|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Федорова Татьяна Викторовна Матей Елена Васильевна
|
|
15.04.2025 03:59 |
|
Конспект занятия — развлечения (основы безопасности жизнедеятельности) старшая группа «Осторожно, огонь!»
- Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель
- Матей Елена Васильевна, учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» город Абакан, республика Хакасия
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;
- воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома, в детском саду;
- научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер); привить интерес к работе пожарных;
- помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Кустова Анастасия Александровна
|
|
14.04.2025 21:50 |
|
Сценарий утренника для 2 младшей группы «Осень золотая»»
Автор: музыкальный руководитель Кустова А.А. МАДОУ «Детский сад №130» г.Череповец 2025 г
Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.
Задачи:
- Закреплять знания и представления детей об осени
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- Воспитывать любовь к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фаршатова Фания Тимиргалиевна
|
|
14.04.2025 21:35 |
|
Уголок будущего первоклассника в развивающем пространстве группы.
Поступление в школу – важнейший момент в жизни ребенка и его родителей. Успехи ребенка в учебе, адаптация к новым условиям и вхождение в новую систему отношений во многом зависят от психологической готовности выпускника детского сада к обучению. Поэтому перед воспитателями подготовительных групп стоит задача – сформировать у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желание учиться, стремление занять позицию школьника.
Информационная подготовка ребенка к обучению в школе, как правило, начинается еще задолго до самого момента поступления в первый класс. Поддерживать и развивать растущий интерес к предстоящему школьному обучению поможет правильно организованная развивающая среда группы. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
С целью создания оптимальных условий для подготовки воспитанников к школе мы создали уголок будущего первоклассника.
Наш уголок отвечает всем требованием ФГОС ДО: вариативный, трансформируемый, мобильный, полифункциональный, дети самостоятельно могут им пользоваться.
Цель организации уголка будущего первоклассника: поддерживать и развивать интерес к предстоящему школьному обучению, обеспечить каждому ребенку тот уровень развития, который позволит ему быть успешным при обучении в школе.
Уголок будущего первоклассника направлен на решение задач:
- обогащение знаний детей о школьной жизни, профессиях в школе, распорядке дня школьников
- воспитание самостоятельности в особых моментах жизни, связанных с поступлением в школу, когда ребенок некоторое время должен решать возникающие проблемы самостоятельно.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сорокина Татьяна Валериевна, Громова Инна Геннадьевна
|
|
14.04.2025 17:47 |
|
«Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»
- Громова Инна Геннадьевна,
- Сорокина Татьяна Валериевна
воспитатели МАДОУ детский сад 4 «Парк детского периода», города Киселевска Кемеровской области.
Дошкольный возраст – своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под воздействием многочисленных факторов формируются способности, навыки и будущий характер ребенка. Задача взрослых, находящихся рядом с ребенком – создать гармоничную, развивающую, эмоционально-комфортную среду.
Согласно положениям ФГОС дошкольного образования и основным целям воспитания для всестороннего развития дошкольников необходимо:
- обеспечивать эмоциональную устойчивость воспитанников, моделируя условия для развития внимательного отношения к людям
- организовывать разнообразную деятельность с целью развития заложенных природой задатков и способностей
- способствовать проявлению детской самостоятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дьячкова Виктория Алексеевна Курышова Светлана Владимировна
|
|
14.04.2025 17:33 |
|
РАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие ребенка в дошкольном возрасте невозможно без включения в его повседневную жизнь игровой деятельности. Игра — это не только способ развлечения, но и мощный инструмент обучения, особенно когда речь идет о формировании жизненно важных бытовых навыков.
Значение игровой деятельности в развитии ребенка Игра — это естественный способ познания мира для детей. Именно в процессе игры ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, исследовать, экспериментировать, решать возникающие задачи. Игра развивает мелкую моторику, мышление, воображение, речь и социальные
навыки. А самое главное — она формирует у ребенка уверенность в себе и самостоятельность, что является основой для освоения бытовых умений.
Какие бытовые навыки важны для дошкольников Бытовые навыки — это те умения, которые помогают ребенку справляться с повседневными делами.
К ним относятся:
- Уборка и организация личного пространства
- Элементарное приготовление пищи
- Уход за одеждой (сортировка, складывание)
- Начальные представления о деньгах и покупке товаров
- Забота о домашних животных
Освоение этих навыков формирует у детей чувство ответственности и самостоятельности, делает их более подготовленными к школьной и взрослой жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Овчинникова Екатерина Александровна
|
|
14.04.2025 17:10 |
|
Адаптация детей к детскому саду посредством интеграции совместных музыкально-творческих мероприятий в рамках проекта «ТВОРИМ И ПОЕМ ВМЕСТЕ!»
- воспитатель: Киселева Наталья Вячеславовна
- музыкальный руководитель: Овчинникова Екатерина Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад имени 1 Мая» п. Троицкий 2025 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Вовлеченность родителей в учебно-воспитательную деятельность играет ключевую роль в создании комфортной и поддерживающей атмосферы для детей. Это не только укрепляет связь между домом и детским садом, но и повышает уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса. Активное участие родителей позволяет детям чувствовать себя увереннее, что значительно облегчает процесс адаптации.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна
|
|
14.04.2025 16:11 |
|
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Светлый праздник Пасхи»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»
Детский сад «УНИКУМ»
Подготовила воспитатель Горшкова Ирина Петровна 2024 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: создать условия для приобщения детей к русской национальной культуре.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 401 из 800 |
|
|