Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по математике «На помощь Незнайке»
Математика детям
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.11.2014 23:03

НОД по математике «На помощь Незнайке»Программное содержание:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
5. Следить за правильной осанкой детей.

 

Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в страну "Отгадай-ка"
Математика детям
Автор: Надежда Ивановна Богатель   
06.11.2014 05:02

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: Путешествие в страну Отгадай-каЦели и задачи: Учить детей считать до пяти, называть имена числительные по порядку. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Закрепить название некоторых геометрических фигур, деревьев, диких животных, цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Вызывать интерес к аппликации, развивать эстетическое восприятие природы, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. Создавать радостное настроение.

Оборудование: карточки с изображением различного количества геометрических фигур, атрибуты к игре  "Сбор яблок", "Медвежонок", бумага, цветная бумага, кисточки, салфетки, клей.

Ход занятия: "Дети, вы не видели нашего медвежонка? Куда же он мог подеваться? (Стук в дверь).  Кто же это может быть? (Выходит и возвращается с конвертом). Это был почтальон. Он принес это письмо. Давайте-ка посмотрим, что там написано. (Читает письмо). "Я взяла вашего любимого медвежонка в свою страну.Если вы его хотите вернуть, выполните мои задания. Фея".

-Дети, вы хотите вернуть медвежонка? (Ответ детей). Для этого вы должны отправиться  в волшебную страну "Отгадай-ка" и выполнить  задания Феи. Вы готовы? Закройте глаза, сосчитайте до пяти, и вы окажетесь в волшебной стране. (Воспитатель накидывает косынку нв плечи, превращаясь в Фею).

Фея: "Здравствуйте, дети! Вы пришли за своим медвежонком? Но так просто я вам его не отдам.Вы должны выполнить мои задания. Дети, любите ли вы и знаете ли сказки? Я буду называть несколько предложений из сказки, а вы отгадывать, как она называется. (Катится, катится колобок, а навстречу ему волк...Как называется сказка? Ответ детей. (Колобок).

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»
Математика детям
Автор: Анна Иосифовна Торохина   
05.11.2014 01:20

НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»Конспект Организация образовательной деятельности детей НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста (5-6 лет)

Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро».

Цель

-продолжать развивать познавательную активность;

-способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

-активировать освоенные детьми знания и умения;

-развивать речь и коммуникативные способности детей.

Материалы и оборудование:

-большие кружки-кочки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10 (с диаметром величиной в стопу ребенка);

-плоскостное изображение замка, с 3-4 башнями;

Подробнее...
 
"Один-много. Разноцветные мячики" (1 младшая группа)
Математика детям
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова   
04.11.2014 17:47

Один-много. Разноцветные мячики (1 младшая группа)Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).

Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».

2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».

3. Рисование «Разноцветные мячики».

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Светлана Дьяконова   
01.11.2014 19:57

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летПодготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Формировать умение различать понятия «много», «один».

Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).

Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).

Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.

Подробнее...
 
Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике
Математика детям
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна   
01.11.2014 18:57

Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математикеФормирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике.

Одной из важных задач обучения дошкольников является формирование у них определенного запаса элементарных математических представлений, способствующих более успешной учебе в школе.

Особое место в содержании этой работы занимают количественные представления. Но прежде, чем освоить счет, количество, сравнение предметов по количеству, дети должны научиться сопоставлять их по внешним, хорошо воспринимаемым, конкретным и наглядным признакам. Поэтому в программу обучения входят различные области математической действительности: величина и форма предметов, пространственная и временная ориентировка и, наконец, количество и счет. В результате такой работы дети учатся абстрагировать количество как особый признак, независимый ни от каких других.

Необходимым компонентом математической подготовки детей к школе является наличие и полнота пространственных представлений. Недоразвитие пространственных ориентировок является одной из причин затрудненного овладения детьми навыками счета, чтения, письма, рисования, конструирования, овладения трудовыми навыками.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
Математика детям
Автор: Бокова Наталья Александровна   
27.10.2014 11:45

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
(разновозрастная группа для детей 5-7 лет)

Составитель: Бокова Наталья Александровна, воспитатель I квалификационной категории
Тема: «В гостях у белочки» (интегрированное занятие по математике и физкультуре)
Цель: познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10.
Оборудование: для воспитателя - разрезанные картинки белочки - 2 шт., теремок для белочки, записка от белочки, три желтых и три зеленых листика, цифры от 1 до 10, маски белочки и бельчонка, тарелочка с нарисованными и вырезанными половинками яблок - 10 шт., музыка «Вместе весело шагать», «Голоса природы»;

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
Математика детям
Автор: Соломаха Ольга Михайловна   
23.10.2014 10:24

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»Тема «Один .Много»

Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.

Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.

Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.

Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.

Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.

Подробнее...
 
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)
Математика детям
Автор: Ольга Бахтина   
21.10.2014 19:18

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 «Катюша» г. Воркуты
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)
Автор-составитель: воспитатель Бахтина О.А.
Аннотация
Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.

Подробнее...
 
Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»
Математика детям
Автор: Лариса Зайцева   
21.10.2014 01:07

Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»

Воспитатель: Зайцева Л. Д.

Программное содержание

Учебные:

1. Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.

2. Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения.

3. Продолжать учить различать один и много предметов.

4. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: форма, цвет, длина, количество.

Развивающие:

1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
Математика детям
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
19.10.2014 11:45

Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».

 

Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».

Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.

Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты,  карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.

 

 

Содержание НОД.

 

1. Воспитатель загадывает загадки:

 

Два братца в воду глядятся -

Век не сойдутся  (Берега).

 

Двое глядят, да двое слушают   (Глаза и уши).

 

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год