Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Босенко Татьяна Викторовна
|
30.11.2019 21:08 |
НОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группа
Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Полтавская школа» Красногвардейского района Республики Крым
Цель: закрепление формирования пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы.
Задачи:
1. Образовательная.
- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры
- Закрепить понятия: один, много.
- Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, маленький.
- закрепить понятие: длинный-короткий, высокий-низкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма – круг, квадрат, треугольник.
- закрепить умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Дьячкова Тамара Николаевна
|
25.11.2019 19:50 |
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра – путешествие в страну Математики»
Подготовила и провела Дьячкова Т.Н. Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа «Лесколовский Центр Образования» Отделение № 1
Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества; желание прийти на помощь.
Задачи:
- Закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
- Развивать слуховое внимание и координацию движений;
- Логическое мышление детей;
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
- Умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.
Предварительная работа:
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стукошина Екатерина Александровна
|
24.11.2019 08:26 |
Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет
педагога дополнительного образования Стукошиной Екатерины Александровны Брянск 2018 МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г. Брянска
Цель: изучение состава числа 5 из двух меньших чисел.
Задачи:
- познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших чисел;
- закрепление навыка количественного счета;
- закрепление умения сравнивать группы предметов по количеству, использовать знаки >, <,=;
- развитие логического мышления, внимания, памяти;
- воспитывать усидчивость, умение слушать; воспитывать интерес к занятиям математикой.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ломагина Кристина Николаевна
|
14.11.2019 15:02 |
«Волшебные истории с блоками Дьенеша»
Автор статьи: Ломагина Кристина Николаевна, воспитатель МБДОУ№141
Задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка. В дошкольных образовательных учреждениях на сегодняшний день используются разные развивающие игры. Надо заметить, что каждый из этих методов, по своему, уникален, своеобразен и эффективен. Я хочу остановиться на блоках «Дьенеша», которые развивают дошкольника не только умственно, подготавливая к восприятию математических понятий, но и даёт ребёнку возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд на вещи.
Весь комплект пособия Дьенеша это сами блоки их 48 штук и альбомы с различными заданиями. Рассчитано пособие для детей от 3 до 8 лет.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.
|
09.11.2019 10:24 |
Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
Подготовили и провели воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Красникова Н. Я.
- Елочкина М. В.
Москва 2019 год Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6)
Цель:
- Закрепить умение счета в пределах 9.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Титтонен Ирина Владимировна
|
28.10.2019 20:29 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми 5-6 лет Тема: «Поможем сове Василисе»
ОО «Формирование элементарных математических представлений».
Автор: Титтонен И.В. Воспитатель Санкт-Петербург Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №438 Приморского района, г. Санкт-Петербург 2019
Конспект НОД для старшей группы по формированию числовых и количественных представлений детей
Задачи
- Последовательность чисел в натуральном ряду (назови соседей, какое число идёт перед, после, между);
- Решение примеров в приделах 10-ти с опорой на понимание состава числа;
- Графический диктант (без диагоналей)
- Геометрические фигуры;
- Линии (прямая, кривая, ломаная, замкнутая)
Демонстрационный материал: демонстрационные цифры от 0 до 10; карточки с примерами для работы на доске
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
28.10.2019 18:55 |
«Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии»
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта. Г.С. Альтшуллер
Стремление применять технологии, эффективно развивающие интеллектуальные и творческие способности ребёнка, – характерная особенность современной методики математического развития. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, нестандартно мыслить, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колемасова Марина Николаевна
|
23.10.2019 17:18 |
Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.
Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять представления детей о форме, размере, толщине, цвете предметов
- продолжать формировать у детей пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.
Развивающие:
- развивать у детей внимание, речь, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мыслительные операции, логическое, конструктивное мышление, воображение, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Уразаева Аниса Курбангалиевна
|
20.10.2019 11:44 |
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем дедушке с бабушкой»
Составила: Уразаева А.К. Белорецк 2019 г.МАДОУ Д/С № 29 Средняя группа «Земляника»
Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Поможем дедушке с бабушкой"
Программное содержание:
- Закрепить умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше» — «позже» ( «сначала» — «потом») и употреблять в речи слова «сначала» — «потом».
- Закрепить умение находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, цилиндр, конус)
- Закрепить умение понимать и использовать в речи слова» вверху», «внизу», связать их с движениями детей.
- Закрепить умение соотносить цифры 1-6 с количеством.
- Закреплять представление о частях суток
- Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности.
- Воспитывать желание делать добрые дела.
Материал: Карточки с цифрами; ИКТ оборудование, музыкальное сопровождение; раздаточные листы с заданиями, карандаши.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пронкина Светлана Михайловна
|
20.10.2019 10:19 |
ОБОБЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры»
1. Условия возникновения, становления опыта.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский.
Свою работу в должности воспитателя детского сада я начала в марте 1999 года в МКДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развитие детей. И очень скоро из своей педагогической практики я узнала, что одним из самых интересных и увлекательных занятий моих воспитанников группы была математика.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Садыкова Татьяна Мухаметовна
|
20.10.2019 09:05 |
Конспект занятия: «Количество и счет».
Цель: Систематизирование и закрепление математических представлений у детей подготовительной группы.
Создание условий для развития у детей познавательных интересов
Задачи:
Образовательные:
- тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение составлять числовой ряд
- тренировать умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи)
- совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости
Развивающие:
- развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность
- развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность
Методические приемы:
- игровой
- наглядный
- словесный
- практический
- проблемно-поисковый
- поощрение.
Материал: числа от 1 до 10, счетные палочки, карточки с задание, письмо, ТИКО конструкор.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 123 |
|
|