Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Математика детям
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
09.03.2018 15:26

images/stories/0013/0004/izumrud.jpgКонспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Математика детям
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
08.03.2018 13:10

Формирование элементарных математических представлений дошкольников.Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Математика детям
Автор: Каптурова Наталья Игоревна   
27.02.2018 18:25

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»

Программные задачи:

Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.

Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.

Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
Математика детям
Автор: Рыбакова Ирина Михайловна   
26.02.2018 13:31

Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»

Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2

Пояснительная записка

Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни.

Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
Математика детям
Автор: Богданова Ирина Игоревна   
02.02.2018 21:21

Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).

Разработала: Воспитатель высшей квал. категории МАДОУ №25 «Золотой ключик» Богданова Ирина Игоревна МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл.

Оборудование: широкая и узкая дорожка, картинки: печка, избушка, речка, яблоня. Две корзинки, мечи зеленого и красного цвета, трафареты кружек, цветные карандаши, куклы (девочка и мальчик), еж.

Программное содержание: закрепление понятий широкий-узкий, высокий-низкий, счет до 5, умение доводить количество предметов до нужного числа, знание геометрических фигур, развитие памяти, мышления, логики. Воспитывать интерес к сказкам, доброе отношение к героям, желание помочь им.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».
Математика детям
Автор: Коханова Наталья Сергеевна   
01.02.2018 02:47

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».

Цель: развитие логического мышления через развивающие игры.

Задачи:

  • расширять запас слов с противоположным значением (антонимы) через игру «Наоборот»
  • закреплять умение выделять одновременно два свойства фигур (форма, цвет), различать геометрические фигуры по характерным признакам
  • развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям
  • закрепить умение делать простейшие выводы, логические умозаключения
  • закреплять знания детей в установлении отношений эквивалентности цвет-это число, число-цвет (палочки Кюизинера)
  • упражнять в соотношении цифры и числовой палочки, в счете в пределах 5
  • повторить стихи про цифры в пределах 5
  • развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, логическое мышление, речь
  • развивать общую моторику
  • воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, умение концентрировать внимание, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с лесными жителями.

Предшествующая работа: в свободной деятельности играли в дидактические игры: «Наоборот», «Сложи узор» (кубики Никитина), «Сложи квадрат Воскобовича», «Палочки Кюизенера» (цвет-число-цифра).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».
Математика детям
Автор: Абраамян Карина Самвеловна   
01.02.2018 01:58

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».

(Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1862

Воспитатель: Абраамян К.С. 2017- 2018 учебный год

Программное содержание: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7. Учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом. Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости. Повторить состав числа 6. Закреплять представление о среде обитания белки.

Оборудование:: демонстрационный материал — опорные таблицы для закрепления состава чисел; картинки — грибы, кубики, орешки, яблоки. Раздаточный материал- математические наборы.

Подробнее...
 
Проект «Необычная математика»
Математика детям
Автор: Дронова Наталья   
28.01.2018 17:14

Проект «Необычная математика»Проект «Необычная математика»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида №47 «ВЕТЕРОК»

Целевая аудитория: дети подготовительной группы №1 «Непоседы»

Разработчик: Воспитатель подготовительной группы №1 «Непоседы» Дронова Н.А. г.Клин 2014 -2015у. г.

 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта Необычная математика

Руководитель проекта Дронова Н.А.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы
Математика детям
Автор: Котова Ольга Александровна   
28.01.2018 01:53

Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группыКонспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы

Составила и провела воспитатель: Котова О. А. г. Москва 2017г ГБОУ ШКОЛА №868

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Художественное творчество» (аппликация)», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»,

Программное содержание:

Закрепить знания детей о треугольнике и круге; продолжать учить различать и называть фигуры (круг, треугольник).

Словарная работа:

Формировать активный словарный запас детей – круг, треугольник, большой, поменьше, маленький, хвойный.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Скопицкая Ольга Викторовна   
28.01.2018 01:29

Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группеКонспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе

(открытое занятие, проведенное в феврале 2017г. для приглашенных учителей начальных классов).

Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику».

Подробнее...
 
НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Математика детям
Автор: Воронова Ольга Юрьевна   
27.01.2018 03:55

НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕНОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Воронова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» г. Москва

Цель: расширять пространственные представления детей, используя схему; закреплять знания о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке; воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе; развивать логическое мышление, продолжать развивать слуховое и зрительное внимание детей.

Оборудование: набор цифр от 1 до 5, картинки «Найди отличия» 2 шт., осенние листья, на нескольких из которых есть логические задачи, обручи 5 шт., домики 5 шт., грибы 5 шт., елочки 5 шт., картинка, собранная из геометрических фигур, мольберт, шкатулка с замком, гимнастическая скамейка, башенки 4 шт., гимнастические палки 2 шт., дуга, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Ребята, в детский сад пришла посылка. Смотрите, адресована группе №5, но закрыта на огромный замок. Что же нам с вами делать? Как ее открыть? /предположения детей/. Ключа нет. Посмотрите, что можно вставить в окошечки замка? /цифры/. А сколько цифр? Значит, шифр замка состоит из 5 цифр. А какие это цифры? Где же нам их найти?

(находим конверт с инструкцией).

Чтобы разгадать код, надо выполнить задания. Справитесь с заданием – получите цифру кода. Готовы? Да!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год