Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»
Развлекательные занятия
Автор: Никомарова Елена Юрьевна   
05.11.2024 10:58

Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»Прогулка-развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Парк развлечений»

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Они способствуют проявлению у них положительных эмоций, поднимают настроение. В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея.

Главная цель таких прогулок – эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального фона, удовлетворение потребности в двигательной активности.

Прогулки с персонажем должны заранее планироваться, а сценарии таких прогулок детально продумываться.

Никомарова Елена Юрьевна, старший методист, ГБОУ Школа №1566

 

Задачи: доставить детям радость, создать веселое и радостное настроение; способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков; развивать уверенность в собственных силах.

Оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам; баночки или бутылочки с водой; конфеты, фантики и коробка с двойным дном; «Кока-Кола» -1л., пастилки «Ментос» или питьевая сода.

Содержание прогулки-развлечения:

Детей на участке встречают клоуны.

Клоуны (хором): Привет, весельчаки и шалунишки!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Клоуны (хором): Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя». Дети хором кричат.

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу – бу – бу», а девчонок «Сю — сю — сю»!

Чупс: Дорогие ребята! Сегодня на вашей площадке открывается Парк Развлечений — парк весёлых аттракционов, парк радости.

Чупа: У всех, кто приходит в наш парк, должно быть отличное настроение.

Чупс: Ребята, у вас сегодня отличное настроение? Это мы сейчас проверим!

Слушайте первое задание: кто громче крикнет, свистнет, похлопает в ладоши, тот и главный чемпион в нашем Парке Развлечений! Дети кричат…

Чупа: Ну нет, Чупс, так не пойдёт. Ребята хотят не только покричать, но и поиграть. А в нашем парке есть для этого много аттракционов. Сначала мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.

1 развлечение: «Мотальщики» или «Кто быстрее?»

Для его проведения понадобится верёвка, к середине которой привязывается красная ленточка или шарик, к концам – палочки. Дети держат веревку в натянутом состоянии за палочки. По команде начинают быстро крутить палочку, как будто сворачивают бумагу в рулон. Побеждает тот, кто быстрее достигает середины веревки (красной ленточки или шарика).

Чупс: Хорошо справились с заданием. Вы такие быстрые и ловкие. А сейчас мы проверим, какие вы сильные!

2 развлечение: «Перетяжки».

Дети встают парами напротив друг друга, выставляя носок к носку правую ногу, левая нога сзади в упоре, правые руки сцеплены. Между ними меловая линия или веревка. По команде дети пытаются перетянуть друг друга, каждый на свою сторону. Тот, кто преступил меловую линию или веревку, считается побежденным.

Чупа: Молодцы! Какие вы сильные! Настоящие силачи! А теперь пришло время проверить, кто из вас самый внимательный!

3 развлечение: «Кто самый внимательный».

На один хлопок дети ходят в разных направлениях посередине площадки; на два хлопка встают в позу аиста; на три хлопка принимают позу лягушки (садятся на корточки, колени широко расставлены в стороны, руки на полу перед собой, пальцы растопырены, как будто между ними перепонки). Победителем считается тот, кто ни разу не перепутал действие с количеством звуковых сигналов.

4 развлечение: Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

«Кто из вас не любит скуки,

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет,

Кто одежду бережет?

Кто одежду бережет,

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке,

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит,

Кто за все благодарит?»

5 развлечение: Демонстрация простых фокусов.

Фокус первый «Цветная водица» (вода из обычной становится разноцветной).

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

«Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, Не светлой, а зеленой! Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, Не простой, а красной!

Ты, вода-водица, Светлая, как иней, Стань, вода-водица, Не простой, а синей!

Клоуны встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Фокус второй «Фонтан из Кока-Колы».

Добавить «Ментос» (лучше чуть-чуть раздавить) или питьевую соду в бутылку с «Кока-Колой». Реакция выражается в фонтане, который бьет из бутылки.

Фокус третий «Превращение фантиков в конфеты».

Для этого фокуса потребуется коробка из-под бумаги (для принтера), которая должна быть со всех сторон одинаково яркая и пестрая. У коробки есть небольшой секрет: у коробки аккуратно вырезано дно. Вырезанное дно аккуратно и прочно приклеивается внутри коробки, как бы деля ее изнутри пополам. Изготавливается вторая крышка для коробки. Итак: коробка закрывается двумя крышками с противоположных сторон. На одной из крышек приклеена яркая метка, под этой крышкой коробка заполнена фантиками от конфет. Под противоположной крышкой лежат конфеты. Фокусник берет в руки яркую, пеструю коробку, производит с ней различные манипуляции, ставит ее на стол вверх крышкой, на которой яркая метка, открывает и показывает детям коробку, доверху заполненную фантиками. Затем закрывает крышку, накидывает на нее небольшую полупрозрачную накидку, проделывает с ней различные манипуляции, ставит на стол противоположной стороной (яркая метка на крышке должна оказаться внизу), открывает крышку и показывает детям конфеты.

Клоуны угощают детей конфетами.

Чупа: Спасибо, что наш парк сегодня посетили.

Чупс: Спасибо, что ничуть вы не грустили!

А чтобы у вас всегда было отличное настроение, мы дарим вам мыльные пузыри.

Клоуны (хором): До новых встреч!

Заключение. Игры с мыльными пузырями.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год