интерес к исследовательской деятельности, умение рассуждать, отвечать на вопросы.
- Вместе с детьми воспитатель бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шакирзянова Татьяна Кузьминична
|
17.10.2024 17:10 |
«Изготовление сапожка с татарским орнаментом».
Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения сувенира.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями татарского национального костюма.
- Развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполняемую работу.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Репина Инга Владимировна
|
17.10.2024 17:01 |
Проектная деятельность — уникальное средство сотворчества детей и взрослых
Технология проектной деятельности является уникальным средством сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.
Проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
За последние пять лет совместно с воспитателями были реализованы проекты: «Мы актеры», «Искусство балета», «Настроение в музыке», «От сказки к мюзиклу», «Классика – детям».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна,Кузнецова Светлана Юрьевна
|
17.10.2024 16:58 |
Взаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Из федеральной общеобразовательной программы:
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Кубак Марина Александровна
|
17.10.2024 16:43 |
«Семейные ценности и традиции в воспитании детей»
Подготовила: Кубак М.А.
"Семья — эта та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро" В. А. Сухомлинский.
Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
|
17.10.2024 13:26 |
Кейс – технология, как средство речевого развития старших дошкольников с ОВЗ.
Подготовили: учителя-логопеды Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
Постановка проблемы: на сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описанием речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Мы, педагоги, находимся в постоянном творческом поиске актуальных, эффективных методов и приёмов работы с детьми, соответствующих современным условиям и стандартам образования. Сущностью кейс-технологии является анализ, как логическая операция мышления, способствующая речевому развитию ребёнка (в том числе развитию связной речи).
Название технологии, метода, приёма: кейс-технология, как средство речевого развития старших дошкольников.
Кейс-технология– это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
17.10.2024 12:25 |
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грумеза Елена Михайловна
|
17.10.2024 11:11 |
Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»
Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №2»
Воспитатель: Грумеза Е.М. 2024г.
Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
Задачами образовательного терренкура являются:
- знакомить детей с различными типами леса (хвойный, лиственный, смешанный);
- закреплять названия растений родного края;
- расширять представления детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах, закреплять названия лекарственных растений;
- развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
- формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
Материалы: дидактическая игра «Рюкзачок», карта, 2 обруча, фишки по количеству детей, мешочек, подсказки Лесовичка, кленовый лист, мяч, корзинка, карточки с изображением полевых и садовых цветов, палочки для костра, картинки с изображением видов костров, 2 ложки, картошка, 2 котелка, цветок с лепесточками, картинки по правилам поведения в лесу, сладости по количеству детей.
Маршрут: «Начальная», «Метеостанция», «Лесная», «Цветочная», «Привал».
Ход терренкура:
Дети выходят на площадку перед детским садом.
Воспитатель: Ребята, наступил для нас час, погуляем мы сейчас! Будем
гулять? (да).
Воспитатель: Сначала мы со всеми поздороваемся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 289 из 357 |
|
|