Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Дзецина Анастасия Сергеевна
|
26.01.2018 17:28 |
Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Автор: Дзецина А.С. воспитатель
Презентацию рекомендовано использовать с детьми младшего дошкольного возраста в индивидуальной и подгрупповой работе. Игры направлены на развитие математических способностей, логического мышления, умения абстрагировать свойства фигур.
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАБОР ИЗ
48 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
- 4 – х форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
- 3-х цветов (красный, синий, жёлтый)
- 2-х видов толщины (толстые и тонкие)
- 2-х размеров (большие и маленькие)
В НАБОРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ ФИГУРЫ. КАЖДАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 4 ПРИЗНАКАМИ (ФОРМА, ЦВЕТ, ТОЛЩИНА И РАЗМЕР).
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ким Алина Нарсовна
|
24.01.2018 11:50 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика»
Проводит: Ким Алина Нарсовна, воспитатель ГБОУ Школа № 2097/8
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы; закрепление навыков порядкового и количественного счета (в т.ч. предметов) в пределах числового ряда первого десятка.
Задачи
Обучающие
- продолжать изучать с детьми свойства натурального ряда чисел
- упражнять в установлении соответствия между цифрой и внешними свойствами объектов
- совершенствовать умения составлять числовой ряд и находить место числа в ряду
- закреплять умения считать в пределах семи, пользуясь различными приёмами
- закреплять умения анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку
- совершенствовать навыки счета, умения самостоятельно составлять и решать простейшие математические задачи
- закреплять умения правильно называть порядковые числительные.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Скопицкая Ольга Викторовна
|
23.01.2018 17:35 |
Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»
Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Скопицкая Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.
Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику».
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колотилина Екатерина Владимировна
|
16.01.2018 15:48 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»
Цель: развивать математические способности.
Задачи:
- Упражнять в счёте в пределах трёх;
- Закреплять порядковый счёт в пределах трёх;
- Закреплять названия геометрических фигур;
- Учить определять расположение предмета в пространстве: справа, слева;
- Учить группировать фигуры по общим признакам.
Ход НОД:
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Томенко Адиба Назгатовна
|
13.01.2018 21:42 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Составитель: воспитатель А. Н. Томенко Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)
Программное содержание. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Закреплять знания детей о форме предметов (куб- шар). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.
Материал: куклы в красной и синей одежде, кубы и шары красного и синего цветов.
Ход занятия.
- Ребята, слышите, кто-то стучится. Наверно к нам гости пришли. (Воспитатель заносит в группу куклы в красной и синей одежде)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исаева Валентина Васильевна
|
12.01.2018 20:29 |
Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»
Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире.
Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Изготавливайте математические пособия, потому что считать лучше какие-то определенные предметы, например цветные кружочки, кубики, полоски бумаги и т. п.
Хорошо, если вы сделаете для занятий геометрические фигуры, если у вас будут игры "Лото" и "Домино", которые также способствуют формированию элементарных навыков счета.
Школьный курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волох Ирина Владимировна
|
30.12.2017 06:59 |
КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие
- создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
- способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.
Познавательное развитие
- закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
- уточнить знание счета в пределах 10;
- закрепить умение ориентировки в пространстве;
- продолжать учить решать логические задачи;
- упражнять в умении называть части суток;
- учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Речевое развитие
- развивать речевую активность детей;
- учить отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.12.2017 06:51 |
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Цель:
- закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
- закрепить представления о прямом и обратном счете
- упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
- закрепить представления о сложении и вычитании
- развивать любознательность, навыки самооценки
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Боброва Анна Сергеевна
|
25.12.2017 05:22 |
Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.
Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.
Нам понадобиться:
2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.
Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.
Загадка
Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Новосядлая Надежда Павловна
|
25.12.2017 04:04 |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва
Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.
Задачи:
Образовательная:
- закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
- Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.
Развивающая:
- развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.
Воспитательная:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рыжова Елена Васильевна
|
24.12.2017 07:48 |
Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»
Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан
Программное содержание
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
- Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
- Закреплять умение ориентироваться на плоскости.
Развивающие задачи:
- Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 123 |
|
|