Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна   
23.04.2020 23:01

Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста

Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Город Саранск, Республика Мордовия

Программное содержание

Цель: закрепить знания, умения и навыки у детей по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить порядковый и количественный счет до 5
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умение распознавать их в предметах окружающей обстановке;
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • Закреплять представления о частях суток, о временах года
  • Закреплять умение отгадывать математические загадки
Подробнее...
 
Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Машкова Лилия Николаевна   
22.04.2020 13:03

Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представленийМетодическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений

Картина «На лугу»

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Возникает вопрос:

«Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Предлагаем вам уже готовый материал для использования.

Цели: развивать математические способности через изобразительную деятельность.

Подробнее...
 
Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
Математика детям
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна   
18.04.2020 18:47

Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2020 год

Цель: Закрепить умение различать количество предметов. Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Задачи:

  • Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну», «одинаково», «столько, сколько»;
  • Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «много»;
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
  • Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг);
  • Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, желтый)
  • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «широкий» и «узкий»;
  • Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;

Предварительная работа: В случае проведения онлайн: Подготовка презентации (иллюстрации взяты из интернет ресурсов). Рекомендации родителям по подготовке раздаточного материала из подручных средств (матрешки — коробочки от киндер сюрпризов, конфетки — горошинки, бусы — крышечки от пластиковых бутылок 2х цветов и т.п.).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
Математика детям
Автор: Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна   
18.04.2020 16:06

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.

Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических фигурах и прямом счете.

Задачи:

Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, закреплять знания детей о прямом счете;

Воспитательные: Эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.

Развивающие: Развивать внимание, воображение, логическое мышление, представление о форме.

образовательные области: познание (формирование элементарных математических представлений), коммуникация, социализация.

Подробнее...
 
Использование инновационной технологии «Мате: плюс» в познавательном развитии детей в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Мартынова Татьяна Сергеевна   
11.04.2020 12:46

Использование инновационной технологии «Мате: плюс» в познавательном развитии детей в подготовительной группеИспользование инновационной технологии «Мате: плюс» в познавательном развитии детей в подготовительной группе

МАДОУ Д/С №1 г. Сыктывкара воспитатель: Мартынова Т.С.

Программа Матэ-плюс опирается на чувственный опыт детей и детские виды деятельности благодаря игровым занятиям и увлекательным заданиям. Материалы разделены на две возрастные группы: для детей до 5 лет и для детей от 5 лет (менее 1.5 лет до школы)

Материалы:

  • Медведи
  • Игровые карточки
  • Геометрические фигуры
  • Табло с разметкой и 20 кубиков
  • Мозаичные кубики
  • Коробочка с шариками
  • Игральные кубики
  • Волчок
  • Цифровые штампы
  • Трафарет
  • Мешочек для тактильных игр
  • Игровые поля
  • Зеркало
  • Сюжетные игровые поля
  • фишки
  • Ориентирование в пространстве

Найти в мешочке объекты одинаковой формы.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике для старшего дошкольного возраста на тему: «Подарок от королевы Геометрии»
Математика детям
Автор: Косарева Светлана Васильевна   
08.04.2020 23:37

Конспект образовательной деятельности по математике для старшего дошкольного возраста на тему: «Подарок от королевы Геометрии»Конспект образовательной деятельности по математике для старшего дошкольного возраста на тему: «Подарок от королевы Геометрии»

Подготовила и провела: Косарева Светлана Васильевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №854

Задачи:

  • закреплять и систематизировать знания детей о геометрических фигурах и телах (понятия: плоский, объёмный, углы, стороны, основание, «паспорт» геометрического тела)
  • закреплять названия геометрических тел: шар, куб, конус, цилиндр, пирамида, призма
  • закреплять умения: наблюдать, выдвигать гипотезу, давать определение понятиям, сравнивать, структурировать, классифицировать и делать выводы
  • активизировать словарный запас, учить «правильно» составлять вопросы, развивать диалогическую и связную речь
  • развивать логическое мышление и слуховое внимание.

Ход занятия.

