Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Труфанова Галина Викторовна
|
19.11.2020 21:54 |
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Цирк».
Труфанова Галина Викторовна — воспитатель МБДОУ Детский сад №123 «АБВГДейка» г.Архангельск, тел: 9212448651.
Цель: развитие математических способностей дошкольников.
Задачи:
- Закреплять представление об образовании числа 5 на основе сравнения двух множеств.
- Учить соотносить количество предметов с числом; уточнить навыки счета, понимать вопрос «сколько», правильно отвечать на него, активно использовать количественные числительные с существительными, находить их в роде, числе, падеже.
- Закрепить знание о круге, квадрате, треугольнике: находить данные фигуры независимо от окраски, использовать в речи слова: круг, квадрат, треугольник.
- Развивать внимание, смекалку, умение слушать друг друга.
- Воспитывать у детей доброжелательность, интерес к математике.
Материалы: Игрушки, разноцветные геометрические фигуры, логические задачи, карточки с заданиями по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Надежда Владимировна Завацкая Ольга Михайловна
|
14.11.2020 14:28 |
Развитие элементарных математических представлений в раннем возрасте.
В раннем возрасте у ребенка важно сформировать первоначальные представления о количественных и качественных различиях предметов ближайшего окружения. В этот период перед воспитателем стоит задача учить детей разнообразно действовать с предметами: собирать с однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов (игрушек) от основной группы, с помощью взрослого отбирать игрушки одинакового цвета, величины, формы (такие же), передвигать их в разных направлениях – вперед, назад, туда – сюда, нанизывать, накладывать один предмет на другой и т.д. Такие же действия с предметами можно делать вместе с детьми и дома, в кругу семьи.
В первой младшей группе с детьми не проводятся специальные занятия по развитию математических представлений. Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для развития таких представлений. Наряду с этим отдельные понятия, такие как, «много — один», «один — много», «много — мало», «мало — много», могут быть рассмотрены в ходе регламентированных игр занятий в качестве их составной части (занятия по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, лепке и др.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кадырова Лена Акрамовна
|
14.11.2020 14:21 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Возрастная группа: средняя Выполнил: воспитатель Кадырова Л.А.
Имеющаяся категория: соответствует занимаемой должности Стаж работы: 16 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение детей воспроизводить счет в пределах 5;
- Упражнять в сравнении групп предметов, устанавливать равенство и неравенство групп, прикладывая к группам игрушек равное количество других игрушек;
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна
|
14.11.2020 14:16 |
«Путешествие в страну математики»
Воспитатель: Сегодня утром к нам из страны математики пришло видеобращение. Давайте его посмотрим. «Здравствуйте ребята, я королева математики, меня похитил злой цифроед, он удерживает меня на своем острове.
Я знаю, что вы очень любите математику, поэтому именно к вам, я обращаюсь, за помощью. Чтобы спасти меня, вам нужно правильно выполнить все задания, который придумал цифроед. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасите меня, пожалуйста»
Воспитатель: Ребята, ну что поможем королеве математики?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путь.
(звучит музыка)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Амелина Надежда Александровна
|
08.11.2020 20:36 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе № 6 для детей с ЗПР (VII вида). Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Подготовила: учитель-дефектолог Амелина Н.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Шлиссельбург 2020 год
Цель: Активизировать и обогащать полученные знания детей по направлению «Формирование элементарных математических представлений».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- развитие умения определять и воссоздавать последовательность чисел в числовом ряду;
- развитие умения различать и называть геометрические фигуры;
- развитие умения различать и называть цвета;
- развитие умения сравнивать числа, используя знаки больше, меньше;
- расширение знаний детей о диких животных;
- развитие умения решать примеры;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Новикова Елена Алексеевна
|
07.11.2020 19:37 |
«Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».
Елена Алексеевна Новикова Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад» Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория
Формирование элементарных математических представлений у детей — один из разделов образовательной программы детского сада. Как увлечь дошкольников занимательной математикой и при этом не превратить совместную деятельность в скучное занятие?
Одна из задач педагогов детского сада — создать условия для развития у детей познавательной активности и интереса к окружающему миру. Для этого необходимо формировать познавательный интерес. Познавательный интерес — основа учебной деятельности. Он способствует накоплению глубоких знаний, мотивирует умственную активность, создает благоприятный эмоциональный фон для развития психических процессов (мышления, памяти, речи, внимания и т. д.). Они в свою очередь являются предпосылками к учебной деятельности, а, следовательно, и дальнейшему успешному обучению ребенка в школе. Для этого я использую наряду с традиционными и нетрадиционные формы работы. Они побуждают детей к активной мыслительной и практической деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ухтина Татьяна Юрьевна
|
07.11.2020 09:16 |
«Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
(из опыта работы воспитателя компенсирующей группы для детей с ОНР Ухтиной Татьяны Юрьевны)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского» Тула – 2020
Я работаю воспитателем в МБОУ «Центр образования №7» г. Тулы. На протяжении нескольких лет работаю по теме: "Занимательная математика". Тема моей работы: " Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность". Ведущая идея – "через игру к знаниям!" Математика интересна мне и я делаю все, чтобы она была интересна и детям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сафонова Дамира Камилевна
|
05.11.2020 19:37 |
Конспект НОД в рамках МО недели профессионального мастерства в первой младшей группе «Ромашки» «Путешествие в страну Математики»
Подготовила воспитатель высшей категории: Сафонова Дамира Камилевна с. п Унъюган, 2020 г Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
- развивать умение различать и называть основные цвета: синий жёлтый.
- развивать умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большой кубик, маленький кубик).
Развивающие:
- развивать умение формировать группы однородных предметов
- различать количество предметов (один — много)
- развивать наблюдательность и мыслительную активность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Егошина Ольга Николаевна
|
05.11.2020 16:05 |
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
В обучении дошкольников основам математики, дидактическим играм отводиться важное место. Этому направлению в педагогической деятельности уделяется не так много времени. Я считаю, что зря. Ведь через математику дети учатся логически мыслить, рассуждать, искать взаимосвязи, формируются количественные, пространственные и временные представления, а также развиваются мыслительные способности, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
02.11.2020 21:04 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Формировать умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам. ( «Познавательное развитие»)
- Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
( «Познавательное развитие»)
3. Закрепить умение «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные расположение; самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы). ( «Познавательное развитие»)
4. Формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности) ( «Социально-коммуникативное развитие»)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Саунина Светлана Николаевна
|
30.10.2020 16:22 |
Конспект НОД по ФЭМП Тема. «В волшебном лесу»
Цель. Систематизировать и закрепить математические представления детей.
Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя.
Задачи.
Обучающие. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, состав числа 5 и 6. Упражнять в сравнении плоских геометрических фигур. Закреплять последовательность дней недели.
Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 123 |
|
|