Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Коновалова Дарья Алексеевна
|
29.09.2019 08:22 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема «Сложение»
Подготовила воспитатель: Коновалова Д.А.
Цель:
- сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +;
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
- тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам;
- тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.
Материалы к занятию
Демонстрационный:
- 3 прозрачных полиэтиленовых пакета.
- Муляжи яблока и груши.
Раздаточный:
- Игра «Разбитая ваза» (по 1 вазе на каждого ребенка). Все вазы одинаковы, разрезаны по-разному.
- Лист к заданию
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гатина Гульнур Ахтямовна
|
27.09.2019 07:15 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей дошкольной группе «Путешествие в Африку».
Составила: Гатина Гульнур Ахтямовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г.Казани Республики Татарстан
Цель: Формирование математического мышления, развитие логики.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 8;
- определить уровень знаний детей по изученным темам;
- закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; закрепить умение различать понятия: «выше», «ниже», «между», «влево», «вправо»; формировать представление о жизни диких животных;
- совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Сколько?» (пять-пятый, и т.д.). «Какой по счету?»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
25.09.2019 11:11 |
Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Конкурс методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области.
Номинация «Лучшая дидактическая игра»
Выполнила воспитатель старшей группы Рау С.В.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
21.09.2019 13:36 |
Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
Подготовила воспитатель 1 кв. категории Федотова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад»
Цели:
Закреплять:
- умение считать по образцу и названному числу;
- преобразовывать неравенство и в равенство, понимать отношения между числами;
- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;
- видеть в форме предметов геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Славнова Ю.А., Кушнарёва В.Ю.
|
21.09.2019 08:58 |
Конспект занятия «Занимательная геометрия»
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Весёлые друзья»
Конспект разработали:
- воспитатель Ю.А. Славнова
- педагог-психолог Кушнарёва В.Ю.
Известно, что математика – это огромный фактор интеллектуального развития ребенка, информирования его познавательных и творческих возможностей. Как говорил М. В. Ломоносов, «математика приводит в порядок ум». Она способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности, а также приемы мыслительной деятельности.
Важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабурина Кристина Александровна
|
20.09.2019 22:14 |
Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
Выполнила: Воспитатель МОУ СОШ № 38 ДОУ 72 г.Тверь Бабурина Кристина Александровна 2019г.
Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.
Познание мира в дошкольном возрасте происходит через игру.
В игре ребенок применяет свой интеллектуальный опыт, тренирует волю, расширяет познавательные интересы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зубкова Наталья Евгеньевна
|
16.09.2019 10:23 |
Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»
Воспитатель: Зубкова Н.Е
Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Муйский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад “Золотой ключик” общеразвивающего вида БуряадУлас
«Муяынаймаг» гэһэннютагайзасагайбайгууламжынзахиргаан Юрэнхыхүгжэлтынтүхэлэйһургуулиинурдахиболбосоролойнютагайзасагай бюджедэйэмхизургаан — хүүгэдэйсэсэрлиг «Золотой ключик»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тепловодская Анастасия Валерьевна
|
12.09.2019 15:21 |
Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
Составила: Тепловодская Анастасия Валерьевна воспитатель Г. о. Озёры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка»
Для ребят дошкольного возраста игра имеет важное значение: игра для них – способ приобретения новых знаний, труд, серьезная форма воспитания.
Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие в целом.
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Латыпова Эльвра Глюсовна
|
07.09.2019 05:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Цель: обобщить знания детей по математике
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие;
Скачать презентацию
Задачи:
- Образовательная: закрепить умение решать задачи в пределах 10; знания детей о отношениях рядом стоящих чисел в пределах 10; название геометрических фигур;
- Развивающая: Развивать зрительный глазомер и слуховое восприятие. Развивать у детей любознательность познавательный интерес, развитие мыслительных способностей, умение довести начатое дело до конца
- Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к математике
Словарная работа: цветик – семицветик,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агапкина Наталья Викторовна
|
16.08.2019 20:35 |
Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
Разные науки используют понятие метода в связи со своей спецификой. Так, философская наука трактует метод (греч. metodos — буквально «путь к чему-то») в самом общем значении как способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.
Метод есть способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета. В основе методов лежат объективные законы действительности. Метод неразрывно связан с теорией.
В педагогике метод характеризуется как целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка.
Наиболее рациональным, как показывает опыт, является сочетание разнообразных методов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шиманова Татьяна Владимировна
|
16.08.2019 06:01 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
Шиманова Татьяна Владимировна Чебоксары 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №184 «Калейдоскоп» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила педагог
Программное содержание:
Образовательные задачи: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).
Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов.
Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.
Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево).
Воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 128 |
|
|