Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД на развитие РМЭП с детьми подготовительной группы, тема: «Четырёхугольники» Образовательные область: Познание.
Математика детям
Автор: Голубева В.П.   
11.01.2014 22:45

Конспект НОД на развитие РМЭП с детьми подготовительной группы, тема: «Четырёхугольники» Образовательные область: Познание.Цель: Формировать обобщённое представление о четырёхугольниках.
Задачи:
_ Углубить знания детей о характерных особенностях квадрата и прямоугольника;
_ Закрепить умение сравнивать квадрат и прямоугольник;
_ Совершенствовать знания о треугольниках, умении их сравнивать;
_ Развивать умения определять форму окружающих предметов;

Подробнее...
 
Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
Математика детям
Автор: Яковлева Елена   
10.01.2014 23:25

Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский садВзаимодействие с семьей – одно из основных актуальных направлений работы нашего детского сада. Наш детский сад уже десять лет уделяет огромное внимание развитию социального партнерства ДОУ и семьи на основе общения и совместной творческой деятельности. Мы пришли к этому, потому что заметили, что многие родители относятся к детскому саду, как к камере хранения, т.е. утром ребенка сдали, а вечером забрали. Необходимо было что-то предпринять, помочь родителям понять, что тандем «педагог - родители» - это одна команда. Мы можем помочь родителям поднять свою психолого–педагогическую компетентность. Для этого необходимо кардинально пересмотреть формы работы и вовлечь родителей в разнообразную совместную деятельность с детьми.
Мы пытаемся построить свои отношения с родителями, основываясь на сотрудничестве, взаимодействии и доверии, чтобы создать единое пространство развития и воспитания ребенка дошкольника. Начали с малого: организовали посещение детского сада молодых мам с детьми двух лет, провели экскурсию по учреждению; познакомили со специалистами, показали презентацию и устроили праздник для малышей с участием самих родителей. Провели анкетирование, наблюдали в течение недели за семьями наших будущих воспитанников.

Подробнее...
 
Игра – путешествие в страну математику
Математика детям
Автор: Таня Задонская   
09.01.2014 19:34

Игра – путешествие в страну математикуЗадонская Т.А. Занимательная математика ШРР
Тема: Игра – путешествие в страну математику. 5- летки.
Цели: 1. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления.
2. Закрепление счетных умений сложения и вычитания; состава чисел в пределах 10, порядкового и количественного счета.
3. Развитие элементов логического мышления.
Оборудование: персонажи сказки «Золотой ключик», магнитные цифры, игра: «Точки»,
сигнальные круги, математические линейки, игра «Математический футбол», наборное полотно, геометрические фигуры.
Ход занятия:
- Сегодня, ребятки, мы с вами отправимся в путешествие в очень интересную сказку, а в какую сейчас вы догадаетесь сами.
1. Игра: «День и ночь».
- Скажите мне, чем вы любите заниматься днем? (Играть, рисовать, читать).
- Что вы делаете ночью? (Спим)
- Закрыли все глазки, и по-моему хлопку наступает ночь. А ночью, как известно, происходят разные чудеса.
- Кто пришел к вам в гости? (Буратино). Ставим на доску число 1.
- Ночь!
- Сколько стало героев? (2).

Подробнее...
 
«Четырехугольник». Конспект занятия по математике в старшей группе Четырехугольник.
Математика детям
Автор: Юлия Минвалиевна Аксарова   
08.01.2014 06:11

«Четырехугольник». Конспект занятия по математике в старшей группе Четырехугольник.Четырехугольник. Старшая группа

Цель: Познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление слева, справа, закреплять название суток, утра, вечера, день, ночь.

Материалы: звонок, часы тик-так (символ-игра, геометрические фигуры,. .. ..

Динь, динь звенит звонок начинается урок

Часы тик-так зовут нас на математику.

В: Ребята, кто знает, мы чем занимаемся на математике?

Д: мы учимся считать. сравнивать и на ощупь определять.

(Дети сидят на стульчиках)

В: Вот у меня чудесный мешочек.

Найди мне фигуру прямоугольной формы. .Квадратной, круглой, треугольной.

Подробнее...
 
Математическое комплексно-интегрированное занятие в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНА ГОДА»
Математика детям
Автор: Татьяна Алашеева   
07.01.2014 19:55

Математическое комплексно-интегрированное занятие в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНА ГОДА»/автор: воспитатель МБДОУ№3»Рябинка» Алашеева Т.Г., город Инза,Ульяновская область./

Основные задачи и цели:

1.Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов.

2.Учить детей вести себя уверенно и свободно ,отвечать на вопросы взрослых, обосновывать свои ответы ,уметь доказывать и подтверждать свои ответы примерами. Учить ориентироваться по плану-схеме.

3.Воспитывать интерес и желание идти в школу, воспитывать внимательность, любознательность , активность .

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

В: Дети сегодня я получила приглашение в волшебную страну, где живут 4 волшебницы-4 времени года/показать картинки/.Вы хотите туда попасть?

Д: Ответы.

В:Для этого нужно вспомнить: какие времена года вы знаете?

Д:ответы.

В:Чтобы попасть в эту волшебную страну, нам нужно выложить туда дорожки,такие же волшебные. Они будут состоять из геометрических фигур,каждая из которых будет обозначать время года. Посмотрите на геометрические фигуры и скажите:Какой геометрической фигурой можно обозначить Зиму –красавицу?

Д:ответы.

В:Скажите,какая геометрическая фигура и каким цветом подойдёт Весне-красне?

