Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна
|
10.08.2020 22:12 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)
По образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе
Составила Загулина Татьяна Викторовна
Цель:
- Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе;
- учить выкладывать задачи, используя знаки.
Образовательные задачи:
- Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти;
- представлений о составе числа до 10; умения решать задачу
- пользоваться математическими знаками «+» и «=».
- повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка.
Воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Минина Наталья Юрьевна
|
07.08.2020 14:33 |
«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»
Минина Наталья Юрьевна, старший воспитатель МАОУ «СОШ №1 им. Н.А. Некрасова, дошкольное отделение «Солнышко», г. Чудово, Новгородской области
Математическое мышление не ограничивается механическим запоминанием понятий или выполнением отдельных операций, оно касается практического решения проблем с помощью общепринятых или самостоятельно выработанных математических действий.
Как показывает практика, наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.
Простое и порой скучное обучение счётным операциям не обеспечивает ребёнку его всестороннего развития.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пилипенко Ольга Петровна
|
07.08.2020 12:34 |
Консультация для родителей «Математика для дошкольников»
Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.
Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых
ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тараканова Аксана Александровна
|
25.07.2020 17:08 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
Цель: формирование умения сравнивать, устанавливать равенства, определять положение предметов по отношению к себе и развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате).
- Учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга.
- Учить отсчитывать предметы по образцу.
- Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
18.07.2020 19:39 |
Конспект занятия «Веселая математика»
Цель. Создание развивающей среды для обучения………
Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.
Предварительная работа.
Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:54 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
- Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
- Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
- Знакомство с профессией архитектор, строитель.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хорова Юлия Михайловна
|
15.07.2020 17:45 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
Программное содержание, задачи:
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
- Воспитывать устойчивый интерес к математике.
Материал и оборудование: рули с изображением геометрических фигур, цветные карандаши, коробочки, цветные ленточки по количеству детей. Кукла Незнайка, пирамидка, обручи, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карандаши цветные, обручи.
Ход работы
I.часть. Вводная
Воспитатель предлагает детям собраться в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колганова Елена Петровна, Колганова Светлана Петровна
|
01.07.2020 16:50 |
Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»
Авторы работы:
- Колганова Елена Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №65 г. Сочи им. Героя Советского союза А.П. Турчинского
- Колганова Светлана Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №7 г. Сочи
Цели занятия:
1. Образовательные:
- систематизация и обобщение знаний обучающихся по решению задач на применение правил сложения и вычитания десятичных дробей
- закрепление представлений обучающихся о первоцветах, знакомство обучающихся с подснежником, крокусом, нарциссом
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна
|
26.06.2020 20:13 |
Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»
Подготовила и провела воспитатель Антонова Наталья Геннадьевна, первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: Продолжить формировать элементарные математические представления
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов: один, много, ни одного
- закреплять умения сравнивать множества, пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражение «больше», «меньше», «столько же»
- закреплять знания об основных геометрических фигурах
- закреплять умение сравнивать предметы по величине и ширине
- познакомить с элементарными представлениями о космосе
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шарова Ольга Сергеевна
|
20.06.2020 20:12 |
Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»
Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна МАДОУ «Радость» детский сад №188 Город Нижний Тагил
Цель: развить представления о закономерностях построения числового ряда и отношениях между последовательными числами.
Задачи: Обучающие
- Продолжать учить порядковому счету в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными отвечать на вопрос «сколько?»
- Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.
- Обучать сравнению чисел на наглядной основе.
- Учить понимать отношение рядом стоящих чисел.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
19.06.2020 21:34 |
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Почему же многим детям так трудно дается математика не только в начальной школе, но уже сейчас, в период подготовки к учебной деятельности? Попробуем ответить на этот вопрос и показать, почему общепринятые подходы к математической подготовке ребенка-дошкольника часто не приносят желаемых положительных результатов.
Эта статья размещена в первом номере журнала "Дошкольник" за Январь 2010 год
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 123 |
|
|