Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема «Сложение»
Математика детям
Автор: Коновалова Дарья Алексеевна   
29.09.2019 08:22

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема «Сложение»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема «Сложение»

Подготовила воспитатель: Коновалова Д.А.

Цель:

  1. сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
  3. тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам;
  4. тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.

Материалы к занятию

Демонстрационный:

  1. 3 прозрачных полиэтиленовых пакета.
  2. Муляжи яблока и груши.

Раздаточный:

  1. Игра «Разбитая ваза» (по 1 вазе на каждого ребенка). Все вазы одинаковы, разрезаны по-разному.
  2. Лист к заданию
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей дошкольной группе «Путешествие в Африку».
Математика детям
Автор: Гатина Гульнур Ахтямовна   
27.09.2019 07:15

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей дошкольной группе «Путешествие в Африку».Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей дошкольной группе «Путешествие в Африку».

Составила: Гатина Гульнур Ахтямовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района г.Казани Республики Татарстан

Цель: Формирование математического мышления, развитие логики.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 8;
  • определить уровень знаний детей по изученным темам;
  • закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; закрепить умение различать понятия: «выше», «ниже», «между», «влево», «вправо»; формировать представление о жизни диких животных;
  • совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Сколько?» (пять-пятый, и т.д.). «Какой по счету?»
Подробнее...
 
Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»
Математика детям
Автор: Рау Светлана Викторовна   
25.09.2019 11:11

Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Конкурс методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области.

Номинация «Лучшая дидактическая игра»

Выполнила воспитатель старшей группы Рау С.В.

Подробнее...
 
Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
Математика детям
Автор: Федотова Евгения Сергеевна   
21.09.2019 13:36

Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»

Подготовила воспитатель 1 кв. категории Федотова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад»

Цели:

Закреплять:

  • умение считать по образцу и названному числу;
  • преобразовывать неравенство и в равенство, понимать отношения между числами;
  • понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;
  • видеть в форме предметов геометрические фигуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Занимательная геометрия»
Математика детям
Автор: Славнова Ю.А., Кушнарёва В.Ю.   
21.09.2019 08:58

Конспект занятия «Занимательная геометрия»Конспект занятия «Занимательная геометрия»

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Весёлые друзья»

Конспект разработали:

  • воспитатель Ю.А. Славнова
  • педагог-психолог Кушнарёва В.Ю.

Известно, что математика – это огромный фактор интеллектуального развития ребенка, информирования его познавательных и творческих возможностей. Как говорил М. В. Ломоносов, «математика приводит в порядок ум». Она способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности, а также приемы мыслительной деятельности.

Важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи.

Подробнее...
 
Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Бабурина Кристина Александровна   
20.09.2019 22:14

Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»

Выполнила: Воспитатель МОУ СОШ № 38 ДОУ 72 г.Тверь Бабурина Кристина Александровна 2019г.

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Познание мира в дошкольном возрасте происходит через игру.

В игре ребенок применяет свой интеллектуальный опыт, тренирует волю, расширяет познавательные интересы.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»
Математика детям
Автор: Зубкова Наталья Евгеньевна   
16.09.2019 10:23

Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»Консультация для родителей «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»

Воспитатель: Зубкова Н.Е

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Муйский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад “Золотой ключик” общеразвивающего вида БуряадУлас

«Муяынаймаг» гэһэннютагайзасагайбайгууламжынзахиргаан Юрэнхыхүгжэлтынтүхэлэйһургуулиинурдахиболбосоролойнютагайзасагай бюджедэйэмхизургаан — хүүгэдэйсэсэрлиг «Золотой ключик»

Подробнее...
 
Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
Математика детям
Автор: Тепловодская Анастасия Валерьевна   
12.09.2019 15:21

Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Составила: Тепловодская Анастасия Валерьевна воспитатель Г. о. Озёры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка»

Для ребят дошкольного возраста игра имеет важное значение: игра для них – способ приобретения новых знаний, труд, серьезная форма воспитания.

Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие в целом.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Математика детям
Автор: Латыпова Эльвра Глюсовна   
07.09.2019 05:58

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Цель: обобщить знания детей по математике

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие;

Скачать презентацию

Задачи:

  • Образовательная: закрепить умение решать задачи в пределах 10; знания детей о отношениях рядом стоящих чисел в пределах 10; название геометрических фигур;
  • Развивающая: Развивать зрительный глазомер и слуховое восприятие. Развивать у детей любознательность познавательный интерес, развитие мыслительных способностей, умение довести начатое дело до конца
  • Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к математике

Словарная работа: цветик – семицветик,

Подробнее...
 
Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
Математика детям
Автор: Агапкина Наталья Викторовна   
16.08.2019 20:35

Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».

Разные науки используют понятие метода в связи со своей спецификой. Так, философская наука трактует метод (греч. metodos — буквально «путь к чему-то») в самом общем значении как способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.

Метод есть способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета. В основе методов лежат объективные законы действительности. Метод неразрывно связан с теорией.

В педагогике метод характеризуется как целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка.

Наиболее рациональным, как показывает опыт, является сочетание разнообразных методов.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Шиманова Татьяна Владимировна   
16.08.2019 06:01

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»

Шиманова Татьяна Владимировна Чебоксары 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №184 «Калейдоскоп» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила педагог

Программное содержание:

Образовательные задачи: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево).

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год