Педагог:

-Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям старшей группы. И пришло это письмо от самой королевы Геометрии. Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я, королева Геометрия, и живу я в стране геометрии. У вас есть замечательная наука с таким же названием «геометрия». Вспомните, что она изучает? Мы с жителями моей страны наблюдали за тем, как вы изучаете эту интересную науку. Нам очень нравится, что вы так много знаете о геометрических фигурах и телах, и поэтому мы решили сделать вам подарок! Но открыть его вы сможете только, когда выполните все мои задания! Желаю вам удачи, и верю, что вы обязательно справитесь.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по «Формированию элементарных математических представлений» Тема: «Лесная математика»
Математика детям
Автор: Клецкая Лилия Вячеславовна   
07.04.2020 17:35

Конспект образовательной деятельности по «Формированию элементарных математических представлений» Тема: «Лесная математика»Конспект образовательной деятельности по «Формированию элементарных математических представлений» Тема: «Лесная математика»

Составила: Воспитатель Высшей квалификационной категории Каирова Л.В. г.Ясный, 2015 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНЕНСКИЙ РАЙОН

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Вид деятельности детей: познавательно — исследовательская деятельность, коммуникативная, игровая.

Методы и приемы реализации содержания занятия:

Словесные:

  • художественное слово: потешки, стихотворения.
  • наводящий вопрос: сколько на поляне деревьев! Ребята, вы знаете, как они называются? (Ответы детей).

проблемная ситуация: грибы для белочки.

  • словесная инструкция: найди похожую геометрическую фигуру.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Математический Форт Боярд»
Математика детям
Автор: Эминова Лилия Анатольевна   
02.04.2020 14:05

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Математический Форт Боярд»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Математический Форт Боярд»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик – семицветик»

по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Подготовила: старший воспитатель Эминова Л.А.

Цель: закрепить порядковый и количественный счет в пределах 8, геометрические фигуры, понятие «части суток», «дни недели» и их последовательность.

Форма проведения НОД: игра-путешествие.

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Умником»
Математика детям
Автор: Рассолова Ирина Александровна   
01.04.2020 21:01

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Умником»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Умником»

Воспитатель: Рассолова Ирина Александровна Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Новосибирская область Искитимский район п.Керамкомбинат 2020

Цель:

Создать в группе благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

  1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10;
  2. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
  3. Развивать умения конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных признаков;
  4. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои мысли;
  5. Воспитывать интерес к математике как к точной науке;
  6. Воспитывать умение понимать поставленную учебную задачу, выполнять её самостоятельно.

Материалы к занятию:

Демонстрационный материал: Картинка «Умник», картинка волшебная страна «Математика», конверты разного цвета с заданиями, сундук с сюрпризом, дерево для релаксации.

Раздаточный материал:

Числовые домики, набор цифр, счётные палочки, шнурок, индивидуальные листочки с заданием (на каждого ребёнка).

Подробнее...
 
Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.
Математика детям
Автор: Сагитова Расима Ришатовна   
31.03.2020 17:52

Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.Требования к дидактическим-обучающим играм для математического развития детей 1-ой младшей группы.

Педагогическая работа с детьми раннего возраста имеет свою специфику и во многом отличается от приемов, использующихся в работе с детьми дошкольного возраста. Эта специфика определяется особенностями психологии маленьких детей, исходя из этого, воспитатель намечает программные методы, приемы, дидактические, пальчиковые игры и упражнения.

От возраста и знаний детей зависит форма организации дидактических игр. По ходу игры детям необходимо предоставить возможность свободно перемещаться по всему пространству групповой комнаты или зала. Дети могут располагаться на коврике, за столом, в разных зонах группы.

Положение малышей может быть самым разнообразным: они могут сидеть, лежать на коврике, стоять на коленочках. Но самым важным моментом ФЭМП у детей раннего возраста является обеспечение эмоционального комфорта.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Математика детям
Автор: Сирома Дарья Викторовна   
29.03.2020 16:41

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель:

Образовательные: Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, высоте, толщине, пользуясь словами длиннее-короче, выше-ниже;

Упражнять в различении и правильном назывании геометрических фигур;

Закреплять знания детей о частях суток- утро, день, вечер, ночь

Развивающие: Развивать слуховое внимание, мышление, наблюдательность;

Воспитательные: Воспитывать желание помогать другим

Ход занятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год