Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Каптурова Наталья Игоревна
|
27.02.2018 18:25 |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Программные задачи:
Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.
Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.
Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.
Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Рыбакова Ирина Михайловна
|
26.02.2018 13:31 |
Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2
Пояснительная записка
Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни.
Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богданова Ирина Игоревна
|
02.02.2018 21:21 |
Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
Разработала: Воспитатель высшей квал. категории МАДОУ №25 «Золотой ключик» Богданова Ирина Игоревна МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл.
Оборудование: широкая и узкая дорожка, картинки: печка, избушка, речка, яблоня. Две корзинки, мечи зеленого и красного цвета, трафареты кружек, цветные карандаши, куклы (девочка и мальчик), еж.
Программное содержание: закрепление понятий широкий-узкий, высокий-низкий, счет до 5, умение доводить количество предметов до нужного числа, знание геометрических фигур, развитие памяти, мышления, логики. Воспитывать интерес к сказкам, доброе отношение к героям, желание помочь им.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Коханова Наталья Сергеевна
|
01.02.2018 02:47 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».
Цель: развитие логического мышления через развивающие игры.
Задачи:
- расширять запас слов с противоположным значением (антонимы) через игру «Наоборот»
- закреплять умение выделять одновременно два свойства фигур (форма, цвет), различать геометрические фигуры по характерным признакам
- развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям
- закрепить умение делать простейшие выводы, логические умозаключения
- закреплять знания детей в установлении отношений эквивалентности цвет-это число, число-цвет (палочки Кюизинера)
- упражнять в соотношении цифры и числовой палочки, в счете в пределах 5
- повторить стихи про цифры в пределах 5
- развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, логическое мышление, речь
- развивать общую моторику
- воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, умение концентрировать внимание, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с лесными жителями.
Предшествующая работа: в свободной деятельности играли в дидактические игры: «Наоборот», «Сложи узор» (кубики Никитина), «Сложи квадрат Воскобовича», «Палочки Кюизенера» (цвет-число-цифра).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абраамян Карина Самвеловна
|
01.02.2018 01:58 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».
(Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1862
Воспитатель: Абраамян К.С. 2017- 2018 учебный год
Программное содержание: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7. Учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом. Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости. Повторить состав числа 6. Закреплять представление о среде обитания белки.
Оборудование:: демонстрационный материал — опорные таблицы для закрепления состава чисел; картинки — грибы, кубики, орешки, яблоки. Раздаточный материал- математические наборы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дронова Наталья
|
28.01.2018 17:14 |
Проект «Необычная математика»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида №47 «ВЕТЕРОК»
Целевая аудитория: дети подготовительной группы №1 «Непоседы»
Разработчик: Воспитатель подготовительной группы №1 «Непоседы» Дронова Н.А. г.Клин 2014 -2015у. г.
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта Необычная математика
Руководитель проекта Дронова Н.А.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Котова Ольга Александровна
|
28.01.2018 01:53 |
Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы
Составила и провела воспитатель: Котова О. А. г. Москва 2017г ГБОУ ШКОЛА №868
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Художественное творчество» (аппликация)», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»,
Программное содержание:
Закрепить знания детей о треугольнике и круге; продолжать учить различать и называть фигуры (круг, треугольник).
Словарная работа:
Формировать активный словарный запас детей – круг, треугольник, большой, поменьше, маленький, хвойный.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Скопицкая Ольга Викторовна
|
28.01.2018 01:29 |
Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе
(открытое занятие, проведенное в феврале 2017г. для приглашенных учителей начальных классов).
Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воронова Ольга Юрьевна
|
27.01.2018 03:55 |
НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Воронова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» г. Москва
Цель: расширять пространственные представления детей, используя схему; закреплять знания о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке; воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе; развивать логическое мышление, продолжать развивать слуховое и зрительное внимание детей.
Оборудование: набор цифр от 1 до 5, картинки «Найди отличия» 2 шт., осенние листья, на нескольких из которых есть логические задачи, обручи 5 шт., домики 5 шт., грибы 5 шт., елочки 5 шт., картинка, собранная из геометрических фигур, мольберт, шкатулка с замком, гимнастическая скамейка, башенки 4 шт., гимнастические палки 2 шт., дуга, сюрпризный момент.
Ход занятия:
Ребята, в детский сад пришла посылка. Смотрите, адресована группе №5, но закрыта на огромный замок. Что же нам с вами делать? Как ее открыть? /предположения детей/. Ключа нет. Посмотрите, что можно вставить в окошечки замка? /цифры/. А сколько цифр? Значит, шифр замка состоит из 5 цифр. А какие это цифры? Где же нам их найти?
(находим конверт с инструкцией).
Чтобы разгадать код, надо выполнить задания. Справитесь с заданием – получите цифру кода. Готовы? Да!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дзецина Анастасия Сергеевна
|
26.01.2018 17:28 |
Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Автор: Дзецина А.С. воспитатель
Презентацию рекомендовано использовать с детьми младшего дошкольного возраста в индивидуальной и подгрупповой работе. Игры направлены на развитие математических способностей, логического мышления, умения абстрагировать свойства фигур.
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАБОР ИЗ
48 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
- 4 – х форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
- 3-х цветов (красный, синий, жёлтый)
- 2-х видов толщины (толстые и тонкие)
- 2-х размеров (большие и маленькие)
В НАБОРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ ФИГУРЫ. КАЖДАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 4 ПРИЗНАКАМИ (ФОРМА, ЦВЕТ, ТОЛЩИНА И РАЗМЕР).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ким Алина Нарсовна
|
24.01.2018 11:50 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика»
Проводит: Ким Алина Нарсовна, воспитатель ГБОУ Школа № 2097/8
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы; закрепление навыков порядкового и количественного счета (в т.ч. предметов) в пределах числового ряда первого десятка.
Задачи
Обучающие
- продолжать изучать с детьми свойства натурального ряда чисел
- упражнять в установлении соответствия между цифрой и внешними свойствами объектов
- совершенствовать умения составлять числовой ряд и находить место числа в ряду
- закреплять умения считать в пределах семи, пользуясь различными приёмами
- закреплять умения анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку
- совершенствовать навыки счета, умения самостоятельно составлять и решать простейшие математические задачи
- закреплять умения правильно называть порядковые числительные.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 117 |
|
|