Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Учим ребёнка сравнивать.
Математика детям
Автор: Рогожина Наталья Владимировна   
26.01.2015 00:26

Учим ребёнка сравнивать.
Предлагаемые ниже игры, задания, упражнения учат сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия.

«Что на что похоже?»
Цель игры: научить ребёнка искать общие признаки у предметов, развивать способность сравнивать.
Ход игры: Дети сидят в кругу. Ведущий называет какой-либо предмет, а дети – предметы, на которые он похож. Обязательно следует объяснить, чем похож (т.е. назвать признак). Повторяться нельзя. Например, есть стишок:
Ель на ёжика похожа.

Подробнее...
 
Конспект итоговой НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Математика детям
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 22:30

Программное содержание:

1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 7;

2. Закрепить умение различать и правильно называть плоскостные и объёмные фигуры;

3. Закрепить образование числа в пределах 6;

4. Закрепить умение устанавливать отношения «больше», «меньше», «поровну»;

Подробнее...
 
Веселое путешествие в страну "Математика"
Математика детям
Автор: Саркарова Луиза Феликсовна   
25.01.2015 08:59

Занятие в подготовительной группе  Весёлое путешествие в страну "Математика"
Образовательная область : познание.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.Закрепление  умений:
-решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание;
находить в задаче условие, вопрос, решение  и ответ ;
воспринимать задания на слух;
соотнесение количества предметов с цифрой;

Подробнее...
 
Конспект Занятие по математике на тему: «Поможем паровозику»
Математика детям
Автор: Тоноян Лусине Алберти   
25.01.2015 07:27

Цель:

Учить детей различать палочки по длине.

Развивать зрительный глазомер.

Учить детей выбирать палочку нужной длины или цвета по словесному указанию взрослого.

Развивать представление о цвете и длине.

Воспитывать желание  помогать  друг друга.

Подробнее...
 
Математика, старшая группа «Свойства предметов»
Математика детям
Автор: Малахова Надежда Викторовна   
11.01.2015 17:23

Математика, старшая группа «Свойства предметов»Тема: «Свойства предметов».
Программное содержание.
1.    Формировать представления о признаках сходства и различия, между предметами.
2.    Объединять предметы в группы - (по сходным признакам) и выделить  из  группы отдельные предметы, отличающиеся  каким-либо признаком.
3.    Развивать связанную речь детей.
4.    Учить детей аргументировать свои высказывания.  
5.    Продолжать учить детей отгадывать загадки.
6.    Формировать умение предвидеть опасность.  
Материалы к занятию:
Демонстрационный - картинка с изображением зайчика; картинки-лото с изображением фруктов, цветов, овощей; модель корзинки маски-шапочки зайчиков (на всех) и лисы (одна).                              
Раздаточный - кубики: пять красных и один желтый; мешочки или

Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). "Путешествие к Ивану-Царевичу"
Математика детям
Автор: Пчелинцева Ольга Владимировна   
11.01.2015 16:20

Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). Путешествие к Ивану-ЦаревичуМатериалы
I часть:
    Ковер-самолет.
    Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник).
    Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки.
    Домики,цифры в пределах 5
    
II часть:
    Ширма,
    Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича.
    Образец пера с элементами узора.
    Гуашь разных  цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ).
    Ватные палочки.  
    Салфетки .
    Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью.
    Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц.
    .

Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото".

 ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку
Здравствуй!Улыбнется он в ответ
И наверно не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте!
(В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича).

Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)
Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры.  (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)
Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем.

Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет?
Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках)
-Слон большой,а мышка...
-Подушка мягкая,а стол ..
-Дерево высокое.,а трава ..
-Река широкая,а ручей...
-Лед холодный,а огонь..
-Пол внизу,а потолок..
Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше.
Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем
Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет.
Голос.Вы попали на поляну веселых задач.
Дальше по тропинке вы пойдете
Цифры там найдете
Они с дороги сбились
В лесу здешнем заблудились
Помогите найти им свой домик.
 
(На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами).
Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю.
Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик.
Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились  со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути!
Воспитатель Все на ковер-самолет.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем  
(Показ куклы из-за ширмы).
Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось.
Что,Иванушка не весел,
Что,ты голову повесил?
Иван-Царевич.
Перестал.я есть и спать.
Птицу-жар бы мне достать.
Перо та прица потеряла.
Когда в саду у нас летала.
Перо я это подобрал.
С тех пор покой я потерял.
Всю обувь я уж износил,
Но птицу-Жар не находил.
Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда!
                          Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже.
Воспитатель Мы  с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь?
(Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост).
Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был.
Воспитатель.  И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы.
Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка).
Наши пальчики проснулись,
Потянулись,потянулись
И встряхнулись.
По ладошке побежали,побежали
Поскакали,поскакали.
И устали.Сели отдыхать.
(Пройдите на свои места,сядьте).
У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек..
(Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей).
Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице.
(По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка)
Воспитатель  Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица?
Иван-царевич. Вот спасибо удружили,
                            Какую птицу мне добыли.
                             Будет жить она не в клетке.
                             А в саду сидеть на ветке.
                             Будет песни распевать
                             Сад волшебный украшать.
   За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки.
Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!.

 
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие»
Математика детям
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна   
11.01.2015 01:40

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие»Программное содержание:

1.Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета.
2.Тренировать умение различать геометрические фигуры.
3.Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.
4.Развивать речь, внимание, мыслительные операции.
5.Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику;
6. Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».
7. Продолжать учить отгадывать загадки;
8. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Логинова Ирина   
11.01.2015 00:27

Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)

Возрастная группа: Средняя группа

Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры»

Интеграция образовательных областей:

  1. 1.Игровая
  2. 2.Коммуникативная
  3. 3.Познавательно-исследовательская
Подробнее...
 
Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
Математика детям
Автор: Вера Гоголова   
10.01.2015 17:20

Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
Образовательная область «Познание» -  развитие элементарных математических представлений. старшая логопедическая группа.

Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес.
Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид.игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра « Считалочка».
Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»
Математика детям
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна   
09.01.2015 16:04

Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

Обучающие задачи:

• Закреплять навыки прямого счёта в пределах 10;

• Закрепить геометрические фигуры;

• Умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»;

• Закрепить знание цифр;

• Ориентировка на листе бумаги;

• Развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. Петерсон
Математика детям
Автор: Ткач Галина Ивановна   
08.01.2015 22:46

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. ПетерсонМетодика Людмилы Георгиевны Петерсон известна во всем мире. Она позволяет изучить самое сложное в самых доступных формах: игра, общение и т.д. Главное – чтобы детям было весело и интересно!

Принцип слоеного пирога в методике Петерсон
Методика Петерсон построена по методу «слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания.
Методика Петерсон дает каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем освоить его на новом витке развития.
Кроме того методика Пересон учитывает, что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны. В методике предусматривается мотивация – ребенок должен сам захотеть научиться считать!
Методика Петерсон приближена к реальным потребностям ребенка. Наверное поэтому, дети, обучающиеся по методике Петерсон знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 90

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 32 (203) выйдет
8 августа 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год
Скачать Номер 25 (196) за 2021 год
Скачать Номер 24 (195) за 2021 год
Скачать Номер 23 (194) за 2021 год
Скачать Номер 22 (193) за 2021 год
Скачать Номер 21 (192) за 2021 год
Скачать Номер 20 (191) за 2021 год