Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»
Математика детям
Автор: Анна Ибадулаева   
21.04.2014 13:20

Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»
Старшая  группа
Цель:
v Закрепить навыки счета, продолжать формировать математические представления.
v Умение анализировать, сравнивать, обобщать.
v Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
v Развивать внимание, память, мышление. Продолжать формировать навык работы в коллективе.
Материал: эмблемы для членов команд, два мольберта, карточки с заданиями в конвертах, фломастеры, простые карандаши, два набора геометрических фигур, призы, шкатулка, счетные палочки, карточки с изображением графических фигур и цифр.
Жюри- родители пришедшие на открытое занятие.
Из детей старшей  группы формируются две команды "треугольнички " и "квадратики".
Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Поможем Королеве страны Математика» в подготовительной группе по новым требованиям
Математика детям
Автор: Кокорина Юлия Николаевна   
19.04.2014 17:10

Конспект занятия «Поможем Королеве страны Математика» в подготовительной группе по новым требованиямЗадачи:
Образовательные:
1.Закреплять знания о составе чисел в пределах 10
2.Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине.
3.Развивать умение моделировать, ориентируясь по правилам, считывать план, ориентировка на листе бумаги в клетку.
4.Упражнять в придумывании и составлении рисунка из геометрических фигур.

Подробнее...
 
План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
Математика детям
Автор: Гулия Альбертовна Харисова   
14.04.2014 11:51

План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»Программное содержание. Дать детям представление о том, что 7 дней суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название, а последовательнось каждых 7 дней одна и та же. Упражнять в счете на слух. Учить устанавливать связи между количеством звуков и количеством зрительно-воспринимаемых предметов. Закрепить знания геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитовать интерес к занятию математике.
Деманстрационный материал: картинки, иллюстрирующие деятельность детей в разные дни в течении недели, молоточек, ширмочка, набор парных карточек (на карточках 5 геом. фигур круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) одна из фигур расположена в центре, 2-вверху, 3-внизу, 4–слева,5-справа. Пару составляют карточки с одинаковыми расположением фигур. Надо иметь 4-5 комплектов карточек при условии, что каждый комплект составляет 6-7 пар.

Подробнее...
 
Занятие по математике посвященное «Дню матери»
Математика детям
Автор: Олеся Мышакова   
12.04.2014 03:42

Занятие по математике посвященное «Дню матери»Воспитатель: Мышакова О.В

Цели и задачи:
1.  Развивать умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; решать задачи на развитие логического мышления.
2.  Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10.
3.  Продолжать учить детей подбирать антонимы.
4. Продолжать воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.
5.  Воспитывать внимание, сообразительность;  умение работать в группе.
6. Продолжать использование оздоровительных технологий в работе с детьми.
7.  Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал: Цифровые карточки, елочки, массажная дорожка, цветы, мешочки наполненные крупой, ковер - самолет с геометрическими фигурами, бинокль, ключик, прищепки, ларец, мольберт, картинки с изображением транспортных средств, указка, 2 журнальных столика, 2 салфетки для закрывания раздаточного материала, музыкальных центр, аудиозапись с голосом хозяина острова, подарки мамам.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Олеся Строкач   
12.04.2014 03:00

Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»( Использование в работе с детьми палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша )
Воспитатель :Строкач О.В.
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.
Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
09.04.2014 00:32

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Приключения ЛунтикаКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика" для детей подготовительной группы.
Цель: повторение пройденного материала.
Программные задачи:
1. Упражнять в счете через единицу;
2. Продолжать учить детей соотносить число к множеству, закреплять знание цифр;
3. Продолжать учить детей сравнивать, обозначая результаты сравнения знаком (больше, меньше);
4. Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел;
5. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь;
6. Формировать навыки самооценки и самоанализа.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "В гостях у Смешариков"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
08.04.2014 23:45

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений В гостях у Смешариков- /дети стоят по кругу/ Ребята, мы сегодня поиграем со Смешариками. Все герои этого мультфильма живут рядом  друг с другом, они соседи. И мы с вами будем называть «соседей числа». Число, меньше названного, называется предыдущее, число, больше названного, называется последующим. Давайте поиграем /игра с мячом/.
- Осенью Копатыч собрал богатый урожай овощей. Назовите овощи? И прислал нам для игры помидоры и огурцы. Вспомним с вами состав числа 5.
5 – это, 1, 1, 1, 1, 1.
Если я поставлю 4 помидора, то сколько надо огурцов, чтобы вместе получилось 5 (1), таким образом, 5 – это 4 и 1 /ответы детей/. Если я поставлю 3 помидора, то … /в конце ребенок обобщает результат/.
Копатыч для Нюши собрал букет цветов: белых и красных, и поставил в вазу. Составьте букет: поставьте несколько белых цветов, несколько красных, так, чтобы вместе было 5 /проверка результата/.
- У Копатыча в саду росли цветы, большие и маленькие, и летали насекомые. Каких насекомых вы знаете? Одни ребята будут бабочками, другие – пчелами. /надень резиночки/ Сколько пчел? Сколько бабочек? Давайте поиграем, слушайте внимательно! /игра: не бабочки – летите; не пчелы летите к красным цветам/

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»
Математика детям
Автор: Марина Калашникова   
08.04.2014 13:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»

Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей  квалификационной  категории г. Череповец 2014 год
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП)  в подготовительной группе для детей с  нарушением речи  В гостях у Мухи – Цокотухи.
Программное содержание:
Программные задачи:
Образовательные  задачи:

•    Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать  их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
•    Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение  находить его среди других фигур.
•     Упражнять в счёте  двойками и тройками в пределах 10. Закрепить  пересчет  предметов и   счет в прямом  порядке в пределах 20, знание  цифр второго десятка.
•    Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение  видеть их как часть предмета.
•    Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
"Котёнок в ромашках" Математическая сказка. Миронова Лариса Юрьевна
Математика детям
Автор: Лариса Миронова   
07.04.2014 20:30

Котёнок в ромашках Математическая сказка. Миронова Лариса ЮрьевнаКОТЁНОК В РОМАШКАХ
Математическая сказка
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
- образовательная: закреплять порядковый счет в пределах десяти; закреплять умение соотносить количество с цифрой;   закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти; закреплять умение решать задачи.
- развивающая: развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, память и речь детей, развивать мелкую моторику.
- воспитательная: воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Подробнее...
 
Занятие по математике во второй младшей группе.
Математика детям
Автор: Надежда Смирнова   
07.04.2014 03:52

Занятие по математике во второй младшей группе.Цель:
Количественный счет в пределах 4. Формирование временных представлений. Закрепление понятий: широкий-узкий, на, под, за. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
Ход занятия:
1. Воспитатель загадывает загадку о весне.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …(Весна)
О каком времени года загадка? (О весне)
Как вы догадались? (почки, зеленые листочки)

Подробнее...
 
Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
05.04.2014 00:59

Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания, особенно у детей раннего возраста. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком.
В настоящее время ведущей формой сенсорного обучения и воспитания становится непосредственно образовательная деятельность (НОД). Однако в деятельности х, основанной на прямом обучающем воздействии взрослого, нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль по-прежнему должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой НОД и проводятся со всеми детьми организованно в часы образовательного процесса; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год