Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Храмова Ирина Александровна
|
08.07.2023 11:05 |
Консультация для родителей «Правила поведения у водоёма».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида».
Подготовила: воспитатель Храмова И.А. г.Саранск
Водные развлечения и виды спорта популярны у многих взрослых и детей, однако количество связанных с ними несчастных случаев очень велико. Поэтому, прежде чем отправляться на пляж водоема или отправлять туда своих детей, познакомьтесь с правилами безопасности на воде, чтобы свести к минимуму риск утонуть или пострадать от травмы во время купания или лодочной прогулки. Особенно актуально соблюдение правил поведения на воде для детей. Вода – среда опасная, и, намереваясь иметь с ней дело, нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Шаронова Ирина Юрьевна
|
08.07.2023 10:59 |
Консультация для родителей «Как вырастить ребенка вежливым и порядочным»
Все родители хотят воспитать своего ребенка вежливым и порядочным. Ведь, став взрослым, вежливый, культурный человек легче добивается поставленной цели, достигает успехов в делах и работе. Это осуществляется в процессе формирования личности, с самого раннего возраста малыша. Сын или дочь с рождения впитывают в себя все то, что слышат и видят вокруг, в семье. Примером служат общение мамы и папы, бабушки и дедушки. Если добры друг к другу родные люди, таким же будет и ребенок по отношению к окружающим.
Дети учатся говорить и употребляют в своей речи вежливые слова – «спасибо», «пожалуйста», «с добрым утром», «спокойной ночи» и др., только в том случае, если эти фразы он слышит от близких в семье.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Боженко Анна Викторовна
|
08.07.2023 10:55 |
Сказкотерапия в работе с дошкольниками
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами к основной общеобразовательной программе дошкольного образования построение образовательного процесса должно строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Поэтому в работе с дошкольниками используется методика социо-игровых подходов Букатова В.М., Ершовой Е.П.. И как одну из форм игр социальной направленности в своей практике использую сказкотерапию. Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Огай Светлана Николаевна
|
07.07.2023 21:48 |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» (Средняя группа)
Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад№47» Огай Светлана Николаевна.
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе.
Задачи:
- уточнить и обогатить знание детей о сказках: волшебные, народные, сказки о животных;
- развивать интерес к устному народному творчеству.
- продолжать работу по формированию интереса к книге.
Предварительная работа:
- изучение видов сказок, беседы;
- изучение произведений К.И. Чуковского;
- изготовление рисунков к произведениям К.И. Чуковского.
- оформление выставки к сказкам К. И. Чуковского.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна
|
07.07.2023 20:39 |
Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» Высоцкая Ирина Сергеевна
Цель: обобщить и закрепить знания по познавательному развитию (ФЭМП).
Задачи
Образовательные:
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
- закрепить представления о составе числа 8
- повторить структуру задачи; правильно выполнять арифметические действия при решении задачи
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверх, вниз, вправо, влево)
- закрепить представления об измерении длины с помощью линейки
- закрепить понятия: длиннее, короче.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна
|
07.07.2023 20:22 |
Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма»
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89» г.Саранск, Высоцкая Ирина Сергеевна
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.
Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:
- Устранение травмоопасных ситуаций;
- Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.
Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Павлова Анна Александровна
|
07.07.2023 16:56 |
ДЯДЯ ВАНЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ
Дядя Ваня воспитатель В детском саде номер два. Он учитель и приятель, Любит Ваню детвора.
Утром на велосипеде Дядя Ваня едет в сад. Открывает двери детям, Говорит: «Вас видеть рад!»
Всех с порога на зарядку: – Рассчитайся по порядку! Солнцу, дню – улыбки шире! Начинаем: три, четыре!
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Малышева Наталья Александровна
|
07.07.2023 16:34 |
Перспективный план по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в средней группе для детей с ОНР
муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Составитель: Малышева Н.А., воспитатель
Пояснительная записка:
Данный перспективный план разработан к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ № 21.
Программой предусмотрены следующие задачи:
Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы).
Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички).
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Пилогеева Эльвира Мраковна
|
07.07.2023 15:38 |
Сказка-сценка, исполняемая детьми 4-6 лет Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.
ЁЖИК ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…
ЦВЕТЫ Добрый день–день… Добрый день-день… Добрый день–день–день…
ЁЖИК Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воробьева Алла Викторовна
|
07.07.2023 10:12 |
Цели: познакомить детей с фактами из биографии Моцарта, опираясь на книгу Г.Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах»; познакомить детей с произведениями композитора; закрепить знания жанров музыки, умение узнавать музыкальные инструменты и играть на них; воспитывать любовь к музыке, к чтению.
Оборудование: портрет Моцарта (детский и взрослый), картинки с изображением скрипки, клавесина, фортепиано, органа; шляпа, палочка, декорации к сценке «Моцарт и сверчок». Предварительная работа: чтение книги Г. Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах», разучивание танца «Менуэт», подготовка сценки «Моцарт и сверчок»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 280 из 443 |
|
|