Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
Математика детям
Автор: Худоерко Оксана Петровна   
19.05.2013 20:16

Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»Худоерко Оксана Петровна

Цель: Развивать у детей познавательные интересы.
Задачи НОД:
Образовательная область «Познание"
(формирование элементарных математических представлений, конструирование)
• Повторить счёт в пределах 10.
• Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку.
• Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже.
• Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе.
Задачи интегрируемых образовательных областей:
Образовательная область «Коммуникация»:

Подробнее...
 
Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»
Математика детям
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна   
17.05.2013 22:50

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»Вахрушева Светлана Владимировна
Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ

Программное содержание
- Закрепить состав чисел второго десятка.
- Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б.
- Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев.
- Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков.
- Развивать внимание, сообразительность, смекалку.

Подробнее...
 
Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»
Математика детям
Автор: Куцева Наталья Ивановна   
09.05.2013 07:00

Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»Куцева Наталья Ивановна
воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67
г. Киселевск

Программное содержание:
1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели.
2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память.
4. Воспитывать самостоятельность, общительность.
Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры.
Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов.
Ход сказки:
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»?
(Распределение ролей между детей) .
Воспитатель: Отправляемся в путешествие.
Дорога нас выводит к сказочному домику.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит:
Цифра 1:
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?
Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок.
Дверь закрыта, цифры,

Подробнее...
 
Формирование пространственной ориентации у детей подготовительной группы с использованием занимательного математического материала
Математика детям
Автор: Кияшко Елена Станиславовна   
13.04.2013 15:55

Формирование пространственной ориентации у детей подготовительной группы с использованием занимательного математического материалаИз  опыта   работы  воспитателя МБДОУ «Детского сада № 98» Кияшко Елены Станиславовны,  Сыктывкар, 2008

Опытно-экспериментальная работа

С 2006г. МБДОУ «Детский сад №98 компенсирующего вида» является опорно – методической площадкой ГАОУ ДПО с РК «Институт развития образования». С этой целью на базе детского сада организована деятельность научно - методического совета и творческих групп педагогов-экспериментаторов: коррекционно- оздоровительной, логопедической, тифлопедагогической. Одним из направлений работы творческой тифлопедагогической группы педагогов – экспериментаторов является формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений как основы мыслительной деятельности.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе «День рожденья Капитоши»
Математика детям
Автор: Лопатина Надежда   
30.12.2012 01:25

Занятие по математике в средней группе «День рожденья  Капитоши»Воспитатель: Лопатина Н.В.
Программное содержание:
1)    Развитие у детей внимания, памяти,  творческого и логического внимания, сообразительности, воображения, комбинаторных и аналитических способностей.
2)    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
3)     Совершенствовать умение считать, называть и сравнивать числа в пределах
4)     Углублять знание цвета.
5)     Учить внимательно слушать воспитателя и товарищей, участвовать в беседе, отвечая на вопросы.
6)     Развивать способность детей замечать состояние героя по внешнему виду (мимике) и настроению
7)     Развивать наблюдательность и внимание, доброжелательность и готовность доставлять радость  окружающим словом и делом.
Демонстрационный материал: набор цифр в пределах 7, доска, кавролин, 4 домашних и 3 диких животных, план групповой комнаты, 2 стола из разных строительных деталей и  схемы этих столов, мягкая игрушка Капитоша, одежда – юбки  (белая, зеленая, красная и бежевая  с характерными элементами для каждого времени года) и атрибуты на липучках для изменения выражения «лица» Капитоши.
Раздаточный материал: набор разных по цвету и величине геометрических фигур.

Подробнее...
 
Математический КВН для подготовительной к школе группе
Математика детям
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
06.08.2012 16:03

Математический КВН для подготовительной к школе группеобразовательная область «Познание»

Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный дух.
Материалы и оборудование: гонг, 15 мешочков, секундомер, посылка, конверт с заданиями, примеры с недостающими числами, маркеры, числовые домики, подносы с геометрическими фигурами.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «В Стране Игрушек» во II младшей группе.
Математика детям
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
11.05.2012 09:02

Конспект занятия по математике  «В Стране Игрушек»  во II младшей группе.Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 5 мая 2012 г.

ЦЕЛЬ: обобщить  умение  детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма,  размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)
ЗАДАЧИ
-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
-продолжать учить сравнивать  две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)
Математика детям
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
11.05.2012 08:48

КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)Подготовила воспитатель I квалификационной категории
Ковалева Светлана Николаевна,  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны               
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Задачи:
-закрепление знаний прямого счета  в пределах  пяти
-умение находить последующее и предыдущее число от названного
и обозначенного
-продолжать учить  соотносить цифру с количеством предметов
- различать количественный и порядковый счет в пределах 5
- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур
- закрепление знаний в названии  времен года,  времени суток, названия геометрических фигур

Подробнее...
 
Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
Математика детям
Автор: Андриянова Ольга Владимировна   
22.01.2012 07:07

Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Составитель: Андриянова Ольга Владимировна, воспитатель старшей группы детей с ЗПР.
Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью... Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний.
С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету и развивать пространственную ориентацию.
Мы  покажем  некоторые игры с песком, которые использовали в работе с детьми нашей группы для формирования элементарных математических представлений.

Презантация - Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада

 

Подробнее...
 
Конспект занятия «Занимательная математика» в средней группе
Математика детям
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
07.01.2012 15:14

Конспект занятия «Занимательная математика» в средней группе Цель:
1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении;
2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов;
3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов);
4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности;
5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.
6. воспитываем интерес к занятиям математики.
Дидактический наглядный материал: 
Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук).
Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.
Ход занятия:
Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».

Подробнее...
 
Занятие по математическому развитию во второй младшей группе - Чудесное дерево
Математика детям
Автор: Власова Наталья Михайловна   
12.12.2011 21:29

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе - Чудесное деревоПрограммное содержание:
1.    Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,
2.    Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый,
3.    Закреплять счет до пяти,
4.    Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом.
5.    Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику
6.    Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материал:
Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «Снеговик».

Ход занятия:
- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному.
(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).
А у наших, у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год