Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4
Математика детям
Автор: Велавас Анастасия Владимировна   
11.08.2020 17:58

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4

Цель занятия:

  • Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4);
  • соотносить числительное с каждым из предметов;
  • раскладывать предметы правой рукой слева направо.

Материалы

  • Для воспитателя: карточки с цифрами.
  • Для детей: десять одинаковых кубиков, цифры от 1 до 3 (на карточках, пластмассовые или любые другие), числовая карточка, по пять квадратов и кругов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент: Доброе утро

Улыбнись скорее!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)
Математика детям
Автор: Загулина Татьяна Викторовна   
10.08.2020 22:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)

По образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе

Составила Загулина Татьяна Викторовна

Цель:

  • Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе;
  • учить выкладывать задачи, используя знаки.

Образовательные задачи:

  • Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти;
  • представлений о составе числа до 10; умения решать задачу
  • пользоваться математическими знаками «+» и «=».
  • повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка.

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»
Математика детям
Автор: Минина Наталья Юрьевна   
07.08.2020 14:33

«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»

Минина Наталья Юрьевна, старший воспитатель МАОУ «СОШ №1 им. Н.А. Некрасова, дошкольное отделение «Солнышко», г. Чудово, Новгородской области

Математическое мышление не ограничивается механическим запоминанием понятий или выполнением отдельных операций, оно касается практического решения проблем с помощью общепринятых или самостоятельно выработанных математических действий.

Как показывает практика, наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Простое и порой скучное обучение счётным операциям не обеспечивает ребёнку его всестороннего развития.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Математика для дошкольников»
Математика детям
Автор: Пилипенко Ольга Петровна   
07.08.2020 12:34

Консультация для родителей «Математика для дошкольников»Консультация для родителей «Математика для дошкольников»

Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.

Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых

ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
Математика детям
Автор: Тараканова Аксана Александровна   
25.07.2020 17:08

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»

Цель: формирование умения сравнивать, устанавливать равенства, определять положение предметов по отношению к себе и развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате).
  2. Учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга.
  3. Учить отсчитывать предметы по образцу.
  4. Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
  5. Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Барнович Елена Дмитриевна   
18.07.2020 19:39

Конспект занятия «Веселая математика»Конспект занятия «Веселая математика»

Цель. Создание развивающей среды для обучения………

Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.

Предварительная работа.

Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:54

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие

  • Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
  • Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
  • Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
  • Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
  • Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
  • Знакомство с профессией архитектор, строитель.
  • Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
Математика детям
Автор: Хорова Юлия Михайловна   
15.07.2020 17:45

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»

Программное содержание, задачи:

  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
  • Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Материал и оборудование: рули с изображением геометрических фигур, цветные карандаши, коробочки, цветные ленточки по количеству детей. Кукла Незнайка, пирамидка, обручи, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карандаши цветные, обручи.

Ход работы

I.часть. Вводная

Воспитатель предлагает детям собраться в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»
Математика детям
Автор: Колганова Елена Петровна, Колганова Светлана Петровна   
01.07.2020 16:50

Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»

Авторы работы:

  • Колганова Елена Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №65 г. Сочи им. Героя Советского союза А.П. Турчинского
  • Колганова Светлана Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №7 г. Сочи

Цели занятия:

1. Образовательные:

  • систематизация и обобщение знаний обучающихся по решению задач на применение правил сложения и вычитания десятичных дробей
  • закрепление представлений обучающихся о первоцветах, знакомство обучающихся с подснежником, крокусом, нарциссом
Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»
Математика детям
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна   
26.06.2020 20:13

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»

Подготовила и провела воспитатель Антонова Наталья Геннадьевна, первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Цель: Продолжить формировать элементарные математические представления

Задачи:

1. Образовательные:

  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов: один, много, ни одного
  • закреплять умения сравнивать множества, пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражение «больше», «меньше», «столько же»
  • закреплять знания об основных геометрических фигурах
  • закреплять умение сравнивать предметы по величине и ширине
  • познакомить с элементарными представлениями о космосе
Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»
Математика детям
Автор: Шарова Ольга Сергеевна   
20.06.2020 20:12

Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»

Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна МАДОУ «Радость» детский сад №188 Город Нижний Тагил

Цель: развить представления о закономерностях построения числового ряда и отношениях между последовательными числами.

Задачи: Обучающие

  • Продолжать учить порядковому счету в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными отвечать на вопрос «сколько?»
  • Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.
  • Обучать сравнению чисел на наглядной основе.
  • Учить понимать отношение рядом стоящих чисел.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год