Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику».
Математика детям
Автор: Рыбина Марианна Саламуевна   
08.04.2015 08:03

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику»

Автор: Рыбина Марианна Саламуевна

Цель: закреплять математические знания и умения в игровой деятельности.

Задачи:

  • закреплять знания детей о последовательности дней недели,
  • формировать умение решать элементарные задачи (увеличение, уменьшение условных единиц).
  • закрепить в понимании детей понятия: предыдущее, последующее число,
  • развитие зрительно – ассоциативных связей.
  • закрепить и применять понимание слов (соседи чисел, стоит перед, стоит за).
  • способствовать развитию логического мышления, воображения, воспитывать интерес к занятиям математикой,
  • воспитывать дружеские взаимоотношения,
  • формировать умение слушать друг друга, подходить к общему выводу.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»
Математика детям
Автор: Уразалиева Аделина Растямовна   
07.04.2015 14:32

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «По дороге к яблоне»

Цель занятия:

Развивать логическое мышление, формировать понятия: множество, алгоритм. Развивать интеллектуальные возможности. Закрепить умение детей группировать геометрические фигуры по их конкретным признакам: цвету, размеру. Закрепить умение обозначать положение того или иного предмета относительно друг друга. Воспитывать организованность деятельности, умение внимательно выслушивать задания. Воспитывать позитивное отношение к герою сказки (Гусеничке) желание помочь ей.

Подробнее...
 
Проект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"
Математика детям
Автор: Белоусова Лариса   
28.03.2015 11:29

Проект Интеллектуальные игры — как средство познания мира математикиПроект "Интеллектуальные игры — как средство познания мира математики"

Учитель-дефектолог: Белоусова Л.В.

Тип проекта:

  • По методу – информационно-исследовательский;
  • По содержанию – ребенок и математические отношения;
  • Ребенок – субъект проектирования;
  • Внутри группы (участвуют все дети группы)
  • Долгосрочный (1 год).

Актуальность проблемы: В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить, развитие математических способностей, отвечающее современным требованиям, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. И необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Возникает вопрос как же можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»
Математика детям
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 18:00

Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»

Задачи:

  • Развивать навыки вычислительной деятельности, активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.
  • Упражнять детей в сравнении нескольких предметов по длине и ширине способом приложения.
  • Закреплять умение определять признаки предметов словами: длинная, короткая, узкая, широкая, самая длинная, самая короткая.
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость.
  • Воспитывать положительное отношение ребёнка к сотрудничеству со взрослым, к собственной деятельности и её результату.

Материал к занятию:

Изображение Чебурашки на ватмане, букет искусственных цветов 10 шт., разноцветные ленточки, узкие 7 шт., голубые, широкие ленточки 7 шт., коробка для ленточек, музыкальные инструменты: барабан, бубен, металлофон, деревянные ложки, музыкальный молоток, набор цифр от 1-10, счётные палочки.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Математика детям
Автор: Мамонова Валентина Николаевна   
25.03.2015 07:52

Занятие по математике в средней группе Стоит в поле теремокЗанятие по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

Задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (жёлтая дорога длинная и узкая, а зелёная дорога короткая и широкая)
  2. продолжать формировать представления о порядковом значении числа; закрепить навыки счёта в пределах 5, умение отвечать на вопросы,, сколько».
  3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
  4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
Математика детям
Автор: Кожакина Людмила Александровна   
24.03.2015 19:33

Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»

Задачи:

  • совершенствовать навыки счета до 10
  • закрепить состав чисел 6 и 8
  • развивать логическое мышление при составлении фигур из 8ми треугольников, а так же при решении логической задачи «Найди кошку».

Воспитатель Кожакина Людмила Александровна

- сегодня у нас занятие по математике. Я решила провести его, как путешествие, немного сказочное, по стране чисел, знаков, геометрических фигур.

- поможет нам сказочный образ – «цветик – семицветик» (помещаю его на доску)

Подробнее...
 
НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Математика детям
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
24.03.2015 13:33

НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с разложением числа 5 на 2 меньших (2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4).

Совершенствовать навыки счета в пределах 6 (прямой и обратный счет).

Продолжать учить детей быстро находить и называть знакомые геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат).

Развивать познавательные способности (внимание, память, мышление).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Математика детям
Автор: Долик Светлана Васильевна   
20.03.2015 22:35

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Автор:

Долик Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС КВ «Берёзка»

Программное содержание:

1. ФЭМП

  • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный)
  • Закрепить порядковый счет, умение последовательно называть дни недели; ориентироваться на листе бумаги.
  • Упражнять детей записывать и читать записи с помощью знаков «>», «<», «=».
  • Развивать логическое мышление.

2. Художественная литература:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Математика детям
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
20.03.2015 11:10

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе В ГОСТЯХ У СКАЗКИКонспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Красникова Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области

Программное содержание.

1. ФЭМП:

  • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
  • Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве; составлять из частей целое.
  • Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • Развивать логическое мышление, внимание.
  • Воспитывать интерес к математике.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"
Математика детям
Автор: Ешметьева Алина Вячеславовна   
19.03.2015 14:28

Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе Путешествие в страну геометрических фигурКонспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"

Автор Ешметьева А.В.

Виды детской деятельности:

познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, игровая, коммуникативная.

Цели:

  1. Закрепить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
  2. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
  3. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, доброжелательные отношение друг другу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»
Математика детям
Автор: Замотина Зинаида Григорьевна   
18.03.2015 12:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»

Подготовила: Замотина З.Г. воспитатель МДОУ ЦРР детский сад «Берёзка»

Цель:

обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие математических представлений). Физическое развитие. Художественно — эстетическое развитие. Социально — коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.

Задачи приоритетной образовательной области «познавательное развитие»:

Образовательные:

  1. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5.
  2. Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета.
  3. Закрепить знания о героях сказок.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 91

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (209) выйдет
19 сентября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год