Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "В гостях у Смешариков"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
08.04.2014 23:45

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений В гостях у Смешариков- /дети стоят по кругу/ Ребята, мы сегодня поиграем со Смешариками. Все герои этого мультфильма живут рядом  друг с другом, они соседи. И мы с вами будем называть «соседей числа». Число, меньше названного, называется предыдущее, число, больше названного, называется последующим. Давайте поиграем /игра с мячом/.
- Осенью Копатыч собрал богатый урожай овощей. Назовите овощи? И прислал нам для игры помидоры и огурцы. Вспомним с вами состав числа 5.
5 – это, 1, 1, 1, 1, 1.
Если я поставлю 4 помидора, то сколько надо огурцов, чтобы вместе получилось 5 (1), таким образом, 5 – это 4 и 1 /ответы детей/. Если я поставлю 3 помидора, то … /в конце ребенок обобщает результат/.
Копатыч для Нюши собрал букет цветов: белых и красных, и поставил в вазу. Составьте букет: поставьте несколько белых цветов, несколько красных, так, чтобы вместе было 5 /проверка результата/.
- У Копатыча в саду росли цветы, большие и маленькие, и летали насекомые. Каких насекомых вы знаете? Одни ребята будут бабочками, другие – пчелами. /надень резиночки/ Сколько пчел? Сколько бабочек? Давайте поиграем, слушайте внимательно! /игра: не бабочки – летите; не пчелы летите к красным цветам/

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»
Математика детям
Автор: Калашникова Марина Александровна   
08.04.2014 13:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»

Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей  квалификационной  категории г. Череповец 2014 год
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП)  в подготовительной группе для детей с  нарушением речи  В гостях у Мухи – Цокотухи.
Программное содержание:
Программные задачи:
Образовательные  задачи:

•    Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать  их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
•    Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение  находить его среди других фигур.
•     Упражнять в счёте  двойками и тройками в пределах 10. Закрепить  пересчет  предметов и   счет в прямом  порядке в пределах 20, знание  цифр второго десятка.
•    Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение  видеть их как часть предмета.
•    Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
"Котёнок в ромашках" Математическая сказка. Миронова Лариса Юрьевна
Математика детям
Автор: Лариса Миронова   
07.04.2014 20:30

Котёнок в ромашках Математическая сказка. Миронова Лариса ЮрьевнаКОТЁНОК В РОМАШКАХ
Математическая сказка
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
- образовательная: закреплять порядковый счет в пределах десяти; закреплять умение соотносить количество с цифрой;   закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти; закреплять умение решать задачи.
- развивающая: развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, память и речь детей, развивать мелкую моторику.
- воспитательная: воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Подробнее...
 
Занятие по математике во второй младшей группе.
Математика детям
Автор: Надежда Смирнова   
07.04.2014 03:52

Занятие по математике во второй младшей группе.Цель:
Количественный счет в пределах 4. Формирование временных представлений. Закрепление понятий: широкий-узкий, на, под, за. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
Ход занятия:
1. Воспитатель загадывает загадку о весне.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …(Весна)
О каком времени года загадка? (О весне)
Как вы догадались? (почки, зеленые листочки)

Подробнее...
 
Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
05.04.2014 00:59

Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания, особенно у детей раннего возраста. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком.
В настоящее время ведущей формой сенсорного обучения и воспитания становится непосредственно образовательная деятельность (НОД). Однако в деятельности х, основанной на прямом обучающем воздействии взрослого, нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль по-прежнему должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой НОД и проводятся со всеми детьми организованно в часы образовательного процесса; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности.

Подробнее...
 
"Путешествие в страну математики" сценарий развлечения
Математика детям
Автор: Родина Елена Алексеевна   
02.04.2014 17:34

Путешествие в страну математики сценарий развлеченияВедущий: Здравствуйте! Сегодня мы начинаем математический турнир.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
Ведущий: Сегодня мы отправляемся в удивительную страну «Математику». И помогут нам в ней не заблудиться и найти все выходы две команды «Знайки» и «Почемучки»
(команды выходят в центр зала)
Ведущий: Поприветствуем их(аплодисменты)

Подробнее...
 
Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Математика детям
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
02.04.2014 12:06

Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: Путешествие в лесПрограммное содержание:
– Продолжать находить геометрические фигуры (круг, квадрат), называть их качество.
– Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”, “ни одного”.
– Закреплять понятие “шире”, “уже”.
– Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.
- Различать пространственные направления от себя.
Словарная работа: “Много”, “один”, “ни одного”, “шире, уже”, “столько’’ “сколько”.
Материал: “колёса”, “морковки ”, зайчик, “грибы ”, обручи, паровоз, маски- зайчика, ёлки 2 шт.
Ход занятия

Подробнее...
 
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Жанна Колесник   
30.03.2014 15:33

Развитие познавательных способностей  детей дошкольного возраста«Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически  мыслить. Для формирования логического мышления у дошкольников лучше всего использовать «стихию ребенка» — игру».                                                                                                                                              (Ф. Фербель)
Игра - это особая, необходимая для нормального развития ребенка деятельность. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольника занятие, в котором ребята многому учатся. Не случайно педагоги давно отметили, что, каков ребенок в игре, таким в значительной степени он будет и в жизни. Именно в игре ребенку предоставляется полная свобода, дети приобретают способность к сдерживанию непосредственных желаний, контролю за своими действиями, к целенаправленному, произвольному поведению, регулируемому осознанной целью.
Пусть дети думают, что они только играют. Но незаметно для себя в процессе игры дети вычисляют, сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи и т.д. Это им интересно, потому что они любят играть.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
Математика детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
29.03.2014 00:50

Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 летИспользование дидактических игр на основе палочек Кюизенера для развития познавательной активности детей 4-5 лет
Освоение ребенком окружающего мира связано с процессом познания. В связи с этим важным аспектом жизнедеятельности выступает познавательная активность ребенка, благодаря которой он вступает в практические, действенные отношения с предметами в игре, продуктивных видах деятельности и в общении со взрослыми и сверстниками.
Актуальностью моей работы является использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера как средства сенсорного развития, формирования элементарных математических представлений и развития познавательной активности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "В гостях у геометрических фигур"
Математика детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
29.03.2014 00:37

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе В гостях у геометрических фигурКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у геометрических фигур»
Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой- овалом.
Программное содержание:
Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике.
Закрепление классификации по двум признакам, обобщения.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление.
Формировать коммуникативные навыки.
Продолжать учить оценивать качество выполнения заданий партнёров по игре.
Инструментарий:
Раздаточный: билеты - парные карточки с изображением геометрических фигур для обозначения мест в кинотеатре; наборы Блоков Дьенеша на 2 детей.
Демонстрационный: плакат с изображением овощей, схематическое изображение животных (зайца, медведя, лисы), геометрические фигуры для фланелеграфа.
Словарная работа: Овал, круглый, круглые, квадратный, квадратные, треугольное.
Предварительная работа:
- Беседа о правилах поведения в кинотеатре;
- Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр»;
- Дидактические игры «Цвет и форма», «Подбери предмет по форме», выкладывание разных предметов с помощью блоков Дьенеша (по схеме и по замыслу);
- Разучивание пальчиковой гимнастики;,
- Подвижная игра «Если да - похлопаем, если нет - потопаем!»;
- Сбор и рассматривание овощей на огороде, определение их формы;
- Лепка «Овощи» (кабачок, огурец, баклажан);
- Рисование «Овощи на тарелке»;

Подробнее...
 
Значение игр с использованием элементов ТРИЗ для развития математических способностей дошкольников
Математика детям
Автор: Алла Ушкова   
28.03.2014 13:30

Значение игр с использованием элементов ТРИЗ для развития математических способностей дошкольников1. Математическое развитие как значимый компонент формирования «картины мира» ребенка.
Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие - значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Особую остроту этой проблемы подчеркивал Л.С. Выготский, характеризуя возникающий в дошкольном возрасте тип обучения как промежуточный между спонтанным, свойственным ребенку раннего возраста, и реактивным, присущим школьному возрасту. Ребенок в дошкольном возрасте уже может обучаться по программе, задаваемой взрослым, однако лишь в силу того, как программа взрослых становится его собственной программой, сливается с естественным ходом развития ребенка. Этот тип обучения Л.С.Выготский называл спонтанно-реактивным.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год