Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна
|
18.08.2023 17:01 |
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
- Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
- Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)
МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанова Татьяна Викторовна
|
18.08.2023 16:31 |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование
Рязанова Т.В., МБДОУ «Детский сад № 343 г. Челябинска», Россия
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «речевое развитие дошкольников», «связная речь», «ОНР», «LEGO-технология». Описаны использование LEGO-конструирования, как инновационной технологии развития речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование.
Ключевые слова: дети с ОНР, развитие речи дошкольников, дошкольный возраст, связный речь, рассказ, пересказ, монологическая речь, LEGO-конструирование.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черниченко Валентина Александровна
|
18.08.2023 15:57 |
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Черниченко В.А. заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района»
Цель: Показать практику работы по экологическому воспитанию в ДОО с использованием интерактивной песочницы и интерактивного пола.
Технология проведения
I. Теоретическая часть:
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения.
Информационные технологии призваны стать не чем-то дополнительным в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
Что же такое дополненная реальность?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
18.08.2023 00:27 |
Жил был песик Барсик. Он был маленький, толстенький, с удивленными глазками, черным носиком, коричневого окраса с черными пятнами. Жил он не тужил. Грелся на солнышке, гонялся за шмелями и бабочками, если те садились на цветы ромашки, и мечтал о друге: «Хорошо бы иметь друга. Играли бы вместе. Загорали бы вместе. Я бы своему другу лучшую косточку отдавал». И вот однажды во дворе появился рыжий кот. Он был весь рыжий, с большим красным бантом на шее и красивым мячом, который он катил по земле, небрежно касаясь его лапкой. Рыжий кот гордился своим красным бантом, все время его трогал лапкой: «Не потерялся ли бант». Рыжего кота звали Бантиком. Песик Барсик удивленно посмотрел на кота Бантика, поднял шерсть дыбом, готовясь гавкнуть. Но кот Бантик толкнул лапкой красивый мяч в сторону Барсика, распушил усы и, мурлыкнув, приготовился принять мяч от Барсика. Барсик качнул мяч, и он покатился к Бантику. Барсик передумал сердиться, не стал гавкать. Бантик и Барсик стали весело толкать мяч друг дружке. Это было так интересно, приятно. Знакомство состоялось. Бантик и Барсик веселились, как старые друзья. И вдруг Барсик чуть-чуть сильнее толкнул Бантику мяч, тот его не догнал, и мяч покатился за двор, на луг, где жили журавль Журка и воробышек Торопушка. Они в этот момент лакомились спелой клубникой. Неожиданно солнышко закрыла тучка, пошел дождь. Он так внезапно закончился, что друзья Бантик и Барсик, Журка и Торопушка не успели и глазом моргнуть, как опять вышло солнышко, и на небе появилась радуга.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
17.08.2023 13:04 |
РЫЖАЯ МАСКА ЛОШАДИ — рассказы для детей от Татьяны Петуховой
Неожиданный утренний звонок-
-Бабулёк, мы так скучаем, так скучаем! Можно в гости?
- А мама разрешила?
- Да, да она разрешила.
- Ну, тогда жду!
И вот распахиваются двери, влетают внуки загорелые, хорошенькие, глаз не отвести, бурные обнимашки.
Чай в чашечки разлит, начинает беседу Ксюша.
- Бабуль, а ты неплохо выглядишь, стихи пишутся?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Максимчук Людмила Викторовна
|
17.08.2023 12:54 |
ТРИ ГНОМА — сказка в лесу
Когда находишь в радости другого собственную радость, а в горестях другого видишь собственное горе, то это и означает любовь…
Дорога уходила все дальше в лес, из широкой и неровной она превращалась в узенькую тропку. Каждый раз, когда Костик заходил в этот давно знакомый лес, он как будто попадал в сказку природы. Лес словно приглашал в чащу, раскрывался своей удивительной жизнью. Высокие деревья казались добродушными хозяевами-исполинами обширных владений, кустарники обрамляли эти владения. Птицы хлопотали в листве деревьев; шмели весело жужжали, утопая в нежной зелени кустов; бабочки мельтешили над лесными полянками, щедро усыпанными цветами. Красиво! Мальчик шел по тропинке, не торопясь, часто останавливался и оглядывался, любовался растениями, вслушивался в музыку леса. Нет, надо спешить: солнышко уже высоко, а корзинку земляники так и не набрал. Тропинка сворачивала на широкую поляну, и Костик вспомнил, что в прошлом году там было много земляники, как раз над большим оврагом, и вдоль оврага по краю малинника встречалась крупные ягоды. Он прибавил шагу – вот она, та полянка.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Печковская Ирина Петровна
|
17.08.2023 12:27 |
Леус Екатерина Юрьевна — победитель Большой игры «Школа Рыбаков Фонда».
Мы завершаем знакомство с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края. 8 победителей трека "Лидер" из нашего региона станут участниками Летней школы.
Знакомьтесь с последней участницей трека лидер, Леус Екатерина Юрьевна. Екатерина впервые участвовала в Большой игре «Школа Рыбаков Фонда».
Екатерина решила попробовать свои силы в конкурсе, после того, как коллеги рассказали ей о возможностях, для участников. Она успешно прошла тест и приступила к выполнению заданий. ”Когда после успешного прохождения теста открылось первое задание, я поняла, что это тот конкурс, в котором я смогу полностью раскрыться“-рассказывает Екатерина.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камальдинова Галина Ивановна
|
17.08.2023 12:09 |
Использование моделирования как средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста в играх – экспериментах.
Камальдинова Г.И., воспитатель первой кв. категории МБДОУ №46 г. Томск
Познавательная активность имеет большое значения для интеллектуального развития ребёнка, для уточнения его знаний об окружающем мире.
В процессе игровой экспериментальной деятельностиособое внимание уделяем моделированию при организации игры-эксперимента. Это помогает совершенствовать игровой опыт у дошкольников и на этой основе создать базу для обогащения представлений детей о разнообразных качествах и свойствах предметов окружающего мира в понятийно-логической форме.
Метод наглядного моделирования разработан на основе идей известного детского психолога Л. А. Венгера, который путем исследований пришел к выводу, что в основе развития умственных способностей ребенка лежит овладение действиями замещения и наглядного моделирования.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Волынец Николай Иванович
|
17.08.2023 03:46 |
Живет в океане забавная рыбка. Сама по себе она обыкновенная. Только назвали её смешно – барабулькой. И почему её так назвали? Никто не знает. Барабулька и всё. Правда, любопытная очень. Встретила она однажды осьминога и спрашивает: - Ты кто? - Осьминог, - ответил тот. - А почему осьминог?
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
16.08.2023 21:08 |
Рассказ для детей — В первый класс
Автор: Валерий Бохов:
Вот и всё. Всё позади. Позади садик, полная свобода, всё… Теперь пойдут уроки, зубрёжка, подзатыльники… Нет, подзатыльников не будет. Это же не старорежимная школа. Это наша школа, современная.
Такие мысли преследовали меня, когда 1 сентября я впервые пошёл в школу. Шёл я не один, а в сопровождении Ба и Ди. Мама не смогла – она сама в этот день пошла в школу, в другую, дальнюю, где она преподаёт. Ба держала в руках огромный букет бордовых гладиолусов, завёрнутых в непромокаемую бумагу. Этот букет мне должны передать с тем, чтобы я вручил его своей учительнице.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 286 из 469 |
|
|