Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Логинова Людмила Петровна
|
19.01.2020 09:45 |
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Космическое путешествие» с детьми в разновозрастной группе
Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Логинова Л.П. МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Дошкольное отделение г. Челябинск.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
Совершенствовать навыки счета в пределах 10;
Учить понимать отношения рядом стоящих чисел
Закрепить обратный порядковый счёт от 1 до 10;
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Чеверёва Людмила Николаевна
|
12.01.2020 06:43 |
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Составила: воспитатель ДО№2 Чеверёва Л. Н. 2020. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1222 имени Маршала Советского Союза И. Х. Баграмяна.
Цели: активизировать познавательную и мыслительную деятельности детей при ФЭМП с использованием игровых технологий.
Задачи:
образовательные:
- продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник);
- совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вече, ночь;
- продолжать учить считать в пределах 5;
- продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кристофорова Людмила Владимировна
|
11.01.2020 22:14 |
Мастер-класс По ментальной арифметике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 73 «ВЕСНЯНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Подготовила воспитатель: Кристофорова Людмила Владимировна Симферополь 2019
Цель: Познакомить с методами и приемами задействования всего головного мозга в образовательном процессе, развитии интеллекта и овладении полезными навыками увеличения объема памяти.
Задачи:
- Тренировать одновременную вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов
- Улучшить наблюдательность, внимательность и слух
- Развивать воображение и представление
- Увеличить объем памяти
- стимулировать творческое мышление
Целевая аудитория: педагогический коллектив
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Наталья Анатольевна
|
11.01.2020 19:00 |
Занятие по ФЭМП «В гости к Мальвине»
Миронова Наталья Анатольевна, воспитатель. ГБОУ Школа№2051 дошкольный корпус №4. Москва, Некрасовка
В ГБОУ Школа№ 2051 в дошкольном корпусе "Мечта" 20 декабря 2019 года в группе №9 "Рассуждалки", я Миронова Наталья Анатольевна провела занятие по ФЭМП. занятие строилось как увлекательная игровая деятельность: "В гости к Мальвине", во время которого дети выполняли различные задания: на смекалку, мышление и тд. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего занятия. Мной были продуманны разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей, которые были направлены на ФЭМП. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ерошенкова О. Ф.
|
11.01.2020 08:37 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНЕТАМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила и провела: Ерошенкова О.Ф. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г. Пикалево 2019
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10, а также порядкового счета
- совершенствовать умение составлять число из единиц
- закреплять умение находить соседей числа
- продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой
- закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки
- учить решать комбинаторные задачи
- закреплять навыки работы с клеем
- учить понимать поставленную задачу и выполнять ее.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волкова Галина Николаевна
|
08.01.2020 11:17 |
Дидактическая игра для дошкольников «Математический планшет»
Подготовила: Воспитатель высшей категории Волкова Г.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 «Сказка» п. Советский Республика Марий Эл. 2020г.
Что такое математический планшет:
Эта классическая дидактическая игра известна еще с 50-х годов XX века. Ее прототип под названием Geoboard ( «геометрическая доска») изобрел египетский педагог Калеб Гаттегно. Вариациями «Геоборда» являются также "Геоконт" Воскобовича и планшет "Геометрик".
Математический планшет представляет собой резиночный конструктор. На квадратном поле расположено 25 штырьков (5 рядов и 5 столбцов). На них натягиваются цветные резиночки, и на поле возникают всевозможные силуэтные изображения — от букв и цифр до сюжетных картинок. Можно дополнить линии геометрическими фигурами — и эти изображения станут еще более разнообразными и яркими.
Цель:
Способствовать познавательно – математическому развитию детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Николаева Ирина Анатольевна
|
06.01.2020 20:19 |
Открытое занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну математики».
Николаева Ирина Анатольевна, воспитатель, МБОУ школа №57 г. Самара
Цель: Выявление элементарных математических знаний, представлений, умений, полученных детьми в течении учебного года.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить ориентировку в пространстве (слева,справа, впереди, сзади, между.)
- Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.
- Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна
|
04.01.2020 19:06 |
Педагогическая статья: Развитие математических способностей дошкольников в процессе реализации развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича.
Мизерева Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ ДСОВ №93 Иркутской области, города Братска
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич
Зачем математика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте — в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба — решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кокурина Надежда Васильевна
|
04.01.2020 12:21 |
Конспект НОД по математике «Математическое путешествие»
/средний дошкольный возраст/
( «Познавательное развитие». «Коммуникативное развитие» «Социально-коммуникативное развитие». «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»).
Обучающие задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
Развивающие задачи: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. Формировать мыслительные операции, развивать речь.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям, и желание работать в коллективе и самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агапова Юлия Юрьевна
|
04.01.2020 02:09 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
THE USE OF MNEMONICS IN THE FORMATION OF ELEMENTARY MATHEMATICAL REPRESENTATIONS OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE
Ю.Ю. Агапова Воспитатель «Детский сад № 379» (Россия, г.Нижний Новгород)
Yu Yu Agapova Educator "Kindergarten # 379» (Russia, Nizhny Novgorod)
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования мнемотехники в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников. Разработка и апробирование авторской методики.
Ключевые слова: мнемотехника, формирование элементарных математических представлений, использование мнемотехники в ДОУ.
Abstract: the article considers the possibilities of using mnemonics in the formation of elementary mathematical representations in older preschoolers. Development and testing of the author"s methodology.
Key words: mnemonics, formation of elementary mathematical representations, use of mnemonics in DOE.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Федотова Анна Николаевна
|
03.01.2020 19:35 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел ФЭМП) «Знакомство с множеством» в старшей группе
Подготовила: Федотова А. Н. воспитатель 2019г. МДОУ «Детский сад № 46» Ленинского района г. Саратова
Программное содержание:
- создать условия для овладения умением составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
- Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.
Дидактический наглядный материал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 117 |
|
|