|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Исаева Елена Владимировна
|
|
30.10.2021 02:02 |
|
Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».
Автор конспекта: Исаева Е.В. г. Новосибирск МКДОУ №176 д/с «Улыбка»
Приоритетная образовательная область: ОО «Математическое развитие».
Развивающая предметно – пространственная среда: помещение группы, картинки: с изображением условий к математическим задачам; буквами для составления слов и кодировкой; условия для логических задач по блокам Дьенеша, набор цифр и математических знаков.
Цель: создание условий для развития у детей интереса к математическим знаниям.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Щиплецова Анна Игоревна
|
|
28.10.2021 18:04 |
|
Конспект НОД по ФЭМП «Веселое путешествие»
Цель: Дополнение, расширение, применение полученных раннее детьми математических знаний, умений и навыков в сходной ситуации.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать навык называть и различать геометрические фигуры.
- Формировать умение сравнивать два предмета по длине.
Развивающие задачи:
- Развивать умение сравнивать предметы по их колличеству.
- Развивать мыслительные операции.
- Развивать у детей любознательность, взаимопомощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бахлул Сайёра Сабировна, Аскарова Эмилия Рипсоновна
|
|
27.10.2021 15:05 |
|
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Формирование у детей образования второго порядка, учить самостоятельно составлять задачи на основе элементарных арифметических действий»
Тема: «Знакомство с образованием о числах второго десятка»
Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка;
- Учить детей считать в пределах 20;
- закреплять умение узнавать и называть числа в пределах первого десятка;
- формировать умение восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Милюкова Оксана Ивановна
|
|
26.10.2021 23:51 |
|
Занятие по ФЭМП «Признаки предметов».
Цели.
- Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов (цвета: красный, желтый, синий; форма: круг и квадрат; размер: большой, маленький).
- Учить сравнивать предметы (понятия «одинаковые» — «разные»).
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Демонстрационный материал. Геометрический набор (круги и квадраты красного, желтого и синего цветов двух размеров), натуральные овощи (муляжи, картинки).
Раздаточный материал. Набор геометрических фигур трех изучаемых цветов, двух изучаемых форм, двух размеров.
Ход занятия
Организационный момент.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Казимова Ругия Фахрат Кызы
|
|
23.10.2021 21:34 |
|
Конспект НООД по математике в средней группе «Путешествие Колобка»
Подготовила и провела воспитатель МОУ Федюковской СОШ дошкольного отделения Казимова Р.Ф.
Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать способность устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый низкий, низкий, высокий, самый высокий.
- Закреплять знания в счете до 5, продолжать формировать умение соотносить количество точек с количеством предметов.
- Уточнить знания детей о геометрических фигурах, формировать умение различать и называть их элементы: углы и стороны, закреплять представления детей о частях суток,
- Развивать внимание, память, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, логическое мышление;
- Воспитывать желание прийти на помощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Разумова Юлия Юрьевна
|
|
18.10.2021 15:10 |
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (дети от 6 до 7 лет) «Космическое путешествие с роботом»
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Выполнила: Разумова Юлия Юрьевна, воспитатель
Пояснительная записка:
Данное занятие разработано с учетом ФГОС ДО и современных требований проведения организационной образовательной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Федорова Ирина Николаевна
|
|
17.10.2021 08:44 |
|
Мастер-класс «Применение учебно-игрового пособия из серии «Нескучная математика» в формировании представлений о цифре и счёте»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Саргатский детский сад №4» Саргатского муниципального района Омской области
Подготовила: Федорова Ирина Николаевна Воспитатель высшей категории подготовительной группы №2 Р. П. Саргатское 2020г.
Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро продлится до вечера!
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Федорова Ирина Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ «Саргатский детский сад №4»
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Применение учебно-игрового пособия «Яблоки на тарелках» из серий игр «Нескучная математика» в формировании представлений у детей о числе и счёте»
Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, Познавательная область развития, отводит большое значение формированию количественных представлений, понятию о числе и счетных навыках.
Используемые в настоящее время методы обучения дошкольников, реализуют далеко не все возможности, заложенные в математике. Разрешить это противоречие возможно путем введения новых, более эффективных методов и разнообразных форм обучения детей математике.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Асташкина Юлия Геннадиевна
|
|
17.10.2021 08:29 |
|
Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»
Подготовила и провела Асташкина Юлия Геннадиевна
Цель: продолжать закреплять развитие и формирование элементарных математических представлений, знакомство с головоломкой «Колумбово яйцо».
Задачи:
Познавательная область
- Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа.
- Закреплять у детей умение ориентироваться на плоскости, определять местоположения геометрических фигур на плоскости.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Фурдияко Алла Петровна
|
|
17.10.2021 05:40 |
|
Использование дидактических игр при изучении математики
Фурдияко Алла Петровна, воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад №81
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Липатова Ольга Николаевна
|
|
13.10.2021 20:46 |
|
Использование универсальных средств в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Липатова Ольга Николаевна, преподаватель дошкольных дисциплин ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», г. Казань, Республика Татарстан.
Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных специалистов, умеющих продуктивно мыслить. В связи с этим в настоящее время особую актуальность приобретают требования к качественно новому уровню развития познавательных процессов. Логическое мышление формируется к старшему дошкольному возрасту. Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. Вот почему вопросы развития мыслительных операций являются основными в подготовке дошкольников к школе.
Однако, в настоящее время в большинстве своем дети, поступающие в школу, не подготовлены в этом плане, у них слабо сформированы мыслительные операции, необходимые для успешного усвоения знаний в школе. Мышление таких детей находится на низком уровне, а конкретных программ для развития мыслительных операций довольно мало.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Захарова Наталья Александровна
|
|
11.10.2021 22:49 |
|
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП с элементами ПДД в средней группе «Помощь жителям Цветочного города»
Цель: Обогащать знания о правилах дорожного движения
Задачи:
- Обучать навыкам безопасного поведения в дорожно – транспортной среде во время катания на велосипеде;
- Закреплять элементарные математические представления: ориентировку на плоскости и в пространстве, сравнение предметов широкая — узкая, порядковый счет до 5-ти, подбор предметов по форме в соответствии с геометрическим образцом;
- Расширять знания детей о правилах дорожного движения, о строении дороги;
- Развивать логическое мышление, внимание;
- Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь
Ход НОД:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 46 из 133 |
|
|