Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Гостева Лилия Александровна Науменко Оксана Юрьевна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна
|
08.11.2024 16:16 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, нашей Родине нужны»
Программное содержание: уточнить представления о профессиях, которые можно получить на базе Чернянского агромеханического техникума (повар, кондитер, сварщик, водитель, цветовод, тракторист). Расширить представления о инструментах необходимых людям разных профессий для работы. Поощрять коммуникативную активность ребенка, связанную рассказать о профессиях взрослых. Познакомить детей с моделированием конкретных трудовых процессов (посадка цветов, приготовление различных блюд). Формировать основы финансовой грамотности у дошкольников средствами экономической карты п. Чернянка. Развивать умение дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы. Воспитывать уважение к людям труда, умение работать в команде.
Ход занятия:
Здравствуйте, друзья!
День необычный сегодня у нас,
Я искренне рада приветствовать вас.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Юркина Екатерина Олеговна Золотарева Светлана Анатольевна
|
08.11.2024 16:08 |
«Роль изобразительной деятельности в психическом развитии ребенка дошкольного возраста».
Составители:
- педагог – психолог — Юркина Екатерина Олеговна,
- воспитатель — Золотарева Светлана Анатольевна.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», – утверждал В.А. Сухомлинский.
Каково же психическое здоровье ребенка в современном мире?! Директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени Сербского, Зураб Кекелидзе: «На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития -60% от общего числа детей».
Цифры страшные! Мы задалась вопросом, а как влияет изобразительная деятельность на психическое развитие ребенка?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Саломатова Елена Васильевна
|
08.11.2024 11:51 |
Конспект открытого занятия по правилам поведения на водных объектах (старший дошкольный возраст)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Липецка
Разработал: Воспитатель: Саломатова Е. В. г.Липецк
Цель: Формирование у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
08.11.2024 10:31 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Транспорт»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитатель Гришко Н.С. 2024 г
Краткая аннотация: занятие по развитию речи по закреплению знаний детей о транспорте. Содержит игровые задания, которые вызвают интерес детей при изучении темы.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о транспорте.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей о разнообразных видах транспорта.
- Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме.
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в подборе прилагательных к существительным.
- Учить образовывать приставочные глаголы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ячменева Татьяна Евгеньевна
|
08.11.2024 09:11 |
НАПРАВЛЕНИЕ 4К — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Т. Е. Ячменева воспитатель Дошкольное отделение 7ГБОУ школа № 2094 г. Москва
Аннотация. В Статье затронута тема развития ключевых навыков будущего, у детей дошкольного возраста. В связи с тем, что прогресс не стоят на месте, мир вокруг меняется стремительно и в этом стремлении, наша задача, как педагогов, помочь детям гармонично и комфортно развиваться.
Ключевые слова: коммуникативность, командная работа, критическое мышление, креативность.
В современном мире, когда технологии и прогресс не стоят на месте, мир вокруг меняется настолько стремительно, что мы, взрослые люди, порой не успеваем освоить сегодняшние новшества, как завтра появляется что-то более современное и интересное. И в этой стремительной гонке, наша с вами задача, как педагогов, формировать у детей способности легко и комфортно адаптироваться в этих условиях.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
07.11.2024 17:43 |
Авторская сказка для детей на осеннюю тематику «Бурундучок Сдобрик и мешочки со снами»
Автор: Галина Васильевна Егорова, учитель начальных классов
Место работы: КГБОУ «Мотыгинская школа — интернат», п. Мотыгино Красноярского края
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Через содержание сказки читатели знакомятся с изменениями в природе осенью.
Цель: систематизация знаний об осени, расширение словаря.
Задачи:
- образовательная: повторить признаки осени в окружающем мире
- развивающая: развивать память, внимание, образное мышление, словарный запас, воображение
- воспитательная: воспитывать интерес к окружающему миру, к чтению детских сказок.
Сказка "Бурундучок Сдобрик и мешочки со снами"
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
07.11.2024 13:24 |
Настоящая зимняя сказка «Про глупую Воробейку Ворку»
Оксана Макасеева
В одном хвойном лесу жила-была воробейка по имени Ворка. Ворка была очень необычной воробейкой, ведь она каждую осень, глядя на тёплые солнечные дни, заявляла всем, что наступило лето. Все обитатели леса искренне недоумевали: как можно путать времена года?
— Смотрите, как светит солнышко! – кричала она, расправляя свои крылья. — Лето вернулось!
— Но, Ворка, посмотри на листья! – говорила мудрая сова. – Они краснеют и желтеют, это осень.
— Не верю! Лето! Солнышко блестит, и всё! — не соглашалась Ворка, продолжая распевать строки о прошлом лете.
— Ну, посмотри, перелетные птицы улетают на юг, — твердили белки.
— Они не улетают, а прилетают, — отвечала глупая воробейка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанова Найля Абдуловна
|
07.11.2024 10:37 |
День народного единства
«Как повезло тебе и мне! Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, Куда ни глянь – кругом друзья!»
Я. Аким
День народного единства – это праздник всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но многое нас объединяет: мы едины в желании жить мирно и счастливо!
В преддверии Дня народного единства, в детском саду Сказка, в группе подготовительного возраста «Солнышко», было проведено тематическое занятие, в ходе которого с детьми обсуждалось значение Дня народного единства. С ребятами поговорили о его истории и важности для нашей страны. С детьми мы рассматривали картины русской природы, читали стихи о родине, закрепляли знания о русских пословицах, поговорках, закрепили знания о государственных символах. Наше занятие мы завершили продуктивной деятельностью. Дети нарисовали флаг Российской Федерации, и вырезав Кремль, разместили его на своих рисунках.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куганова Лидия Александровна
|
07.11.2024 06:30 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»
Задачи:
- Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
- Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
- Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
- Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.
Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.
Ход занятия:
Игра «О хорошем расскажи»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Брацун Марина Игоревна
|
07.11.2024 05:33 |
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Введение
Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и музыкантом Н.А. Артюхиной в середине XX века и с тех пор зарекомендовал себя как эффективный инструмент для работы с детьми, имеющими нарушения речи и речевую задержку. Цель данного исследования – рассмотреть влияние логоритмики на коррекцию речевых нарушений у детей и выявить её основные преимущества и особенности применения.
Теоретическая основа логоритмики
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 273 из 365 |
|
|