Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Цыганова Татьяна Владимировна
|
15.12.2020 21:00 |
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
(подготовительная группа)
Автор — составитель Цыганова Т.В. воспитатель МБДОУ-д/с 16 д.Иватино Меленковского района Владимирской области
Тема: «Потерянное время. Закрепление представлений детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12».
Название: «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
Возрастная группа: подготовительная группа.
Программное содержание:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, поддерживать стремление помочь взрослому в решении проблемы
- способствовать развитию логического мышления через решение занимательных математических задач
- формировать умения: ориентироваться в частях суток; определять время по часам с точностью до одного часа; увеличивать и уменьшать данное число на единицу; распознавать геометрическую фигуры и ориентироваться на поверхности листа
- обобщать и закреплять представления детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12 (на циферблате)
- закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложениями.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Дмитриева Татьяна Валерьевна, Спадерова Ирина Викторовна, Царёва Альбина Владимировна
|
15.12.2020 14:36 |
Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Когда мои друзья со мной»
Цель: обобщать и закреплять математические представления у детей 6-7 лет.
Образовательные задачи:
- Закреплять умение решать и составлять арифметические задачи;
- Закреплять порядковый счёт в пределах 10;
- Сформировать умение подбирать предметы в соответствии с заданной меркой;
Развивающие задачи:
- Развивать внимание, память, логическое мышление
- Развивать пространственное мышление.
- Развивать мелкую моторику и координацию движений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлина Алена Александровна
|
14.12.2020 23:01 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку Гуси — Лебеди»
Подготовила воспитатель: Бурлина А. А. МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Саранск 2020
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов
- закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)
- закрепить навыки ориентировки в пространстве
- закрепить умение сравнивать предметы по величине.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горностаева Анна Владимировна
|
09.12.2020 06:46 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
Подготовила воспитатель: Горностаева А. В. МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Саранск 2020
Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.
Задачи:
Образовательные:
- Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).
- Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Малиновская Ольга Валерьевна
|
09.12.2020 05:42 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Формирование Элементарных Математических Представлений
Образовательная технология: игровая
Подготовила:
воспитатель Малиновская Ольга Валерьевна Санкт- Петербург 2020
Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений через игровую деятель-ность.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о порядковом счете, используя различные анализаторы, считать предметы в пределах 10;
- Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
- Закреплять знания о частях суток, дней недели;
- Формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
- Закреплять умение детей различать понятия «влево», «вправо», «вперед»;
- Формировать умение у детей ориентироваться в пространстве с помощью слов «вверху», «внизу»;
- Закреплять умение отгадывать загадки по описанию.
- Закреплять знания детей о сказках
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Базжина Елена Анатольевна.
|
05.12.2020 07:42 |
Конспект занятия во II-ой младшей группе на тему: «Познание ФЭМП».
Воспитатель 1 кв. кат. Базжина Елена Анатольевна МБДОУ Д/С №8 г. Меленки Владимирской области
Программное содержание:
- воспитывать желание трудиться, доброту и отзывчивость
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Развивать речь, наблюдательность
- закреплять и обобщать знание о количестве предметов (один, много, ни одного)
- закреплять умение различать и называть основные цвета (синий, зеленый, красный, желтый).
Ход занятий.
Ребята, сегодня к нам должен прийти гость. Я вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать.
Зверь забавный, Сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши, Меду зверю дай немного, И устрой ему берлогу.
Правильно, это медведь, а зовут его Мишутка. Давайте с ним поздороваемся, и пригласим его с нами поиграть.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Григорьева Галина Валентиновна
|
04.12.2020 22:44 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Прогулка по сказочному лесу».
Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.
Программное содержание:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;
- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»;
- Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь;
- Упражнять детей в сравнении по ширине, длине и высоте предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;
- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
Материал: Картинки деревьев и кустарников, записи мелодий (леса, ветра, пчёл и детского смеха), цветочки и ведёрки разных цветов по количеству детей, картинки (утро, день, вечер, ночь), мешочек с геометрическими фигурами и коврик, игрушки (мишка, белка, мышка).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна
|
26.11.2020 23:51 |
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 «Катюша»
Воспитатели: Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, квадрате, прямоугольнике, треугольнике, круге, упражнять в счете в пределах 4
Обучающие задачи:
- Продолжать учить составлять рисунок из готовых форм;
- Закреплять умение наклеивать готовые формы на картонную основу.
- Развивающие задачи: Развивать интерес к аппликации как виду деятельности.
- Воспитательные задачи: Воспитывать желание помогать другим, нуждающимся в нашей помощи.
Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, геометрические фигуры, картина из геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна
|
26.11.2020 16:45 |
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Целевые ориентиры:
- Развитие интереса и познавательной мотивации.
- Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
- Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Суркова Светлана Юрьевна
|
21.11.2020 11:32 |
Интегрированный подход к формированию элементарных математических представлений у дошкольников на логопедических занятиях.
Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Подготовила: Учитель-логопед Суркова С.Ю.
Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные и пространственные отношения, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей деятельностью и т.д. Математика дает огромные возможности для развития мышления.
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных математических представлений и понятий, как счет, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения. Содержание обучения должно быть направлено на формирование у детей этих основных математических представлений и понятий и вооружение их приемами математического мышления – сравнением, анализом, рассуждением, обобщением, умозаключением.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вокина Ольга Анатольевна, Холмикова Марина Сергеевна
|
21.11.2020 08:45 |
Математический центр в средней группе по ФГОС ДОУ
- Вокина Ольга Анатольевна
- Холмикова Марина Сергеевна
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
(А. Маркушевич)
Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми. Стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 123 |
|
|