Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
Математика детям
Автор: Семерикова Наталья Александровна   
18.05.2015 20:39

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Ромашка» компенсирующего вида

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Воспитатель: Семерикова Н.А.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие».
  • «Социально – коммуникативное развитие».
  • «Речевое развитие».
  • «Художественно – эстетическое развитие».
  • «Физическое развитие».
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
Математика детям
Автор: Эргарт Людмила Федоровна   
16.05.2015 19:47

ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»

Для среднего дошкольного возраста

Автор проекта: Воспитатель средней группы "Лягушата" Эргарт Людмила Федоровна, Родители

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
Подробнее...
 
Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».
Математика детям
Автор: Сазанакова Ирина Ильинична   
11.05.2015 19:41

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Задачи Обучающие:

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат и треугольник
  • закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке
  • закрепить умение различать длинный — короткий, узкий — широкий, большой — маленький
Подробнее...
 
Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»
Математика детям
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
06.05.2015 22:11

Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»

Выполнила воспитатель: Оленина С. В.

Задачи:

  1. Обогощать и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
  2. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  3. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  4. Упражнять детей в решении примеров и задач в пределах двадцати.
  5. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, счёта десятками.
  6. Закреплять умение сравнивать два числа, пользоваться знаками =,>, <
  7. Закреплять временные представления о частях суток, днях недели, временах года, месяцах.
  8. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
  9. Воспитывать интерес к математическим занятиям, желание помочь друг другу.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».
Математика детям
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна   
06.05.2015 21:11

Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».

Г.О. У. Д/С №683. Подготовили и провели воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Пирогова А.А. Москва. 7 апреля 2011г.

Задачи по математике:

  1. Закрепить знание геометрических фигур — треугольник, круг, овал, прямоугольник.
  2. Совершенствовать навыки классификации по форме.
  3. Закреплять умение различать предметы по цвету, величине, форме.
  4. Закрепить понятие часть-целое. Развивать умение называть части тела животного и их форму.
  5. Совершенствовать умение составлять рисунок по образцу (копирование).
  6. Развивать речь, закреплять термины: одинаковые, разные, а так же названия форм, размеров, цвета.
  7. Развивать умение ориентироваться в пространстве вокруг себя.
  8. Развивать внимание, память, мышление.

Задачи по труду:

  1. Закрепить знания о форме предметов.
  2. Закреплять умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей, называть эти части и их форму.
  3. Уточнять знания о цветах, развивать цветовое восприятие.
  4. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
  5. Упражнять в умении правильно пользоваться кисточкой и клеем, намазывать всю форму клеем.
  6. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
  7. Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.
Подробнее...
 
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
Математика детям
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
06.05.2015 20:36

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение) Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Ноябрь 2013г.

Цель:

  • Развитие логического мышления детей.

Задачи:

  1. Закрепить знания о плоских геометрических фигурах и их признаках.
  2. Совершенствовать умение классифицировать предметы по определённому признаку.
  3. Учить сравнивать количество предметов в двух и более группах двумя способами (пересчётом и составлением пар), выделять большую и меньшую группу, выяснять на сколько больше/меньше.
  4. Повторить знаки равно, не равно, больше, меньше и учить правильно их применять.
  5. Учить ориентироваться на клеточной бумаге и чётко следовать инструкции.
  6. Развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес, коммуникативные навыки, повышать мотивацию к учёбе.
  7. Учить выявлять проблему, находить способы её решения и анализировать результат своей работы.
  8. Развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе и учёбе.
Подробнее...
 
Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.
Математика детям
Автор: Грудова Любовь Яковлевна   
05.05.2015 05:53

Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.

Цель: эти задания помогут научить ребенка сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова Большой – Маленький.

Задачи:

  • Научить детей соотносить по величине два предмета большой и маленький
  • Закрепить у детей умения соотносить величину предметов путем наложения один на другой
  • Закрепляем умения находить предметы одинаковой величины путем накладывания
  • Формируем умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Предлагаю некоторые варианты заданий для детей:

  1. При одевании предложить сравнить туфельки (ботинки) младшего и старшего ребенка в семье или мамины и ребенка и разделить их на большие и маленькие.
  2. Во время обеда попросить одного ребенка раздать большие ложки, а другого – маленькие, спросить у детей, что они будут есть маленькой ложкой, а что большой.
  3. На прогулке предложить собрать детей большие камешки, маленькие листике, большие и маленькие палочки.
  4. Вмести с детьми сделать большой торт и маленькие куличике из песка для угощения на день рождения куклы Маши.
  5. Предложить детям разобрать и сложить в две разные коробки большие и маленькие камешки, шишки, крышки, пуговки.
  6. Рассмотреть с детьми картинки и предложить показать большую и маленькую (машинку, кошку, рыбку).
  7. «Домики для собачек». Построим домик для собак разных размеров.
  8. «Магазин одежды для кукол». Сначала продавцом магазина «Одежды» станет воспитатель, который будет продавать одежду для кукол. Дети выбирают себе куклу и приходят с ней в магазин. Основное правило: ребенок должен четко сказать, а не показать пальцем, что он хочет купить, описать предмет продавцу. При магазине есть примерочная на тот случай, если ребенок не уверен, подойдет ли кукле по размеру выбранный им наряд
  9. «Две Куклы». Взять две куклы разных по размеру и рассказать детям историю: «Жили – били две куклы – Машенька и Барби. Машенька – большая кукла, а Барби – маленькая. Попросить детей показать где какая кукла, описать, как и во что они одеты. Куклам очень хочется иметь свои комнаты, но у них нет мебели. Попросить детей подобрать подходящую мебель для каждой куклы по размеру. Когда дети обставят комнату, попросить их подобрать подходящую по размеру посуду. В заключении спросить: «Какие зверей – больших или маленьких – позовет к себе Машенька? Дети подбирают соответствующих зверей игрушек. Затем дети играют в игру в «гости».
  10. Подвижная игра «Каравай», можно просто выбрать водящего и петь: «Как для Юры, как для Юры испекли мы каравай…».
  11. Из готовых полосок бумаги разных по величине коротких и длинных, склеить с детьми колечки – большие, маленькие. Затем дети могут разложить колечки на две тарелки большую и маленькую.
  12. Нарисовать с детьми следы больших и маленьких зверей, например белки и медведя и сравнить их.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.
Математика детям
Автор: Чебодаева Алена Викторовна   
29.04.2015 17:05

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.

Цель: создать условия для развития логического мышления.

Задачи:

  1. Создавать условия для закрепления детьми последовательности дней недели;
  2. Обеспечивать условия для закрепления состава чисел от 5-10;
  3. Создавать условия для закрепления знания о днях недели, времени года, осенних месяцах;
  4. Создавать условия для совершенствования знания о составе числа 5 из двух меньших цифр;
  5. Обеспечивать условия для ориентировки в окружающем пространстве на листе бумаги в клетку.

Оборудование: картинка кота Базилио и лисы Алисы, конверт с письмом, листы в клетку, карандаши цветные, домик с числом 5, цифры магнитные, коробочки с цифрами от 1-10, две ширмы, мягкие модули, музыка.

Формы работы: занятие-беседа, физкультминутка.

Методы работы: Художественное слово, игровой, наглядный, словесный, индивидуальный.

Ход НОД:

1. дети входят в группу, приветствуют гостей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»
Математика детям
Автор: Скорынина Евгения Васильевна   
24.04.2015 15:59

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»

Программные задачи:

Учить детей сравнивать, устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд. Пользоваться выражениями «столько -сколько», «поровну».

Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать словами результат сравнения: «шире», «уже». Продолжать учить детей составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами «много», «один»; согласовывать числительное с существительными в роде и числе Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия согласно тексту.

Закреплять цвета: красный, желтый. Закреплять с детьми прием рисования пальчиком.

Развивать внимание, память; активизировать словарный запас.

Воспитывать аккуратность.

Подробнее...
 
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.
Математика детям
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
22.04.2015 11:05

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)

Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.

Цель:

Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.

Подробнее...
 
Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»
Математика детям
Автор: Рябичева Виктория   
22.04.2015 09:08

Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»

Территориальная творческая гостиная педагога «Есть идея!»

Тема: «Повышение эффективности образовательной работы в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

Образовательная область «Познавательное развитие» средняя группа «Родничок»

(с использованием ИКТ)

Подготовила и провела: Рябичева В.В, воспитатель. ЗАТО Александровск т/о г Полярный 04. 02. 2015

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 90

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 32 (203) выйдет
8 августа 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год
Скачать Номер 25 (196) за 2021 год
Скачать Номер 24 (195) за 2021 год
Скачать Номер 23 (194) за 2021 год
Скачать Номер 22 (193) за 2021 год
Скачать Номер 21 (192) за 2021 год
Скачать Номер 20 (191) за 2021 год