Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия "Путешествие в лес к лесному жителю"
Математика детям
Автор: Татьяна Степанова   
11.11.2014 14:25

Конспект занятия Путешествие в лес к лесному жителюКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»

 Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».

Задачи: «Познание»:

1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.

2. Закреплять знания  о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.

3.Систематизировать знания детей о смежных числах.

4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

Задачи: «Коммуникация»:

1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.

2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».

Задачи: «Художественное творчество»:

Подробнее...
 
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Математика детям
Автор: Румия Мансуровна Мязитова   
11.11.2014 12:31

Дидактической игра «Цветные фигуры»Дидактической игра «Цветные фигуры»

Цель игры:

-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;

-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;

-зрительного восприятия и активации зрительных функций.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
Математика детям
Автор: Любовь Вениаминовна Солодилова   
11.11.2014 12:25

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр.

• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Подробнее...
 
НОД по математике «На помощь Незнайке»
Математика детям
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.11.2014 23:03

НОД по математике «На помощь Незнайке»Программное содержание:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
5. Следить за правильной осанкой детей.

 

Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в страну "Отгадай-ка"
Математика детям
Автор: Надежда Ивановна Богатель   
06.11.2014 05:02

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: Путешествие в страну Отгадай-каЦели и задачи: Учить детей считать до пяти, называть имена числительные по порядку. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Закрепить название некоторых геометрических фигур, деревьев, диких животных, цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Вызывать интерес к аппликации, развивать эстетическое восприятие природы, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. Создавать радостное настроение.

Оборудование: карточки с изображением различного количества геометрических фигур, атрибуты к игре  "Сбор яблок", "Медвежонок", бумага, цветная бумага, кисточки, салфетки, клей.

Ход занятия: "Дети, вы не видели нашего медвежонка? Куда же он мог подеваться? (Стук в дверь).  Кто же это может быть? (Выходит и возвращается с конвертом). Это был почтальон. Он принес это письмо. Давайте-ка посмотрим, что там написано. (Читает письмо). "Я взяла вашего любимого медвежонка в свою страну.Если вы его хотите вернуть, выполните мои задания. Фея".

-Дети, вы хотите вернуть медвежонка? (Ответ детей). Для этого вы должны отправиться  в волшебную страну "Отгадай-ка" и выполнить  задания Феи. Вы готовы? Закройте глаза, сосчитайте до пяти, и вы окажетесь в волшебной стране. (Воспитатель накидывает косынку нв плечи, превращаясь в Фею).

Фея: "Здравствуйте, дети! Вы пришли за своим медвежонком? Но так просто я вам его не отдам.Вы должны выполнить мои задания. Дети, любите ли вы и знаете ли сказки? Я буду называть несколько предложений из сказки, а вы отгадывать, как она называется. (Катится, катится колобок, а навстречу ему волк...Как называется сказка? Ответ детей. (Колобок).

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»
Математика детям
Автор: Анна Иосифовна Торохина   
05.11.2014 01:20

НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»Конспект Организация образовательной деятельности детей НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста (5-6 лет)

Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро».

Цель

-продолжать развивать познавательную активность;

-способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

-активировать освоенные детьми знания и умения;

-развивать речь и коммуникативные способности детей.

Материалы и оборудование:

-большие кружки-кочки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10 (с диаметром величиной в стопу ребенка);

-плоскостное изображение замка, с 3-4 башнями;

Подробнее...
 
"Один-много. Разноцветные мячики" (1 младшая группа)
Математика детям
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова   
04.11.2014 17:47

Один-много. Разноцветные мячики (1 младшая группа)Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).

Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».

2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».

3. Рисование «Разноцветные мячики».

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Светлана Дьяконова   
01.11.2014 19:57

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летПодготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Формировать умение различать понятия «много», «один».

Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).

Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).

Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.

Подробнее...
 
Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике
Математика детям
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна   
01.11.2014 18:57

Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математикеФормирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике.

Одной из важных задач обучения дошкольников является формирование у них определенного запаса элементарных математических представлений, способствующих более успешной учебе в школе.

Особое место в содержании этой работы занимают количественные представления. Но прежде, чем освоить счет, количество, сравнение предметов по количеству, дети должны научиться сопоставлять их по внешним, хорошо воспринимаемым, конкретным и наглядным признакам. Поэтому в программу обучения входят различные области математической действительности: величина и форма предметов, пространственная и временная ориентировка и, наконец, количество и счет. В результате такой работы дети учатся абстрагировать количество как особый признак, независимый ни от каких других.

Необходимым компонентом математической подготовки детей к школе является наличие и полнота пространственных представлений. Недоразвитие пространственных ориентировок является одной из причин затрудненного овладения детьми навыками счета, чтения, письма, рисования, конструирования, овладения трудовыми навыками.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
Математика детям
Автор: Бокова Наталья Александровна   
27.10.2014 11:45

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
(разновозрастная группа для детей 5-7 лет)

Составитель: Бокова Наталья Александровна, воспитатель I квалификационной категории
Тема: «В гостях у белочки» (интегрированное занятие по математике и физкультуре)
Цель: познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10.
Оборудование: для воспитателя - разрезанные картинки белочки - 2 шт., теремок для белочки, записка от белочки, три желтых и три зеленых листика, цифры от 1 до 10, маски белочки и бельчонка, тарелочка с нарисованными и вырезанными половинками яблок - 10 шт., музыка «Вместе весело шагать», «Голоса природы»;

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
Математика детям
Автор: Соломаха Ольга Михайловна   
23.10.2014 10:24

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»Тема «Один .Много»

Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.

Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.

Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.

Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.

Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год