Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
11.03.2019 09:20 |
Математический КВН в подготовительной группе
Мы приглашаем всех на праздник счета Веселая и умная работа Мы поиграем, посчитаем вместе, Ведь вместе даже песня интересней.
Сегодня у нас КВН. В нем принимают участие 2 команды. Команда «Крестики» и команда «Нолики». Мы предлагаем вам отправиться в царство «Математики». Но, чтобы туда попасть, нам нужно найти ключ от дверей царства. Вы готовы к испытаниям? Тогда вперед!
Вот первое задание: Занимательные вопросы, за каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце подводится итог. 1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.
2) Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) какой знак поставим? ---минус
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна
|
28.02.2019 14:12 |
Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
Подготовила: воспитатель Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна Москва, 2019 Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1797 «Богородская»
Программное содержание:
- развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры
- уточнить знания детей о цифрах и числах, о геометрических фигурах
- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
- познакомить родителей с достижениями детей в освоении математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике.
Материалы: аудиозапись подвижной музыки; элементы костюмов Колобка, Зайца, Волка, Медведя, Лисы, бабушки и дедушки; набор карточек с цифрами от 1 до 5; детали крупного конструктора для постройки моста; обручи ( «кочки»); бумажный ковер и набор геометрических фигур разного цвета; дидактическая игра «Собери картинку»; мяч, зонтики; надувные шары; кленовые листочки, еловые шишки, корзинка с морковкой; сладости, пироги.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Быкова Жанна Евгеньевна
|
28.02.2019 08:52 |
Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах
Быкова Ж. Е Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ №193 «Серебряное копытце» города Новосибирска
Здоровый, активный, жизнерадостный, любознательный, коммуникабельный, общительный ребёнок, думаю, что не ошибусь, если скажу, что, это мечта каждого из родителей и педагогов. Но само собой это не произойдёт. Для этого необходимы, на мой взгляд, следующие условия: заботливые, понимающие, поддерживающие интересы и стремления ребёнка к любой познавательной деятельности, эмоциональные, доброжелательные родители и педагоги, безопасное предметное окружение, мотивация к возникновению интереса у ребёнка познавать, изучать, восхищаться окружающим миром и создавать свои небольшие, но уникальные для каждого ребёнка шедевры: рисунки, поделки, постройки, рассказы и т.д. И дошкольный возраст для личностного развития ребёнка в целом самый благоприятный период.
Начиная с раннего возраста, дети познают окружающий мир, в том числе и предметный посредством обоняния, осязания, зрения, слуха, действий манипулируя игрушками и разнообразными предметами. Начинается постепенное усвоение следующих понятий: форма, цвет, размер.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головина Любовь Александровна
|
27.02.2019 15:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Лесное приключение»
Составила: Головина Любовь Александровна, Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 115» муниципального образования города Братск 2018 год
Группа: воспитанники старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Программно-методическое обеспечение: Формирование элементарных математических представлений в детском саду: Старшая группа. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 67 с.
Вид образовательной деятельности: занятие по развитию формированию элементарных математических представлений;
Тема образовательной деятельности: «Лесная школа»
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Аскерова Людмила Анатольевна Соломасова Тамара Николаевна
|
25.02.2019 18:43 |
НОД по формированию математических представлений «Математическая игра» с элементами театрализованной деятельности как актуализация при «открытии» детьми нового знания для старшей группы
Авторы:
- Аскерова Людмила Анатольевна
- Соломасова Тамара Николаевна
Воспитатель МДОУ д/с №23 "Радость" г.о. Серпухов
Задачи по ФЭМП:
- формирование умения различать запись числа 10 и соотносить ее с десятью предметами
- закрепление умения считать в пределах десяти, сравнивать количество путем пересчета и составления пар; соотносить число с количеством предметов; делать простейшие вычисления в пределах трех
- развитие мыслительных операций – анализ, сравнение, абстрагирование; внимание, память, речь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антонова Светлана Геннадьевна
|
22.02.2019 10:21 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Антонова Светлана Геннадьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 9 г. Павлово Нижегородская область
Арифметика является фундаментом, на котором строится способность правильно воспринимать действительность, и создаёт основу для развития ума и сообразительности в отношении практических вопросов. И. Песталоцци
Аннотация: в статье рассмотрена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема формования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, показано ее значение при формировании познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, математические развитие, цели и задачи ФЭМП.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 08:52 |
Методическая разработка «Книжка — пособие для работы с палочками Кюизенера»
Воспитатель ГБДОУ № 97 Калининского района Бурлакова Елена Семеновна
Уважаемые педагоги и родители!
Палочки Кюизенера- это набор цветных палочек сечением 1 см и длиной 1-10 см. Каждому размеру соответствует свой цвет:
Белая палочка-1см (число 1)
Розовая-2см (число 2)
Голубая-3см (число 3)
Красная-4см (число4)
Желтая- 5см (число5) и т.п. до числа 10
При помощи Палочек Кюизенера можно сравнивать полоски по длине, ширине, высоте, составлять различные узоры, знакомить детей с азами комбинаторики, а самое главное:
Палочки Кюизенера помогают освоить количественный счет Ребенок считает белые палочки (белая палочка-число 1), ставит белые палочки в ряд, прикладывает к ним цветную и проверяет себя Например, ребенок насчитал 5 белых палочек — значит им соответствует желтая палочка — число 5. И наоборот (более простой вариант) — к любой цветной палочке можно подставить определенное количество белых палочек. Желтая вмещает 5 белых, красная — 4 и т. п.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 21:56 |
КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи
Место проведения: групповая комната.
Возраст участников: 3 – 4 года.
Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.
Задачи:
3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.
- продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
- закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
- закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
- упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
- развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
- воспитывать доброту и отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Высоцкая Лидия Ивановна
|
14.02.2019 07:53 |
Интегрированное физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами математики «Математика в движении»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко»
(взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре)
Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность.
Вид: познание (математика, физическая культура.)
Возраст: подготовительная к школе группа.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна
|
10.02.2019 11:42 |
Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»
образовательная область «Познавательное развитие» Развитие элементарных математических представлений
Вид группы: общеобразовательная
Возрастная группа: 5-6
Длительность: 20-25 минут
Форма совместной деятельности: занятие-путешествие
Предварительная работа: закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8, чтение сказки «Теремок на новый лад»
Форма организации: групповая
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондратьева Наталья Николаевна
|
04.02.2019 21:06 |
Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /формирование элементарных математических представлений/ для детей старшей группы компенсирующей направленности
Воспитатель: Н.Н. Кондратьева г.Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Программные задачи:
- Актуализировать знания детей о способах выкладывания фигур по заданному алгоритму.
- Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
- Совершенствовать навыки наглядного счета.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Предшествующая работа: решение логических и конструктивных задач с использованием блоков Дьенеша, чтение сказки Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей», беседа «На чем люди путешествуют», разучивание комплекса физкультминутки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 123 |
|
|