Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»
Математика детям
Автор: Черномордник Анастасия Владимировна   
16.12.2014 16:02

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.
  • Упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету.
  • Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление).
  • Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"
Математика детям
Автор: Савченко Татьяна Ивановна   
15.12.2014 23:21

Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Антошка»

Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"

Воспитатель: Савченко Татьяна Ивановна г. Тулун – 2014г.
 
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.

Задачи: Формировать цветовосприятие у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования, дидактических игр.
Формировать умение различать геометрические фигуры, фиксировать внимание детей на том, что фигуры бывают разного цвета и размера.
Развивать умение слаживать фигуры определенной формы по словесному обозначению.
Знакомить с новой техникой рисования - «рисование колесами».
Развивать мышление, память, моторику рук.
Воспитывать аккуратность, умение работать коллективно.
Создать положительный эмоциональный настрой

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП "В гостях у Лунтика" старшая группа
Математика детям
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
12.12.2014 08:56

НОД по ФЭМП В гостях у  Лунтика старшая группаНОД по ФЭМП "В гостях у  Лунтика" старшая группа

  1. 1.Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Лунтик, лунная пчела. Скоро мой день рождения и я хочу пригласить своих друзей. Вы мне поможете?
  2. 2.Порядковый счет. Посчитаем моих друзей.

Первым ко мне пришел Кузнечик Кузя,

Вторая – Мила божья коровка

Третий – Пчеленок

Четвертый – Пупсень

Пятый – Вупсень

Шестой – Бабочка Элина

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема: Треугольник
Математика детям
Автор: Ажбулатова Марина Андреевна   
11.12.2014 22:22

Конспект игрового занятия по математическому развитию  во второй младшей группе. Тема: ТреугольникКонспект игрового занятия по математическому развитию
во второй младшей группе

Тема: Треугольник

Цель: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник.

Подробнее...
 
Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»
Математика детям
Автор: Выволокина Светлана Александровна   
07.12.2014 13:26

Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие»
Цели:
- Закрепить умения, использовать в речи: один, много;

-Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и форме, анализировать, сравнивать, классифицировать, а также побуждать детей выполнять задания самостоятельно;

- Развивать наблюдательность, внимание, память, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции.

-  Упражнять детей в группировке предметов по величине

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате»
Математика детям
Автор: Новинская Лариса Владимировна   
04.12.2014 23:56

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате»Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета, понятия большой – маленький; на, под, пустая- полная.
Задачи:
Образовательные:

• Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
• Закреплять представления детей о цвете предмета;
• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий- длинный); по величине (большой- маленький).
• Закреплять понятие на, под, пустая, полная.
Развивающие:
• Развивать психические процессы.
• Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательные:
Знакомить с правилами безопасности при обращении с кипятком и электрическим чайником.
Материалы и оборудование:
1. Дорожки длинная и короткая (для ходьбы по ним).
2. Геометрические фигуры, разрезанные на 4 части.
3. Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).

Подробнее...
 
План-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Морское путешествие»
Математика детям
Автор: Верхозина Ирина Михайловна   
04.12.2014 22:40

План-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Морское путешествие»Интеграция образовательных областей: «ОО Познание», «ОО Коммуникация», «ОО Труд», ОО Социализация», «ОО Музыка», «ОО Здоровье»

«ОО Познание» - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;

развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости; закрепить умения отгадывать математические загадки; умения доказывать правильность ответа, выбранного решения.

«ОО Коммуникация» - развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, зрительную память, внимание;

«ОО Социализация» - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.

«ОО Музыка» - формировать умение слушать музыку

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
Математика детям
Автор: Шолота Юлия   
23.11.2014 19:22

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».

Цель:

1. Закрепление:
-определять совокупность словами один, много, ни одного.

- отвечать на вопрос «сколько?»
- название геометрических фигур
- название цветов (красный, синий, зелёный, белый)
2. Развитие:
- речи с использованием загадок
- зрительного внимания
- логического мышления
3.Воспитывать:
- любовь к животным
- умение помогать другим
- вежливость

Подробнее...
 
Математический КВН в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Николаева Любовь Борисовна   
23.11.2014 19:09

Математический КВН в подготовительной группеМатематический КВН в подготовительной группе
Составила воспитатель:Николаева Любовь Борисовна. Москва ГБОУ детский сад№1734
Цель: Проверить знания детей, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10, упражнять в решении задач на сложение и вычитание, закрепить знания детей по составлению геометрических фигур из определенного количества палочек, пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой; развивать сообразительность, смекалку, наблюдательность, память, логическое мышление.

Ход игры-соревнования
Дети входят в зал и делятся на две команды:                     
Приветствие и слово ведущей.
Приветствие капитанов:

Подробнее...
 
Курсовой проект "ИГРЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Математика детям
Автор: Михайлова Ольга Олеговна   
23.11.2014 14:46

Курсовой проект ИГРЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАІ. ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

 «Природа формирует свои законы языком математики» - эти слова принадлежат Г.Галилею. Действительно, изменения, процессы, происходящие в мире видимых предметов и явлений, протекают одинаково для целых групп, классов объектов.

Знакомство с математикой дает первое интуитивное ощущение, что мир не есть хаос, но скорее некая тонкая архитектура, которая имеет канон своего создания, и человек способен прикоснуться к этому канону. Математика дает возможность увидеть, что порядок и определенность, симметрия и пропорциональность есть как в природе, так и в истинном искусстве. Интуитивное ощущение гармонии как соразмерности позволяет соединить эстетическое чувство ребенка и его интеллект. Основная цель занятий математикой - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Дидактические упражнения как средство развития логического мышления дошкольников
Математика детям
Автор: Даутова Венера Хамбаловна   
22.11.2014 23:21

УпражненияМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок»
Консультация для воспитателей на тему: Дидактические упражнения как средство развития логического мышления дошкольников
                                                      Выполнила  воспитатель: Даутова В.Х.
Логическое мышление детей существенно отличается от логического мышления взрослого человека. Современные психологические исследования детского мышления подчеркивают, что в дошкольном возрасте происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному, а далее – к логическому мышлению, которое формируется на протяжении всей жизни. Поэтому в старшем дошкольном возрасте мы можем говорить лишь о формировании основ логического мышления. Практически все психолого-педагогические исследования подчеркивают значение логических операций как «фундамента» логического мышления. При условии правильно организованной учебно-воспитательной работы уже пяти-шестилетний ребенок способен овладеть такими логическими операциями как анализ, синтез, классификация, сериация (заключается в том, чтобы распределить предметы по размеру: от меньшего к большему), обобщение и сравнение.      

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год