Д:ответы.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми младшей группы на развитие «Пространственные отношения»
Математика детям
Автор: Голубева Валентина Петровна   
05.01.2014 02:38

Конспект НОД с детьми младшей группы на развитие «Пространственные отношения»Цель: закрепить знания и умения о пространственных отношениях.
Задачи:
- совершенствовать умения правильно называть такие понятия «вверху, внизу и посередине»;
- учить правильно, определять и называть «справа, слева»;
- закрепить счётные умения, знание и цифр 1-4;
- закрепить знание о геометрических фигурах (цвете, размере и величине);
- развивать внимание, память и мышление;
- воспитывать умение слушать своих товарищей.
Материал: кукла доктор Айболит, игрушки(медведь, лиса, барбос и заяц), карточки с цифрами, круги разного размера, набор цифр, логические блоки Дьенеша.
Ход совместной деятельности:
1.    В-ль: ребята посмотрите, что это такое? (круги)
Они одинаковые? (нет). На что эти круги похожи? (это снеговик).
Почему вы так решили? (потому что три круга). Какого размера они?(большой, маленький и средний). Большой круг где должен стоять? (внизу) маленький(вверху), а средний(посередине).
2.    В-ль: читает сказку К. Чуковского
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок, и паучок, и медведица.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.
И пришла к Айболиту лиса:
- Ой, меня укусила оса.
И пришёл к Айболиту Барбос:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: "Число 7 и способы его образования"
Математика детям
Автор: Черенкова Валентина Александровна   
04.01.2014 21:06

Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: Число 7 и способы его образованияАвтор: Черенкова В.А.-МБДОУ №18 «Ручеек» г.Тамбов.
Цели:1.Познакомить детей с числом 7 и способами его образования.
2.Установить соотношения между предметами и их числами.Сравнить предметы, продолжать работать со знаками «больше», «меньше», «равно»,»плюс».
3. Работать над умением согласовывать числительное 7 с существительными в роде, падеже. Составлять простые задачи с числом 7.
4.Формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.
5.Развивать фантазию,воспитывать интерес к предмету.
Материал к занятию:
1.Настольный театр «Репка».
2.Цифры в домике на доске,числовая прямая с числами от 1 до 10.
3.Доска с наглядным материалом: карточки (цифра-7,топор,коса,флажок.)
4.Счетный материал на доске(зайчик,белки,утята,г уси ,морковки,помидоры.)
5.Знаки»больше»,»меньше»,»равно»,»плюс».
6.Карточки к задачам.
7.Бархатная бумага и шерстяная нитка для каждого ребенка.
8.Счетные палочки.
9.Тетради, цветные карандаши.
10.Раздаточный материал для каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Разминка с мячом. Назвать соседей чисел : 5,3,1;
Первый день недели, третий день недели,шестой день недели;

Подробнее...
 
Решение задач на разностное сравнение
Математика детям
Автор: Ярослав Коптев   
04.01.2014 00:38

Решение задач на разностное сравнениеТема: Решение задач на разностное сравнение
Прогнозируемые результаты: первоклассники закрепят таблицу сложения в пределах 10;отработают умение решать задачи на разностное сравнение и увеличение числа на несколько единиц.
Класс: 1.
Задачи: 1.Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать логическое мышление.
3. Создать условия для развития коммуникативных отношений.
Учебные материалы: карточки,  примеры-вагоны, числовые веера по кол-ву детей, учебник, тетрадь.
Ход урока:
1.Мотивация учебной деятельности
- Ребята, для работы на уроке вам понадобятся учебник, числовые веера, тетрадь. Посмотрите , кто пришел к нам в гости? Кого больше? Как узнали? Определите тему и цели нашего урока.
Устный счёт:
1).Весёлый поезд.
2- …     _=_ 1 9- … =  _2___3+_..._   = 5_ 4+__...   = 6_____ 
2-1 9-7 3+2                                     4+2
2).Игра «Вычитай 3»
Учитель называет числа, начиная с 4.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: "Поможем доктору Айболиту"
Математика детям
Автор: Попова Екатерина   
03.01.2014 02:00

Конспект НОД на тему: "Поможем доктору Айболиту"Цели: Учить складывать число 6 из двух меньших; учить отгадывать математическую загадку, записывать решение знаками, цифрами; учить писать цифру 6, порядковому счёту в пределах 6; знакомить с составом числа 6; правильно отвечать на вопросы сколько? На котором по счёту месте? учить решать логическую задачу, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Ход деятельности.
Организационный момент.
Введение в тему:
В Африке заболели животные и доктор Айболит просит нас помочь ему туда добраться. Для этого нам нужно выполнять задание и тогда у доктора Айболита будет появлятся транспорт для поездки. Ребята, поможем доктору Айболиту спасти больнях животных?
Путаница.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Сидорова Людмила Евгеньевна   
31.12.2013 04:33

Конспект НОД  «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».
Программное содержание:
-познакомить детей с  числом и цифрой 1;
-упражнять в счете предметов до 5;
-учить находить цифру 1 среди множества других цифр;
-вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах;
- развивать мелкую моторику рук путем лепки цифры 1 из пластилина.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики
Математика детям
Автор: Файзиева Наиля   
25.12.2013 00:04

Конспект НОД по математике для средней группы - Путешествие в страну математики                                        Воспитатель 1 категории: Файзиева Н.Н.
Программное содержание:
Познакомить с цифрами 1 и 2.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур и умение вырезать круг из квадрата.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький.).
Учить конструировать предметы при помощи геометрических фигур.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал:
2 кубика красного и синего цвета, цифры 1 и 2, квадрат и круг, квадрат для вырезания круга; картинки УМК «Время суток».
Раздаточный материал:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год