| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Садыкова Татьяна Мухаметовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.10.2019 09:05	 | 
 
| 
  Конспект занятия: «Количество и счет». 
Цель: Систематизирование и закрепление математических представлений у детей подготовительной группы. 
Создание условий для развития у детей познавательных интересов 
Задачи: 
Образовательные: 
- тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение составлять числовой ряд
 
- тренировать умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи)
 
- совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости
 
 
Развивающие: 
- развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность
 
- развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнера.
 
 
Воспитательные: 
- воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность
 
 
Методические приемы: 
- игровой
 
- наглядный
 
- словесный
 
- практический
 
- проблемно-поисковый
 
- поощрение.
 
 
Материал: числа от 1 до 10, счетные палочки, карточки с задание, письмо, ТИКО конструкор. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тарнакоп Инга Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.10.2019 16:32	 | 
 
| 
  Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Космическое приключение» 
Автор конспекта: Тарнакоп Инга Сергеевна, воспитатель I квалификационной категории МБОУ СОШ №117 
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, посредством выполнения математических действий. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах
 
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу и т.д.
 
- Закреплять знания о днях недели.
 
- Закреплять умение изменять фигуры по знакам изменения.
 
- Закреплять порядковый и обратный счет, умение распознавать цифры до 10.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Блинова Ольга Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2019 13:09	 | 
 
| 
  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. 
Блинова О.А., учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка». г.о. г. Бор, Нижегородская обл. 
Аннотация. В статье представлен опыт работы учителя-дефектолога по использованию математического лэпбука при формировании элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР. Автор предлагает направления, содержание и приемы коррекционно-развивающей работы по профилактике дискалькулии у данной категории детей. 
Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР, лэпбук, профилактика дискалькулии. 
В соответствии с современными подходами к процессу математического развития дошкольников с ОВЗ рекомендуется осуществлять на комплексной основе, широко используя разнообразные виды детской деятельности. В работе с детьми с ЗПР используются различные практические методы и приемы: упражнения, как многократное повторение ребенком умственных и практических действий; действия математического характера с различными дидактическими материалами, направленные на формирование элементарных навыков счета, измерения и вычисления; создание бытовых, игровых, трудовых ситуаций, в которых детям необходимо применять математические знания. Игровой метод, активно используемый в коррекционно-развивающей работе с детьми, предусматривает широкое применение различных компонентов игровой деятельности, наглядно-действенный показ. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заводиленко Кристина Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.10.2019 10:46	 | 
 
| 
  Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие по сказкам» 
Возраст: средняя группа 
Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, художественная литература. 
Цель: развитие и активизирование умственной деятельности детей, логическое мышление. 
Задачи: 
«Познавательное развитие»: Закреплять количественный и порядковый счет, навыки прямого и обратного счета, цифры. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать пространственные представления (налево, направо). Закреплять названия и последовательность дней недели, времен года. Развивать логическое мышление, внимание. 
«Речевое развитие»: Продолжать учить подбирать слова- антонимы. Закреплять знания о знакомых литературных представлениях. Развивать умение отгадывать загадки о сказочных героях. Формировать интерес к сказкам. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ситдикова Эльвира Атласовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2019 09:33	 | 
 
| 
  Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10» 
(по закреплению лексического минимума у детей 4-7 лет) 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей»Бугульминского муниципального района Республики Татарстан 
Образовательная задача: 
Учить выполнять постепенно усложняющие правила. Уточнять и активизировать словарный запас детей. Закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу. Воспроизводить количество движений по названному числу. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михайлюта Наталья Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.10.2019 09:05	 | 
 
| 
  Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе. 
МКДОУ детский сад “Сказка” г. Тайшет Иркутской области Воспитатель: Михайлюта Н.П. 2018 год 
Цель: 
- продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
 
- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
 
- Закрепить знание детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, шестиугольник.
 
- Закрепить знание детей о недели и их последовательности.
 
- Развивать умение читать кодовое обозначение геометрических фигур, находить соответствующий блок.
 
- Развивать умение логически мыслить, внимательно слушать и решать простейшие задачи в стихах.
 
- Развивать логическое мышление, внимание; развивать речь, активизировать словарный запас за счет игр.
 
- Закрепить знание о цифрах в пределах 20.
 
- Закрепить знания детей о частях суток (нахождение соседей частей суток).
 
- Формировать доброе, заботливое отношение друг к другу, к природе, способствовать формированию здорового образа жизни. Создать обстановку психологического комфорта.
 
 
Словарная работа: яблонька, ярмарка. 
Предварительная работа: выучить диалог Ваня, Маша, речка, папа, мама. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Банкова Елена Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.10.2019 20:03	 | 
 
| 
  Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей» 
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 
возрастная группа: средняя 
Выполнил: воспитатель Банкова Елена Витальевна Имеющаяся категория: высшая Туймазы 2017 
Программные задачи: 
Образовательные: 
- продолжать закреплять знания о цифрах 1,2, 3, 4, 5; упражнять в счете в пределах 5; упражнять в установлении соотношений между предметами по высоте;
 
- закреплять представление о геометрических фигурах, формировать умение составлять по образцу из геометрических фигур дом и ёлку:
 
- продолжать формировать умение ориентироваться в частях суток;
 
- продолжать формировать умение ориентироваться на фланелеграфе, упражнять в определении расположения геометрических фигур от самого себя: слева и справа; решать логическую задачу на основе воспринимаемой информации.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коновалова Дарья Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.09.2019 08:22	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема «Сложение» 
Подготовила воспитатель: Коновалова Д.А. 
Цель: 
- сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +;
 
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
 
- тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам;
 
- тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.
 
 
Материалы к занятию 
Демонстрационный: 
- 3 прозрачных полиэтиленовых пакета.
 
- Муляжи яблока и груши.
 
 
Раздаточный: 
- Игра «Разбитая ваза» (по 1 вазе на каждого ребенка). Все вазы одинаковы, разрезаны по-разному.
 
- Лист к заданию
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гатина Гульнур Ахтямовна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2019 07:15	 | 
 
| 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей дошкольной группе «Путешествие в Африку». 
Составила: Гатина Гульнур Ахтямовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г.Казани Республики Татарстан 
Цель: Формирование математического мышления, развитие логики. 
Задачи: 
Образовательные: 
- закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 8;
 
- определить уровень знаний детей по изученным темам;
 
- закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; закрепить умение различать понятия: «выше», «ниже», «между», «влево», «вправо»; формировать представление о жизни диких животных;
 
- совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Сколько?» (пять-пятый, и т.д.). «Какой по счету?»
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рау Светлана Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2019 11:11	 | 
 
| 
  Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка» 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173) 
Конкурс методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области. 
Номинация «Лучшая дидактическая игра» 
Выполнила воспитатель старшей группы Рау С.В. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Федотова Евгения Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.09.2019 13:36	 | 
 
| 
  Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино» 
Подготовила воспитатель 1 кв. категории Федотова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» 
Цели: 
Закреплять: 
- умение считать по образцу и названному числу;
 
- преобразовывать неравенство и в равенство, понимать отношения между числами;
 
- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;
 
- видеть в форме предметов геометрические фигуры.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 67 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |