Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Репкина Надежда Ивановна
|
30.01.2019 16:20 |
Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18, Невского района
Разработала: Репкина Надежда Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории г. Санкт – Петербург 2015 г.
Цель: приобретение элементарных навыков ориентировки в экономических явлениях будущих первоклассников; всестороннее развитие личности.
Задачи:
- Путем интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
- Через проблемный метод обучения развивать способности детей: закреплять умения правильно пользоваться знаками >, <.; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях.
- Учить отвечать на вопросы: «Сколько? Который? На каком по счету месте?» Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос. Развивать логическое мышление.
- В целях развития интеллекта закреплять знания детей об экономических терминах. Через игровую деятельность развивать у детей смекалку и самостоятельность.
- Воспитывать у детей познание нового материала, учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Пастухова Елена Александровна
|
30.01.2019 15:36 |
Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
Подготовила: Пастухова Елена Александровна. воспитатель группы №3 г. Кумертау 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познание».
Программное содержание:
- закреплять навыки счета в пределах 5
- закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же», «меньше», «больше»
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
- закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима)
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
- закреплять умение сравнивать предметы по ширине
- закреплять умение сравнивать предметы по длине
- продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность
- учить видеть форму предметов и соотносить ее с названиями геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сарбаева Александра Николаевна
|
21.01.2019 02:02 |
Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Цель:
Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.
Оборудование:
- 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
- по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).
Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
16.01.2019 18:04 |
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»
Автор:
Домрачева Людмила Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, составлено, с учетом всех требований ФГОС ДО. Охватывает все образовательные области, позволяет детям проявить свои творческие способности. Сказочные задания построены с учетом личностно-ориентированного подхода, учтена двигательная активность детей данного возраста. В занятии прослеживается направление работы детского сада по сказкотерапии в рамках инновационного проекта.
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествия в сказку.
Образовательные задачи:
- совершенствовать навыки счета в пределах 10, называть предыдущие и последующие числа
- учить при сравнении чисел пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»
- правильно называть соотношение части к целому
- продолжать учить называть дни недели, части суток
- упражнять в решении логических задач
- выкладывать рисунок с помощью палочек по схеме
- закреплять название плоских и объёмных геометрических фигур
- правильно называть линии: «прямая», «кривая», «ломаная», «отрезок», «луч», «замкнутая»
- учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куваева Светлана Викторовна
|
16.01.2019 09:17 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019
Образовательные задачи:
Обучающие:
- упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
- продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
- учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
- закреплять знания геометрических фигур;
- закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.
Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рипанова Наталья Николаевна
|
14.01.2019 22:35 |
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.
Программные задачи математического занятия:
- закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
- считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
- ориентироваться на листе бумаги
- классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
- развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
- воспитывать чувство уверенности в себе
- интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 21:02 |
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Тема недели: Комнатные растения.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие,
- Речевое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
- Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
- Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
- Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
- Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:51 |
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Тематическая неделя: «Семья».
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
Познавательное развитие:
- Формировать знания о числе 4.
- Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
- Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
- Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:05 |
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово
Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.
Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.
Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна
|
08.01.2019 23:37 |
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.
Развивающие задачи:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
08.01.2019 16:48 |
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.
В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 123 |
|
|