Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и речевому развитию «Поможем Маше-растеряше»
Математика детям
Автор: Хохлова Елена Васильевна   
05.03.2015 14:50

Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и речевому развитию «Поможем Маше-растеряше»Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и речевому развитию «Поможем Маше-растеряше»

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1288 Имени Героя Советского союза Н.В. Троян» (ГБОУ ШКОЛА № 1288) Дошкольное отделение СП №3 «Голубята»

в старшей группе ОНР «Звездочки»

Разработали и провели:

воспитатель Хохлова Е.В.

учитель-логопед Кирдяшова Н.П.

Подробнее...
 
Логика для дошкольников.
Математика детям
Автор: Чупаринова Ирина Александровна   
05.03.2015 09:55

Логика для дошкольников.Логика для дошкольников.

Данная тема актуальна, т.к. мышление предполагает логический строй мысли, не построив мысли логически верно невозможно сделать умозаключения. Именно в дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементы логического мышления. На основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаков предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально — логических операций, когда его мышление приобретает характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.

Подробнее...
 
Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»
Математика детям
Автор: Мокрова Любовь Васильевна   
04.03.2015 19:50

Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»

Программное содержание:

  1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, используя в речи слова: «одинаково», «поровну», «столько-сколько», «больше», «меньше».
  2. Совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет, обозначая совокупности словами: «один», «много», «ни одного».
  3. Совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  4. Закрепить с детьми понятие величины: большой-маленький и соотносить к предмету соответственной величины.
  5. Упражнять в использовании пространственных предлогов, определяя расположения предметов.
  6. Упражнять детей в нахождении предмета по схематическому изображению признаков: цвет, форма, величина.
  7. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать начальные навыки контроля.

Подробнее...
 
Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
Математика детям
Автор: Войцешко Ольга Михайловна   
26.02.2015 11:32

Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

Задачи:

  • закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0;
  • познакомить с образованием числа 7;
  • закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание;
  • закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
  • закрепить знания о днях недели, весенних месяцах;
  • формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
  • уметь сравнивать два числа с помощью знаков.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие по весенней опушке»
Математика детям
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна   
25.02.2015 19:19

Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие по весенней опушке»Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие по весенней опушке»

Цель: С помощью дидактических игр закрепить навыки измерения предмета условной меркой и систематизировать представления детей о составе числа, местонахождении цифр в числовом ряду.

Задачи:

  • Образовательная – совершенствовать представления детей о составе числа «10» из двух меньших чисел с помощью дидактического материала, закрепить практические навыки измерения предмета заданной меркой, уточнить представления о порядке расположения цифр в числовом ряду в пределах «10».
  • Развивающая – развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
  • Воспитательная – воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.

 

Подробнее...
 
Игра — путешествие «Тридесятое царство»
Математика детям
Автор: Ершова Татьяна Васильевна   
24.02.2015 17:58

Игра — путешествие «Тридесятое царство»Игра — путешествие «Тридесятое царство»

Институт развития образования Кировской области Курсовая работа Методическая разработка

в рамках курсовой подготовки «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания» Выполнила воспитатель МКОУ СОШ с УИОП № 2 Ершова Татьяна Васильевна г. Киров

Непосредственно образовательная деятельность по освоению области познание.

Формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе " Счет в пределах пяти"
Математика детям
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна   
15.02.2015 00:49

Тема: «Счет в пределах пяти»

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? »

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) .

Подробнее...
 
Конспект математического праздника
Математика детям
Автор: Севостьянова Марина Леонидовна   
11.02.2015 22:23

Конспект математического праздникаКонспект математического праздника
Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку; доставить детям радость от игр развивающей направленности. Учить детей общаться со сверстниками, оказывая взаимопомощь.
Образовательная: закрепить навыки количественного счета. Упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов; закрепить знания о последовательности частей суток, времен года, зимних месяцев. Развивающая: развивать умение решать арифметические задачи; развивать соревновательные качества. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее, интерес к математике.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по математике "В гостях у сказки"
Математика детям
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:47

Программное содержание:

Образовательные задачи:

закрепить знание цифр от 1 до 5;

соотносить количество предметов с цифрой;

упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;

развивать умения классифицировать и обобщать фигуры по форме;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»
Математика детям
Автор: Алла Гарапучик   
08.02.2015 13:15

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»

 Подготовила: Гарапучик Алла Антоновна

 Для полноценного развития ребёнка очень важно начинать обучение математике в дошкольном возрасте. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно?

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) вторая младшая группа "Гирлянда для елочки"
Математика детям
Автор: Миронова Юлия Юрьевна   
07.02.2015 00:30

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному  развитию (ФЭМП) вторая младшая группа

    В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий. От элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учета этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей этого возраста продуктивной деятельности. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми четвертого года жизни проводится один раз в неделю. Большой интервал между занятиями не желателен. Необходимо также закрепить полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Эстетическая сторона занятия по сенсорному воспитанию во многом определяется качеством дидактического материала.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год