Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Слабодчикова Светлана Владимировна
|
26.05.2019 18:40 |
Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: упражнять в счете до пяти, развивать ловкость, быстроту, двигательные умения.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5, умеет сравнивать предметы, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: сенсорная книга «Мир на кончиках пальцев».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: Сегодня мы с тобой отправимся в сказочное путешествие, в котором полно чудес. А я тебе в этом помогу, – буду лесной феей.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Алябьева Нина Ивановна
|
25.05.2019 15:22 |
Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
Подготовила: Алябьева Нина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 п.Разумное Белгородского района Белгородской области»
Цель:
- Формировать умения детей анализировать простые изображения, находить в них и в окружающих предметах геометрические формы, составлять их из частей, выделять не только названия геометрических фигур, но и их свойства, признаки, практически видоизменять фигуры, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
- Способствовать развитию мышления, воображения, зрительной памяти, комбинаторных способностей, целенаправленности в решении интеллектуальных задач.
Танграм — По одной из легенд танграм появился почти две с половиной тысячи лет тому назад в Древнем Китае. У немолодого императора родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Но старого императора беспокоило, что его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику больше нравилось играть с игрушками. Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. И три мудреца придумали "Ши-Чао-Тю"- квадрат, разрезанный на семь частей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головина Светлана Владимировна
|
22.05.2019 15:30 |
Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»
Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Задачи:
- Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
- Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание основных цветов.
- Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
- Воспитывать умение работать в команде.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Такун Наталья Степановна
|
20.05.2019 20:30 |
«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»
Такун Наталья Степановна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огон ек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский
Мне хочется поделиться опытом работы в области применения игровых технологий в формировании математических представлений с дошкольниками.
Считаю, что развитие элементарных математических представлений — это одна из важных частей интеллектуального и личностного развития дошкольника.
Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается.
По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.
Игровые моменты проходят очень живо, в эмоциональной обстановке, в атмосфере доброжелательности, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шугалей Надежда Николаевна
|
19.05.2019 12:00 |
Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Формирование умения обследовать предмет по заданным признакам (форма, цвет, величина).
Задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
- Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.
- Формировать умение группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет.
- Формировать умение обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия).
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна
|
18.05.2019 22:07 |
Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»
Зарубина Лариса Валентиновна МБДОУ Промышленновский д/с №1 «Рябинка» Воспитатель Кемеровская обл. пгт Промышленная
Цель: формирование у детей пятого года жизни математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательная:
- закреплять представление о порядковом значении числа (в пределах 5)
- закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов
- учить детей использовать свои знания о временах года для решения игровой задачи
- учить детей классифицировать предметы по одному признаку
- формировать пространственное отношение
- учить ориентироваться в пространстве
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Светлана Александровна
|
18.05.2019 06:35 |
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»
МБДОУ «Лесная сказка». Воспитатель: Миронова»
Задачи:
- Упражнять в порядковом счёте в пределах 3.
- Совершенствовать умение работать с геобордом, выкладывать рисунок транспорта с опорой на схему.
- Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
- Закрепление геометрических фигур, сопоставление их с окружающими предметами и дорожными знаками.
- Развивать зрительное восприятие, внимание, умение ориентироваться в пространстве по схеме, зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к процессу обучения правилам дорожного движения, умение работать совместно, помогая друг другу.
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Патокина Татьяна Николаевна Бубнова Оксана Сергеевна Мартынова Людмила Викторовна
|
18.05.2019 05:55 |
Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»
- Патокина Татьяна Николаевна
- Бубнова Оксана Сергеевна
- Мартынова Людмила Викторовна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — это очень важная часть интеллектуального развития дошкольника. В детском саду изучение основ математики является первой образовательной ступенью. И от того, как будет подготовлен ребенок до школы, во многом будет зависеть успешность его дальнейшего обучения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Юлия Сергеевна, Гладкова Мария Евгеньевна
|
16.05.2019 16:30 |
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»
Выполнили воспитатели
- Иванова Юлия Сергеевна
- Гладкова Мария Евгеньевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка» Безенчук
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактическая игра с цветными геометрическими фигурами -способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей.
Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
«Математическое табло».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
05.05.2019 07:46 |
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.
Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.
Задачи:
- Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
- Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
- Развитие творческого воображения, фантазии.
- Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Игровой материал:
- счётные палочки разного цвета;
- карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
04.05.2019 18:48 |
Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
Цель: закрепление знаний детей о свойствах геометрических фигур через игры с логическими блоками Дьенеша.
Задачи:
Образовательные:
- обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; учить различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.
- упражнять в арифметических действиях сложения и вычитания в пределах 10.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 123 |
|
|